Образец договора — изготовление и установка дверей

Договор №

г. Барнаул «…….» …………………………...2015 г.

ИП ___________________________, именуемый в дальнейшем Исполнитель в лице директора ______________, действующего на основании свидетельства о государственной регистрация ОГРН 31020**************0, с одной стороны, и ______________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство передать Заказчику изделия _____________ и другую сопутствующую продукцию, в дальнейшем именуемые «продукцией»
1.2 По договоренности с Заказчиком Исполнитель выполняет работы по установке переданной продукции.
1.3 Заказчик обязуется принять и оплатить работы, произведенные Исполнителем.
1.4 Конструкции изделий, их количество, комплектация и виды работ указываются в Спецификации.

2. Стоимость договора и взаиморасчеты сторон
2.1 Расчет стоимости Договора производится в российских рублях.
2.2 Исполнитель передает продукцию Заказчику после получения от Заказчика предоплаты в размере не менее 30% от полной суммы
2.3 Стоимость заказа составляет ________________ руб. (___________ рублей) и рассчитывается в Спецификации с учетом варианта установки продукции, при ее наличии, выбранным Заказчиком.
2.4 Заказчик оплачивает Исполнителю предоплату в размере _______ руб.
2.5 Оставшуюся часть в сумме ______ руб. Заказчик оплачивает в день подписания Акта приема-передачи заказа.

3. Сроки и порядок выполнения работ.
3.1 Исполнитель обязуется выполнить работы в следующие сроки:
3.1.1 Срок передачи изделий согласовывается сторонами, но не превышает _______ рабочих дней с момента получения предоплаты. В случае, если количество изделий, поставляемых по Договору, превышает 10 штук, сторонами составляется и согласовывается график поэтапной доставки изделий.
3.2 Установка конструкций осуществляется из расчета 2-3 изделия в день.
3.3 При демонтаже старых дверей и коробок их сохранность не гарантируется или оговаривается в Спецификации и оплачивается Заказчиком отдельно.
3.4 Установка продукции производится по варианту, выбранному Заказчиком (п. 3.4.1), при этом Заказчик ознакомлен с п. 7.1.2 настоящего Договора:
3.4.1 Монтаж стандарт. В перечень работ входит монтаж изделия в следующем виде и комплектации: дверей на анкерные дюбеля и/или анкерные пластины, заполнение монтажного шва полиуретановой пеной.
3.5 Монтаж новых дверей производится в проемы, оставшиеся после демонтажа старых коробок, независимо от состояния, материалов и качества этих проемов, если иное не будет указано Заказчиком в письменном виде. Риск, связанный с установкой дверей в дверные проемы несоответствующего качества независимо от материала стен, несет Заказчик.
3.6 При демонтаже элементов дверного проема (отливов, откосов и т.д.) их обратный и восстановление первоначального вида дверного проема не производится или оговаривается и оплачивается Заказчиком отдельно.
3.7 Если в процессе установки появилась необходимость в проведении дополнительных, не учтенных ранее работ, заключается
Дополнительное соглашение и составляется отдельная Спецификация на такие работы. Исполнитель, по согласованию с Заказчиком,
выполняет эти работы, а Заказчик их оплачивает на условиях Дополнительного соглашения.
3.8 Уборка строительного мусора (старые двери и коробки) осуществляется Заказчиком самостоятельно или оговаривается отдельно.
3.9 Излишки материалов, оставшиеся после выполнения работ, являются собственностью Исполнителя.

4. Права и обязанности сторон.
4.1 Заказчик имеет право и обязан:
4.1.1 Вносить изменения в заказ в течение одного календарного дня с момента подписания Договора. По истечении этого срока претензии по форме и комплектации изделий не принимаются и деньги возврату не подлежат.
4.1.2 Согласовать конфигурацию заказываемых изделий в органах государственной власти в случае их несоответствия существующему фасаду здания.
4.1.3 При установке изделий силами Исполнителя:

4.1.3.1 Предоставить свободную рабочую зону на расстоянии 1,5 метров от дверного проема:
4.1.3.2 Подготовить место для проведения монтажных работ: убрать мебель, защитить прилегающие к месту монтажа участки пола защитным покрытием:
4.1.3.3 Обеспечить Исполнителя электропитанием, освещением и водой.

