Руководство КУРСОВОЙ РАБОТЫ учащегося
· Для руководства выполнением КР назначается для каждого группы руководитель из числа преподавателей ЦК (цикловой комиссии).
Руководитель:
· оказывает студенту помощь в выборе темы КР;
· при активном участии студента составляет «Задание по КР» и представляет его на утверждение председателя ЦК;
· помогает студенту разработать подробный план КР, составить список литературы по теме;
· регулярно консультирует студента по всем вопросам, касающимся написания КР;
· контролирует качество и сроки выполнения работы на отдельных этапах исследования, дает рекомендации по устранению обнаруженных недочетов;
· проверяет качество законченной работы, оказывает помощь в ее редактировании и оформлении;
· составляет отзыв на КР студента и вносит на рассмотрение ЦК предложение о возможности (или невозможности) ее допуска к защите перед экзаменационной комиссией.
При написании КР студент может обращаться за консультацией не только к непосредственному руководителю, но и к другим преподавателям ЦК, а также различным специалистам-практикам.
ЕДИНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
- выбор темы;
- поиск и отбор литературы по теме, ее изучение;
- составление предварительного плана, согласование его с руководителем;
- написание введения;
- написание частей;
- оформление списка использованных источников и приложений;
- литературное и техническое оформление работы, исправление ошибок;
- рецензирование, подготовка к защите и защита курсового проекта.
Выполнение КР организуется согласно графика, утвержденного цикловой комиссией.
Подготовительный этап работы над КР начинается с выбора темы, ее осмысления и обоснования. Из перечня тем, предложенных цикловой комиссией, студент выбирает ту, которая наиболее отвечает его интересам.
При выборе темы старайтесь руководствоваться:
· Вашими возможностями и профессиональными интересами;
· Глубиной знаний по выбранному направлению, желанием углубить знания и умения по определенному вопросу учебной дисциплины;
· Возможность преемственности курсовой работы с выпускной квалификационной работой;
На рабочем этапе студент:
· пишет черновой вариант работы;
· оформляет справочный аппарат работы (сквозные ссылки, список литературы).
На заключительном этапе студент:
- исправляет работу в соответствии с замечаниями руководителя;
- пишет окончательный вариант работы с учетом требований научного оформления;
- представляет работу руководителю на отзыв;
- сдает КР на защиту.
Процесс работы выстраивается в соответствии с календарным планом.
В зависимости от индивидуальных особенностей студента, уровня его теоретической подготовки, работа может быть выполнена в более короткие сроки.
Смена темы и руководителя производится только в исключительных случаях по решению зам. директора по УПР. Нарушение этого правила является основанием для не допуска КР к защите.
Не реже двух раз в месяц преподаватель консультирует студента, оказывая ему необходимую помощь в выполнении КР, готовя студента к защите КР. Отставание в сроках влияет на оценку по КР.
Курсовая работа проверяется на анти плагиат, минимальное соотношение уникальности текста не менее – 55 %. При меньшем процентном соотношении работа отдается обучающемуся на доработку.
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Прежде чем приступить к написанию и практическому воплощению КР, необходимо четко определить ее структуру.
Структурными элементами выполненной курсовой работы являются:
· титульный лист (см. Приложение 1);
· задание на курсовую работу (см. Приложение 2).
· отзыв на курсовую работу (см. Приложение 3);
· содержание (см. Приложение 4)
· введение;
· теоретическая часть
· практическая часть
· графическая часть
· список использованной литературы
· приложения
Объем курсовой работы должен быть не менее 25 - 30 страниц печатного текста на формате А4.
На Титульном листе должны быть указаны: название учредителя, образовательного учреждения, тема курсовой работы; фамилия, имя, отчество автора (полностью), курс и группа, в которой он обучается; фамилия, имя, отчество руководителя; город и год защиты. Содержание должно включать наименования всех разделов с указанием страниц, на которых они начинаются. |
Введение
Во введении обосновывается целесообразность выбора темы, актуальность, практическая значимость и новизна работы. Формулируются цели и задачи работы. Показывается, на что автор обращает особое внимание, определяется основная идея, которую иллюстрирует результат, и технические приемы, которые помогли создать образ.
Примерный объем введения должен составлять 1,5 -2 печатных листа.
Рассмотрим подробнее содержание введения.
Цель работы - желаемый конечный результат, отвечающий на вопрос «Что требуется достичь в результате работы?»
Цели работы могут быть разнообразными, сформулированы конкретно, быть достижимыми и начинаться со слов: Определение, обоснование, создание, выявление, разработка и др.
Примерные цели курсовой работы:
· Обоснование целесообразности применения новых технологий в визажном искусстве.
· Создание современного образа с использованием новых технологий, материалов и оборудования.
· Использование новых технологий при выполнении различных видов макияжа, грима.
· И т.д.
Задачи курсовой работы конкретизируют ее цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Необходимо ставить не менее двух задач, при выполнении работы, соответственно для теоретической части и практической. Задачи должны быть взаимосвязаны.
Примерные задачи курсовой работы:
· Выявить и обосновать необходимость применения новых технологи в визажном искусстве.
· Разработать технологическую последовательность выполнения визажа, грима, фейс-арта.
· Провести теоретический анализ литературы по определенной теме.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В теоретической части дается теоретическое освещение темы.