Основное свойство пространства фазы
Практически все методики управления пространством фазы берутся из одного его главного правила: степень изменчивости пространства фазы обратно пропорционально зависит от глубины фазы и стабильности его объектов. То есть, чем глубже и уверенней фаза, тем трудней в ней проделывать какие-либо трюки, так как она по своим законам становится очень похожа на физический мир.
Фактически, суть всех техник перемещения или нахождения объектов основывается на знании методик, позволяющих обходить это правило. Секрет кроется в том, что помимо глубины фазы, которая влияет на управляемость, важным является и стабильность, которая, в свою очередь, во многом упирается в количество ощущений, направленных на то или иное пространство или тот или иной объект. Техники перемещения и нахождения объекта применяются, когда эти ощущения ослабевают с помощью того или иного действия.
Другими словами, когда мы держим в руках красный карандаш в фазе и рассматриваем его, задействовано тактильное и визуальное восприятие, которые при ярком раздражении помогают объекту существовать в полной форме. Однако стоит закрыть глаза, как стабильность внешнего облика карандаша сильно слабеет. В такой ситуации достаточно сконцентрироваться на том, что карандаш синий, как, открыв глаза, мы его таким и увидим (при определенных тренировках). Такой феномен возникает из-за того, что цвет карандаша уже не воспринимается зонами восприятия мозга и, следовательно, его можно менять.
Если же красный карандаш положить на стол, то есть, выпустить из рук, и сконцентрировать внимание с закрытыми глазами на том, что на столе его не будет, то, открыв глаза, его действительно не будет (при определенных тренировках). Суть в том, что когда карандаш лежит на столе, а у практика закрыты глаза и он его не держит, никакие зоны восприятия не контактируют с ним, и карандаш не держит за собой эти зоны восприятия. Их отчасти держит за ним только память, которую фазер редактирует самовнушением.
Пользуясь различными техническими ухищрениями, данную особенность обхода стабильности пространства можно использовать с разной степенью легкости. Остается лишь выбрать технику, которая соответствует индивидуальным особенностям.
Техники перемещения
Перемещение при разделении
Вероятно, одно из самых простых способов перемещения - это разделение с телом. С точки зрения осуществления, техника крайне проста и очень удобна. Применить ее можно практически при любой техники разделения. Суть ее в том, что при начальных стадиях движения выхода из тела нужно сфокусировать внимание на образе и ощущении места, в которое хотелось бы попасть. Еще лучше представлять, что уже в нем находишься. Как правило, разделившись, практик уже там, где хотел.
Любопытный факт!
Очень часто при смене постоянного места жительства практик продолжает какое-то время разделяться с телом все в том же доме, где привык это делать раньше.
Недостаток техники в том, что разделение происходит только при начале переживания фазы, а потому применить ее получится только один раз. Потом следует прибегать к другим вариантам.
Перемещение через дверь
Для использования данной техники нужно подойти к любой двери и сконцентрировать внимание, что она ведет к нужному месту. Открыв дверь, фазер видит перед собой это место и переходит в него. Если дверь изначальна была открыта, ее нужно полностью закрыть перед применением.
Недостаток техники лишь в том, что для ее осуществления всегда требуется какая-либо дверь. Если двери нет, любители данной техники перемещения создают ее техникой нахождения объектов.