Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе проведения практики и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Этап освоения компетенции | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | |||||||||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | ||||||||
Базовый уровень (этап) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта(ОПК -1 –Б) | Владеть: ОПК-1-Б-В1 | Не умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации | Частично умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации | Хорошо умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации | Отлично умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации | ||||||
ОПК-1-Б-В2 | Не умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами | Частично умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами | Хорошо умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами | Отлично умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами | |||||||
Уметь: ОПК-1-Б-У1 | Не умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов | Частично умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов | Хорошо умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов | Отлично умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов | |||||||
ОПК-1-Б-У2 | Не умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте | Частично умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте | Хорошо умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте | Отлично умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте | |||||||
Знать: ОПК-1-Б-З1 | Не знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность | Частично знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность | Хорошо знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность | Отлично знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность | |||||||
ОПК-1-Б-З2 | Не знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ | Частично знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ | Хорошо знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ | Отлично знает - методики обработки иллюстративного материала для научных работ | |||||||
Повышенный уровень (этап) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК -1 –П) | Владеть: ОПК – 1-П-В1 | Не умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках | Частично умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках | Хорошо умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках | Отлично умеет владеть навыками использования современных электронных средств поиска информации, в т.ч. на иностранных языках | ||||||
ОПК-1-П-В2 | Не умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами | Частично умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами | Хорошо умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами | Отлично умеет владеть навыками работы с библиографическими каталогами | |||||||
Уметь: ОПК -1-П-У1 | Не умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов | Частично умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов | Хорошо умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов | Отлично умеет оформлять рефераты, курсовые и дипломные работы в точном соответствии с требованиями действующих стандартов | |||||||
ОПК-1-П-У2 | Не умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках | Частично умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках | Хорошо умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках | Отлично умеет организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте, в т.ч. на иностранных языках | |||||||
Знать: ОПК – 1-П-З1 | Не знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность | Частично знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность | Хорошо знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность | Отлично знает содержание основных правовых документов, регламентирующих библиографическую деятельность | |||||||
ОПК -1-П–З2 | Не знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ | Частично знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ | Хорошо знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ | Отлично знает методики обработки иллюстративного материала для научных работ | |||||||
Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | |||||||||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | ||||||||
Базовый уровень (этап) - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-Б) | Владеть: ОПК-3-Б-В1 | - не владеет основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере | - частично владеет основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере | Хорошо владеет основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере | Отлично владеет основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере | ||||||
ОПК-3-Б-В2 | - не владеет навыками делового общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона | - частично владеет навыками делового общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона | Хорошо владеет навыками делового общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона | Отлично владеет навыками делового общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона | |||||||
Уметь: ОПК-3-Б-У1 | - не умеет применять эффективные методы делового общения с потребителями | - частично умеет применять эффективные методы делового общения с потребителями | Хорошо умеет применять эффективные методы делового общения с потребителями | Отлично умеет применять эффективные методы делового общения с потребителями | |||||||
ОПК-3-Б-У2 | не умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в профессиональной деятельности | - частично умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в профессиональной деятельности | Хорошо умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в профессиональной деятельности | Отлично умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в профессиональной деятельности | |||||||
Знать: ОПК-3-Б-З1 | - не знает коммуникативных техники и технологии делового общения в туризме | - частично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме | Хорошо знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме | Отлично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме | |||||||
ОПК-3-Б-З2 | - не знает культуру и традиции народов Северной Америки | - частично знает культуру и традиции народов Северной Америки | Хорошо знает культуру и традиции народов Северной Америки | Отлично знает культуру и традиции народов Северной Америки | |||||||
Повышенныйуровень (этап) - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-П) | Владеть: ОПК-3-П-В1 | - не владеет современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере | - частично владеет современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере | Хорошо владеет современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере | Отлично владеет современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере | ||||||