4.1.4 Принять выполненную работу и подписать Акт о сдаче-приемке выполненных работ или направить мотивированный отказ от приемки работ в течение 2 рабочих дней после их окончания. После истечения указанного срока претензии по выполненным работам не принимаются и работа подлежит оплате.
4.1.5 Оплатить Исполнителю фактически произведенные затраты в случае остановки производства работ по вине Заказчика.
4.1.6 Обеспечивать Исполнителю надлежащую охрану материалов, инструментов и другого имущества, необходимого для выполнения работ, от начала проведения работ до момента их завершения.
4.1.7 Строго соблюдать правила ухода и эксплуатации.
4.2 Исполнитель имеет право и обязан:
4.2.1 Перенести установку входных утепленных дверей в случае наступления неблагоприятных погодных условий, влекущих невозможность проведения работ по герметизации: выпадение сильных осадков в сторону монтируемых проемов, понижение температуры до -15°.
4.2.2 Выполнить все работы в объеме, предусмотренном настоящим Договором и Приложениям к нему, и сдать их Заказчику.
4.2.3 Обеспечить и нести ответственность за соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии, противопожарных мер в ходе выполнения работ.
4.2.4 В течение 10 дней со дня окончания работ освободить объект от остатков собственных материалов и инструмента.

5. Гарантия. Ответственность сторон.
5.1 Исполнитель гарантирует:
5.1.1 Качество используемых материалов и выполнения всех работ.
5.1.2 Устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного обслуживания изделий.
5.2 Гарантийное обслуживание установленной продукции согласно п. .3.4.1 осуществляется в течение 12 месяцев со дня подписания Акта о
сдаче-приемке выполненных работ при соблюдении правил эксплуатации дверей.
5.5 В случае привлечения для разрешения споров специализированной экспертизы расходы оплачивает сторона, чьи доводы не подтвердились экспертизой
5.6 Настоящие обязательства не распространяются на неисправности, возникшие в результате деформации основных конструктивных элементов здания.
5.7 Исполнитель освобождается от выполнения гарантийных обязательств В следующих случаях: 5.7.1 Самостоятельного осуществления Заказчиком доставки и/или установки изделий.
5.7.2 При появлении дефектов на поверхности продукции от внешних воздействий, механических повреждений и других, не зависящих от Исполнителя причин.
5.7.3 При вмешательстве Заказчика или третьих лиц в процесс устранения дефектов.
5.8 Видимые дефекты не принимаются после подписания Акта сдачи-приемки работ.
5.9 Право собственности- на продукцию переходит к Заказчику с даты подписания Акта сдачи-приемки работ.
5.10 Если Заказчик доставку и/или монтаж осуществляет самостоятельно, подписание Акта сдачи-приемки работ означает согласие Заказчика с качеством и комплектацией готовой продукции, а также с выполнением Исполнителем условий Договора.
5.11 За несвоевременную оплату оставшейся суммы (п. 2.5 настоящего Договора) Заказчик оплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки от всей суммы Договора.
5.12 За ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.

6. Форс-мажор
6.1 При исполнении обязательств по настоящему Договору стороны могут ссылаться на форс-мажорные обстоятельства при условии сообщения в течении суток об их возникновении. К форс-мажорным обстоятельствам стороны настоящего Договора отнесли следующие: запрет на экспорт-импорт, изменение курса иностранных валют по отношению к рублю более, чем на 5%, изменение налогового законодательства (повышение налоговых пошлин, тарифов и т.п.). война, явления стихийного характера, дорожно-транспортные происшествия (при транспортировке изделий) и другие обстоятельства. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства и их последствия.
6.2 В случае продолжения обстоятельств непреодолимой силы более шести месяцев каждая из сторон имеет право расторгнуть Договор без возмещения другой стороне возможных убытков.

7. Дополнительные условия.
7.1 Заказчик ознакомлен с причинами возможного образования конденсата на дверях не по вине Исполнителя:
7.1.1 Недостаточный температурный режим и высокая влажность воздуха (по СНиП 2.08.01-89 температура внутреннего воздуха должна быть не
ниже +18° и влажность воздуха не выше 40%), причиной которых могут быть:
7.1.1.1 Недавнее завершение строительных или ремонтных работ (стены из бетона и кирпича удерживают и отдают влагу до 2-х лет после окончания работ)
7.1.2 Плохая работа вытяжной вентиляции в помещении или ее отсутствие.

