Вопрос: Какие могут быть подходы к оценке информации, получаемой с помощью измененного состояния сознания?
Ответ: Общеизвестно, что у каждого человека свой рок, и каждый идет через череду своих событий, и каждому написано на роду, через что он должен перешагнуть и в какой форме пройти испытание.
Отдельные события в этой жизни приоткрываются только для того, чтобы дать послание людям и они смогли бы еще на минуту, на час, на день или на год продлить конкретные условия жизни в меру своих возможностей, если они посчитают целесообразным это сделать.
Соединить законы Вселенной и законы развития Цивилизации не просто, здесь все взаимосвязано – общество влияет на законы развития Природы, но – не изменяя их, а только используя для своего развития их возможностей, также и Природа – не изменяет законов общественного развития, а только в них самих отражаясь, привносит отдельные элементы изменения.
Речь идет о том, чтобы внимательно оценивая события, предстоящие испытать народу России, нужно не вмешиваться в них, а в большей степени готовить людей к преодолению тяжелых последствий этих событий. Люди вправе думать, люди вправе действовать, но люди не в состоянии перешагнуть через события.
Если бы получаемую информацию сообщить Природе, что бы она сделала? Пошла бы против этих событий? Остановила бы их? То же самое, если обществу сообщить, что завтра будет землетрясение, может ли общество остановить его?
С помощью измененного состояния сознания (ИСС) снимается информация о вероятном развитии, точно так же, как и все будущее, направлено и наполнено вероятным развитием событий. Наступление тех или иных событий происходит не сразу и не вдруг, оно происходит постепенно, когда нарастает количество, переходящее вдруг в качество. Все это имеет под собой определенные закономерности и происходит в течение довольно длительного времени. Накапливаясь, признаки создают определенную модель в сознании мира, в сознании конкретной цивилизации, народа или отдельных его особей, и кто-то соединяет эти признаки значительно раньше, чем это делают все остальные. Люди сами, не желая наступления событий, разрушают его, не давая наступить или, наоборот, страстно желая его, поддерживают, расчищая ему дорогу.
Человек обладает единственным знанием, оно касается лишь того, что он воспринимает осознанно и оценивает как фактическое событие. То, что он воспринимает не осознанно, с помощью ИСС, он хочет тоже оценивать как фактическое событие, но эти сигналы находятся за порогом его сознания. Получив с помощью соответствующих психотехник (самогипноз, психотропы) доступ к информации, находящейся за порогом сознания, человек стремится оценку этому знанию дать в рамках своего сознания, а если оценить это в рамках бессознательного, полученная информация уже не будет являться для него знанием.
Вам необходимо выработать принципы и правила, по которым оцениваются сигналы извне о будущих предполагаемых событиях, которые получены на уровне бессознательного, т.е. с подсознания.
На уровне бессознания человек получает сигналы извне о вероятных событиях в будущем, но быстро стремится эту информацию оценить с помощью тех критериев, существующих для оценки сознательного знания. Но почему же тогда он не делает по-другому – получив сознательно ту или иную информацию не спешит оценить ее быстро на уровне подсознания?
Необходимо уяснить одно, что получив информацию на уровне подсознания, ее можно оценить только на уровне критериев бессознательного знания.
Получаемая информация с подсознания может дать только толчок к тому, чтобы на уровне сознания, оценивая информацию о вероятных событиях, человек смог улавливать те признаки события в реальной жизни, которые могут его характеризовать и тогда принимать определенные меры.
Субъективные оценки происходящего с людьми не могут сказать о том, что это благо или горе, так как люди не понимают мир Природы. Все должно быть на своих местах. Искажения, есть искажения, а жизнь есть жизнь, и если человек, находясь в ИСС на уровне бессознания, получает информацию, так ему и нужно выработать такие критерии, которые позволят оценить ее достоверность, а также полезность.
На уровне же своего сознания человек может применять свои критерии достоверности и недостоверности в зависимости от тех искажений, которые существуют при наблюдении за теми или иными явлениями Природы или конкретной социальной жизнью и в вашей сознательной жизни эти критерии являются наиболее продуктивными и рабочими.
Часть 1. Человек
Brevis esse laboro, obscurus fiо
- если я стараюсь быть кратким,
я становлюсь непонятным.
Эту главу мы решили начать с диалога о самом главном – о человеке. По сути, не столько вопрос в его происхождении, хотя эта информация есть, но о причинах его появления на этой планете. У каждого явления есть своя причина.
Эта глава о человеке и для человека. Человек, это прежде всего тот индивидум, который осознает, или по крайней мере задумывается о своем предназначении, пытаясь разобраться в причинах проявления событий, которые его окружают и сопровождают от рождения до смерти. Этот человек имеет свое мировоззрение, логику мышления и механизм осознания получаемой информации. Он имеет все характеристики личности. Тех, которые не имеют подобных устремлений можно отнести к безликим сущностям в белковом теле. По виду – тот же человек, но по сути – астральная сущность, ищущая свой интерес в мирской суете на планете Земля.
Эта книга не просто заставляет думать, но и дает возможность расширить индивидуальное сознание читателя для того, чтобы он смог представлять себе реальный мир, который день ото дня не становится к нему добрее и терпеливее. Но вот почему это происходит, почему, если посмотреть вокруг, люди стараются искать некую истину, вместо того, чтобы найти согласие в том, что планета одна для всех и не люди ее создали, а она была создана для людей. Мы появились на ней с какой-то целью, и появились не сами по себе от «непорочного зачатия», но по причине того, что для чего-то и кому-то это было нужно.
Философы, между прочим, такие же люди, как и мы с вами, уважаемый читатель, столетиями рассуждали о соперничестве в первичности духа и материи. Но может быть сегодня пришло время несколько по-иному задать основной вопрос искомой философии - для чего на планете Земля появился человек, а не спорить, орудуя в храмах религии и науки догмами или формулами, насаждая или завоевывая свою «истину»? Давайте отойдем от истины авторитетов и попытаемся осмыслить авторитет самой истины. Закономерный вопрос о том, каким образом мы претендуем на истину, весьма своевременен с вашей стороны. Ответ на него прост – мы ни на что не претендуем. Мы лишь предлагаем информацию, которая дает пищу для размышлений пытливым и целеустремленным. Мы не пытаемся разрушить чьи-либо убеждения, мы стараемся расширить сознание читателя, а выбор что принимать, а что нет - оставить за ним.
В этой главе собраны ответы, полученные методом метаконтакта операторами информационных каналов в разное время, но суть всех вопросов сводилась к одному: