Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Направление подготовки: 080200.62 «Менеджмент»

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная, заочная

Санкт-Петербург

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………
  2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ………………………………………………….
  3. ТРУДОЁМКОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………………….
  4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……
  5. ОБЪЕКТЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………………………….
  6. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………….
  7. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ……………..
  8. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ…………………………….
  9. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ И ПОРЯДОК ЕЕ ЗАЩИТЫ……………………………………………………………………..
  10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………
  11. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ….

Приложение 1…………………………………………………………………………….

Приложение 2…………………………………………………………………………….

Приложение 3…………………………………………………………………………….

Приложение 4…………………………………………………………………………….



ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика является обязательной частью подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности на предприятиях, учреждениях и организациях и получения первичных профессиональных умений и навыков.

Основными целями учебной практики является ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности, включающее в себя:

1. закрепление и углубление у студентов теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по направлению «Менеджмент»;

2. приобретение практических навыков в области менеджмента.

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

К основным задачам учебной практики относятся:

· осознание студентом мотивов и ценностей в выбранной сфере;

· общее знакомство с деятельностью и системой управления предприятия;

· применение на практике теоретических знаний в области управления предприятием;

· приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности на предприятии;

· усвоение методологии и технологии принятия организационно-управленческих решений.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП

Учебная практика является частью учебного процесса и является составной частью ООП бакалавриата по направлению «Менеджмент», входит в раздел «Б.5. Практики, НИР».

Учебная практика базируется на основе полученных студентом ранее знаний по таким предметам как: «Методы принятия управленческих решений», «Теория менеджмента», «Маркетинг», «Корпоративная социальная ответственность»,



«Деловые коммуникации».

Содержание учебной практики логически тесно связано с вышеуказанными дисциплинами, т.к. главной целью учебной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин.

Формой текущего контроля являются регулярные консультации преподавателя – руководителя практики от кафедры.

Форма промежуточной аттестации – оценка по итогам практики.

МЕСТО И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Сроки прохождения практики определяются учебным планом подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» и проводится на 2 курсе (4 семестр) в течение 2-х недель.

В соответствии с поставленными задачами, базами практики бакалавров могут являться организации, учреждения, предприятия разных форм собственности

и сфер деятельности: промышленные и торговые предприятия, научно-исследовательские, проектные учреждения, банки, страховые, инвестиционные, транспортные и иные организации, органы государственной и муниципальной власти

и управления, образовательные учреждения и иные организации независимо от их организационно-правовой формы.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения практики у студента должны сформироваться следующие компетенции:

- способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК - 8);

- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-

13);

- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19).



Наши рекомендации