8. Прочие условия.
8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
8.2 Расторжение настоящего Договора возможно по согласованию сторон.
8.3 Все дополнения и изменения к Договору действительны, только если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами обеих сторон.
8.4 Все спорные вопросы, возникшие во время действия настоящего Договора, стороны разрешают 8 соответствии с действующим
Законодательством РФ.
8.5 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одной для каждой из сторон.

Адреса и реквизиты сторон

9.1 Исполнитель: Заказчик:
ИП ___________ ФИО
ИНН ********,
ОГРН *********
Адрес: *********
Тел **********

10) Договор на изготовление кухонной мебели № CHL16- ХХХХХ г. Москва "ХХ" Январь 2016г. ИП "Афанасьев Евгений Владимирович", именуемый в дальнейшем Исполнитель, и Ххххххх Хххххххххххххх Хххххх именуемый (ая) в дальнейшем Заказчик, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. Исполнитель обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по изготовлению комплекта кухонной мебели по индивидуальному проекту (далее Изделие) и передать результат работы Заказчику, а Заказчик в соответствии с условиями настоящего договора обязуется принять и оплатить изготовленный набор мебели. Вид Изделия, количество, комплектность, комплектация, материал согласовываются сторонами в спецификации и эскизе, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора. После заключения договора любые изменения в спецификации и эскизе допускаются только на основании контрольного замера. Любые конструктивные изменения должны быть отражены в письменной форме и подписаны обоими сторонами. Исполнитель считается выполнившим все свои обязательства по настоящему договору после поставки и установки Изделия в комплектации, соответствующей эскизу и спецификации, являющимися приложениями к настоящему договору. Заказчик считается выполнившим все свои обязательства по настоящему договору — после оплаты полной стоимости настоящего договора. 2. Сроки изготовления Изделия и порядок его доставки, установки и приемки. 2.1 Стандартный срок изготовления Изделия (до момента доставки к заказчику) составляет: - 45 календарных дней - для кухонь со столешницей из ДСП, - 60 календарных дней - для кухонь со столешницей из искусственного камня Фактическая дата готовности Изделия обговаривается с Заказчиком индивидуально и зависит от: загруженности производства, пожеланий Заказчика и наличия Государственных праздников в период производства Изделия. 2.2 Заказчик обязан обеспечить возможность доставки и начала установки кухни не позднее чем за: - 3 недели до Максимальной даты готовности изделия, при наличии в заказе столешницы из искусственного камня - 1,5 недели до Максимальной даты готовности изделия, при наличии в заказе столешницы из ДСП Максимальная дата готовности изделия: "ХХ" Март 2016г. Плановая дата доставки: "ХХ" Март 2016г. 2.3 Перед наступлением срока готовности изделия к доставке Исполнитель уведомляет Заказчика о готовности мебели и уточняет место, дату предварительное время доставки и сборки Изделия, не позднее чем за 2 дня до предполагаемой даты доставки. 2.4 Исполнитель вправе досрочно поставить Изделие с обязательным уведомлением Заказчика не позднее чем за 3 дня до предполагаемой даты доставки. 2.5 Доставка осуществляется силами Исполнителя в приделах МКАД, с подъёмом Изделия на грузовом лифте и заносом в квартиру Заказчика. Ручной подъем элементов Изделия, не помещающихся в лифт, Заказчик:________________________ Исполнитель:____________________ Стр. 1 Договор CHL16- ХХХХХ от "ХХ" Январь 2016г. а также доставка за пределы МКАД, являются дополнительными услугами, не входящими в обязательства по настоящему договору и оплачиваются отдельно, по факту доставки. Изделие, по усмотрению Исполнителя, может быть доставлено в разобранном или частично собранном виде. 2.6 Установка изделия производится от одного до семи дней , в зависимости от сложности устанавливаемого изделия. Установка Изделия со столешницей из ДСП осуществляется в один этап. Установка Изделия со столешницей из искусственного камня осуществляется в два этапа. Первый этап — установка кухонных корпусов (1-2дня). Далее делается замер столешницы и через 2-3 недели происходит установка столешницы и финальный этап сборки кухни. 