О кафе «Рататуй» по адресу ул. Толмачева 12
Утверждено
Управляющий кафе «Рататуй»
«___»__________2017 г.
СТАНДАРТЫ ОФИЦИАНТА
TM RESTAURANTS
Оглавление
№ | Стандарт, технология | Стр. |
О компании и структуре | ||
Миссия и стратегия компании | ||
Ценности компании | ||
О кафе Рататуй | ||
Профессия официант | ||
Основные задачи официанта | ||
Начало работы официанта | ||
Внешний вид официанта | ||
Важные правила поведения официанта | ||
Основы продаж | ||
Пять шагов сервиса | ||
Работа с обратной связью | ||
Работа с возражениями гостей | ||
Работа с резервами | ||
Работа с системой IIKO |
О КОМПАНИИ И СТРУКТУРЕ
Наша компания – ТМ Restaurants.
Наша компания является одной из самых молодых и быстроразвивающихся в городе. За 9 лет (с 2008 г.) открыто 10 ресторанов.
В Феврале 2010 г. Был открыт «Рататуй», по адресу Уральских Рабочих 31, в ноябре 2015 года переехал на Уральских Рабочих 54. Его характеризует семейный формат,
В Январе 2011 г. Был открыт «Рататуй», по адресу Опалихинская, 40
В Январе 2012 г. Был открыт «Рататуй», по адресу Толмачева, 12
В Декабре 2013 г. Был открыт семейный ресторан «Мой Друг Оливье», по адресу Переулок Банковский, 10
В Апреле 2014 г. Открыли «Рататуй», по адресу Татищева, 77
В Августе 2014 г. Был открыт «Рататуй», по адресу Малышева, 25
В декабре 2014 г. был открыт «Рататуй» и Ресторанчик грузинской кухни «Бадриджани», по адресу Восточная, 72
В Ноябре 2015 г. Открыли комплекс из 3-х заведений: «Рататуй», «Бадриджани», «Кучмала» чайхана восточной кухни, по адресу Уральских рабочих, 54
Подробную информацию о ресторанах нашей сети ты можешь узнать, посетив следующие сайты:
http://www.tmr.rest
http://www.rtt96.ru/
http://vk.com/cafe_rtt
TM Restaurants | Instagram
TM Restaurants | Facebook
Состав директоров: Тихненко Сергей Александрович; Максимов Андрей Сергеевич
Операционный директор: Сафронов Антон Сергеевич;
Управляющий рестораном Рататуй:
Шеф-повар ресторана Рататуй:
Бар-менеджер ресторана Рататуй:
Менеджеры зала:
МИССИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
ЖИВЕМ И РАБОТАЕМ СО ВКУСОМ!
СТРАТЕГИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Мы откроем еще 10 ресторанов к 2021 году!
В нашей сети будет 20 ресторанов.
ЦЕННОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ
ИСТИННОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Что это для нас значит?
Мы всегда искренне рады нашим Гостям и любим их. Делаем все, чтобы вкусная еда в сочетании с уютной и душевной обстановкой приносила им удовольствие.
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• Учитывает интересы, потребности Гостя и действует в соответствии с ними;
• Приносит пользу другим и получает от этого удовольствие. Любит проявлять заботу;
• Умеет признавать свои ошибки, исправлять их и искренне извиняться
• Чувствует и понимает Гостя. Находит индивидуальный подход к каждому;
• Относится к Гостям как к своим Друзьям и Родным;
• Умеет предотвращать конфликты;
• Делает больше и лучше, чем прописано в стандартах.
ВКУС ЖИЗНИ
Что это для нас значит?
Мы стремимся быть успешными во всех сферах жизни, не останавливаясь на достигнутом, живем полной жизнью и получаем удовольствие.
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• Стремится стать лучшим в том, что он делает.
• Живет разнообразными интересами (работа, семья, хобби, друзья…), успевает во всем.
• Всегда открыт новым идеям, знания, развитию своих навыков.
• Смотрит на происходящее с оптимизмом – находит в любой ситуации положительные стороны.
• Относится к своему делу с душой – увлечен им, заряжается энергией и заряжает ей других, принося пользу.
