Характеристика объекта курсовой работы.
Введение
Целью выполнения курсовой работы по дисциплине «Технология и организация специальных видов питания в сфере АПК» является углубление, обобщение, систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине.
Задачами выполнения курсовой работы являются:
- разработка и обоснование технологических процессов изготовления кулинарной продукции заданного ассортимента;
- подбор необходимых режимов технологических процессов;
- составление технологической документации;
- развитие творческой инициативы, самостоятельности и организованности;
- формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов, использовать справочную и нормативную документацию.
При выполнении курсовой работы у студентов формируются и совершенствуются следующие компетенции: способность разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологических процессов производства продукции питания различного назначения (ОПК-2); способность организовывать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов (ПК-17).
Выполнение студентом курсовой работы позволит применить полученные им знания и умения при решении комплексной задачи, связанной со сферой будущей профессиональной деятельности.
В процессе написания курсовой работы студентам необходимо применить сравнение, оценку, анализ представленных данных и возможные варианты решений поставленных задач, систематизировать материал, сделать выводы; использовать специальную учебную и справочную литературу, периодику, тем самым вырабатывая и закрепляя умения работать с учебным изданием, справочным материалом.
1 примерная тематика курсовых РАБОТ
Общественное питание сочетает в себе производственную, заготови-тельную, маркетинговую деятельность и, поэтому объектами исследования в курсовых работах служат: пищевое сырье, используемое в общественном питании, пищевые продукты, блюда и кулинарные изделия, вопросы совер-шенствования качества продукции.
В области переработки и производства, связанной с пищевой продук-цией и питания различных групп населения, основными направлениями курсовых работ являются:
- углубленная переработка сырья с применением ресурсосберегающих и безотходных технологий, современных добавок и заменителей, поиск и обоснование использования нетрадиционных видов сырья для производства продукции;
- разработка и освоение ассортимента новых конкурентоспособной продукции сбалансированного состава, в том числе новых пищевых продуктов различного назначения: общего, диетического, лечебно-профилактического, для различных групп населения (детей, учащихся школ, спортсменов);
- производство новых видов продуктов функционального назначения для питания различных групп населения;
- изучение ассортимента и качества определенной группы функциональных продуктов питания.
После предварительного выбора темы и изучения необходимой литературы по выбранному направлению, а также консультаций с научным руководителем курсовой работы студент уточняет ее тему, определяет объект исследования, разрабатывает предварительный план ее выполнения с учетом места прохождения производственных практик и возможности получения на них необходимых материалов.
Курсовая работа состоит из технологического раздела.
Темы курсовых работ должны быть увязаны с направлением научных работ кафедры технологии и организации общественного питания.
После выбора темы курсовой работы, ее обсуждения и согласования с предполагаемым научным руководителем студент должен написать заявление на имя заведующего кафедрой технологии и организации общественного питания с просьбой о разрешении выполнять курсовую работу по определенной теме и утверждении руководителя работы. Типовая форма заявления представлена в приложении А. Заявление подписывают научный руководитель и заведующий выпускающей кафедры.
После закрепления темы студент совместно с руководителем разрабатывает календарный план проведения работы. В календарном плане предусматриваются следующие этапы:
- работа с научной литературой,
- освоение экспериментальных методов исследований,
- выполнение экспериментальной или аналитической работы,
- анализ полученных данных,
- написание и оформление работы.
Научный руководитель оказывает студенту консультационную помощь в составлении плана выполнения работы, проведении эксперимента, при анализе, обработке собранных материалов и результатов исследований, формулировке выводов и предложений, оформлению курсовой работы, подготовке ее к защите.
Руководитель должен осуществлять контроль за ходом и своевременностью выполнения задания, а также информировать кафедру о степени готовности работы к защите. Студент обязан выполнять все указания научного руководителя.
Курсовая работа студентом должна быть сдана для проверки руководителю не позднее, чем за неделю до установленных сроков защиты.
