Условия расторжения и изменения договора

8.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

8.2. Одностороннее расторжение Договора не допускается.

8.3. Настоящий договор может быть изменен и/или дополнен сторонами в период его подписания на основе их взаимного согласия и наличия объективных причин, вызвавших такие действия сторон. Все изменения или дополнения к настоящему договору будут действительными только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон.

8.4. Корректировка условий Договора после его подписания не допускается.

8.5. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих какой-либо стороне полностью или частично выполнить свои обязательства по настоящему Договору, а именно: пожар, стихийные бедствия, состояние войны, военные операции любого характера, блокада, решения федеральных органов власти и другие, независящие от сторон обстоятельства, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

Заключительные положения

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения обеими Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

9.2. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

9.3. Стороны, заключившие данный Договор, руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

реквизиты сторон :

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:

ИП Канипов О. Л адрес:_______________________

____________________________

ИНН: телефон:____________________

юр. адрес ул. Курская 1 подпись:____________________

М. П.

7) ДОГОВОР об изготовлении мебели на заказ по индивидуальному проекту ____________ / Про ООО «Вереск» в лице представителя _______________________________, действующего на основании доверенности, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и ___________________________________________________ , именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1. Исполнитель, по заданным Заказчиком размерам и на основании его требований и пожеланий, разрабатывает дизайн-проект (эскиз) корпусной мебели (кухни, шкафы-купе и т.д.), в дальнейшем «Заказ». 1.2. В соответствии с настоящим Договором, Исполнитель обязуется изготовить и передать заказчику в собственность Заказ, в количестве и ассортименте определенным дизайн-проектом (эскизом) и спецификацией, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.3 Заказчик обязуется оплатить и принять Заказ по указанному в настоящем договоре и в спецификации адресу в соответствии с условиями настоящего Договора. 1.4. После заключения Договора любые изменения в спецификации и в дизайн-проекте (эскизе) допускаются только на основании контрольного замера. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору будут действительными, если они сделаны в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. 2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. 2.1. Общая стоимость «Заказа», подлежащая уплате Заказчиком, составляет: ________________руб.00к (_____________________________________________________________________________ руб. 00к.) (в том числе цена выполнения работы: 10% - __________________________________руб.) Оплата проводится в рублях Российской Федерации. 2.2. Оплата осуществляется Заказчиком в два этапа. 2.2.1. В день подписания договора Заказчик оплачивает аванс в сумме: _____________руб. 00к (______________________________________________________________________ руб. 00к.) 2.2.2. Остаток стоимости оплачивается Заказчиком в день доставки и составляет: ________________руб. 00к (_______________________________________________ руб. 00к.) 2.3. После проведенного контрольного обмера, в случае изменения размеров мебели или условий установки, общая стоимость Заказа может измениться. В таком случае Договор, по соглашению сторон, должен быть переоформлен в части общей стоимости. 3. СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПОРЯДОК ДОСТАВКИ И УСТАНОВКИ. 3.1. Исполнитель обязуется изготовить мебель не позднее «_____» ________________, при условии проведения контрольного обмера в установленные Договором сроки. 3.1.1. После заключения договора Заказчик обязан в пятидневный срок допустить в помещение представителя Изготовителя для проведения контрольных обмеров. В случае недопуска представителя Изготовителя, срок изготовления продлевается на количество дней задержки выполнения контрольного обмера. Если Заказчик отказывается от контрольного обмера, о чем между сторонами составляется акт, то Заказчик сам несет ответственность за правильность указанных размеров и возможность установки Заказа. 3.2. Исполнитель обязуется доставить мебель в течении 7 (семи) рабочих дней с даты изготовления. 3.3. Начало установки Заказа осуществляется в соответствии с очередностью графика установок заказов, имеющемся у Исполнителя, но не позднее чем через три рабочих дня с даты доставки. В день доставки установка (монтаж) не производится. 