• При появлении трудностей, преодолевает их, не падает духом, воодушевляя других.
• Ставит перед собой цели во всех сферах жизни, достигает их и при этом не останавливается на достигнутом.
МАСТЕРСТВО
Что это для нас значит?
Мы достигаем качественных результатов благодаря своему профессиональному подходу, постоянному развитию каждого сотрудника и умению гибко реагировать на потребности наших Гостей, партнеров и рынка в целом.
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• В первую очередь создает качественный продукт, ориентируясь на потребности партнеров, коллег и Гостей.
• Выполняет поставленные задачи и достигает высоких результатов.
• Постоянно развивается и повышает свою квалификацию.
• Анализирует и планирует свою деятельность, контролирует качество в процессе работы.
• Делится опытом, способствуя профессиональному росту своих коллег.
• Гибко реагирует на нововведения и перестраивает свою работу в соответствии с ними.
НАДЕЖНОСТЬ
Что это для нас значит?
Мы дорожим своей репутацией и выстраиваем честные и открытые отношения с нашими коллегами, Партнерами и Гостями.
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• Выполняет взятые на себя обязательства
• Признает и исправляет свои ошибки
• Предоставляет достоверную информацию вне зависимости от сложившейся ситуации, дает честную обратную связь
• Проявляет себя в деле, а не на словах
• Действует честно и открыто, «не плетет» интриги и «не собирает сплетни»
• Принимает решения, опираясь на факты, а не личное предпочтение
КОМАНДННОСТЬ
Что это для нас значит?
Создавая атмосферу открытости и доверия, мы развиваем чувство приверженности к команде, где каждый вносит свой вклад для достижения единой цели
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• Легко включается в командную работу для решения общих задач.
• Берет на себя ответственность, как за личный результат, так и за результат команды в целом.
• При принятии решения учитывает мнение коллег. Умеет слушать и слышать.
• Радуется успехам коллег и достижению общих целей.
• Соблюдает правила игры, о которых договорились.
При возникновении конфликта, ищет пути для сотрудничества и договаривается.
Профессия Официант
Официант играете ключевую и непосредственную роль в предоставлении безукоризненного обслуживания и удовлетворении гостя. Вы - лицо компании, и именно от вашей работы зависит, вернется ли гость к нам снова.
Непосредственным руководителем официанта является менеджер зала.
Основные задачи официанта:
1.Встретить и обслужить гостей. (5 шагов сервиса)
2.Создать настроение гостю.
3.Выполнить плановые показатели по продажам.
4.Сбор обратной связи.
5.Работа с возражениями.
6.Подготовка зала. (чек-лист открытия/закрытия)
7.Работа с системой IIKO.
8.Выполнение показателя по коэффициенту гостеприимства. Plazius
В своей работе официанту необходимо знать и руководствоваться:
● миссией и ценностями компании
● указаниями менеджера зала
● отличным знанием меню и карты бара (учебник по меню)
● данными стандартами работы официанта
● основными психотипами гостей (Психотипы гостей)
● правилами телефонного этикета (Телефонный этикет)
● условиями бронирования столов (см. далее)
● мотивационными программами предприятия
● правилами бонусной программы предприятия (Бонусная программа)
● правилами внутреннего трудового распорядка (Дисциплинарный кодекс)
● правилами предоставления услуг и посещения ресторана (Правила посещения)
● правилами пожарной безопасности и охраны труда (правила ПБ, Охрана труда)
● правилами санитарии и личной гигиены (ЧЕК ЛИСТ подготовки зала, правила санитарии и гигиены)
Начало работы официанта кафе “Рататуй”
- Прийти на смену за 30 минут до ее начала
- Надеть бахилы, отметится в журнале здоровья
- Переодеться в рабочую форму, прибрать волосы
- Открыть смену в IIKO
- Подготовить зал к открытию (чек-лист)
- Принять участие в пятиминутке
Основы продаж
Продажа– факт обмена товара и (или) услуги на их денежный эквивалент.
В классической теории продаж выделяют четыре ступени.
