Ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет»

И ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ УНИВЕРСИТЕТА,

необходимых для освоения дисциплины

Б1.В.ОД.1 Современные проблемы землеустройства и кадастров

(на 2016/17 уч. год)

  1. Удаленные электронные сетевые учебные ресурсы временного доступа, сформированные на основании прямых договоров с правообладателями (электронные библиотечные системы - ЭБС), информационные справочные системы  
  Наименование Доступ  
  Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM http://znanium.com  
  Электронно-библиотечная система «Издательства Лань» http://e.lanbook.com  
  Электронно-библиотечная система«Электронная библиотека технического ВУЗа» («Консультант студента») http://www.studentlibrary.ru  
  Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» Локальная сеть университета  
2. Электронные сетевые учебные ресурсы открытого доступа:  
Словари и энциклопедии на Академике http://dic.academic.ru/  
  3. Электронные учебные и учебно-методические ресурсы, подготовленные в университете:
  Автор(ы) Наименование Доступ
  Рогатнев Ю.М. Современные проблемы землеустройства и кадастров : учеб.пособие / Ю.М. Рогатнев [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Ю.М. Рогатнева. - Омск : Изд-во ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А. Столыпина, 2013. – 256 http://znanium.com http://e.lanbook.com/
  Гилева Л.Н. Гилёва Л.Н., Долматова О.Н. Автоматизированные системы проектирования и кадастра : учеб. пособие – Омск : Изд-во ОмГАУ, 2013. – 84 с. http://znanium.com http://e.lanbook.com/
  Комарова С.Ю. Рогатнев Ю.М. Комарова С.Ю. Рогатнев Ю.М.Рекреационное землепользование:социально-экологические аспекты:монография/ С.Ю. Комарова,Ю.М. Рогатнёв.- Омск : Изд-во ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А. Столыпина, 2012. – с. http://e.lanbook.com/
  Рогатнев Ю.М. Рогатнёв Ю.М. Основы ленд-девелопмента: учеб.пособие. - Омск: Изд-во ОмГАУ, 2014. -133 с. http://e.lanbook.com/
       
               

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

по дисциплине

1. Учебно-методическая литература
Автор, наименование, выходные данные Доступ
     
2. Учебно-методические разработки на правах рукописи
Автор(ы) Наименование Доступ
Рогатнев Ю.М. Методические указания для студентов по изучению дисциплины Компьютерный класс
Рогатнев Ю.М. Методические указания для НПР по дисциплине Кафедра

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

по освоению дисциплины представлены отдельным документом

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,

используемые при осуществлении образовательного процесса

по дисциплине

1. Программные продукты, необходимые для реализации учебного процесса
Наименование программного продукта (ПП) Доступ Виды учебных занятий и работ, в которых используется данный продукт
Офисные программы Microsoft Office: Excel, Word, Access, Power Poin Компьютерные классы Лекции, семинарские и практические занятия
2. Информационные справочные системы, необходимые для реализации учебного процесса
Наименование справочной системы Доступ Виды учебных занятий и работ, в которых используется данная система
• http://www.ric-geo.ru/terms.html - РИЦ-ГЕО • http://www.zemlemer.info/ - Землемер. Инфо • http://www.roscadastre.ru/ - НП Кадастровые инженеры • [email protected] – НП Кадастровые инженеры, Журнал • http://www.rosreestr.ru/ - Федеральная служба Государственной регистрации, кадастра и картографии – РОСРЕЕСТР • http://www.rachz.ru/mart_376.html -некоммерческая организация Российская ассоциация частных землемеров • http://www.fccland.ru/page.aspx?id=904 – Федеральное государственное унитарное предприятие Федеральный кадастровый центр «Земля» • [email protected] - [email protected]). - Журнал «Вестник Росреестра» • http://www.guz.ru/ - Г осударственный университет по землеустройству • http://www.rosim.ru/ - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом • [email protected] - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ, ООО • www.kadastr.ru - Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости • www.bpn.ru - Большой портал недвижимости. • http://www.bsn.ru/ - Большой Сервер Недвижимости • http://www.ipoteka.cosa.ru/ - Ипотека. Справочно-информационная служба. • http://www.irn.ru/ - http://www.irn.ru/ • http://www.russianrealty.ru/- Русская недвижимость"- информационный портал. • http://www.zem-kadastr.ru/ - Земельный кадастр и землеустройство http://www.omskportal.ru/ru/government/News/2009/09/03/14-11-00.html - Земельно- кадастровая палата по Омской области Интернет Самостоятельная работа
     
3. Специализированные помещения и оборудование, используемые в рамках информатизации учебного процесса
Наименование Характеристика Примечание
Специализированные аудитории 330, 331    
     
4. Информационно- образовательные системы (ЭИОС)
Наименование ЭИОС   Доступ Виды учебных занятий и работ, в которых используется данная система (для инвалидов прописать с учетом нозологий)
     
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

А. Лаборатории, спецаудитории, полигоны, необходимые для реализации рабочей программы

Б. Оборудование, необходимое для реализации рабочей программы

В. Учебные объекты, необходимые для реализации рабочей программы (природные, технические, иные)

Учебная аудитория № 330 II корпуса интерактивная доска Hitachi Starboard – 1 шт., проектор AserP5270 – 1 шт., ноутбук Aser Q 5w PH – 1 шт.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Формы организации учебной деятельности по дисциплине: лекция, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, экзамен.

У обучающихся ведутся лекционные занятия в интерактивной форме: вводная лекция, лекция-визуализация с использованием электронной презентации.

Практические занятия проходят в форме тематического семинара.

В ходе изучения дисциплины обучающемуся необходимо выполнить внеаудиторную работу, которая состоит из следующих видов работ: фиксированные виды работ (выполнение и защита индивидуального задания в виде отчета), самостоятельное изучение тем, подготовка к участию и участие в контрольно-оценочных материалах.

По итогам изучения дисциплины осуществляется аттестация обучающихся в форме экзамена.

Учитывая значимость дисциплины в профессиональном становлении к ее изучению предъявляются следующие организационные требования:

– обязательное посещение обучающимся всех видов аудиторных занятий; ведение конспекта в ходе лекционных занятий; качественная самостоятельная подготовка к практическим занятиям, активная работа на них;

– активная, ритмичная внеаудиторная работа обучающихся; своевременная сдача преподавателю отчетных материалов по аудиторным и внеаудиторным видам работ.

Наши рекомендации