ОПК-3-П-В2 | - не владеет навыками профессионального общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона | - частично владеет навыками профессионального общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона | Хорошо владеет навыками профессионального общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона | Отлично владеет навыками профессионального общения с народами Северной Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона | |||||||
Уметь: ОПК-3-П-У1 | - не умеет применять эффективные методы профессионального общения с потребителями | - частично умеет применять эффективные методы профессионального общения с потребителями | Хорошо умеет применять эффективные методы профессионального общения с потребителями | Отлично умеет применять эффективные методы профессионального общения с потребителями | |||||||
ОПК-3-П-У2 | - не умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в научной дея-ти | -частично умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в научной дея-ти | Хорошо умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в научной | Отлично умеет применять знание культуры и традиций народов Северной Америки в научной | |||||||
Знать: ОПК-3-П-З1 | - не знает коммуникативных техник и технологий делового общения в туризме и гостеприимстве | - частично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостеприимстве | Хорошо знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостеприимстве | Отлично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостеприимстве | |||||||
ОПК-3-П-З2 | - не знает историю, культуру и традиции народов Северной Америки | - частично знает историю, культуру и традиции народов Северной Америки | - хорошо знает историю, культуру и традиции народов Северной Америки | Отлично знает историю, культуру и традиции народов Северной Америки | |||||||
Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | |||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | ||
Базовый уровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-Б); | Владеть: ПК-6-Б-В1 | - не владеет методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | - частично владеет методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Хорошо владеет методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Отлично владеет методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса |
ПК-6-Б-В2 | - не владеет Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек | - частично владеет Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек | Хорошо владеет Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек | Отлично владеет навыками Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек | |
Уметь: ПК-6-Б-У1 | - не умеет систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | - частично умеет систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Хорошо умеет систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Отлично умеет систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | |
ПК-6-Б-У2 | не умеет находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек | - частично умеет находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек | Хорошо умеет находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек | Отлично умеет находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек | |
Знать: ПК-6-Б-З1 | - не знает коммуникативных техники и технологии делового общения в туризме | - частично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме | Хорошо знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме | Отлично знает коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме | |
ПК-6-Б-З2 | - не знает особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | - частично знает особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Хорошо знает особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Отлично знает особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | |
Повышенныйуровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-П); | Владеть: ПК-6-П-В1 | - не владеет современной методикой обработки источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | - частично владеет современной методикой обработки источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Хорошо владеет современной методикой обработки источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Отлично владеет современной методикой обработки источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса |
ПК-6-П-В2 | - не владеет навыками результативной методикой обработки необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек | - частично владеет навыками результативной методикой обработки необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек | Хорошо владеет навыками результативной методикой обработки необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек | Отлично владеет навыками результативной методикой обработки необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек | |
Уметь: ПК-6-П-У1 | - не умеет обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | - частично умеет обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Хорошо умеет обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Отлично умеет обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | |
ПК-6-П-У2 | - не умеет находить искомую научную информацию в электронных каталогах и на порталах ведущих библиотек | -частично умеет находить искомую научную информацию в электронных каталогах и на порталах ведущих библиотек | Хорошо умеет находить искомую научную информацию в электронных каталогах и на порталах ведущих библиотек | Отлично умеет находить искомую научную информацию в электронных каталогах и на порталах ведущих библиотек | |
Знать: ПК-6-П-З1 | - не знает особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | - частично знает особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Хорошо знает особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | Отлично знает особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса | |
ПК-6-П-З2 | - не знает приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек | - частично знает приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек | - хорошо знает приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек | Отлично знает приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек |
Описание шкал оценивания
Учебным планом по практике предусмотрен экзамен. Оценка знаний, навыков, умений (владений) опыта деятельности осуществляется по четырехбалльной шкале оценивания – отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.
7.4.2. Шкала оценивания уровня (этапа) сформированности компетенции:
Компетенция сформирована на базовом уровне:
на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже «отлично» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо».
на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно».
на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.
Компетенция сформирована на повышенном уровне:
на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже «отлично» на повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо» на повышенном и базовом уровне.
на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.
на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на повышенном уровне.
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики.
