Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС

Задание 1.1. Требуется перевести исходные числа из табл. 1 (а, б), предложенные в десятичной СС, в двоичную СС.

Задание 1.2. Требуется перевести исходные числа табл. 1 (а, б), предложенные в десятичной СС, в шестнадцатеричную СС.

Задание 1.3. Требуется перевести каждое двоичное число, полученное в задании 1.1, в шестнадцатеричную СС и сравнить с соответствующим результатом выполнения задания 1.2.

Задание 1.4. Требуется перевести каждое двоичное число, полученное в задании 1.1, в десятичную СС и сравнить с исходными числами.

Задание Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru 1.5. Требуется перевести каждое шестнадцатеричное число, полученное в задании 1.2, в десятичную СС и сравнить с исходными числами.

Рис. 1. Схематическое изображение заданий

Таблица 1

Таблица вариантов к заданию 1

№ варианта а) исходное десятичное число б) исходное десятичное число   № варианта а) исходное десятичное число б) исходное десятичное число   № варианта а) исходное десятичное число б) исходное десятичное число
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

2. Арифметические операции в двоичной, десятичной
и шестнадцатеричной СС

Задание 2.1. Требуется найти сумму чисел из табл. 1 (а, б) в десятичной СС.

Задание 2.2. Требуется разность чисел из табл. 1 (а, б) в десятичной СС.

Задание 2.3. Требуется найти сумму чисел из табл. 1 (а, б) в двоичной СС (т.е. сложить результаты задания 1.1).

Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru Задание 2.4. Требуется найти разность чисел из табл. 1 (а, б) в шестнадцатеричной СС (то есть вычесть результаты задания 1.2).

Рис. 2. Схематическое
изображение заданий

Логические операции

Задание 3.1. Составить таблицу истинности логической функции

№ варианта Функция F(A,B,C)   № варианта Функция F(A,B,C)
F =A È C∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È A F = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È B∩СÈ A
F =B È C∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È A F = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È A∩С
F = C È B∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru F = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È A∩С
F = B∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩B F =B È C∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È A
F = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩ B È A∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru F = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩B
F =C È A∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È C F =A È C∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È A
F =A È B∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È A F = AÈ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩C
F =C È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩B∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru F =C È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩B∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru
F = A∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È C ∩B F = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È A∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru .
F =C È A∩B∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru F =A È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩B∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru
F =AÈ C∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È C F = A∩B È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ruСвязь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru .
F = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩C F =C È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩B
F = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩(BÈA∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ) F =B È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩B∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru
F = C È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru ∩B F = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru È A∩С
F = A È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru B∩ Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru F =B È Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ruСвязь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru

Табличный процессор MS Excel

Задания этой части содержит задачу, выполняемую в табличном процессоре Microsoft Excel, отчет по задаче должен содержать следующее:

– средства, используемые для решения;

– описание формул и диалоговых окон (или распечатка заполненных окон и фрагментов таблиц в режиме формул);

– результаты выполнения работы должны быть представлены в виде таблиц и диаграмм, скриншотов (копий с экрана) в нормальном режиме и режиме отображения формул.

Вариант 0

Создать электронную таблицу по следующему документу. Используя относительные, абсолютные ссылки на адреса ячеек и автозаполнение, предусмотреть вычисления по формулам в соответствии с указаниями к расчетам. Отформатировать ширину столбцов таблицы, выровнять числовые значения по центру, оформить таблицу рамками. Отсортировать данные в порядке увеличения количества просмотренных букв. Создать диаграмму. Сформировать запрос по тестируемым, допустившим больше 10 ошибок.

Сводная таблица продуктивности работы по сериям

Просмотренные буквы (кол-во) Зачеркнутые буквы (кол-во) Количество ошибок Рассчитываемые значения
Показатель точности Показатель производительности
   
   
   
   

Указания к расчету:

1) графа 4 определяется как частное от деления графы 2 на сумму граф 2 и 3;

2) графа 5 определяется как произведение граф 1 и 4.

Сформируйте электронную таблицу расчета средней величины по формуле: Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru = Связь чисел двоичной, десятичной и шестнадцатеричной СС - student2.ru .

Xi Сумма  
ni   Среднее значение
Xi ·ni              


Вариант 1

Создать электронную таблицу по следующему документу. Используя относительные, абсолютные ссылки на адреса ячеек и автозаполнение, предусмотреть вычисления по формулам в соответствии с указаниями к расчетам. Отформатировать ширину столбцов таблицы, выровнять числовые значения по центру, оформить таблицу рамками. Отсортировать данные в порядке уменьшения количества правильных слов по 1 теме. Создать диаграмму. Сформировать запрос по тестируемым, имеющим коэффициент запоминания более 80.

Наши рекомендации