Маслоохладитель и радиатор двигателя.

Накапливающиеся смазка, масло и грязь на внешних поверхностях маслоохладителя и радиатора нарушают эффективный теплообмен. Рекомендуется еженедельно очищать маслоохладитель и радиатор струёй сжатого воздуха, при сильных загрязнения возможно использование негорючих растворителей (вода с ПАВ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячий антифриз может привести к термическим ожогам. При добавлении антифриза или его замене, остановите двигатель и дайте ему остыть. Перед тем как открыть пробку заливной горловины остудите радиатор, облив его холодной водой. Используя ткань, чтобы защитить руку, медленно откройте пробку заливной горловины, впитывая любую выпущенную жидкость тканью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене или доливке антифриза строго соблюдайте технику безопасности, при попадании антифриза на кожу промойте поражённые участки большим количеством воды, при попадании на слизистые оболочки (глаза, рот) после обязательной промывки немедленно обратитесь к врачу!

Привод винтового блока

Передача крутящего момента от двигателя к винтовому блоку осуществляется ременным редуктором посредством зубчатого ремня.

Периодически проверяйте натяжение зубчатого ремня. Прогиб ремня под нагрузкой 49,2÷ 56,3 N должен составлять 7,5 мм. Натяжку ремня производить винтом натяжки, предварительно ослабив болты крепления винтового блока.

Особое внимание обратите на ориентацию ремня на зубчатых шкивах. Идеальное положение ремня – равноудалённое от ограничителей, установленных на закраинах шкивов. Допускается смещение ремня при работе в положениях без нагрузки/под нагрузкой от одного края к другому. Не допускается постоянное смещение ремня к одному из ограничителей! Неправильное положение ремня может быть как связано как с недо/перетяжкой его, так и с нарушением соосности шкивов. В последнем случае соосность возможно восстановить подкладывая регулировочные шайбы под болты крепления винтового блока.

Элемент воздушного фильтра

Элемент воздушного фильтра подлежит замене каждые 3 месяца или 250 моточасов наработки, в зависимости от того, что наступит ранее. При работе в условиях повышенной запылённости продувку и замену элемента производить по фактическому загрязнению.

Снятие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается менять воздушный фильтр при работающем двигателе!

Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, открыв защёлки по периметру. Удалите элемент и очистите корпус и крышку от грязи и пыли.

Осмотр

Осмотрите корпус фильтра на предмет обнаружения негерметичности, трещин, оплавлений, просвечивая изнутри переносной лампой.

Проверьте состояние торцевой прокладки (буртик) фильтра и осмотрите её отпечаток на тыльной стороне корпуса. На отпечатке не должно быть пробелов.

Повторная сборка

Вставьте новый элемент в фильтр.

Повторно установите индикатор запылённости, сбросив индикацию на ноль.

Соберите части воздушного фильтра, гарантируя, что они правильно сориентированы.

Перед запуском убедитесь в надёжности сборки и герметичности.

Вентиляция

Следите за чистотой воздуховодов. Не загораживайте вентиляционные решётки сторонними предметами. При работе в стеснённых условиях необходимо обеспечить достаточный приток воздуха и не располагать компрессор ближе 2 метров от стен и заборов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Внимание система вентиляции работает на всасывание!

Вентилятор охлаждения радиаторов.

Периодически проверяйте затяжку болтов ступицы вентилятора. При необходимости снятия для ремонта или замены вентилятора применяйте только качественный крепёж. Момент затяжки контролировать согласно таблиц моментов.

Периодически проверяйте и подтягивайте ремень привода (если есть). Если на компрессоре предусмотрено консольное закрепление вентилятора на шкиве двигателя периодически контролируйте биение наиболее удаленной части.

Топливная система

Топливный бак, во избежание скопления конденсата на стенках, желательно заполнять ежедневно или каждые восемь часов, в конце рабочего дня. Раз в шесть месяцев сливайте любой осадок или конденсат, который, возможно, накопился в резервуаре.

Наши рекомендации