№ | Формируемая компетенция | Показатели сформированности компетенции | ФОС текущего контроля |
ОПК-1 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта | ОПК-1-П-З1 ОПК-1-Б-З1 | Выполнение практических заданий №№ 1, 2 | |
ОПК-1-П-З2 ОПК-1-Б-З2 | Выполнение практических заданий №№ 3, 4 | ||
ОПК-1-П-У1 ОПК-1-Б-У1 | Выполнение практических заданий №№ 5, 6 | ||
ОПК-1-П-У2 ОПК-1-Б-У2 | Выполнение практических заданий №№ 7, 8 | ||
ОПК-1-П-В1 ОПК-1-Б-В1 | Выполнение практических заданий №№ 9, 10 Компьютерное тестирование | ||
ОПК-1-П-В2 ОПК-1-Б-В2 | Выполнение практических заданий №№ 11, 12 |
7.1. Задания для приобретения, закрепления и углубления знаний:
Задание № 1. Изучение общих нормативных документов, регламентирующих библиографическую деятельность (ОПК-1 -Б –З1)
Последовательность выполнения:
1. Проанализировать конкретные положения законодательных актов, регулирующих библиографическую деятельность (российские законодательные акты).
2. Изложить положительные и отрицательные стороны применения законодательных актов РФ, регулирующих библиографическую деятельность
Задание № 2. Изучение общих нормативных документов на иностранных языках, регламентирующих библиографическую деятельность (ОПК-1 -П –З1)
Последовательность выполнения:
1. Проанализировать конкретные положения законодательных актов, регулирующих библиографическую деятельность (российские и зарубежные законодательные акты).
2. Составить сравнительную таблицу осоновных положений законодательных актов в России и ряде зарубежных стран
Задание № 3. Изучение методики обработки иллюстративного материала для рекламных изданий (ОПК-1 -Б –З2)
Последовательность выполнения:
1. Изучить возможности растровых и векторных графических редакторов. Сформулировать правила подбора иллюстративных материалов по содержанию для различных видов изданий (буклет, каталог, сайт и пр.)
2. Разработать шаблоны для каждого из перечисленных вариантов
Задание № 4. Изучение методики обработки иллюстративного материала для научных работ (ОПК-1 -П –З2)
Последовательность выполнения:
1. Изучить возможности растровых и векторных графических редакторов. Сформулировать правила подбора иллюстративных материалов по содержанию для различных видов научных изданий (статья, монография и пр.)
2. Разработать шаблоны для фотографий, графиков и диаграмм, исходя из специфики тематики издания
7.2. Задания, направленные на формирование профессиональных умений:
Задание № 5. Изучение требований к содержанию и оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ (ОПК-1 -Б –У1)
Последовательность выполнения:
1. Оформить требования в виде реферата, применяя правила расположения частей текста и иллюстраций, составления списка литературы, оформления сносок и ссылок.
2. Сформулировать цели, задачи, предмет и объект исследования
Задание № 6. Изучение требований к содержанию и оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ (ОПК-1 -П –У1)
Последовательность выполнения:
1. Оформить требования в виде имитации курсовой работы (не более 10 страниц), применяя правила расположения частей текста и иллюстраций, составления списка литературы, оформления сносок и ссылок.
2. Сформулировать цели, задачи, предмет и объект, а также методику исследования
Задание № 7. Выработка умения организовывать поэтапный процесс поиска научной информации как в бумажном, так и в цифровом варианте (ОПК-1 -Б –У2)
Последовательность выполнения:
1. Изучить возможности поиска научной информации с использованием библиотечных каталогов и электронных поисковых систем.
2. Осуществить тренировочный поиск 10-12 изданий различной тематики.
Задание № 8. Выработка умения организовывать поэтапный процесс поиска научной информации на иностранных языках (ОПК-1 -П –У2)
Последовательность выполнения:
1. Изучить возможности поиска научной информации на иностранных языках с использованием библиотечных каталогов и электронных поисковых систем.
2. Осуществить тренировочный поиск 10-12 изданий различной тематики.
Задания, направленные на формирование профессиональных навыков, владений
Задание № 9. Овладение навыками использования современных электронных средств поиска информации (ОПК-1 -Б–В1)
Последовательность выполнения:
1. Проанализировать возможности поисковых систем (Yandex, Google и др.) при поиске текстовых и графических источников информации.
