Раздел 1. Техническое обслуживание рулевого управления трактора

МТЗ – 1221 4

Операции технического обслуживания рулевого управления трактора МТЗ – 1221 4

Устройство рулевого управления трактора МТЗ – 12211.2. 5

Неисправности рулевого управления трактора МТЗ - 1221 причины и способы устранения 6

Раздел 2. Технологический процесс ремонта рулевого управления трактора МТЗ – 1221 7

2.1. Оборудование, инструмент, приспособления 7

2.2. Операции технологического процесса 9

2.3. Требования техники безопасности 11

Заключение 12

Список литературы 13

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Оформление списка литературы (образец)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. А.В.Ленский. Техническое обслуживание машинно-тракторного парка. – М.: Изд. центр «Академия» 2006 – 272с.

2. Об образовании в Кемеровской области: Закон Кемеровской области от 28.12.2006 N2 110 – ОЗ : [Электронный ресурс] // Гарант. 2007. - 3 мая.(дата выхода в интернет).

Многотомный документ в целом или группа томов

Сказки и истории [Текст] : в 2 т. : пер. с дат. / Ханс Кристиан Андерсен ; рис. Г. А. В. Траугот. – СПб. : Светлячок, 2010. – 2 т. – (Серия «Библиотека библиофила»). – 5000 экз.

Один автор

Абдурахманов, Р. А. Введение в общую психологию и психотерапию [Текст] / Р. А. Абдурахманов. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2008. - 303 с.

Два автора

Гогунов, Е. И. Психология физического воспитания и спорта [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. И. Гогунов, Б. И. Марьянов. – 2 - е изд., дораб. – М.: Академия, 2007. – 160 с.

Три автора

Никитина, Н. Н. Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М.: Мастерство, 2009. - 282 с.

Законодательные материалы.

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2011. – 39 с.

Правила

Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций [Текст] : РД 153-34.0-03.205–2001: утв. М-вом энергетики Рос. Федерации 13.04.01 : ввод. в действие с 01.11.01. – М. : ЭНАС, 2010. – 158 с.

Стандарты

ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. – Введ. 2002–01–01. – М. : Изд-во стандартов, 2011. – IV, 27 с. : ил.

Статья из газеты

Академия здоровья[Текст] : науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни : прил. к журн. «Аквапарк» / учредитель «Фирма «Вивана». – 2012, июнь – . – М., 2001– . – 8 полос. – Еженед.

2001, № 1–24. – 10000 экз. ; 2002, № 1(25)–52(77). – 15000 экз.

Статья из журнала

Актуальные проблемы современной науки[Текст] : информ.- аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – 2001, июнь – . – М. : Спутник +, 2001– . – Двухмес. – ISSN 1680-2721.

2001, № 1–3. – 2000 экз.

Электронные ресурсы

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования: ПК 486 или выше ; 8 Мб ОЗУ ; Windows 3.1 или Windows 95 ; SVGA 32768 и более цв. ; 640х480 ; 4х CD-ROM дисковод ; 16-бит. зв. карта ; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.

Видеоиздания

От заката до рассвета[Видеозапись] / реж. Роберт Родригес ; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни ; Paramount Films. – М. : Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Оформление подстрочной ссылки (образец)

Пример 1

Опираясь на исследования Л. В. Занкова, З. И. Калмыковой и др., В. П. Стрезикозин считал, что "интеллектуальное развитие младших школьников обеспечивается соответствующим содержанием и постановкой учебного процесса"1 .

Пример 2

В своем докладе "Очередные научно-педагогические проблемы перехода школы на новое содержание образования" А. И. Маркушеевич отметил: "Значение проводимой реформы начального обучения чрезвычайно велико. При более коротком сроке она приводит ... к наиболее высокому уровню развития учащихся, что создает благоприятные предпосылки для успешного обучения в последние годы"2.

_______________________

1Стрезикозин В. П. Организация процесса обучения в школе. - Изд. 2-е. М.: Просвещение, 1968 - С. 55.

2Маркушевич А. И. Очередные научно-педагогические проблемы перехода школы на новое содержание образования: доклад на общем собрании АПН СССР, 1 июля 1970// Советская педагогика. .N2 12. - С. 26.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Оформление таблицы (образец)

Таблица 1

Коэффициенты критериев для разных уровней активизации

в самостоятельной работе

Критерии Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень  
Мотивационный 0,9 1,36 1,87
Операционно-практический   1,04 1,26 1,79
Волевой 1,1 1,28 1,67

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Оформление иллюстраций (образец)

Раздел 1. Техническое обслуживание рулевого управления трактора - student2.ru

Рис. 1. Название

Раздел 1. Техническое обслуживание рулевого управления трактора - student2.ru

Рис. 2. Название

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Оформление формул (образец)

Получив количественные изменения курсантов по группам с разными уровнями активизации самостоятельной работы (СР) и средних значений коэффициента активизации внутри групп, необходимо было выяснить, насколько существенны произошедшие изменения. Для этого была выдвинута частная гипотеза: достигнутое в ходе работы среднее значение коэффициента активизации СР курсантов (k k = 1,56) значимо отличается от значения коэффициента активизации до эксперимента (kn = 1,36). Далее использовали критерий Студента для проверки справедливости этой гипотезы. Разность средних значений считается статистически значимой, если Тэмп > Ткр для доверительной вероятности г = 0,95.

В нашем случае критическое значение критерия на уровне значимости

а = 0,05 равно Ткр = 1,64. Эмпирическое значение Т эмп находим по формуле (1)

Kk n

Тэмп = Раздел 1. Техническое обслуживание рулевого управления трактора - student2.ru (1)

где D(Kn) и D(Kk) - дисперсии коэффициентов активизации самостоятельной работы курсантов на начало и конец эксперимента, при этом

n = 76,

D(kn) =0,344,

D(kk) =0,347.

Приложение 9

ОТЗЫВ

Наши рекомендации