2.7 Приемка Изделия. По завершению установки кухни Заказчик (или его доверенное лицо), обязан проверить и принять Изделие по качеству, комплектации и количеству и составить и подписать акт приема-передачи Изделия. А для Изделий со столешницей из искусственного камня, Заказчик, дополнительно обязан проверить качество и принять саму столешницу сразу после ее установки и подписать дополнительный акт о приеме столешницы. – В случае обнаружения нехватки каких либо компонентов кухни (некомплектность) Заказчик делает соответствующую запись в Акте приема-передачи. Если рыночная стоимость недопоставленного элемента дороже 4000руб, Заказчик имеет право воспользоваться правом, описанным в П4.2.10 настоящего договора. После того, как исполнитель устранил факт некомплектности, об этом делается соответствующая запись в Акте приема-передачи. После этого Исполнитель считается выполнившим свои обязательства. – В случае обнаружения брака по качеству изделия, Заказчик делает об этом соответствующую запись в Акте приема-передачи, данная запись является официальной претензией и передается на рассмотрение Исполнителю, в соответствии с п4.1.2. Обязательства по договору, со стороны Исполнителя, в таком случае считаются выполненными. Устранение недостатков происходит в рамках гарантийных обязательств, согласно п 4.1.3 настоящего договора и Закона о Защите прав потребителей РФ. Внимание! Претензии по визуально - видимым недостаткам Изделия, после подписания Заказчиком акта приема-передачи не принимаются. Просим вас ответственно относиться к приемке готового Изделия. Акт приема-передачи составляется в одном экземпляре, при желании, Заказчик может дополнительно заполнить свою копию, которая прикреплена к данному договору, либо сделать копию экземпляра Исполнителя. Заказчик:________________________ Исполнитель:____________________ Стр. 2 Договор CHL16- ХХХХХ от "ХХ" Январь 2016г. 3. Стоимость договора и порядок расчётов. 3.1 Стоимость договора. Общая стоимость договора включает в себя: стоимость кухонной мебели, столешницы, фурнитуры, услуг по доставке и подъему кухонного гарнитура (при возможности подъема на лифте), сборку кухонного гарнитура. Стоимость Изделия без учета акций и скидок: ХХХ руб Стоимость Изделия с учетом всех действующих акций и скидок: ХХХ руб Стоимость сборки (8% от стоимости Изделия без учета скидок) 0 руб Стоимость доставки (с учетом удаленности от МКАД (40руб/км)) ХХХ руб ИТОГО общая стоимость договора: 0 руб Указанная цена является твердой и не может быть изменена иначе как по дополнительному соглашению сторон. Фактом, подтверждающим оплату, является приходно кассовый ордер либо квитанция по оплате на расчетный счет исполнителя. Подписание настоящего договора не является подтверждением факта оплаты. 3.2 Порядок оплаты Оплата производится Заказчиком следующим образом: 1. 70 % от общей стоимости договора Заказчик оплачивает авансом в момент подписания настоящего договора путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя (сумма аванса может быть округлена). 2. Оставшуюся сумму Заказчик оплачивает в течении 3-х календарных дней после установки Изделия. Сумма предоплаты составляет: ХХХ руб Сумма остатка к оплате: 0 руб 3.3 Дополнительные услуги, не входящие в обязательства по настоящему договору. Приведенные ниже услуги не являются частью обязательств по настоящему договору и предоставляются заказчику по его желанию и за отдельную плату. 3.3.1 Установка бытовой кухонной техники и кухонного сантехнического оборудования. Стоимость установки регулируется прайс листом на установку техники и дополнительные работы. Подключение техники и сантехнического оборудования к линиям водопровода, электросети и газовым коммуникациям НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! При отсутствии заказа на данную услугу, кухонные фасады, предназначенные для навески на встраиваемую технику, остаются не навешенными. 3.3.2. Дополнительные работы по установке Изделия. Работы связанные с переделкой или подгонкой Изделия под размеры и особенности кухонного помещения, вызванные не выполненными или некачественно выполненными Заказчиком, работами по ремонту кухонного помещения ( требования указаны в приложении №3 к настоящему договору). Заказчик:________________________ Исполнитель:____________________ Стр. 3 Договор CHL16- ХХХХХ от "ХХ" Январь 2016г. Стоимость стандартных дополнительных работ регулируется прайс листом на установку техники и дополнительные работы. На работы, стоимость которых не определена в прайс листе, стоимость устанавливается по усмотрению сборщика. Исполнитель (в лице Сборщика) вправе отказаться от исполнения работ по переделке и подгонке по своему усмотрению. 