3.4. Установка (монтаж) Заказа не включает в себя сантехнические, электромонтажные работы, работы по подключению плит, духовок и другой бытовой техники, а также декоративно-отделочные работы с использованием кухонных комплектующих (антресоли, ниши, проемы, откосы, подоконники и т.п.). 2 Отдел Сервиса (доставка, установка, гарантия) +7(964) 37-858-37 4. КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ 4.1. Технология изготовления Заказа определяется Исполнителем. 4.2. Заказ изготавливается на основании образцов, выставленных для ознакомления в выставочном зале Исполнителя или на основании представленных для ознакомления Исполнителем каталогов. 4.3. Заказчик уведомлен и согласен, что следующие особенности технологии Заказа не являются браком и не могут быть основанием к рекламациям: ● в случае применения натуральных материалов с дальнейшим их окрашиванием возможно несоответствие оттенка выбранного Заказчиком цвета готовому образцу в связи с природными свойствами натуральных материалов (уникальностью текстуры волокон); ● пленки ПВХ «под дерево» имитируют текстуру дерева, т.е. непредсказуемое чередование темных и светлых полос, сучков и «годовых колец» разных размеров и конфигураций; ● в погонажных изделиях могут иметь место незначительные отклонения цвета и текстуры; ● при использовании в одном изделии прямого и радиусного верхнего карниза и (или) нижнего карниза может иметь место несовпадения тона, текстуры, высоты в пределах 2 мм. 4.4. При изменении ассортимента выпускаемой фурнитуры и комплектующих поставщиками Исполнителя, а также при возникновении непредвиденных обстоятельств, препятствующих их доставке в сроки, указанные в п.3.1 Договора, Исполнитель вправе предложить замену, близкую по своим техническим характеристикам и дизайну. 4.5. Наличие видимых элементов крепежа: заглушек, стяжек, технологических отверстий на корпусах и фасадах изделий определяется Исполнителем и не может быть причиной рекламации. 4.7. Подключение бытовой техники к коммунальным сетям осуществляется третьими лицами на выбор Заказчика вне рамок данного Договора, и не осуществляется Исполнителем. 4.8. В момент подписания договора Заказчик обязан предоставить Исполнителю копии паспортов бытовой техники, с указанием моделей и размеров, необходимых для встраивания ее по проекту в Заказ. За указанные размеры техники, приобретенной Заказчиком самостоятельно, ответственность несет Заказчик. 4.9. На изготовленный Заказ Исполнитель устанавливает гарантийный срок 18 месяцев, который исчисляется с момента приемки Заказа Заказчиком. 4.10. Заказчик обязан соблюдать правила эксплуатации и хранения изготовленного Заказа. Гарантия не распространяется на случаи нарушения Заказчиком правил эксплуатации, хранения или транспортировки Заказа (в случае самовывоза), возникновения недостатков вследствие действий третьих лиц или непреодолимой силы. 4.11. Гарантия не распространяется: ● на механические повреждения (удары, сколы, вмятины, царапины на поверхности столешниц, корпусов, фасадов, профилей и т. д.); ● на вздутие, отслоение пленки, пятна на столешнице, корпусах или фасадах, возникших в следствие заливания их водой, реактивами или термического воздействия; ● на повреждения стеклянных изделий (зеркал, стеклянных полок, витражей, витрин и проч.) возникшие в процессе эксплуатации; ● на расходные материала (лампочки и т. д.); ● на комплектующие к Заказу, приобретенные Заказчиком не у Исполнителя (ручки, ножки, мойки, корзины и другую фурнитуру). 4.12. Исполнитель не несет ответственность в случае, если Заказ был изготовлен в соответствии с размерами, утвержденными в настоящем Договоре, но не соответствует представлению Заказчика о размерах Заказа. Переделка в другие размеры по просьбе Заказчика осуществляется за счет Заказчика в срок, установленный Исполнителем. 5. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ. 5.1. Требования к помещению, предназначенному для проведения обмеров: ● место/помещение освобождено от мебели и т.п.; ● отделка пола, стен, потолка и дверных коробок должна быть завершена; ● отделка окон (в том числе подоконников) завершена; ● внесение архитектурных и прочих изменений не ожидается; ● место (помещение) должно быть достаточно освещено и не осложнено прочими факторами, препятствующими проведению обмеров. 5.2. Требования к помещению, предназначенному для доставки и установки Заказа: ● должны быть выполнены требования п.5.1. Договора; 3 Отдел Сервиса (доставка, установка, гарантия) +7(964) 37-858-37 ● выполнены сантехнические, электро-установочные и прочие подготовительные работы (мойка должна быть снята, водопроводные трубы заглушены; электрическая проводка - установлена до начала установки Заказа); ● помещение должно быть полностью освобождено от строительного мусора; ● температура воздуха помещения должна быть в пределах от +10 до + 25 град. С; ● относительная влажность воздуха помещения должна находиться в пределах 45-70% ● полы помещения должны быть выполнены с нулевым уклоном, стены выровнены, угол сопряжения составляет 90 град.; угол с полами 90 град.; ● стены должны быть приспособлены для установки креплений верхнего яруса мебели; ● на время проведения работ должны быть удалены домашние животные. 