По Б2.У.1 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
направление 13.03.01Теплоэнергетика и теплотехника профиль "Автоматизация технологических процессов и производств в теплоэнергетике и теплотехнике"
Учебная практика является вариативной частью блока 2 ОПОП студентов по направлению подготовки бакалавров 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника профиль "Автоматизация технологических процессов и производств в теплоэнергетике и теплотехнике" Практика учебная реализуется на теплоэнергетическом факультете кафедрой «Управление и системный анализ теплоэнергетических и социотехнических комплексов и социотехнических комплексов» СамГТУ
Требования к уровню освоения содержания практики: практика учебная нацелена на формирование профессиональных компетенций выпускника.: способностью участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной (ПК-1).
Содержание учебной практики охватывает круг вопросов, связанных с автоматизацией и управлением теплоэнергетическими объектами ТЭС и предприятий на уровне АСУП и АСУТП.
Форма проведения практики - практические занятия и самостоятельная работа студентов. Место проведения – учебные лаборатории кафедры УСАТ СамГТУ. Время проведения практики 2 семестр, после завершения сессии
Предусмотрены виды текущего контроля: фиксация посещений занятий и экскурсий преподавателем; ведение конспекта занятий и экскурсий и составление отчета по практике, ведение дневника практики. Промежуточный контроль по окончании практики производится в форме защита отчета по практике.
Общая трудоемкость составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Программой практики предусмотрена самостоятельная работа студента в объеме 53 часа.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Самарский государственный технический университет»
Приложение 2
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Для промежуточной аттестации обучающихся
по дисциплине:
Б2.У.1 Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Направление подготовки (специальность): 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
Направленность (специализация) ОПОП: Автоматизация технологических процессов в теплоэнергетике и теплотехнике
Уровень высшего образования: бакалавриат
Программа академического бакалавриата
Факультет: Теплоэнергетический
Кафедра: Управление и системный анализ теплоэнергетических и социотехнических комплексов
Разработчик: доцент, к.т.н. Немченко В.И..
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
В процессе освоения ОПОП
Перечень компетенций и планируемые результаты обучения (дескрипторы): знания – З, умения – У, владения - В, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы (ОПОП), представлены в разделе 1 Рабочей программы дисциплины (таблица 1) в соответствии с матрицей компетенций и картами компетенций ОПОП (Приложение 1 к ОПОП).
Основными этапами формирования указанных компетенций в рамках дисциплины выступает последовательное изучение содержательно связанных между собой разделов (тем) учебных занятий.
Таблица 1
Паспорт фонда оценочных средств
№ п/п | Этапы формирования компетенции | Планируемые результаты обучения (дескрипторы) | Оценочные средства |
Этап 1 | У-(ПК-1)-I З-(ПК-1)-I В-(ПК-1)-I | Отчет по практике, дневник практики | |
Этап 2 | У-(ПК-1)-I З-(ПК-1)-I В-(ПК-1)-I | Отчет по практике, дневник практики | |
Этап 3 | У-(ПК-1)-I З-(ПК-1)-I В-(ПК-1)-I | Отчет по практике, дневник практики | |
Промежуточная аттестация | Перечень вопросов для промежуточной аттестации (зачет) |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций
На этапах их формирования
Карты компетенций в составе ОПОП 13.03.01Теплоэнергетика и теплотехника (Приложение 1 к ОПОП) включают:
· описание этапов и уровней освоения компетенции;
· характеристику планируемых результатов обучения для каждого этапа и уровня освоения компетенции и показателей их проявления (дескрипторов): владений, умений, знаний (с соответствующей индексацией);
· шкалу оценивания результатов обучения (владений, умений, знаний) с описанием критериев оценивания.
Результаты обучения по дисциплине Теплоэнергетические процессы и установки направления подготовки 13.03.01Теплоэнергетика и теплотехника, профиля Автоматизация технологических процессов в теплоэнергетике и теплотехнике определяются показателями и критериями оценивания сформированности компетенций на этапах их формирования представлены в табл. 2.
3. Типовые контрольные задания или иные материалы для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП
Перечень подлежащих оценке результатов обучения (показателей проявления компетенций: владений, умений, знаний) при использовании предусмотренных рабочей программой дисциплины оценочных средств представлены в табл. 2.