Примерная тематика курсовых работ:
1. Разработка рецептур и технологии хлебобулочных изделий, обогащенных железом, кальцием, макро- и микронутриентами для питания работающих в сфере АПК.
2. Исследование и разработка рыбных рубленых изделий для работающих в сфере АПК.
3. Разработка ассортимента продуктов переработки пшеницы, обогащенной селеном для работающих в сфере АПК.
4. Разработка нормативной документации на планируемый ассортимент продукции для работающих в сфере АПК.
5. Анализ рационов работающих в сфере АПК.
6. Изучение фактического питания работающих в сфере АПК.
7. Разработка 10 дневных рационов для работающих в сфере АПК.
8. Составление 10-ти дневного рациона для работающих с соединениями фтора, хлора, при производстве удобрений.
9. Разработка 2-х недельного меню для санатория общего типа.
10. Микробиологические аспекты проектирования продуктов специальных видов питания.
11.Характеристика и оценка качества продуктов, используемых при формировании рационов питания работающих в сфере АПК.
12. Особенности применения растительного сырья для производства продуктов функционального назначения.
13. Характеристика местного растительного сырья, используемого для производства функциональных продуктов питания.
14. Анализ меню организованных производственных коллективов и разработка рекомендаций по их коррекции.
15. Анализ технологии приготовления блюд для организованных производственных коллективов (на примере реального производства).
2 структура и содержание курсовоЙ РАБОТЫ
Курсовая работа по индустрии производства школьного питания состоит из пояснительной записки и графического материала.
В пояснительной записке следующие разделы:
Содержание.
1. Введение.
2. Характеристика объекта курсовой работы.
3. Разработка рецептуры блюда.
4. Разработка технико-технологических карт.
5. Составление технологических схем приготовления блюд.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Содержание курсовой работы должно соответствовать названию темы.
Работа считается выполненной в полном объеме в том случае, если в ней нашли отражение все вопросы, предусмотренные заданием на выполнение курсовой работы.
Титульный лист является первым листом курсовой работы и заполняется по форме, приведенной в Приложении Б.
Содержание включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала разделов, подразделов или пунктов.
Введение должно быть кратким (2-3 страницы).
Во введении необходимо обосновать актуальность избранной темы.
Подготовка к защите и защита КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Законченная работа сдается на проверку научному руководителю, который решает, допустить ее к защите или отправить на доработку. Защита курсовых работ проводится в специальной комиссии, состоящей из двух-трех преподавателей кафедры, по графику, заранее доведенному до сведения студентов. На защите обязательно присутствует руководитель курсовой работы, допускается присутствие студентов группы.
Процедура защиты: доклад по материалам, выносимым на защиту, и ответы на вопросы членов комиссии. Доклад должен быть компактным, но достаточно информативным. В нем:
· обосновываются цели и задачи курсовой работы,
· дается краткая характеристика объекта экспертизы и методов исследования,
· докладываются полученные результаты,
· приводится заключение по работе.
Хорошее владение материалом, точность ответов на вопросы при защите, оформление и содержание представленной в комиссию курсовой работы являются критериями оценки, выставляемой студенту.
Список рекомендуемой литературы
1.Тихомирова, Н. А. Технология продуктов лечебно-профилакти-ческого назначения на молочной основе: [учеб. пособие для вузов] / Н. А. Тихомирова. - СПб.: Троицкий мост, 2010. - 448 с. - ISBN 978-5-904406-05-9.
2. Технология продукции общественного питания: [учебник для вузов] / А. И. Мглинец [и др.] ; под ред. А. И. Мглинца. - СПб.: Троицкий мост, 2010. - 736 с.: ил. - ISBN 978-5-904406-15-8.
3. Васюкова, А.Т. Технология продукции общественного питания: Учебник для бакалавров / А.Т. Васюкова, А.А. Славянский, Д.А. Куликов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 496 с. - ISBN 978-5-394-02516-7. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/.