5.3. При невыполнении Заказчиком требований п. 5.1, 5.2 допускаются зазоры, щели, не предусмотренные дизайн-проектом, а также допускается изменение размеров, геометрии элементов мебели от указанных в дизайн-проекте, что не является нарушением условий Договора. 6. ПРАВА ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 6.1. Исполнитель обязан передать Заказчику Заказ надлежащего качества в требуемом количестве, комплектности, комплектации согласно спецификации и эскизу, составляемым на основании контрольного замера, согласованным с Заказчиком. 6.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора. В таком случае Исполнитель возвращает Заказчику полученные от него суммы за вычетом фактически понесенных расходов на приобретение материалов, фурнитуры и комплектующих. 6.3. Заказчик вправе обратиться к Исполнителю с просьбой об изменении спецификации и/или эскиза Заказа в срок не позже 3 (трех) дней с дня подписания договора. Исполнитель в свою очередь вправе отказать во внесении подобных изменений по производственным соображениям. В случае принятия таких изменений Исполнителем в работу, Заказчик обязуется дополнительно оплатить работы по переоформлению чертежей и иных документов в размере 3000 (три тысячи) рублей. 6.4. Срок изготовления Заказа согласовывается сторонами в договоре. В случае, если по независящим от него причинам (несвоевременная поставка материалов поставщиком и т.п.) Исполнитель не укладывается в установленный срок, он имеет право перенести срок изготовления Заказа на срок до 10 рабочих дней с обязательным уведомлением Заказчика (устно по телефону, указанному в спецификации) не позднее, чем за 3 дня до установленного срока изготовления. 6.5. Перед наступлением срока изготовления “Заказа” Исполнитель уведомляет Заказчика о готовности Изделия и уточняет место и время доставки, если Заказчик заказал доставку. 6.6. Заказчик, в случае изменения места и/или времени доставки, не менее чем за 24 часа должен уведомить об этом Исполнителя и согласовать с ним новое время и/или место доставки. 6.7. При наличии заказа на услуги монтажа, Заказ монтируется Исполнителем. При монтаже Заказа в помещении Заказчика Исполнитель имеет право проводить работы с использованием электроинструмента. Проводимые в процессе монтажа работы неизбежно связаны с шумом, образованием пыли и стружки материала, а так же выделением характерных запахов. 6.8. Заказчик обязан подготовить помещение для выполнения работ по монтажу (укрыть во избежание порчи мебель, пол, бытовые приборы, убрать лишние предметы), произвести демонтаж старой мебели. В случае невозможности надлежащей установки Заказа в связи с неровностью поверхности (пола, стен, потолков) в помещении Заказчика, Заказчик обязан самостоятельно устранить эти недостатки. 6.9. Заказчик обязан предоставить доступ представителю Исполнителя (фотографу) для проведения фотосъемки установленного Заказа. Заказчик согласен, что все исключительные авторские права на результаты такой фотосъемки будут принадлежать Исполнителю. 6.10. При отсутствии заказа на монтаж Заказа, монтаж, подгонка и подрезка изделия по месту осуществляются Заказчиком самостоятельно и за его счет. 6.11. В случае срыва доставки по вине Заказчика, повторная доставка оплачивается Заказчиком в размере 950 рублей (в рамках Зоны 1), либо Заказчиком самостоятельно за свой счет из места, указанного Исполнителем, в согласованное время. 6.12. Исполнитель оставляет за собой право досрочной доставки Заказа Заказчику, предварительно согласовав с ним (устно по телефону, указанному в спецификации) дату и время доставки. 6.13. За задержку изготовления Заказа Исполнитель выплачивает Заказчику 3% (три процента) от цены выполнения работы за каждый день просрочки, но не более стоимости работы. 4 Отдел Сервиса (доставка, установка, гарантия) +7(964) 37-858-37 7. ПРИЕМ – ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗА. 7.1. Приемка Заказа производится Заказчиком по комплектации согласно эскиза и спецификации, в присутствии представителей обеих сторон, о чем составляется акт приема-передачи, по форме принятой Исполнителем. С момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Исполнитель считается выполнившим все свои обязательства по настоящему договору. 7.2. Заказ считается переданным Исполнителем и принятым Заказчиком с переходом к нему права собственности только после подписания акта приема-передачи. 