1. Установление контакта
2. Выявление потребностей
3. Презентация товара
4. Преодоление возражений
5. Завершение сделки
Классическая теория продаж | 5 шагов сервиса |
Установление контакта | Встреча, размещение, подача меню (хостес/официант) |
Выявление потребности | Приветствие, представление, аперитив (официант), прием основного заказа |
Презентация продукта | Презентация (блюд/напитков/услуг) при приеме основного заказа и его выполнении |
Работа с возражениями | Дальнейшее сопровождение |
Завершение сделки | Расчёт, запрос обратной связи, прощание |
Более детально – на тренинге по продажам.
Пять шагов сервиса
Работа с системой IIKO.
1.Проведи картой официанта по считывающему устройству или введи пароль.
2.Выбрать ячейку «зал». Нажать на соответствующий номер стола.
3.Количество гостей.
4.Ввод заказа:
- Блюда вводятся в счет того гостя, который сделал заказ
- Количество гостей (должно соответствовать количеству гостей за столом)
- Последовательность ввода (в соответствии с выбранной гостем(-ями) очередностью подачи):
- Классическая очередность подачи:
Аперитив
Бар (все напитки)
Холодные закуски-салаты –роллы-горячие закуски - супы – горячие блюда – десерты
Дижестив, десерты
- Очерёдность подачи в соответствии с пожеланием гостя (-ей):
ПРИМЕР: Кофе – горячее блюдо – салат – суп, наименование блюд и их количество.
5. Заказ вводится в IIKO раздельно для всех гостей.
- Если Вы уже ввели заказ вIIKO, а гость тут же отказался от заказа, нужно:
- оперативно спросить у повара, бармена или кондитера, возможно ли не готовить заказ;
- пригласить менеджера для отмены блюда
- сохранить сервис с отменённым блюдом
6. Пользование модификаторами:
Если гость заказал напиток со льдом. ПРИМЕР: Напиток (наименование) > Общие модификации > Со льдом.
Гость попросил напиток и к нему лед отдельно. ПРИМЕР: Напиток (наименование) > Общие модификации > Лед отдельно
Если у гостя есть дополнительные пожелания, например, салат без лука. ПРИМЕР: Салат (наименование) > Общие модификации > Ждать разъяснений официанта.
5.2.4.1. Подойти на кухню и проинформировать поваров, что заказ необходимо сделать без лука.
Учесть пожелания гостя, с каким дополнительным ингредиентом подавать капучино. ПРИМЕР: Капучино > модификатор> высвечивается: корица/шоколад > Произвести выбор.
● После ввода заказа в систему подойдите к бару, кухне и уточните у барменов, поваров, через какое время будет готов Ваш заказ.
Вернитесь к гостям и сообщите о времени приготовления блюд, включая дополнительное время, если зал полный:
- «Ваше блюдо будет готово в течение … минут»
После введения заказа, обязательно проверьте заказ, отправьте заказ «в работу», выйдите из системы (блокировка)
Не забудь перед уходом закрыть смену!!!
Утверждено
Управляющий кафе «Рататуй»
«___»__________2017 г.
СТАНДАРТЫ ОФИЦИАНТА
TM RESTAURANTS
Оглавление
№ | Стандарт, технология | Стр. |
О компании и структуре | ||
Миссия и стратегия компании | ||
Ценности компании | ||
О кафе Рататуй | ||
Профессия официант | ||
Основные задачи официанта | ||
Начало работы официанта | ||
Внешний вид официанта | ||
Важные правила поведения официанта | ||
Основы продаж | ||
Пять шагов сервиса | ||
Работа с обратной связью | ||
Работа с возражениями гостей | ||
Работа с резервами | ||
Работа с системой IIKO |
О КОМПАНИИ И СТРУКТУРЕ
Наша компания – ТМ Restaurants.
Наша компания является одной из самых молодых и быстроразвивающихся в городе. За 9 лет (с 2008 г.) открыто 10 ресторанов.
