Пункт № 3: Контролировать ее внутренние репрезен тации
Сейчас ты перешел к третьему, самому важному шагу:
ВЗЯТИЮ КОНТРОЛЯ НАД ЕЕ ВНУТРЕННИМИ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯМИ. Это просто-напросто означает, что тебе надо направлять ее визуализации, внутренние диалоги и возникающие чувства. Делать это надо при помощи структурированного использования языка.
Ты можешь сказать что-нибудь вроде: "Знаешь, я могу точно сказать, что ты женщина с великолепным вку сом!"
А когда она спросит: "Откуда ты знаешь? "
Отвечай: "Потому что ты смеешься над моими шут ками. И чем больше тебе нравятся мои шутки, тем больше ты С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕШЬ, что у нас с то бой все получится!"
Когда она засмеется над последней фразой, ты скажешь: "Вот видишь... так и есть!"
Вот почему последняя часть так ВАЖНА. Ты сейчас уже установил небольшой контроль над ее реакциями:
она смеется, и ее смех запускает как раз самый нужный шаблон мышления и состояние, которое ты вызвал, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ чтобы у нее ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ с тобой!!!
В добавление к этому ты можешь сказать: "Серьезно... ты когда-нибудь встречала человека, который тебе сразу понравился (покажи пальцем на себя), и ты про все забы ла и начала ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ ВМЕСТЕ С НИМ, чувствуя, что все хорошо и приятно? "
А когда она задумается и скажет "да", ты скажешь:
"Вот видишь? Когда об этом задумаешься..." и просто продолжай беседу.
Чего ты добился этими действиями? Ты не только сумел придать нужное направление ее мыслям, но еще и внушил ей как именно нужно про это думать.
Хорошо, перейдем дальше к Суперформуле Скоростного Соблазнения № 2.
ФОРМУЛА № 2
Она состоит из таких элементов:
1. Создать состояние.
2. Связать его с собой.
3. Увеличить интенсивность.
Давай рассмотрим каждый пункт по отдельности.
Пункт № 1: Создание состояния
Ты уже понимаешь, что не существует таких состояний, как любовь, привязанность, влечение. Нет, я не говорю, что люди никогда не испытывают этих состояний, но эти состояния являются РЕЗУЛЬТАТОМ внутренних ментальных процессов, которые обладают структурой и последовательностью. И поэтому, при мастерском словесном описании эти состояния можно вызывать НАМЕРЕННО.
Вообще говоря, сначала мы запускаем (достаем) состояние, называя его, затем описываем компоненты состояния, используя такие вводные грамматические структуры:
У тебя когда-нибудь бывало...
Это так же, как если...
Ты можешь вспомнить, когда в последний раз...
Я прерву свои словоизлияния, для того, чтобы сделать ОЧЕНЬ важное побочное замечание, которое КРИТИЧНО для Великого Соблазнителя. Для того, чтобы быть мастером вызывания состояний, Великий Соблазнитель должен уметь вызывать НЕКОТОРЫЕ из состояний, которые он хочет вызывать у других, В СЕБЕ. После этого он сможет использовать свои собственные чувства, как руководство для вызывания нужного состояния. То есть, другими словами, Мгновенное Соблазнение требует, что бы ты осознавал весь спектр эмоционально-чувственных состояний, доступных людям.
Следующий принцип такой:
ДЕЙСТВУЙ ПЕРВЫМИ
(Помести себя в одно из тех состояний, которые ты хочешь вызвать у других!)
Сейчас мы не будем разбирать методы вызывания состояний, если ты читал предыдущие главы, у тебя уже есть основные понятия. Поэтому мы перейдем к...
Пункт № 2: Привязать состояние к себе
Одна из проблем, которая возникала на ранних этапах становления Скоростного Соблазнения, была названа мной "эффектом мыльного пузыря". Я понял, что можно вызывать у женщин нужные состояния и эмоциональные реакции, но очень часто эффект был только временным. Как только прекращалось описание, прекращалось и состояние.
Поэтому понадобились СВЯЗЫВАЮЩИЕ КОМАНДЫ. Эти команды служат для продления состояния (процесса) во времени и привязывают состояния (чувства) к Соблазнителю. В них должно содержаться указание КОГДА нужно выполнять команду.
Последнее является решающим фактором. Понимаешь, подсознание очень внушаемо, но у него НЕТ понятия времени. Для подсознания все равно минута или десятилетие. Если ты не скажешь КОГДА надо выполнять команду, то подсознание может никогда ее не выполнить, выполнить три дня спустя или выполнить ее с другим парнем, когда тебя не будет поблизости.
Некоторые примеры связующих команд:
"ДЕЛАЙ ЭТО... СЕЙЧАС" "ДЕЛАЙ ЭТО... СО МНОЙ... СЕЙЧАС"
Или другие комбинации этих слов. Они действуют как мощные, невоспринимаемые сознанием внушения и одновременно являются якорями, которые включают в женщине прежде испытанное состояние по определенной команде, которая может быть дана в любой момент.
По сути дела, ты можешь привязать ее мышление не только к моменту своего присутствия, но с помощью якоря можешь включить у нее нужное состояние тогда, когда будешь находиться за тысячу миль от нее.
Все что нужно сделать - помочь создать видеофильм в ее голове, а потом...
НАЖАТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ".
Другие методы привязывания включают в себя телесные якоря (прикосновения), жесты, интонации. Будет разумно использовать все ее органы чувств в комбинации, тогда у нее не будет шансов ускользнуть!!!