7.3. Заказчик обязан осуществить проверку и принять Заказ по количеству, качеству, комплектности и комплектации и подписать акт сдачи-приемки выполненных работ. При доставке и монтаже Заказа Исполнителем, акт сдачи-приемки выполненных работ подписывается сторонами после завершения установки. При самовывозе готового Заказа акт сдачи-приемки выполненных работ подписывается сторонами в месте получения Заказа Заказчиком. 7.4. В случае выявления Заказчиком при приемке Заказа несоответствий по качеству, количеству, комплектности и комплектации, Заказчик вправе сделать об этом соответствующую отметку в акте сдачи-приемки выполненных работ. Исполнитель обязан рассмотреть указанные претензии в течение 10 (десяти) рабочих дней. В случае признания претензии необоснованной Исполнитель в письменном виде отказывает в ее удовлетворении. В случае признания претензии обоснованной, Исполнитель обязуется устранить недостатки в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо, в случае необходимости участия третьих сторон (поставщиков, исполнителей и т.п.), в зависимости от их условий изготовления и поставки, о чем Исполнитель информирует Заказчика. ● Внимание! Некоторые материалы имеют стандартные размеры (ширину) и не могут быть изменены Исполнителем, проектирование и изготовление Заказа производится с учетом данных стандартных размеров. Угловые элементы кухонных гарнитуров (угловые столы- тумбы, угловые навесные шкафы) составляют угол 90 градусов, и при монтаже подгонка угловых элементов под особенности помещений не производится. По согласованию Сторон, изменение этих материалов и элементов может быть произведено только при подписании Дополнительного соглашения. 7.5. В случае неподписания Заказчиком от акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 7 (семи) дней с момента начала монтажа, Заказ считается переданным Заказчику в надлежащем качестве, количестве, комплектности, комплектации, а Исполнитель выполнившим свои обязательства. 8. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И УСТАНОВКИ. 8.1. Доставка Заказа представляет собой перемещение Заказа к указанному Заказчиком месту. Исполнитель не рекомендует производить самостоятельную доставку мебели. Повреждения мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки, не подлежат устранению в порядке гарантийного обслуживания. ● Доставка до подъезда в пределах Зоны 1 или Зоны 2 и подъем мебели при наличии лифта (если все элементы помещаются в лифт) и на первый этаж входит в общую стоимость Заказа. ● Ручной подъем мебели на этажи со второго по пятый включительно, в случае отсутствия технической возможности для подъема на лифте (отсутствие лифта, недостаточные габариты лифта, неработающий лифт и т.п.), оплачивается Заказчиком на месте из расчета стоимости 35 рублей одного элемента на один этаж. Возможность и стоимость ручного подъема на этажи выше пятого силами Исполнителя оговариваются отдельно. ● Ручной подъем столешницы более 2 погонных метров и крупногабаритных предметов, которые не помещаются в лифт, оплачивается из расчета 80 рублей за этаж. В случае если размер лестничных пролетов и другие условия не позволяют произвести подъем одного из элементов Заказа, Заказчик обязуется организовать подъем данного элемента своими силами. ● В случае наличия цокольного 1-го этажа, подъем мебели на первый жилой этаж оплачивается Заказчиком отдельно в сумме 400 рублей. ● Доставка Заказа за пределами Зоны 2 является дополнительной услугой, не входит в общую стоимость Договора, и оплачивается Заказчиком отдельно из расчета 35 руб/км, начиная от границ Зоны 1. ● В случае если в назначенный день Заказчик по каким-либо причинам не смог принять Заказ без уведомления Исполнителя, и транспорт был вынужден вернуться назад, Исполнитель оставляет за собой право самостоятельно определить день и время повторной доставки Заказа, а Заказчик обязуется дополнительно оплатить повторную доставку. 5 Отдел Сервиса (доставка, установка, гарантия) +7(964) 37-858-37 Зона 1 - территория СПб, ограниченная на севере, на востоке и на Юге КАД, на северо-западе перекрестком Приморского шоссе и ул.Савушкина, на юго-западе ул.Пограничника Гарькавого. Зона 2 - территория, ограниченная населенными пунктами Сертолово, Токсово, Всеволожск, Отрадное, Колпино, Пушкин, Павловск, Красное Село, Петродворец, Кронштадт. 8.2. Установка (монтаж) Заказа производится по отдельному графику, в день доставки невозможна. Стороны согласовывают время монтажа отдельно. 8.3. Монтаж Заказа осуществляется в черте Зон 1 и 2 и его стоимость включена в общую стоимость Заказа. 8.4. Монтаж Заказа за пределами Зоны 2 (но не более 80 км от КАД) дополнительно, помимо прочего, оплачивается Заказчиком отдельно из расчета 700 руб/день. Выезд сотрудника Исполнителя для осуществления работ по установке Заказа и стоимость этих работ в область за пределами 80 км от КАД оговаривается Сторонами отдельно. 