3.3.3 Установка дополнительных элементов или механизмов, приобретаемых Заказчиком самостоятельно. 3.3.4 Ручной подъем Изделия по лестнице. При невозможности подъема Изделия и его компонентов на лифте (отсутствие лифта, его нерабочее состояние или габарите отдельного элемента Изделия более размеров лифта), Изделие или отдельные его элементы, доставляется до подъезда Заказчика, либо поднимается вручную по лестнице силами Исполнителя (в лице грузчиков) за дополнительную оплату. Стоимость ручного подъема — договорная. Стоимость приведенных выше услуг не является частью настоящего договора и оплачивается Заказчиком отдельно, по факту их исполнения. Исполнитель в лице сборщика, имеет право отказаться от выполнения дополнительных работ без объяснения причины. 4. Права и обязанности сторон. 4.1 Исполнитель: 4.1.1 Исполнитель обязан передать Заказчику, Изделие надлежащего качества и соответствующую техническим чертежам, составленным на основании контрольного замера, согласованным с Заказчиком и комплектации, описанной в спецификации, в срок, обозначенный в пункте 2 настоящего договора. Качество Изделия регулируется пунктом 5 настоящего договора. 4.1.2 Исполнитель обязан принять, рассмотреть и вынести заключение по претензии Заказчика (запись в акте приема-передачи Изделия) в срок не более 3х рабочих дней. При признании Исполнителем претензии необоснованной, Исполнитель выносит отказ в удовлетворении претензии в письменной форме (для последующей передачи Заказчику в Магазине Исполнителя), либо посредством электронного письма на адрес Заказчика. После вынесения отказа, все обязательства Исполнителя, по настоящему договору, считаются выполненными. 4.1.3 Исполнитель обязан устранить признанные им недостатки Изделия, выявленные в процессе приемки Изделия Заказчиком, в срок не более 45 дней со дня вынесения заключения по претензии Заказчика. 4.1.4 При необоснованном отказе либо уклонении Заказчика от подписания Акта приема-передачи Изделия, предусмотренного настоящим Договором, Исполнитель имеет право составить односторонний акт с указанием причин отсутствия подписи Заказчика (отсутствие Заказчика или доверенного лица на объекте, отказ от подписания документов и т.д.), после чего Исполнитель считается полностью выполнившим свои обязательства по настоящему договору и вправе полностью или частично отказаться от удовлетворения претензии Заказчика по качеству и комплектности Изделия. 4.1.5 Исполнитель вправе, по своему усмотрению, устанавливать и вносить изменения в технические особенности и конструктив Изделия, не влияющие существенно на его внешний вид и стоимость, без уведомления Заказчика. 4.1.6 Проверка качества исполнения ремонта помещения Заказчика не входит в обязательства Исполнителя в лице замерщика или другого представителя Исполнителя. 4.1.7 Исполнитель, в лице сборщика, обязан собрать, в предоставленную Заказчиком тару, Заказчик:________________________ Исполнитель:____________________ Стр. 4 Договор CHL16- ХХХХХ от "ХХ" Январь 2016г. образовавшийся при установке Изделия мусор и вынести его на лестничную клетку. Влажная уборка Изделия и кухонного помещения в обязательства Исполнителя не входит. 4.1.8 Исполнитель имеет право отказаться от исполнения части обязательств по настоящему договору, в случае обоснованной невозможности их исполнить. 4.2 Заказчик: 4.2.1 Заказчик обязан произвести своевременную оплату Изделия, согласно условиям, описанным в пункте 3 настоящего договора. При нарушении сроков оплаты, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика неустойку, в размере 1% от суммы остатка общей стоимости договора, за день просрочки. 4.2.2 Заказчик обязан обеспечить возможность доставки и установки Изделия в срок, не превышающий «Плановую дату доставки», указанную в пункте 2.2 настоящего договора. При не готовности помещения Заказчика к установке Изделия или невозможности принять его доставку в указанный срок ( не доделан ремонт помещения, отсутствие Заказчика в городе и т.д.), Заказчик обязан: - Оплатить 100% стоимости Изделия - Принять доставку изделия по адресу установки, либо по любому другому адресу, с последующей транспортировкой Изделия силами, за счет и под ответственность Заказчика. Либо оплатить услуги ответственного хранения на стороннем складе, а также, затраты на его транспортировку и сопутствующие работы. Стоимость данной услуги составляет 600руб в день + 4000 единовременно. При наступлении такого случая, максимальная дата готовности Изделия увеличивается на срок задержки доставки Изделия + 7 дней на координацию работ по его установке. 