4. Технология продукции общественного питания: Учебник / А.С. Ратушный, Б.А. Баранов, Т.В. Шленская и др.; под ред. А.С. Ратушного. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 с. - (Высшее образование) ISBN 978-5-00091-131-0.- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/.
5. Технология продукции общественного питания: Лабораторный практикум/Липатова Л. П., 2-е изд., испр. и доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 376 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/.
3. Технология продукции общественного питания: Учебник / А.С. Ратушный, Б.А. Баранов, Т.В. Шленская и др.; под ред. А.С. Ратушного. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 с. - (Высшее образование) ISBN 978-5-00091-131-0.- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/.
4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий кухонь народов России для предприятий общественного питания / Под ред. проф. А. Т. Васюковой. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. - 212 с. - ISBN 978-5-394-01127-. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/.
Приложение А
Форма заявления студента
Заведующему кафедрой
«Общественное питание,
процессы и оборудование
перерабатывающих
производств»
Венецианскому А.С.
студента (ки) группы ТОП-21
________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Заявление
Прошу утвердить тему курсовой работы по дисциплине «Технология и организация специальных видов питания в сфере АПК»
……………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………….
под руководством......................................................................................
(должность и звание, Ф.И.О..)
Дата Подпись студента
Приложение Б
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Волгоградский государственный аграрный университет»
Кафедра «Общественное питание, процессы и оборудование перерабатывающих производств»
Курсовая работа
по дисциплине «Технология и организация специальных видов питания в сфере АПК»
Студента гр. ТОП-21: | |
Руководитель: _______________________ (оценка) «___» _________________2016 г. |
Волгоград, 2016г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Пример оформления технико-технологической карты
(по ГОСТ Р 53105-2008)
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО «Реноме»
(Ф.И.О., дата)
Технико – технологическая карта №1
салат-коктейль с ветчиной и сыром
1. Область применения
Настоящая технико – технологическая карта распространяется на блюдо «салат-коктейль с ветчиной и сыром», вырабатываемое кафе.
2. Требования к сырью
Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления салата-коктейля, должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество.
3. Рецептура
3.1 Рецептура блюда «Салат-коктейль с ветчиной и сыром»
Наименование сырья | Масса брутто, г | Масса нетто, г |
Сыр | ||
Ветчина | 20,4 | |
Огурцы | ||
Яйца | ¼ шт | |
Майонез | ||
Сметана | ||
Перец сладкий | ||
Петрушка | ||
Выход | - |
4. Технологический процесс
Подготовка сырья производится в соответствии с рекомендациями Сборника технологических нормативов для предприятий общественного питания и технологическими рекомендациями для импортного сырья.
Яйца варят, нарезают ломтиками, подготовленные огурцы очищают от кожицы, сыр и ветчину нарезают соломкой и укладывают слоями в фужер, полив смесью майонеза и сметаны.
5. Требования к оформлению, реализации и хранению
Блюдо «салат-коктейль с ветчиной и сыром» должно подаваться в фужере, оформляют перцем сладким и зеленью.
Температура подачи должна быть 7-140С.
Срок реализации «салат-коктейля с ветчиной и сыром» при хранении на охлаждаемом прилавке – не более 30 мин с момента окончания технологического процесса.
6. Показатели качества безопасности
6.1. Органолептические показатели блюда:
Внешний вид – салат уложен слоями, форма нарезки сохранена;
Консистенция – огурцов – хрустящая, других овощей – мягкая;
Цвет – свойственный входящим продуктам;
Запах - свойственный входящим продуктам;
Вкус – ветчины, сыра, огурцов.
6.2. Микробиологические показатели должны соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01, индекс 1.9.15.22.