8.5. Заказчик обязан уведомить сотрудника Исполнителя обо всех обстоятельствах, влияющих на монтаж Заказа, в частности о месторасположении скрытых элементов электро- и водных коммуникаций. 8.6. Монтаж (установка) Заказа осуществляется согласно спецификации и дизайн-проекту (эскизу) и включает в себя следующие работы: ● Навешивание верхних шкафов, их стягивание и выравнивание; ● Установка тумб и колонн, их стягивание и выравнивание; ● Установка и крепления столешницы и стеновой панели, пристеночного бортика, планок под освещения, карнизов и цоколей; ● Установка и регулировка включенной в Заказ фурнитуры и механизмов; ● Крепление и регулировка фасадов. Прочие работы, помимо вышеуказанных, не входят в стоимость Заказа и могут быть осуществлены Исполнителем по просьбе Заказчика за дополнительную плату. Прейскурант на дополнительные работы: 1 Врезка мойки варочной поверхности лампы подсветки прочих элементов (розеток, выключателей и т.п.) 1 отверстие 500 руб. 500 руб. 50 руб. 100 руб. 2 Установка вытяжки встроенной (без гофр.трубы) каминной 600мм (без гофр.трубы) каминной 900мм (без гофр.трубы) Установка гофрированной трубы Установка кабель-канала 1 шт 400 руб. 650 руб. 800 руб. 200 руб. 350 руб. 3 Установка встроенного холодильника встроенной посудомоечной машины встроенной стиральной машины встроенной СВЧ печи с декоративной панелью 1 шт 1000 руб. 600 руб. 600 руб. 600 руб. 4 Установка ручек заказчика 1 шт 30 руб. 5 Установка фурнитуры Заказчика (метабоксов, тандембоксов, выездных корзин, сеток и т.п.) 1 шт или комплект 300 руб. Иные дополнительные работы могут осуществляется только при согласовании Сторонами их объема и стоимости. Сотрудник Исполнителя вправе отказаться от производства дополнительных работ. 9. ФОРС – МАЖОР. 9.1. Ни одна из сторон, не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по данному договору, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая военные действия, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары (в том числе в государствах-поставщиках), а также вмешательство государственных органов Российской Федерации, оказывающих влияние на выполнение обязательств. 6 Отдел Сервиса (доставка, установка, гарантия) +7(964) 37-858-37 9.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по договору должна немедленно уведомить другую сторону о наступлении обстоятельств, препятствующих выполнению настоящего Договора. 10. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ. 10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулировать спорный вопрос путем переговоров спор передается на рассмотрение суда по месту нахождения Исполнителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору будут действительными, только если они сделаны в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. 10.3. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью. 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 11.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. 11.2. Исполнитель обязуется произвести все необходимые работы по подготовке спецификации и дизайн-проекта (эскиза), оформить их надлежащим образом и предоставить на утверждение Заказчику. 11.3. Заказчик имеет право в любое время отказаться от исполнения договора с учетом условий, предусмотренных в разделе 6 пункте 6.2 настоящего договора. 11.4. Односторонний отказ от исполнения договора допускается в случае существенного нарушения условий договора одной из сторон. Существенными нарушениями со стороны Исполнителя являются: ● передача Заказа ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены; ● неоднократное нарушение сроков доставки Заказа. 11.5. Существенными нарушениями со стороны Заказчика признаются: ● нарушение сроков оплаты; ● неоднократные срывы доставки Заказа со склада Исполнителя. 11.6. В случае изменения адреса или банковских реквизитов стороны обязаны письменно (по факсу) уведомить об этом друг друга в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения. 11.7. Во всем остальном, что не урегулировано условиями настоящего Договора, стороны будут руководствоваться действующим законодательством. 11.8. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Адреса и подписи сторон. ИСПОЛНИТЕЛЬ: ООО «Вереск» ИНН/КПП 7802790719/780201001 Спб, ул. Шателена, д.18, лит. А, пом 11Н Р/с 40702810102180000108 в филиале «Петровский» ОАО Банк «Открытие» БИК 044030766 к/с 30101810400000000766 ЗАКАЗЧИК ___________________________________ _______________________________ (ФИО) Паспорт _______________________ Выдан__________________________ Телефон._________ e-mail___________ ПОДПИСИ СТОРОН: _______________ / ___________________ / _____/ Приложения: Спецификация на ___ листах Дизайн-проект (эскиз) на ___ листах Инструкцию по эксплуатации и уходу за мебелью на 1 листе на руки получил _____________