4.2.3 Заказчик обязан предоставить Исполнителю схему скрытых коммуникаций (скрытой проводки, труб отопления, кондиционераи т. д.). В случае не предоставления данной схемы, вся ответственность за повреждение скрытых коммуникаций и последствия их повреждения лежат полностью на Заказчике. В некоторых случаях, Исполнитель, в лице сборщика, имеет право отказаться от работ, сопряжённых с риском повреждения скрытых коммуникаций. 4.2.4 Заказчик, перед установкой Изделия, обязуется соблюсти все требования, указанные в приложении № 3 к настоящему договору («Требования к помещению, в котором будет устанавливаться комплект мебели», а также выполнить требования схем, размещённых по адресу http://kuhniconstanta.ru/pokupatelyam/podgotovka-pomechenia.php). В случае несоблюдения Заказчиком данных требований, допустимы различные дефекты сборки и качества Изделия (как видимые так и скрытые). Включая, но не ограничиваясь: деформацией, перекосом и разрушением элементов Изделия; щелями между элементами Изделия и/или сопряженными стенами; смещение габаритных размеров Изделия; принципиальной невозможностью установить отдельные элементы Изделия. Претензии, вызванные последствиями несоблюдения данных требований, не принимаются. Переделка или подгонка Изделия, связанные с нарушением данных требований, могут быть осуществлены только по согласованию сторон, за дополнительную оплату и под ответственность Заказчика. 4.2.5 Перед проведением монтажа Изделия, Заказчик обязан принять меры во избежание порчи и загрязнения мебели, напольного покрытия, и другого имущества, убрать лишние предметы, произвести демонтаж старой мебели, произвести отключение сантехники. Помните, что согласно статье 211 ГК РФ, Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник. 4.2.6 Заказчик обязан произвести приемку Изделия после его установки и подписать акт приема- передачи, согласно порядку, установленному в пункте 2 настоящего договора. 4.2.7 При доставке, подъеме и установке Изделия необходимо присутствие Заказчика или лица, уполномоченного подписать соответствующие акты. Уполномоченным лицом Заказчика, считается любое лицо, находившееся в месте доставки и установки, открывшее дверь для принятия заказа и проведения Исполнителем Заказчик:________________________ Исполнитель:____________________ Стр. 5 Договор CHL16- ХХХХХ от "ХХ" Январь 2016г. необходимых работ по его установке. В дальнейшем все претензии к Исполнителю о сдаче Изделия лицу, не имевшем права принимать Изделие и оценивать качество его выполнения, считаются несостоятельными. Изделие будет считаться принятым и претензии по всем видам работ и качеству продукции (за исключением гарантийных обязательств) не принимаются. 4.2.8 Заказчик обязуется не вскрывать самостоятельно фабричную упаковку переданного ему изделия и его элементов и передать их монтажной бригаде в том виде, в каком он их получил. 4.2.9 В случае возникновения гарантийного случая, связанного с кухонной техникой или кухонным сантехническим оборудованием, являющимся частью настоящего договора, Заказчик обязуется обращаться напрямую в официальную сервисную службу, реквизиты которой указаны в прилагаемых к технике гарантийных талонах. Либо напрямую к производителю или официальному представителю фирмы производителя в РФ. 4.2.10 При возникновении обоснованной претензии по комплектации Изделия, выявленной при приемке Изделия, и оценочной стоимости предмета претензии не менее 4 000руб, Заказчик, вправе задержать оплату остатка стоимости Изделия до устранения Исполнителем недостатка. 4.2.11 В случае отказа Заказчика от исполнения договора до передачи ему Изделия, Заказчик обязан уплатить Исполнителю 70% от общей стоимости договора. По решению Исполнителя, сумма может быть уменьшена, если с момента подписания договора прошло не более 15 дней. 4.2.12 В случае нарушения Исполнителем срока выполнения своих обязательств, предусмотренным пунктом 2, настоящего договора, по вине Исполнителя, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя неустойку, в размере 1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, от стоимости недопоставленных элементов комплекта мебели. 