Производственная характеристика

на обучающегося

Хисаметдинов Рамиль Искандерович

Студента ГАПОУ Самарской области «Новокуйбышевского гуманитарно-технологического колледжа»
группа 40Т
специальность 19.02.10.Технология продукции общественного питания

Обучающийся Хисаметдинов Рамиль Искандерович за время производственной практики в кафе «Карамелька».

1. Фактически на рабочих местах по профессии повар работал: с 14 .01. по 12.04. 2014г.

Выполнил: приготовление холодных блюд, супов, вторых горячих блюд, горячих и холодных напитков с учётом лечебного питания: например - салат из свёклы, суп полевой, котлета паровая с тушеной капустой, компот из сухофруктов.
2. Качество выполнения: готовил блюда качественно, вкусно, соблюдая температурный режим, выход блюд.

3. Степень овладения профессиональными навыками: Хисаметдинов Рамиль работал эффективно, без контроля. Производственные задания всегда выполнял в установленный срок. Рамиль не теряется в проблемной ситуации, при определённом лимите времени выделяет главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями. Умеет выделить из большого потока информации, необходимую информацию для работы. Стремиться к приобретению новых профессиональных знаний и умений. Хисаметдинов Рамиль владеет современными IT – технологиями. Активно расширяет сферу своей деятельности за счёт освоения новых технологических процессов.
4. Организация рабочего места, знание технологического процесса, обращение с оборудованием, инвентарем, инструментом: Хисаметдинов Рамиль в работе аккуратен, организует рабочее место в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. Инструменты и инвентарь использует по назначении. Оборудованием пользуется в соответствии с требованиями техники безопасности эксплуатации оборудования. Технологические процессы при работе в производственных цехах знает на уровне полученных знаний на теоретическом обучении и постоянно совершенствует их.

5. Трудовая дисциплина: Хисаметдинов Рамиль Искандерович проявил себя как инициативный, исполнительный и дисциплинированный работник. Ответственно отнёся к выполнению своих обязанностей. В работе его можно характеризовать как волевого, напористого, целеустремлённого работника. Все порученные задания выполняет своевременно и качественно.

Внимательно относиться к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы.

6. Заключение: обучающийся Хисаметдинов Рамиль Искандерович показал хорошую профессиональную подготовку и заслуживает присвоения разряда 5 (пятого разряда) по профессии повар

Директор предприятия ____________С.А. Борисов
Мастер производственного обучения _____________ К.В.Пономарева

6. Методика подготовки и проведения урока теоретического обучения

Форма 12

СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Дата Тема урока Замечания Оценка Подпись преподавателя
27.03.14 Технология приготовление фаршей и начинок для мучных изделий      
1.04.14 Приготовление простых блюд из яиц. (зачетный)      

ПЛАН – КОНСПЕКТ (ЗАЧЁТНОГО) ЗАНЯТИЯ

Теоретического обучения

.

Группа:20П

Специальность:44.02.10. Профессиональное обучение

Студент практикант: Цыпленков Максим Валентинович

Профессиональный модуль: ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих.

МДК 05.01. Приготовление п\ф, простых, основных блюд и мучных кондитерских изделий.

Тема: Приготовление простых блюд из яиц.

Цели урока:

учебная: изучить технологию приготовления блюд из яиц,

питательная ценность яиц , правила подачи блюд из яиц.

развивающая: способствовать развитию памяти, логического мышления.

воспитательная: воспитывать самостоятельность в работе, дисциплину,

взаимоуважение, взаимопомощь.

МТО: презентация на тему «Подача и питательная ценность яиц»;

сборник рецептур блюда и кулинарных изделий.

Методы ведения:

словесные (беседа, объяснение, работа с печатным текстом);

наглядные (показ наглядных пособий)

практические (составление технологический карт)

Тип занятия:изучения нового материала.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент

- приветствие, проверка готовности группы и аудитории к занятию;

- целеполагание и мотивация обучающихся;

- ознакомление обучающихся с ходом урока.

2. Актуализация знаний обучающихся:

Актуализация знания студентов проводится методом фронтального и индивидуального:

фронтальный опрос:

1.Сколько времени должна стоять опара?.

2. Сколько надо взять муки для приготовление опарного теста.

3. Виды начинки для кулебяки .

4. Технология приготовление слоеного дрожжевое теста.

5.Приготовление и подача расстегаев с мясом или рыбой массой.

6.В какую воду растворяют дрожжи .

7. Куда лучше ставить опару.

индивидуальный опрос:

1. Технология приготовление дрожжевого опарного теста.?

2. Технология приготовление дрожжевого безопарного теста?

3. Технология приготовления кулебяки?

3. Изложение нового материала методом объяснения, беседы:

1. Питательная ценность яиц.

2. Технология мытья яиц.

3. Технология приготовления яйца в крутую , в мешочек.

4. Технология приготовление омлета и его разновидности.

4. Закрепление нового материала методом беседы:

1. В чём заключается ценность яиц в питание человека?

2. В скольких ваннах промывают яйца?

3. Сколько времени надо чтобы сварить яйцо в крутую?

4. Какие ингредиенты надо чтобы приготовить омлет фаршировоного?

5. Самостоятельная работа студентов по учебнику:

Составит технологическую карту на омлет фаршированный грибами на 1 и на 25 порций.

Наши рекомендации