8) на изготовление мебели

г. Оренбург «___» ____________ 201__ г.

Гр-н (ка) РФ_________________________________________________________________________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Мебельный дворик», в лице генерального директора Сазонова Дениса Юрьевича, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется изготовить, а Заказчик принять и произвести оплату комплекта мебели согласно спецификации (проекту) к Договору (Приложение №1), далее по тексту «Заказ», в порядке, сроки, в ассортименте и по ценам, определённым настоящим Договором, Заказом, Приложениями.

1.2. Бланк Заказа-проекта (спецификация к Договору) – Приложение №1, а также любые другие Приложения, согласованные и подписанные Сторонами являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Все документы, указанные в п.1.2. настоящего Договора, составляются в 2-х экземплярах, скрепляются печатями и подписями Сторон, и обладают равной юридической силой. Каждой стороне передаётся по одному экземпляру документа.

1.4. «Заказ» представляется в собранном или в разобранном виде, по согласованию сторон.

1.5. Исполнитель обязуется выполнить Заказ в следующие сроки:

· Дата начала работ: _________________201___ г., но не ранее поступления денег в адрес «Исполнителя».

· Дата окончания работ: ______________201___ г.

Сроки и согласование даты передачи (установки) мебели Заказчику не входят в сроки исполнения работ Исполнителя.

  1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

2.1. Перед заключением Договора Исполнитель лично производит замер места установки мебели и делает проект Заказа. Проект формируется из разработанных Исполнителем моделей или разрабатывается самостоятельно, в соответствии с внутренней технической документацией Исполнителя.

