Vi перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

операционная система рабочих станций Windows;

операционная система серверов Windows Server;

антивирусного пакета Microsoft Forefront Endpoint Protection;

профессиональная версия пакета офисных программ Microsoft Office 2013;

Интернет браузер Internet Explorer;

VII ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Для прохождения практики, как со стороны Института, так и со стороны организации (учреждения) – базы прохождения практики обучающимся необходимы рабочие места, оборудованные компьютером с выходом в Интернет, телефон, фотоаппарат, сканер, копировально-множительная техника, диктофон и др.

При прохождении учебной практики обучающиеся используют производственную базу предприятий и организаций, где проходят практику.

VIII ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) ПРАКТИКЕ

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Таблица 1 – Результаты освоения компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Дисциплины, практики, при изучении которых формируется данная компетенция[1] Этапы формирования компетенции в рамках данной практики (наименование тем)
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   История Политология Социология Деловые переговоры на иностранном языке Культура речи и деловое общение Производственная практика 1 Производственная практика 2 Производственная практика 3 1,2,3,4,5,6
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию   Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) Современное состояние и перспективы электроэнергетики Производственная практика 1 Производственная практика 2 Производственная практика 3 Государственная итоговая аттестация 1,2,3,4,5,6

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Таблица 2 – Шкала оценивания

Код и наименование компетенции Планируемые результаты освоения практики Уровень освоения компетенции Показатели оценивания компетенции. Практические задания[2] (№ или от … до) Критерии оценивания компетенции
ОК-6   уметь: - планировать и осуществлять свою деятельность, решать практические задачи экономического анализа в своей профессиональной деятельности; - подбирать справочные материалы для индивидуального задания;   Пороговый уровень   Базовый уровень     Продвинутый уровень Выполнение 1,2,3 темы Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.   Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.     Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б.
Владеть: - навыками работы в трудовом коллективе; - навыками аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; - навыками критического восприятия информации; - навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений. Пороговый уровень     Базовый уровень   Продвинутый уровень Выполнение 1,2,3 темы    
ОК-7 Уметь: - подбирать справочные материалы для индивидуального задания; Пороговый уровень     Базовый уровень   Продвинутый уровень Выполнение 4,5,6 темы   Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б     Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.     Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б.
Владеть: - - методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ; - навыками работы в трудовом коллективе; навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения. Пороговый уровень   Базовый уровень   Продвинутый уровень Выполнение 4,5,6 темы  

Типовые контрольные задания для промежуточной аттестации по учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практике

Выполнение 6 этапов работ, обозначенных в разделе «Тематическое планирование».

Наши рекомендации