4.2.13 Заказчик обязан обеспечить возможность производить работы по установке Изделия в течении минимум 10 часов в день. А если в помещении Заказчика существует внутренний режим проведения шумовых работ, он должен уведомить об этом Исполнителя в момент подписания настоящего договора. В случае невозможности проведения работ по установке в течении 10 часов в день, Заказчик обязан выплатить Исполнителю стоимость «простоя» сборщиков, из рассчета 400 руб, за час простоя. 5. Качество изделия и гарантийные обязательства. 5.1 Качество: 5.1.1 Изделие изготавливается в соответствии ГОСТ 16371-93 и техническим условиям ТУ5610−001. 5.1.2 Качество Изделия и его сборки, должны соответствовать выставочным образцам, продемонстрированными Заказчику при подписании настоящего договора; нормативным документам указанным в пункте 5.1.1; а также, действующим производственным спецификациям, заводов изготовителей материалов и комплектующих, использованных при производстве Изделия. 5.1.3 Для фасадов Изделия из окрашенного МДФ, допустимо наличие остаточных следов полировки на глянцевой поверхности. А также отклонение реального оттенка выкраски фасадов от выбранного Заказчиком , при заключении договора, в пределах от 0 до 10%. При внесении в краску спецэффекта (металлик, перламутр и т.д.), отклонение может составлять от 0 до 15%. На внутренней стороне фасадов допускаются заделки сколов ламината не более 3х на 0.3 м кв., размером не более 6мм кв. каждая. 5.1.4 Для фасадов Изделия из натурального массива дерева допустимо различие в направлении и интенсивности натуральной древесной текстуры, а также отклонения от целевых размеров фасада и их геометрии. Качество фасадов из массива регулируется спецификацией производителя, с которой можно Заказчик:________________________ Исполнитель:____________________ Стр. 6 Договор CHL16- ХХХХХ от "ХХ" Январь 2016г. ознакомиться при заключении настоящего договора. 5.1.5 Для фасадов Изделия из МДФ покрытого пленкой ПВХ (PVC), на торцах фасадов, граничащих с духовым шкафом или посудомоечной машиной, возможно отслоение пленки от поверхности фасада, вызванные перепадами температуры и влаги. На внутренней стороне фасадов допускаются заделки сколов ламината не более 3х на 0.3 м кв., размером не более 6мм кв. каждая. Гарантия на данные фасады составляет 1 год! 5.1.6 Для столешниц из акрилового искусственного камня, допустимо наличие тонких, не ощутимых на ощупь, полос в местах склейки кусков столешницы. Особенно заметны такие полосы на однотонных цветах камня. 5.1.7 При несоблюдении Заказчиком требований, указанных в приложении № 3 к настоящему договору («Требования к помещению, в котором будет устанавливаться комплект мебели), при установке Изделия, могут возникнуть дефекты, которые описаны в пункте 4.2.4 настоящего договора. 5.1.8 Изготавливаемая в рамках настоящего договора мебель (Изделие) является корпусной. Отдельные детали Изделия имеют предельно-допустимые отклонения в размерах, которые в купе с изъянами кривизны стен, могут в результате установки незначительно изменить общие габаритные размеры Изделия в большую сторону. Учитывая эти факторы, при проектировании Изделия, зажатого между двумя стенами, делается технический отступ от второй стены, размер которого технолог выбирает самостоятельно, для беспрепятственной установки Изделия в проем. В случае, если размер этого отступа (щели между стеной и крайним корпусом Изделия) не превышает 20 мм, щель остается незакрытой. В случае если Заказчик , при подписании договора зафиксировал в спецификации желание изготовить Изделие от стены до стены, Исполнитель проектирует Изделие таким образом, чтобы между стеной и крайним ящиком Изделия остался проем не мене 50мм. Этот проем, закрывается фальш-фасадом, который подпиливается в размер по месту установки. 5.1.9 Качество исполнения сборщиком технологических отверстий и выпилов, необходимых для подключения встраиваемой техники и пропуска труб не нормируется и не может быть основанием для претензии. 5.1.10 Допустимо наличие следов реставрации деталей корпуса и фасадов с внутренней стороны изделия. Внимание! Не рекомендуется изготовление столешниц из акрилового искусственного камня темных цветов и темных фасадов окрашенных и покрытых глянцевым лаком! В связи с физико-химическими особенностями акрила, на столешницах из темных цветов, во время эксплуатации, возможно появление светлых царапин. А при производстве темных глянцевых фасадов возможно наличие явно - выраженных следов полировки. При наличии в заказе приведенных выше материалов, претензии по качеству данных материалов не принимаются. 