Операции с ячейками, столбцами, строками

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 2 – Результат выполнения операций с ячейками, столбцами и строками

Ввод формулы с использованием мастера функций

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 3 – Набранная формула в Microsoft Excel

Построение диаграммы

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 4 – Построенная диаграмма

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 5 – Построенная диаграмма

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MATHCAD

Задание 1. Построение линейной регрессии

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 6. Вычисления для построения график линейной регрессии

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 7. График линейной регрессии

Задание 2. Построение линейной регрессии общего вида

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 8. Вычисления для построения графика линейной регрессии общего вида

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 9. График линейной регрессии общего вида

Задание 3. Построение нелинейной регрессии общего вида

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 10. Вычисления для построения графика нелинейной регрессии общего вида

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 11. График нелинейной регрессии общего вида

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОПЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО ИНТЕГРАЦИИ В MS Office

Государственный комитет Российской федерации

по высшему образованию

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королева

Работа № 1

Задание: Экспериментально определить характеристику по составу смеси штатного ЖРДМТ тягой 50 Н, по результатам эксперимента построить графики: b = f(a)

Краткая методика эксперимента:

1) Определяем давление в камере pk по манометру;

2) Определяем расход окислителя и горючего по уровнемерам;

3) Одновременно засекаем время включения tвкл по секундомеру;

4) Определяем цену делений уровнемеров;

5) Результаты заносим в таблицу.

Экспериментальная установка и ее данные

Учебный стенд ЖРД кафедры теории двигателей.

Схема установки и основные расчетные формулы

1) Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru 2) Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru 3) Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru 4) Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

________________200____г.

ПРОТОКОЛ № __1____

Принято Подпись преподавателя

Атмосферные условия

Топливо

Масло

Дополнительные данные

Результаты

Студент Группа Подпись

Частотный диапазон f, Гц Плотность ρ0, кг/м3 Кинематическая вязкость, м2 Модуль объемной упругости В, Па Длина l, м
0.000014
6.5 0.000014
0.000014
19.5 0.000014
0.000014
32.5 0.000014
0.000014
45.5 0.000014
0.000014
58.5 0.000014
0.000014
71.5 0.000014
0.000014
84.5 0.000014
0.000014
97.5 0.000014
0.000014
110.5 0.000014
0.000014
123.5 0.000014
0.000014

Рисунок 12. Статическое копирование

Рисунок 13. Внедрение

Рисунок 14. Связывание

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПАС 3D

Задание 1. Чертеж детали №1

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 15 - Чертеж детали №1

Задание 2. Модель детали №1

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 16 - Модель детали №1

Задание 3. Модель детали №2

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 17 - Модель детали №2

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MICROSOFT POWERPOINT

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 18

Операции с ячейками, столбцами, строками - student2.ru

Рисунок 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения учебной практики и выполнения индивидуальных заданий были отработаны навыки работы c программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Mathcаd,КОМПАС 3D, MicrosoftPowerPoint. В программе Microsoft Word был набран текст объемом 6524 печатных знаков и произведено его редактирование согласно полученному заданию. В программе Microsoft Excel был набран массив данных, для которого были выполнены различные математические операции, а также построена диаграмма согласно полученному заданию. В программе Mathcadбыли построены линейные и нелинейные регрессии, а так же определены аппроксимирующие функции. В программе КОМПАС 3D был построен чертеж и созданы 3D модели. В программе MicrosoftPowerPoint была создана и оформлена презентация по заданной теме.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Стандарт СГАУ СТО СГАУ 02068410 -004-2007 «Общие требования к учебным текстовым документам». Самара, СГАУ, 2007 г, 32с

2.Microsoft Word 2003 [Электронный ресурс] : работаем, учимся, смотрим. – Электрон. Дан. – М. :Media 2000, 2004. – 1 эл. Опт. Диск (CD-ROM). – (Обучение). – Загл. С контейнера.

3. Office 2007 [Электронный ресурс]. – Электрон. Текстовые дан. – М: ДискоТорг, 2008. – 1 эл. Опт. Диск (CD-ROM). – (Азбука для начинающих). – Систем. Требования: Операц. Система Windows 9X/2000/XP/Vista ; процессор 500MMX ; оперативная память 64 Мб ; видеокарта, поддерживающая режимы 800х600 TrueColor ; 8x CD-ROM, звуковая карта, манипулятор мышь . – Загл. С контейнера.

4 Интеграция приложений в MSOfficeна основе объектно-ориентированной OLE-технологии, Н.В. Безменова, С.А. Шустов, 2005

5. Модели подводных роботов http://www.imtp.febras.ru/podvodnaya-robototexnika.html?start=1 (15.07.2017)

6. Развитие автоматических подводных аппаратов https://ru.wikiversity.org/wiki/ (15.07.2017)

7. Области применения подводных роботов http://www.mforum.ru/news/article/111575.htm

(15.07.2017)

8.Образцы применения подводных автономных роботов http://robotrends.ru/robopedia/morskie-voennye-roboty (15.07.2017)

Наши рекомендации