Организация и выполнение курсовой работы
6.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины.
6.2. На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций. В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов.
6.3. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:
· разработка методических рекомендаций для выполнения курсовой работы;
· консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;
· оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;
· оказание помощи в разработке и проработке фирменных блюд
· контроль хода выполнения курсовой работы
· подготовка письменного отзыва на курсовую работу.
6.4. По завершению студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.
Письменный отзыв должен включать:
· заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме и требованиям к оформлению;
· оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической актуальности и значимости курсовой работы;
· оценку качества выполнения курсовой работы;
· оценку результативности проведённого эксперимента (если он предусмотрен);
· оценку значимости выводов для последующей практической деятельности;
· оценку курсовой работы.
6.5. В процессе выполнения курсового проекта продолжается формирование общих и профессиональных компетенций,включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
«ОТЛИЧНО» ставится, если студент выполнил курсовую работу согласно требованиям и рекомендациям преподавателя и общим и профессиональным компетенциям. Раскрыты знания теории, а также профессиональных компетенций используемых в практической работе. Дополнительно поощряется творческий подход к решению поставленных задач (при условии правильного выполнения задания). Тема раскрыта полностью, содержание соответствует общим и профессиональным компетенциям в соответствии с ФГОС СПО. Показано использование инновационных технологий в профессиональной деятельности. Полное соответствие требованиям к структуре и оформлению курсовой работы. Защита подготовлена с использованием информационных технологий. Студент дает полный комментарий выполненной практической работе, обосновывает все этапы работы над заданием. Выступление студента выразительное и содержательное. Высокий уровень культуры докладчика. Студент свободно владеет изученным материалом, грамотно и компетентно решает профессиональные задачи.
«ХОРОШО» ставится, если студент выполнил работу согласно требованиям ФГОС СПО. Показаны общие знания теории и её практическое применение в работе. Студент дает комментарий выполненной практической работе. Тема раскрыта, но есть недочеты в логике содержания, нарушение общей цельности. Отсутствуют замечания к структуре курсовой работы, но есть небольшие замечания по оформлению. В процессе защиты работы допущены некоторые недочеты или незначительные ошибки. Доклад, в целом, отражает содержание работы. На дополнительные вопросы студент отвечает осмысленно. Допускает некоторые неточности и ошибки, но после замечаний исправляет их самостоятельно.
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент выполнил курсовую работу, в которой частично показал общие знания теории и её практическое применение. Тема раскрыта неглубоко, недочеты в логике содержания, нарушение общей цельности. Отсутствуют замечания по структуре курсовой работы, но есть существенные замечания по оформлению. Студент не дает полный комментарий выполненной практической работе. В процессе защиты студент допускает ошибки, которые с трудом исправляет после замечаний преподавателя.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент не выполнил курсовую работу в полном объеме. Несоответствие теме, целям и задачам курсовой работы. Низкий уровень освоения материала, предусмотренного учебной программой. В наличии отсутствие системы знаний. Низкий уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практической части работы. Тема не раскрыта, цельность и логика в содержании отсутствуют. Несоответствие требованиям к структуре и оформлению курсовой работы. Защита курсовой работы не подготовлена. Студент очень слабо владеет изученным материалом. На дополнительные вопросы по теме работы студент ответить не может.
Приложение № 1
Темы курсовых работ