Количество мезофильных аэробных и
факультативно анаэробных микроорганизмов,
КОЕ в 1г. продукта, не более 1×104
Пример составления технологических схем приготовления блюда
Перец сладкий маринов. |
Петрушказелень |
Яйца |
Ветчина |
Огурцы |
Сыр |
Сметана |
Майонез |
Вода |
мыть зачистить зачистить обработать соединить перебрать
очистить нарезать нарезать варить промыть
от кожицы соломкой соломкой t=980С
τ=10 мин нарезать
нарезать
соломкой охладить
t=10-120С
нарезать
ломтиком
уложить слоями
полить сверху
оформить
отпустить
t = 7-140С
Рисунок 1 – Технологическая схема приготовления салата-коктейля с ветчиной и сыром
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Пример оформления технологической инструкции
ФГБОУ ВО «Волгоградский ГАУ»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Санитарно-эпидемиологическое Проректор по научной работе
заключение №
технологического
____________________________
от «____» ______________ 2016 г. _____________
выданное ТУ Роспотребнадзора «____» _____________2016 г.
по Волгоградской области
Полуфабрикаты овощные
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВолГАУ ТУ 9165-15-02068315-09
Дата введения в действие ______________
РАЗРАБОТАНО
Кафедра «Общественное питание,
процессы и оборудование
перерабатывающих производств»
_______________ «___»______________ 2016 г.
студент
___________________
«___»______________ 2016 г
Волгоград, 2016г.
Настоящая технологическая инструкция распространяется на производство охлажденных котлет свекольных с добавлением кальциевых препаратов (лактата и цитрата кальция) вырабатываемые на заготовочном предприятии с целью последующего доведения до готовности на доготовочных предприятиях.
1. Ассортимент
котлета свекольная с добавлением лактата кальция;
котлета свекольная с добавлением цитрата кальция;
2. Требования к качеству сырья
Сырье, используемое для приготовления котлет из говядины должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации:
свекла свежая ГОСТ 26766-85;
морковь свежая ГОСТ 26767-85;
маргарин столовый ГОСТ 37-03;
крупа манная ГОСТ 7022-04;
мука пшеничная ГОСТ Р 52189-03;
соль поваренная пищевая ГОСТ 13830-01;
препараты кальция ТУ изготовителя.
3. Рецептура
3.1 Котлета свекольная с лактатом кальция
Наименование сырья | Масса, г | |
Брутто | Нетто | |
Свекла | ||
Масса вареной свеклы | - | |
Лактат кальция | ||
Маргарин соловый | ||
Крупа манная | ||
Мука пшеничная | ||
Масса полуфабриката | - |
3.2 Котлета свекольная с цитратом кальция
Наименование сырья | Масса, г | |
Брутто | Нетто | |
Свекла | ||
Масса вареной свеклы | - | |
Цитрат кальция | ||
Маргарин соловый | ||
Крупа манная | ||
Мука пшеничная | ||
Масса полуфабриката | - |
4. Описание технологического процесса
Свеклу моют. Муку пшеничную просеивают через сито с ячейками 2,2 мм. Соль просеивают через сито с ячейками 1,5-2 мм. Маргарин зачищают. Манную крупу просеивают.
Приготовление раствора кальция: Кальций растворяют на стадии прогревания овощной массы.
Приготовление овощной массы: Мытую, сваренную в кожуре свеклу очищают, протирают, или пропускают через овощерезку и прогревают с жиром. Затем всыпают тонкой струйкой при помешивании манную крупу и варят до готовности. Полученную массу охлаждают до 40-500С, добавляют соль, перемешивают.
Формование полуфабрикатов: Готовую овощную массу дозируют, формуют, панируют в муке пшеничной на котлетоформовочной машине по 2 штуки на порцию.
Упаковка, маркировка, правила приемки, транспортирование и хранение указаны в ТУ.
Информационные данные по пищевой и энергетической ценности
Пищевая и энергетическая ценность котлет свекольных, морковных с добавление кальциевых препаратов должна соответствовать требованиям, изложенным в таблице 1.