Пункт № 3: Увеличение интенсивности состояния
После того, как ты добился, что женщина мысленно двинулась в желательном для тебя направлении, настало время прибавить газу! Есть несколько способов добиться этого, среди них:
• Держать якорь включенным.
• Давать скрытые команды на концентрацию на этих чувствах и их усиление.
• Использовать сексуальные метафоры:
"Раздвигается... чувствуешь, как проникает в тебя... движется снова и снова и становится все больше..."
Если ты сам будешь интенсивно переживать состояние, которое описываешь ей, это чрезвычайно сильно повлияет на силу ее ощущений. Только при этом тебе важно сохранить внутри себя Холодного Наблюдателя, который будет продолжать замечать, что происходит. Если ты забудешь о Наблюдателе, то можешь сам кончить от своего собственного рассказа, а она уйдет, когда ты будешь, как глухарь, упиваться звуками собственной песни!
СВЯЗЫВАНИЕ МЫСЛЕЙ
Первый принцип - придать направление ее мыслям. Техника Связывания Мыслей исходит из того, что люди, по существу, являются машинами для гипноза. Если ты скажешь их мозгам, в каком направлении двигаться, то они будут это делать, потому что люди не воспринимают сознанием такой тип информации. Люди заняты разбором СОДЕРЖАНИЯ той мутной болтовни, которую они слышат. Их сознание слишком занято словами, причинами, данными, фактами, и такому типу информации они могут и БУДУТ сопротивляться. Но как они смогут сопротивляться НАПРАВЛЕНИЮ своих собственных мыслей? НИКАК!
Второй принцип, который необходимо добавить к приданию направления - это связать два чувства, два явления, два события в одну цепочку.
Приведу пример. Предположим, перед тобой моргает глазками прелестная цыпочка, на которую ты хочешь произвести впечатление. Ты можешь рассказать ей много всякой всячины о себе. Ты можешь сообщить ей такие например глупости:
"Меня любят женщины, потому что я очень умный, веселый и при деньгах, другим нравится моя честность, третьи влюбляются в меня за мою внешность ".
Ну да. Все правильно. Проблема в том, что, вываливая на нее эти факты, обоснования и причины, ты заставляешь ее выслушивать подобное в миллион первый раз, и она не купится на это. Если ты хочешь воспользоваться подобным подходом, почему бы сначала не придать ее мыслям определенное направление? Например, вот так:
"Привет, ты когда-нибудь встречала такого человека, которого тебе сразу же хотелось узнать поближе? (Укажи на себя.) Такое желание начинается глубоко внутри, вызывает волнение и предвкушение радостей и
сюрпризов, которые будут у тебя, когда ты узнаешь та кого человека получше. Если у тебя такое бывало, то ПОКА Я С ТОБОЙ ГОВОРЮ, ты можешь очень хорошо вспомнить такие чувства. Мне просто интересно, что у тебя возникает сначала: представление о том как при ятно быть с этим человеком, а потом желание познако миться с ним поближе или, наоборот, сначала возникает желание познакомиться с ним поближе, а потом ты на чинаешь представлять себя вместе с этим человеком?" (Укажи на себя.)
Так, и что ты сделал? Ты настроил ее представления, дал направление ее мыслям, ты сделал ее восприимчивой к тому ходу вещей, которого ты желаешь. Как это произошло?
Ты заставил ее вспомнить состояния и чувства, в которые ты сам хочешь ее погрузить.
Ты дал ей команду ОСТАВАТЬСЯ В ЭТОМ НАСТРОЕНИИ, ПОКА ОНА ГОВОРИТ С ТОБОЙ. Ты это сделал, когда сказал фразу: "Пока я с тобой говорю".
Ты придал ее мыслям определенное направление. После таких действий она стала более восприимчивой к любым "фактам" о тебе, которые ты теперь можешь на нее вываливать. Теперь этим фактам внутри нее создана рамка, она воспринимает эти факты в нужном эмоциональном ключе. С этого момента, если ты не законченный кретин, она стала жареным мясом для твоего ужина.
Красота этого подхода еще и в том, что тебя невозможно схватить за руку или обвинить в попытке соблазнить ее, она даже не заметила, что ты подтолкнул ее к самому краешку. Она может чувствовать какую-то непонятную силу, исходящую от тебя, силу неотразимо привлекательную и очаровывающую.
Ты всего-навсего спросил о последовательности ее переживаний, ты захотел узнать, в каком порядке она испытывает определенные чувства. Это отличный способ замаскировать те приказы, которые ты даешь ей в своей речи, внешне все выглядит так, что ты просто искренне интересуешься ее переживаниями. Ха! А мы гусары или кто?
Можно ли это использовать для того, чтобы что-нибудь продать? Можно ли это использовать для того, чтобы заключить нужный контракт? Конечно!
Придай мыслям собеседника то направление, которое ведет к твоей цели. Сделай это ДО ТОГО, как ты непосредственно начнешь в чем-то убеждать человека, и результаты тебя самого удивят!
Между прочим, фраза "Когда ты вспоминаешь..." это то, что называется пресуппозицией. Пресуппозиция - это то, что необходимо допустить, чтобы все сказанное предложение было осмысленным, то, без чего сказанное не может существовать.
Так фраза "Когда ты вспоминаешь..." предполагает, что она БУДЕТ вспоминать.
Есть огромное число способов использования пресуппозиций для получения того, чего ты хочешь, с их помощью ты превращаешь сопротивление в согласие.
Но, конечно, верный мой читатель, конечно. Разве я могу разочаровать тебя? Конечно, я дам тебе второй главный принцип.