5.1.11 Производитель, по своему усмотрению и без дополнительного согласования с клиентом, принимает конструктивные решения при проектировке и производстве Изделия. В случае, если Заказчик хочет сделать конструктив по своему усмотрению, он обязан обсудить свое пожелание с Исполнителем и при подтверждении Исполнителем такого конструктива, обязательно зафиксировать данные изменения в спецификации изделия. Без соответствующей записи в спецификации, претензии по несоблюдения пожелания Заказчика не принимаются. 5.1.12 В случае, если Заказчик, изъявил желание изготовить Изделие с нарушением общепринятых в мебельной промышленности стандартов (габариты кухонных модулей, их расположение относительно друг друга, специфический конструктив модулей, применение фурнитуры не по прямому назначению и т. д.), все явные и скрытые риски, вызванные этими изменениями, ложатся на Заказчика. Гарантия на такую мебель или Заказчик:________________________ Исполнитель:____________________ Стр. 7 Договор CHL16- ХХХХХ от "ХХ" Январь 2016г. ее элементы может быть аннулирована по усмотрению Исполнителя. 5.2 Гарантия: 5.2.1 На изготовленное Изделие, Исполнитель устанавливает гарантийный срок 24 месяцев, а на фурнитуру 5 лет. Срок исчисляется с момента подписания Заказчиком, акта приема-передачи Изделия, при соблюдении Заказчиком инструкции по уходу и правил эксплуатации комплекта мебели (Приложение № 4 настоящего договора). 5.2.2 Гарантийные обязательства по бытовой технике, или сантехнического оборудования ограничиваются сроками, установленными производителем данной техники. Гарантийное обслуживание данной техники проводиться официальными сервис — центрами, адреса которых указаны на прилагаемых к технике гарантийных талонах. 5.2.3 Гарантия не распространяется на элементы Изделия, переделанные по причине нарушения Заказчиком условий, изложенных в пункте 4.2.4 настоящего договора. 5.2.4 Гарантия не распространяется на элементы Изделия или бытовую технику, предоставленные Заказчику в виде подарка. 5.2.5 Гарантия на осветительные приборы и их элементы (трансформаторы, выключатели и т.д) составляет 3 месяца с момента подписания Заказчиком, акта приема-передачи Изделия. 5.2.6 Гарантия не распространяется на Изделие при его самостоятельной установке Заказчиком либо установки с привлечением третьей стороны. 5.2.7 Со временем, двери (фасады) Изделия могут изменить свое первоначальное положение (сместиться относительно друг друга или других элементов Изделия), такое смещение фасадов абсолютно нормально и может быть устранено простой регулировкой механизмов их крепления. Механизмы открывания и трансформации фасадов, ящиков, и других движимых элементов Изделия, требуют постоянного ухода. Настоятельно рекомендуется, периодически осуществлять «затяжку» всех изделий металлофурнитуры, осуществляющих крепеж и регулировку узлов, обеспечивающих открывание и трансформацию фасадов и других подвижных элементов. Данная регулировка должна осуществляться Заказчиком самостоятельно и не является частью гарантийных обязательств Исполнителя. Срок службы изделия составляет 5 лет. 6. Заключительные положения. 6.1 Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. Во всем остальном, что не урегулировано условиями настоящего договора, стороны будут руководствоваться действующим законодательством. 6.2 Заказчик подтверждает, что ему предоставлена и понятна полная информация о потребительских свойствах товара, особенностях фасадов выбранной модели, технологических особенностях изготовления, эксплуатации и установки комплекта кухонной мебели. 6.3 Ответственность за сохранность Изделия переходит к Заказчику с момента доставки Изделия или его элементов на адрес установки. 6.4 Право собственности переходит Заказчику в момент полной оплаты стоимости Изделия. 6.5 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулировать спорный вопрос путем переговоров Заказчик:________________________ Исполнитель:____________________ Стр. 8 Договор CHL16- ХХХХХ от "ХХ" Январь 2016г. спор передается на рассмотрение суда, по месту жительства Исполнителя, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 6.6 Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 6.7 Все устные договоренности должны быть зафиксированы сторонами в теле договора и его приложениях. В противном случае, притензти к неисполнению таких договоренностей не принимаются. 7. Реквизиты сторон. Заказчик Исполнитель Ххххххх Хххххххххххххх Хххххх ИП Афанасьев Евгений Владимирович Паспорт ХХХХ ХХХХ Юридический адрес 109444, Москва, ул. Ферганская, д 24, кв 66 Вы<

Наши рекомендации