Таблица 1 – Пищевая и энергетическая ценность
Наименование изделия | Содержание в 100 г изделия | Энергетическая ценность, ккал | ||
Белки | Жиры | Углеводы | ||
Котлеты свекольные | 3,95 | 2,54 | 24,73 | 149,75 |
Котлеты морковные | 2,34 | 2,90 | 21,36 | 127,00 |
Содержание кальция составляет (мг/100 г изделий):
∙ котлета свекольная с добавлением лактата кальция 180,6
∙ котлета свекольная с добавлением цитрата кальция 108,4
Оглавление
Введение | |
1 Основные направления курсовой работы. Примерная тематика курсовых работ | |
2 Структура и содержание курсовой работы | |
3 Правила оформления курсовой работы | |
4 Подготовка к защите и защита курсовой работы | |
Список рекомендуемой литературы Приложение А. Форма заявления студента | |
Приложение Б. Титульный лист курсовой работы Приложение В. Пример оформления технико-технологической карты Приложение Г. Пример составления технологической схемы приготовления блюда Приложение Д. Пример оформления технических условий и технологической инструкции |
УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ
Мишина Ольга Юрьевна
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ВИДОВ ПИТАНИЯ В СФЕРЕ АПК»
В авторской редакции
Компьютерная верстка
Подписано в печать___________Формат 60х84 1/16
Усл.-печ.л. . Тираж 100. Заказ ____________
ИПК ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ «Нива»
400002. г. Волгоград, пр. Университетский, 26
Введение
Целью выполнения курсовой работы по дисциплине «Технология и организация специальных видов питания в сфере АПК» является углубление, обобщение, систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине.
Задачами выполнения курсовой работы являются:
- разработка и обоснование технологических процессов изготовления кулинарной продукции заданного ассортимента;
- подбор необходимых режимов технологических процессов;
- составление технологической документации;
- развитие творческой инициативы, самостоятельности и организованности;
- формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов, использовать справочную и нормативную документацию.
При выполнении курсовой работы у студентов формируются и совершенствуются следующие компетенции: способность разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологических процессов производства продукции питания различного назначения (ОПК-2); способность организовывать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов (ПК-17).
Выполнение студентом курсовой работы позволит применить полученные им знания и умения при решении комплексной задачи, связанной со сферой будущей профессиональной деятельности.
В процессе написания курсовой работы студентам необходимо применить сравнение, оценку, анализ представленных данных и возможные варианты решений поставленных задач, систематизировать материал, сделать выводы; использовать специальную учебную и справочную литературу, периодику, тем самым вырабатывая и закрепляя умения работать с учебным изданием, справочным материалом.
1 примерная тематика курсовых РАБОТ
Общественное питание сочетает в себе производственную, заготови-тельную, маркетинговую деятельность и, поэтому объектами исследования в курсовых работах служат: пищевое сырье, используемое в общественном питании, пищевые продукты, блюда и кулинарные изделия, вопросы совер-шенствования качества продукции.
В области переработки и производства, связанной с пищевой продук-цией и питания различных групп населения, основными направлениями курсовых работ являются:
- углубленная переработка сырья с применением ресурсосберегающих и безотходных технологий, современных добавок и заменителей, поиск и обоснование использования нетрадиционных видов сырья для производства продукции;
- разработка и освоение ассортимента новых конкурентоспособной продукции сбалансированного состава, в том числе новых пищевых продуктов различного назначения: общего, диетического, лечебно-профилактического, для различных групп населения (детей, учащихся школ, спортсменов);
- производство новых видов продуктов функционального назначения для питания различных групп населения;
- изучение ассортимента и качества определенной группы функциональных продуктов питания.
После предварительного выбора темы и изучения необходимой литературы по выбранному направлению, а также консультаций с научным руководителем курсовой работы студент уточняет ее тему, определяет объект исследования, разрабатывает предварительный план ее выполнения с учетом места прохождения производственных практик и возможности получения на них необходимых материалов.
Курсовая работа состоит из технологического раздела.
Темы курсовых работ должны быть увязаны с направлением научных работ кафедры технологии и организации общественного питания.