В Феврале 2010 г. Был открыт «Рататуй», по адресу Уральских Рабочих 31, в ноябре 2015 года переехал на Уральских Рабочих 54. Его характеризует семейный формат,
В Январе 2011 г. Был открыт «Рататуй», по адресу Опалихинская, 40
В Январе 2012 г. Был открыт «Рататуй», по адресу Толмачева, 12
В Декабре 2013 г. Был открыт семейный ресторан «Мой Друг Оливье», по адресу Переулок Банковский, 10
В Апреле 2014 г. Открыли «Рататуй», по адресу Татищева, 77
В Августе 2014 г. Был открыт «Рататуй», по адресу Малышева, 25
В декабре 2014 г. был открыт «Рататуй» и Ресторанчик грузинской кухни «Бадриджани», по адресу Восточная, 72
В Ноябре 2015 г. Открыли комплекс из 3-х заведений: «Рататуй», «Бадриджани», «Кучмала» чайхана восточной кухни, по адресу Уральских рабочих, 54
Подробную информацию о ресторанах нашей сети ты можешь узнать, посетив следующие сайты:
http://www.tmr.rest
http://www.rtt96.ru/
http://vk.com/cafe_rtt
TM Restaurants | Instagram
TM Restaurants | Facebook
Состав директоров: Тихненко Сергей Александрович; Максимов Андрей Сергеевич
Операционный директор: Сафронов Антон Сергеевич;
Управляющий рестораном Рататуй:
Шеф-повар ресторана Рататуй:
Бар-менеджер ресторана Рататуй:
Менеджеры зала:
МИССИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
ЖИВЕМ И РАБОТАЕМ СО ВКУСОМ!
СТРАТЕГИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Мы откроем еще 10 ресторанов к 2021 году!
В нашей сети будет 20 ресторанов.
ЦЕННОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ
ИСТИННОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Что это для нас значит?
Мы всегда искренне рады нашим Гостям и любим их. Делаем все, чтобы вкусная еда в сочетании с уютной и душевной обстановкой приносила им удовольствие.
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• Учитывает интересы, потребности Гостя и действует в соответствии с ними;
• Приносит пользу другим и получает от этого удовольствие. Любит проявлять заботу;
• Умеет признавать свои ошибки, исправлять их и искренне извиняться
• Чувствует и понимает Гостя. Находит индивидуальный подход к каждому;
• Относится к Гостям как к своим Друзьям и Родным;
• Умеет предотвращать конфликты;
• Делает больше и лучше, чем прописано в стандартах.
ВКУС ЖИЗНИ
Что это для нас значит?
Мы стремимся быть успешными во всех сферах жизни, не останавливаясь на достигнутом, живем полной жизнью и получаем удовольствие.
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• Стремится стать лучшим в том, что он делает.
• Живет разнообразными интересами (работа, семья, хобби, друзья…), успевает во всем.
• Всегда открыт новым идеям, знания, развитию своих навыков.
• Смотрит на происходящее с оптимизмом – находит в любой ситуации положительные стороны.
• Относится к своему делу с душой – увлечен им, заряжается энергией и заряжает ей других, принося пользу.
• При появлении трудностей, преодолевает их, не падает духом, воодушевляя других.
• Ставит перед собой цели во всех сферах жизни, достигает их и при этом не останавливается на достигнутом.
МАСТЕРСТВО
Что это для нас значит?
Мы достигаем качественных результатов благодаря своему профессиональному подходу, постоянному развитию каждого сотрудника и умению гибко реагировать на потребности наших Гостей, партнеров и рынка в целом.
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• В первую очередь создает качественный продукт, ориентируясь на потребности партнеров, коллег и Гостей.
• Выполняет поставленные задачи и достигает высоких результатов.
• Постоянно развивается и повышает свою квалификацию.
• Анализирует и планирует свою деятельность, контролирует качество в процессе работы.
• Делится опытом, способствуя профессиональному росту своих коллег.
• Гибко реагирует на нововведения и перестраивает свою работу в соответствии с ними.
НАДЕЖНОСТЬ
Что это для нас значит?
Мы дорожим своей репутацией и выстраиваем честные и открытые отношения с нашими коллегами, Партнерами и Гостями.