2. Составить сравнительую таблицу
3. Провести ролевую игру по формулировке запроса (пользователь-консультант)
Задание № 10. Овладение навыками использования современных электронных средств поиска информации на иностранных языках (ОПК-1 -П–В1)
Последовательность выполнения:
1. Проанализировать возможности поисковых систем (Yahoo, Google и др.) при поиске текстовых и графических источников информации.
2. Составить сравнительую таблицу
3. Провести ролевую игру по формулировке запроса на иностранном языке (пользователь-консультант)
Задание № 11. Работа с библиографическими каталогами (ОПК-1 -Б–В2)
Последовательность выполнения:
1. Проанализировать формы библиографических карточек и методики их размещения по разделам каталога
2. Выработать навыки чёткого и безошибочного поиска изданий с использованием традиционного библиотечного каталога (картотеки).
Задание № 12. Работа с иностранными библиографическими каталогами (ОПК-1 -Б–В2)
Последовательность выполнения:
1. Проанализировать формы библиографических карточек на иностранных языках и методики их размещения по разделам каталога
2. Выработать навыки чёткого и безошибочного поиска изданий с использованием традиционного библиотечного каталога (картотеки).
№ | Формируемая компетенция | Показатели сформированности компетенции | ФОС текущего контроля |
1. | Базовый уровень (этап) - -способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-Б) | Знать: Коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме (ОПК-3-Б-З1); | Задание 7.1.1.1 Задание 7.1.1.2 |
2. | - Культуру и традиции народов Америки (ОПК-3-Б-З2); | Задание 7.1.2.1 Задание 7.1.2.2 | |
3. | Уметь: применять эффективные методы делового общения с потребителями (ОПК-3-Б –У1); | Задание 7.2.1.1 Задание 7.2.1.2 | |
4. | - применять знание культуры и традиций народов Америки в профессиональной деятельности (ОПК-3-Б-У2); | Задание 7.2.2.1 Задание 7.2.2.2 | |
5. | Владеть: основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере (ОПК-3-Б-В1); | Задание 7.3.1.1 Задание 7.3.1.2 | |
6. | - Навыками делового общения с народами Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона (ОПК-3-Б –В2); | Задание 7.3.2.1 Задание 7.3.2.2 | |
7. | Повышенный уровень (этап) - -способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3-П) | Знать: Коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме (ОПК-3-П-З1); | Задание 7.1.1.1 Задание 7.1.1.2 |
8. | - Культуру и традиции народов Америки (ОПК-3-П-З2); | Задание 7.1.2.1 Задание 7.1.2.2 | |
9. | Уметь применять эффективные методы профессионального общения с потребителями (ОПК-3-П-У1); | Задание 7.2.1.1 Задание 7.2.1.2 | |
10. | - применять знание культуры и традиций народов Америки в научной деятельности (ОПК-3-П –У2); | Задание 7.2.2.1 Задание 7.2.2.2 | |
11. | Владеть: Современными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере (ОПК-3-П –В1); | Задание 7.3.1.1 Задание 7.3.1.2 | |
12. | - Навыками профессионального общения с народами Америки на основе знания особенностей обычаев и традиций данного региона (ОПК-3-П –В2); | Задание 7.3.2.1 Задание 7.3.2.2 |
7.1. Задания для приобретения, закрепления и углубления знаний:
Задание 7.1.1.1 (ОПК-3-Б-З1)
Назовите коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме
Задание 7.1.1.2 (ОПК-3-Б-З1)
Охарактеризуйте коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме
Задание 7.1.2.1 (ОПК-3-Б-З2)
Назовите характерные черты культуры одной из стран Америки
Задание 7.1.2.2 (ОПК-3-Б-З2)
Назовите характерные культурные традиции одной из стран Америки
Задание 7.1.1.1 (ОПК-3-П-З1)
Перечислите известные вам коммуникативные техники делового общения в туризме и гостеприимстве
Задание 7.1.1.2 (ОПК-3-П-З1)
Охарактеризуйте известные вам коммуникативные техники делового общения в туризме и гостеприимстве
Задание 7.1.2.1 (ОПК-3-П-З2)
Расскажите о культуре и традициях Канады
Задание 7.1.2.2 (ОПК-3-П-З2)
Расскажите о культуре и традициях Перу
Задания, направленные на формирование профессиональных умений
Задание 7.2.1.1 (ОПК-3-Б-У1)
Назовите приемы эффективных методов делового общения с потребителями
Задание 7.2.1.2 (ОПК-3-Б-У1)
Охарактеризуйте приемы эффективных методов делового общения с потребителями
Задание 7.2.2.1 (ОПК-3-Б-У2)
Составьте план путешествия по Канаде с учетом культурной самобытности этой страны
Задание 7.2.2.2 (ОПК-3-Б-У2)
Составьте план путешествия по Чили с учетом культурной самобытности этой страны
Задание 7.2.1.1 (ОПК-3-П-У1)
Приведите примеры эффективных методов профессионального общения с французами
Задание 7.2.1.2 (ОПК-3-П-У1)
Приведите примеры эффективных методов профессионального общения с итальянцами
Задание 7.2.2.1 (ОПК-3-П-У2)
Знание каких культурных феноменов необходимо в научной деятельности, посвященной Америке?
