Производственная характеристика
на обучающегося
Хисаметдинов Рамиль Искандерович
Студента ГАПОУ Самарской области «Новокуйбышевского гуманитарно-технологического колледжа»
группа 40Т
специальность 19.02.10.Технология продукции общественного питания
Обучающийся Хисаметдинов Рамиль Искандерович за время производственной практики в кафе «Карамелька».
1. Фактически на рабочих местах по профессии повар работал: с 14 .01. по 12.04. 2014г.
Выполнил: приготовление холодных блюд, супов, вторых горячих блюд, горячих и холодных напитков с учётом лечебного питания: например - салат из свёклы, суп полевой, котлета паровая с тушеной капустой, компот из сухофруктов.
2. Качество выполнения: готовил блюда качественно, вкусно, соблюдая температурный режим, выход блюд.
3. Степень овладения профессиональными навыками: Хисаметдинов Рамиль работал эффективно, без контроля. Производственные задания всегда выполнял в установленный срок. Рамиль не теряется в проблемной ситуации, при определённом лимите времени выделяет главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями. Умеет выделить из большого потока информации, необходимую информацию для работы. Стремиться к приобретению новых профессиональных знаний и умений. Хисаметдинов Рамиль владеет современными IT – технологиями. Активно расширяет сферу своей деятельности за счёт освоения новых технологических процессов.
4. Организация рабочего места, знание технологического процесса, обращение с оборудованием, инвентарем, инструментом: Хисаметдинов Рамиль в работе аккуратен, организует рабочее место в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. Инструменты и инвентарь использует по назначении. Оборудованием пользуется в соответствии с требованиями техники безопасности эксплуатации оборудования. Технологические процессы при работе в производственных цехах знает на уровне полученных знаний на теоретическом обучении и постоянно совершенствует их.
5. Трудовая дисциплина: Хисаметдинов Рамиль Искандерович проявил себя как инициативный, исполнительный и дисциплинированный работник. Ответственно отнёся к выполнению своих обязанностей. В работе его можно характеризовать как волевого, напористого, целеустремлённого работника. Все порученные задания выполняет своевременно и качественно.
Внимательно относиться к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы.
6. Заключение: обучающийся Хисаметдинов Рамиль Искандерович показал хорошую профессиональную подготовку и заслуживает присвоения разряда 5 (пятого разряда) по профессии повар
Директор предприятия ____________С.А. Борисов
Мастер производственного обучения _____________ К.В.Пономарева
6. Методика подготовки и проведения урока теоретического обучения
Форма 12
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Дата | Тема урока | Замечания | Оценка | Подпись преподавателя |
27.03.14 | Технология приготовление фаршей и начинок для мучных изделий | |||
1.04.14 | Приготовление простых блюд из яиц. (зачетный) |
ПЛАН – КОНСПЕКТ (ЗАЧЁТНОГО) ЗАНЯТИЯ
Теоретического обучения
.
Группа:20П
Специальность:44.02.10. Профессиональное обучение
Студент практикант: Цыпленков Максим Валентинович
Профессиональный модуль: ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих.
МДК 05.01. Приготовление п\ф, простых, основных блюд и мучных кондитерских изделий.
Тема: Приготовление простых блюд из яиц.
Цели урока:
учебная: изучить технологию приготовления блюд из яиц,
питательная ценность яиц , правила подачи блюд из яиц.
развивающая: способствовать развитию памяти, логического мышления.
воспитательная: воспитывать самостоятельность в работе, дисциплину,
взаимоуважение, взаимопомощь.
МТО: презентация на тему «Подача и питательная ценность яиц»;
сборник рецептур блюда и кулинарных изделий.
Методы ведения:
словесные (беседа, объяснение, работа с печатным текстом);
наглядные (показ наглядных пособий)
практические (составление технологический карт)
Тип занятия:изучения нового материала.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный момент
- приветствие, проверка готовности группы и аудитории к занятию;
- целеполагание и мотивация обучающихся;
- ознакомление обучающихся с ходом урока.
2. Актуализация знаний обучающихся:
Актуализация знания студентов проводится методом фронтального и индивидуального:
фронтальный опрос:
1.Сколько времени должна стоять опара?.
2. Сколько надо взять муки для приготовление опарного теста.
3. Виды начинки для кулебяки .
4. Технология приготовление слоеного дрожжевое теста.
5.Приготовление и подача расстегаев с мясом или рыбой массой.
6.В какую воду растворяют дрожжи .
7. Куда лучше ставить опару.
индивидуальный опрос:
1. Технология приготовление дрожжевого опарного теста.?
2. Технология приготовление дрожжевого безопарного теста?
3. Технология приготовления кулебяки?
3. Изложение нового материала методом объяснения, беседы:
1. Питательная ценность яиц.
2. Технология мытья яиц.
3. Технология приготовления яйца в крутую , в мешочек.
4. Технология приготовление омлета и его разновидности.
4. Закрепление нового материала методом беседы:
1. В чём заключается ценность яиц в питание человека?
2. В скольких ваннах промывают яйца?
3. Сколько времени надо чтобы сварить яйцо в крутую?
4. Какие ингредиенты надо чтобы приготовить омлет фаршировоного?
5. Самостоятельная работа студентов по учебнику:
Составит технологическую карту на омлет фаршированный грибами на 1 и на 25 порций.