Изучение уровня развития и профессиональной подготовленности обучающихся
ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ №25
1. Общие сведения об учебной группе: 25 группа 2 курса специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям), состоит из одного юноше и 21 девушек.
2.Руководство и организация коллектива учебной группы:
а) актив группы: Офис-менеджер – Лукьяненко, Менеджер по безопасности – Сокольников, Зож – менеджер – Суслина, Дизайнер – Куриленко, Менеджер по спорту – Бочкарева, Арт-менеджер – Андреева, PR- менеджер – Юнусова, Сивцова – ответственный за трудоустройство, Бражникова - ответственный за профориентацию.
б) взаимоотношения внутри коллектива: Группа как коллектив сформирована. Лидеров в группе несколько, изолированных и отвергаемых студентов нет. Никаких микро-групп нет, студенты все дружные, сплочённые. В группе есть студент , недостаточно дисциплинированные, неорганизованные, не умеющие сдерживать своих эмоций.
в) взаимоотношения обучающихся с классным руководителем, мастером производственного обучения, преподавателями: вежливое, дружелюбное.
3. Содержание и характер профессиональной направленности участников коллектива:
а) круг профессиональных интересов, мотивы выбора профессии: У студентов группы 25 есть интересы к данной профессии они так же активно участвую в проведение мероприятий в колледже и в не его. Но есть студенты, которые не интересов к данной профессии и они мало активны на уроках по профессии.
б) связь профессиональных интересов с учебной деятельностью:
Студенты 25 группы закрепят теоретические знания на практике
в) уровень профессиональной подготовленности обучающихся: У учащихся 25 группы не очень высокая подготовка, потому что-то они еще просто 2 куст и у них появились только не давно спец. дисциплины и она только вникают в них. От этого у них и не высокая профессиональная подготовка.
4. Психологические особенности обучающихся:
Группа 25 дружеская, относятся друг к другу доброжелательно и вежливо, равнодушно. Лидеров в группе несколько, изолированных и отвергаемых студентов нет.
5. Общие выводы: Студенты группы спокойные, внутри коллектива общаются хорошо, друг к другу есть взаимоуважение, помогают между собой, с учителями отношения нормальные
Форма 5а
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ КОЛЛЕКТИВА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ № 25группы
1.Результаты анкетирования:
№ | Вопросы анкеты | Кол-во выборов |
Чем вы думайте заняться после окончания училища? | ||
а) продолжить обучение в среднем специальном учебном заведении (техникуме, колледже) | ||
б) поступить в вуз; | ||
в) трудоустроиться по полученной профессии | ||
г) совмещать работу по полученной профессии с учебой | ||
д) не знаю, чем буду заниматься | ||
Когда Вы выбрали профессию? Происходили ли изменения в вашем выборе? По каким причинам Вы меняли свой выбор? Что определило выбор профессии которой вы сейчас обучаетесь? | ||
а) семейная традиция | - | |
б) стремление к самостоятельности | ||
в) близость учебного заведения к месту жительства | ||
г) не прошел по конкурсу в другое учебное заведение | ||
д) возможность получить среднее образование и профессию | ||
е) нежелание продолжать учебу в школе | - | |
ж) не было другого выбора | - | |
3. | Кто на Вас оказал наибольшее влияние при выборе профессии? | |
а) родители | ||
б) учителя | - | |
в) знакомые, друзья | ||
г) выбрал самостоятельно | ||
д) другое | ||
4. | Что Вам нравиться в выбранной профессии больше всего? | |
а) эта профессия престижная, современная | ||
б) людей этой профессии уважают в обществе | ||
в) хорошая зарплата | ||
г) интересная и содержательная работа | ||
д) работа, соответствующая моим возможностям | ||
е) хорошие условия работы | ||
5. | Какие требования, по вашему мнению, эта профессия предъявляет человеку? | |
а) необходимы знания, умения, навыки | ||
б) необходимы общие качества личности | ||
в) необходимы специальные качества личности | ||
6. | Как Вы оцениваете свою готовность к работе по профессии? | |
а) еще маловато знаний и умений | ||
б) умения имею, а вот знаний надо еще набраться | ||
в) следует еще поработать над умениями и навыками работы | ||
г) простые операции готов(а) выполнять | ||
д) даже сложные операции и задания для меня не проблема | ||
7. | Знаете ли Вы, какие требования предъявляет выбранная Вами профессия к здоровью человека? Как вы оцениваете вашу профессиональную пригодность по состоянию здоровья? | Да-7 Нет-8 Годен-7 |
8. | Что, по Вашему мнению, необходимо, чтобы быть специалистом? | |
а) поработать на производстве | ||
б) закончить ПТУ | - | |
в) закончить техникум | - | |
г) закончить вуз | ||
д) попробовать себя в выбранной профессии | ||
9. | Причины, по которым Вы пошли учиться в училище (лицей, колледж): | |
а) желание в будущем иметь хороший материальный заработок | ||
б) стремление стать самостоятельным и материально независимым | ||
в) желание получить хорошую профессиональную подготовку | ||
г) мне было скучно и неинтересно учиться в школе | - | |
д) слабая успеваемость в общеобразовательной школе | ||
е) плохое материальное положение в семье | - | |
ж) желание получить нужную обществу профессию | ||
10. | Что вы надеетесь получить от обучения в училище (лицее, колледже) ? | |
а) знания для будущей профессии | ||
б) возможность продолжить образование | ||
в) возможность скорее начать работать | ||
г) затрудняюсь ответить | ||
11. | С каким чувством Вы обычно ходите на занятия? | |
а) с охотой | ||
б) по привычке, безразлично | ||
в) с неприязнью, мечтаю поскорее окончить | ||
г) затрудняюсь ответить | ||
12. | Как Вы предпочитаете работать? | |
а) индивидуально | ||
б) с товарищами | ||
в) в бригаде | ||
13. | Кем Вы хотели бы быть в бригаде? | |
а) исполнителем | ||
б) организатором | ||
14. | Что для Вас главное в жизни ? | |
а) стать богатым, материально- независимым | ||
б) стать высококвалифицированным специалистом | ||
в) иметь дружную, крепкую семью | ||
г) любовь | ||
д) секс |
ВЫВОДЫ:студенты 25 группы были заинтересованы в проведение анкетирования, они очень бурно обсуждали анкетирование.