После выбора темы курсовой работы, ее обсуждения и согласования с предполагаемым научным руководителем студент должен написать заявление на имя заведующего кафедрой технологии и организации общественного питания с просьбой о разрешении выполнять курсовую работу по определенной теме и утверждении руководителя работы. Типовая форма заявления представлена в приложении А. Заявление подписывают научный руководитель и заведующий выпускающей кафедры.
После закрепления темы студент совместно с руководителем разрабатывает календарный план проведения работы. В календарном плане предусматриваются следующие этапы:
- работа с научной литературой,
- освоение экспериментальных методов исследований,
- выполнение экспериментальной или аналитической работы,
- анализ полученных данных,
- написание и оформление работы.
Научный руководитель оказывает студенту консультационную помощь в составлении плана выполнения работы, проведении эксперимента, при анализе, обработке собранных материалов и результатов исследований, формулировке выводов и предложений, оформлению курсовой работы, подготовке ее к защите.
Руководитель должен осуществлять контроль за ходом и своевременностью выполнения задания, а также информировать кафедру о степени готовности работы к защите. Студент обязан выполнять все указания научного руководителя.
Курсовая работа студентом должна быть сдана для проверки руководителю не позднее, чем за неделю до установленных сроков защиты.
Примерная тематика курсовых работ:
1. Разработка рецептур и технологии хлебобулочных изделий, обогащенных железом, кальцием, макро- и микронутриентами для питания работающих в сфере АПК.
2. Исследование и разработка рыбных рубленых изделий для работающих в сфере АПК.
3. Разработка ассортимента продуктов переработки пшеницы, обогащенной селеном для работающих в сфере АПК.
4. Разработка нормативной документации на планируемый ассортимент продукции для работающих в сфере АПК.
5. Анализ рационов работающих в сфере АПК.
6. Изучение фактического питания работающих в сфере АПК.
7. Разработка 10 дневных рационов для работающих в сфере АПК.
8. Составление 10-ти дневного рациона для работающих с соединениями фтора, хлора, при производстве удобрений.
9. Разработка 2-х недельного меню для санатория общего типа.
10. Микробиологические аспекты проектирования продуктов специальных видов питания.
11.Характеристика и оценка качества продуктов, используемых при формировании рационов питания работающих в сфере АПК.
12. Особенности применения растительного сырья для производства продуктов функционального назначения.
13. Характеристика местного растительного сырья, используемого для производства функциональных продуктов питания.
14. Анализ меню организованных производственных коллективов и разработка рекомендаций по их коррекции.
15. Анализ технологии приготовления блюд для организованных производственных коллективов (на примере реального производства).
2 структура и содержание курсовоЙ РАБОТЫ
Курсовая работа по индустрии производства школьного питания состоит из пояснительной записки и графического материала.
В пояснительной записке следующие разделы:
Содержание.
1. Введение.
2. Характеристика объекта курсовой работы.
3. Разработка рецептуры блюда.
4. Разработка технико-технологических карт.
5. Составление технологических схем приготовления блюд.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Содержание курсовой работы должно соответствовать названию темы.
Работа считается выполненной в полном объеме в том случае, если в ней нашли отражение все вопросы, предусмотренные заданием на выполнение курсовой работы.
Титульный лист является первым листом курсовой работы и заполняется по форме, приведенной в Приложении Б.
Содержание включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала разделов, подразделов или пунктов.
Введение должно быть кратким (2-3 страницы).
Во введении необходимо обосновать актуальность избранной темы.
Характеристика объекта курсовой работы.
Студенту, используя литературные данные необходимо изучить, охарактеризовать и описать следующие вопросы:
1. выбрать конкретный объект курсовой работы (пищевой сырье, блюдо, рацион);
2. дать характеристику объекту (пищевая ценность; направления использования; факторы, сохраняющие качество объекта и др.);
3. рассмотреть технологию производства выбранного объекта работы;
4. рассмотреть пути повышения пищевой ценности выбранного объекта работы;
5. рассмотреть пути повышения качества выбранного объекта работы.