Задание 7.2.2.2 (ОПК-3-П-У2)
Знание каких культурных особенностей необходимо в научной деятельности, посвященной Америке?
Задания, направленные на формирование профессиональных навыков и владений
Задание 7.3.1.1 (ОПК-3-Б-В1)
Охарактеризуйте коммуникативные методы и приемы делового общения в профессиональной среде с китайцами
Задание 7.3.1.2 (ОПК-3-Б-В1)
Охарактеризуйте коммуникативные методы и приемы делового общения в профессиональной среде с японцами
Задание 7.3.2.1 (ОПК-3-Б-В2)
Охарактеризуйте важнейшие навыки делового общения с представителями Эквадора
Задание 7.3.2.2 (ОПК-3-Б-В2)
Охарактеризуйте важнейшие навыки делового общения с представителями Аргентины
Задание 7.3.1.1 (ОПК-3-П-В1)
Предложите коммуникативные методы и приемы для проведения деловой встречи с представителями Турции
Задание 7.3.1.2 (ОПК-3-П-В1)
Предложите коммуникативные методы и приемы для проведения деловой встречи с представителями Египта
Задание 7.3.2.1 (ОПК-3-П-В2)
Разработайте программу делового общения с представителями США на основе обычаев и традиций данной страны
Задание 7.3.2.2 (ОПК-3-П-В2)
Разработайте программу делового общения с представителями Кубы на основе обычаев и традиций данной страны
№ | Формируемая компетенция | Показатели сформированности компетенции | ФОС текущего контроля |
13. | Базовый уровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-Б); | Знать: Особенности (структуру) информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-Б-З1) | Задание 7.1.1.1 Задание 7.1.1.2 |
14. | Приемы поиска научной информации в карточных каталогах библиотек (ПК6-Б-З2) | Задание 7.1.2.1 Задание 7.1.2.2 | |
15. | Уметь: Систематизировать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-Б-У1); | Задание 7.2.1.1 Задание 7.2.1.2 | |
16. | Находить искомую научную информацию в карточных каталогах библиотек (ПК-6-Б-У2); | Задание 7.2.2.1 Задание 7.2.2.2 | |
17. | Владеть: Методикой систематизации источников, необходимых для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-Б-В1) | Задание 7.3.1.1 Задание 7.3.1.2 | |
18. | Методикой поиска необходимой библиографической информации в карточных каталогах библиотек (ПК-6-Б-В2 | Задание 7.3.2.1 Задание 7.3.2.2 | |
19. | Повышенный уровень (этап) - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности (ПК-6-П); | Знать: Особенности комплексной информационной базы, необходимой для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-П-З1) | Задание 7.1.1.1 Задание 7.1.1.2 |
20. | Приемы поиска исходной информации в электронных каталогах научных библиотек (ПК6-П-З2) | Задание 7.1.2.1 Задание 7.1.2.2 | |
21. | Уметь: Обрабатывать источники, необходимые для проведения исследований в области туризма, гостеприимства и сервиса (ПК-6-П-У1); | Задание 7.2.1.1 Задание 7.2.1.2 | |
22. | Находить искомую научную информацию в электронных каталогах |