2.2. Исполнитель оформляет Бланк Заказа (спецификация к Договору) – Приложение №1. В заказе, если это необходимо, делается эскиз заказываемой мебели с возможным указанием размеров высоты, ширины, глубины, фурнитуры, цвета материала.

2.3. Заказчик после ознакомления с содержанием Заказа и стоимости выполнения, подписывает: Договор, Приложение №1 и иные документы, давая тем самым согласие на изготовление мебели.

2.4. Если в процессе выполнения работ возникнет необходимость корректировки сроков выполнения работ, то такие изменения должны оформляться дополнительными соглашениями к настоящему Договору между Сторонами.

  1. СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

3.1. Изготавливаемая по настоящему Договору мебель оплачивается по расчетно-договорным ценам.

3.2. Итоговая стоимость работ, подлежащих выполнению по настоящему Договору, ______________ рублей (____________________________________________________), НДС не предусмотрен.

3.3. Заказчик обязуется оплатить работу Исполнителя в следующем порядке:

· В течение 3-х (трех) банковских дней с момента получения оригинала счета Исполнителя уплатить 30,0% от суммы, указанной в п. 3.2 настоящего Договора, путем перечисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Исполнителя, либо наличными денежными средствами, а именно, не менее: ___________ рублей (_______________________________);

· Оплатить оставшуюся сумму _________________ рублей (_________________________)с момента получения от Исполнителя оригиналов следующих документов: акта приема-передачи заказа, счета, (счета-фактуры) - перечислить на расчетный счет Исполнителя, либо наличными денежными средствами, по следующему графику платежей:

__________________________ до _____________,

__________________________ до _____________,

__________________________ до _____________,

__________________________ до _____________,

__________________________ до _____________,

__________________________ до _____________,

__________________________ до _____________,

__________________________ до _____________,

__________________________ до _____________,

3.4. Обязательство Заказчика по оплате выполненного Заказа считается исполненным надлежащим образом с момента поступления соответствующих денежных средств на расчетный счет Исполнителя, либо принятия наличных денежных средств Исполнителем.

3.5. Все банковские (и иные комиссии) возникшие в ходе выполнения взятых обязательств по Договору, указанных в п.3.2. и п.3.3., оплачиваются за счёт средств Заказчика.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Исполнитель обязуется:

4.1. Перед принятием Заказа Исполнитель обязан провести с Заказчиком необходимые консультации по материалам и комплектующим, особенностям мебели, предоставить образцы материалов, из которых будет выполнена сама мебель.

4.2. Не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента получения от Заказчика Задания подготовить эскиз и направить его на утверждение Заказчику. Утвержденный (подписанный) Заказчиком эскиз мебели становится неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение N1).

4.3. Если в процессе выполнения работ возникнет необходимость корректировки сроков выполнения работ, то такие изменения должны оформляться дополнительными соглашениями к настоящему Договору по согласованию Сторон.

4.4. По окончании работ уведомить Заказчика о готовности мебели к приемке, согласовать дату приема-передачи результатов работ, подготовить к этой дате оригиналы Актов приема-передачи заказа (Приложение №2).

4.5. В день, согласованный Сторонами для приема-передачи изготовленной мебели, передать мебель по Акту (Приложение N2). В случае если у Заказчика имеются претензии к качеству результата работ, Исполнитель согласовывает с Заказчиком сроки и порядок устранения выявленных недостатков.

4.6. Самостоятельно организовывает изготовление и доставку продукции в согласованные сроки по адресу, указанному в п.6.2. Доставка включает в себя: подъём на этаж, независимо от наличия грузового лифта, занос в помещение, сборку, монтаж, демонстрацию работы механизмов, осмотр, оформление Акта приема-передачи заказа (Приложение №2).

Заказчик обязуется:

4.7. Не позднее 3 (трех) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора направить Исполнителю задание Заказчика.

4.8. Не позднее 3 (трех) с момента получения от Исполнителя эскизов мебели направить:

а) согласие с разработанным эскизом;

б) возражения по существу.