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• Выполняет взятые на себя обязательства
• Признает и исправляет свои ошибки
• Предоставляет достоверную информацию вне зависимости от сложившейся ситуации, дает честную обратную связь
• Проявляет себя в деле, а не на словах
• Действует честно и открыто, «не плетет» интриги и «не собирает сплетни»
• Принимает решения, опираясь на факты, а не личное предпочтение
КОМАНДННОСТЬ
Что это для нас значит?
Создавая атмосферу открытости и доверия, мы развиваем чувство приверженности к команде, где каждый вносит свой вклад для достижения единой цели
Сотрудник, который соответствует этой ценности:
• Легко включается в командную работу для решения общих задач.
• Берет на себя ответственность, как за личный результат, так и за результат команды в целом.
• При принятии решения учитывает мнение коллег. Умеет слушать и слышать.
• Радуется успехам коллег и достижению общих целей.
• Соблюдает правила игры, о которых договорились.
При возникновении конфликта, ищет пути для сотрудничества и договаривается.
О кафе «Рататуй» по адресу ул. Толмачева 12
Кафе Рататуй было открыто в январе 2012г.; На период: май – сентябрь открывается летняя веранда.
Немного о Рататуе на Толмачева 12:
Мы работаем круглые сутки, что позволяет в любое время принимать гостей
Мы находимся в сердце города. Это значит, что каждый житель Екатеринбурга, оказавшийся в центре, может к нам прийти
У нас широкий выбор блюд, созданный из хитов наиболее популярных кухонь мира
У нас отличные кальяны и нестандартная карта бара по очень привлекательным ценам
К нам идут не только утолить голод, но и отдохнуть душой, получить от посещения кафе эмоциональное удовольствие
К нам можно прийти с подругой, с женой, с друзьями, с родителями, с коллегами, с детьми и т.д. Наша целевая аудитория от 18 до 40 лет. Мы очень универсальны, и гостям это нравится.
В нашем кафе Рататуй 21 стол и 72 посадочных мест, а также гостевая барная стойка на 3-5 мест.
Средний чек на человека составляет 600 рублей без учёта алкоголя.
Также в летний период открывается летняя веранда. Количество столов – 22 и посадочных мест - 86
Адрес: ул. Толмачева 12
Телефон: 311-10-60
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО
В наших ресторанах действует бонусная система «ТМ Restaurants» с поддержкой электронной платформы Plazius. Карту можно приобрести в любом из наших ресторанов. Карты действуют во всех ресторанах сети «ТМ Restaurants»
Профессия Официант
Официант играете ключевую и непосредственную роль в предоставлении безукоризненного обслуживания и удовлетворении гостя. Вы - лицо компании, и именно от вашей работы зависит, вернется ли гость к нам снова.
Непосредственным руководителем официанта является менеджер зала.
Основные задачи официанта:
1.Встретить и обслужить гостей. (5 шагов сервиса)
2.Создать настроение гостю.
3.Выполнить плановые показатели по продажам.
4.Сбор обратной связи.
5.Работа с возражениями.
6.Подготовка зала. (чек-лист открытия/закрытия)
7.Работа с системой IIKO.
8.Выполнение показателя по коэффициенту гостеприимства. Plazius
В своей работе официанту необходимо знать и руководствоваться:
● миссией и ценностями компании
● указаниями менеджера зала
● отличным знанием меню и карты бара (учебник по меню)
● данными стандартами работы официанта
● основными психотипами гостей (Психотипы гостей)
● правилами телефонного этикета (Телефонный этикет)
● условиями бронирования столов (см. далее)
● мотивационными программами предприятия
● правилами бонусной программы предприятия (Бонусная программа)
● правилами внутреннего трудового распорядка (Дисциплинарный кодекс)
● правилами предоставления услуг и посещения ресторана (Правила посещения)
● правилами пожарной безопасности и охраны труда (правила ПБ, Охрана труда)
● правилами санитарии и личной гигиены (ЧЕК ЛИСТ подготовки зала, правила санитарии и гигиены)
Начало работы официанта кафе “Рататуй”
- Прийти на смену за 30 минут до ее начала
- Надеть бахилы, отметится в журнале здоровья
- Переодеться в рабочую форму, прибрать волосы
- Открыть смену в IIKO
- Подготовить зал к открытию (чек-лист)
- Принять участие в пятиминутке