Руководство КУРСОВОЙ РАБОТЫ учащегося

· Для руководства выполнением КР назначается для каждого группы руководитель из числа преподавателей ЦК (цикловой комиссии).

Руководитель:

· оказывает студенту помощь в выборе темы КР;

· при активном участии студента составляет «Задание по КР» и представляет его на утверждение председателя ЦК;

· помогает студенту разработать подробный план КР, составить список литературы по теме;

· регулярно консультирует студента по всем вопросам, касающимся написания КР;

· контролирует качество и сроки выполнения работы на отдельных этапах исследования, дает рекомендации по устранению обнаруженных недочетов;

· проверяет качество законченной работы, оказывает помощь в ее редактировании и оформлении;

· составляет отзыв на КР студента и вносит на рассмотрение ЦК предложение о возможности (или невозможности) ее допуска к защите перед экзаменационной комиссией.

При написании КР студент может обращаться за консультацией не только к непосредственному руководителю, но и к другим преподавателям ЦК, а также различным специалистам-практикам.

ЕДИНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

- выбор темы;

- поиск и отбор литературы по теме, ее изучение;

- составление предварительного плана, согласование его с руководителем;

- написание введения;

- написание частей;

- оформление списка использованных источников и приложений;

- литературное и техническое оформление работы, исправление ошибок;

- рецензирование, подготовка к защите и защита курсового проекта.

Выполнение КР организуется согласно графика, утвержденного цикловой комиссией.

Подготовительный этап работы над КР начинается с выбора темы, ее осмысления и обоснования. Из перечня тем, предложенных цикловой комиссией, студент выбирает ту, которая наиболее отвечает его интересам.

При выборе темы старайтесь руководствоваться:

· Вашими возможностями и профессиональными интересами;

· Глубиной знаний по выбранному направлению, желанием углубить знания и умения по определенному вопросу учебной дисциплины;

· Возможность преемственности курсовой работы с выпускной квалификационной работой;

На рабочем этапе студент:

· пишет черновой вариант работы;

· оформляет справочный аппарат работы (сквозные ссылки, список литературы).

На заключительном этапе студент:

  • исправляет работу в соответствии с замечаниями руководителя;
  • пишет окончательный вариант работы с учетом требований научного оформления;
  • представляет работу руководителю на отзыв;
  • сдает КР на защиту.

Процесс работы выстраивается в соответствии с календарным планом.

В зависимости от индивидуальных особенностей студента, уровня его теоретической подготовки, работа может быть выполнена в более короткие сроки.

Смена темы и руководителя производится только в исключительных случаях по решению зам. директора по УПР. Нарушение этого правила является основанием для не допуска КР к защите.

Не реже двух раз в месяц преподаватель консультирует студента, оказывая ему необходимую помощь в выполнении КР, готовя студента к защите КР. Отставание в сроках влияет на оценку по КР.

Курсовая работа проверяется на анти плагиат, минимальное соотношение уникальности текста не менее – 55 %. При меньшем процентном соотношении работа отдается обучающемуся на доработку.

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Прежде чем приступить к написанию и практическому воплощению КР, необходимо четко определить ее структуру.

Структурными элементами выполненной курсовой работы являются:

· титульный лист (см. Приложение 1);

· задание на курсовую работу (см. Приложение 2).

· отзыв на курсовую работу (см. Приложение 3);

· содержание (см. Приложение 4)

· введение;

· теоретическая часть

· практическая часть

· графическая часть

· список использованной литературы

· приложения

Объем курсовой работы должен быть не менее 25 - 30 страниц печатного текста на формате А4.

На Титульном листе должны быть указаны: название учредителя, образовательного учреждения, тема курсовой работы; фамилия, имя, отчество автора (полностью), курс и группа, в которой он обучается; фамилия, имя, отчество руководителя; город и год защиты. Содержание должно включать наименования всех разделов с указанием страниц, на которых они начинаются.

Введение

Во введении обосновывается целесообразность выбора темы, актуальность, практическая значимость и новизна работы. Формулируются цели и задачи работы. Показывается, на что автор обращает особое внимание, определяется основная идея, которую иллюстрирует результат, и технические приемы, которые помогли создать образ.

Примерный объем введения должен составлять 1,5 -2 печатных листа.

Рассмотрим подробнее содержание введения.

Цель работы - желаемый конечный результат, отвечающий на вопрос «Что требуется достичь в результате работы?»

Цели работы могут быть разнообразными, сформулированы конкретно, быть достижимыми и начинаться со слов: Определение, обоснование, создание, выявление, разработка и др.

Примерные цели курсовой работы:

· Обоснование целесообразности применения новых технологий в визажном искусстве.

· Создание современного образа с использованием новых технологий, материалов и оборудования.

· Использование новых технологий при выполнении различных видов макияжа, грима.

· И т.д.

Задачи курсовой работы конкретизируют ее цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Необходимо ставить не менее двух задач, при выполнении работы, соответственно для теоретической части и практической. Задачи должны быть взаимосвязаны.

Примерные задачи курсовой работы:

· Выявить и обосновать необходимость применения новых технологи в визажном искусстве.

· Разработать технологическую последовательность выполнения визажа, грима, фейс-арта.

· Провести теоретический анализ литературы по определенной теме.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В теоретической части дается теоретическое освещение темы.

Наши рекомендации