4.9. При получении от Исполнителя уведомления о готовности мебели, согласовать дату и время принятия этой мебели, но не позднее 15 календарных дней после получения уведомления от Исполнителя.

4.10. Оплатить выполненную работу в соответствии с условиями настоящего Договора (п.3.2, п.3.3.).

4.11. Заказчик обязан лично ознакомиться с инструкцией по уходу за мебелью. Невыполнение инструкции по уходу за мебелью лишает Заказчика права на гарантийное обслуживание.

4.12. Заказчик, при необходимости, освобождает дверные проёмы, убирает крупногабаритные предметы, препятствующие транспортировке изготовленной мебели в помещение. В случае, если доставка произведена в указанный срок, но (по вине Заказчика) нет возможности произвести монтаж и установку, повторный выезд Исполнителя является платным.

4.13. Заказчик обязан самостоятельно подготовить место для установки мебели.

4.14. Услуги, возникшие в момент установки мебели: перенос коммуникаций, электропроводки, изменения подключения бытовых приборов, оборудования и т.д., считаются дополнительными и оплачиваются отдельно от взятых договорных обязательств, на основании обоюдной договоренности между Сторонами.

Исполнитель вправе:

4.15. Требовать своевременного подписания Заказчиком «Акта приема-передачи заказа» на основании представленных отчетных документов.

4.16. Требовать своевременной оплаты работ, в соответствии с п. 3.2 и п.3.3. настоящего Договора.

4.17. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно порядка выполнения Заказа.

4.18. Привлекать третьих лиц для исполнения обязательств по настоящему Договору. Исполнитель несет ответственность за действия третьих лиц, выполняющих работу по настоящему Договору, как за свои собственные.

4.19. Выполнить работу по настоящему Договору до окончания срока, либо досрочно. В случае досрочного выполнения работ предупредить об этом Заказчика и согласовать с ним дату приема-передачи результата работ.

4.20. В случаях, когда исполнение работы по Договору стало невозможным, вследствие действий или упущений Заказчика, Исполнитель сохраняет право на уплату ему указанной в Договоре цены с учетом выполненной части работы.

4.21. Исполнитель вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по Договору препятствует исполнению Договора Исполнителем, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей Заказчика не будет произведено в установленный срок. В этом случае Исполнитель вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков понесенных в ходе выполнения утвержденного Заказа.

Заказчик вправе:

4.22. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

4.23. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим Договором.

4.24. В случае досрочного исполнения обязательств по настоящему Договору принять у Исполнителя и оплатить работу, в соответствии с установленным в Договоре порядком.

4.25. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии выполняемых работ, не вмешиваясь в его деятельность.

4.26. Заказчик, обнаруживший недостатки в Заказе при его приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в Акте, либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки, либо возможность последующего предъявления требования об их устранении. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе её приемки (явные недостатки).

4.27. В любое время, до сдачи ему результата работы, отказаться от исполнения Договора, уплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения данного Договора. Заказчик также обязан возместить Исполнителю убытки, причиненные прекращением Договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

  1. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае если доставка осуществлена, но какая-либо из комплектующих деталей заказа оказалась с производственным браком или не соответствует проекту Заказа, а также отсутствия какого-либо элемента, Исполнитель обязан произвести их замену и поставку за свой счёт в разумные и согласованные с Заказчиком сроки.

5.2. В случае, если Заказчик не имеет возможности принять заказ в указанную в Договоре дату, Заказчик обязан известить Исполнителя о переносе доставки не менее чем за 3 (три) календарных дня.

5.3. Если во время изготовления заказа Заказчик по какой-либо причине отказывается от Заказа, Исполнитель производит возврат денег Заказчику за минусом понесенных Исполнителем затрат.

5.4. Заказчик после монтажа мебели обязан подписать Акт приёмки-передачи заказа. В случае, если имеются претензии по качеству и комплектации выполненного заказа, указать об этом в Акте приёмки-передачи.

5.5. Риск случайной

Наши рекомендации