Опора на определенную научную концепцию
№ 36.3
Установите соответствие между видами педагогических технологий и принадлежности их к конкретным классификационным группам:
1. по уровню применения
2. по характеру содержания и структуры
3. по категории обучающихся
Общепедагогические, частнометодические,
Локальные
Гуманитарные и технократические, обучающие и воспитывающие, светские и религиозные
Технология продвинутого уровня, технология компенсирующего уровня
№ 36.4
Установите соответствие между основными способами контроля и их сущностными характеристиками:
1. учебное портфолио
2. мониторинг
3. тестовый контроль
Контроль по четко заданным критериям, совокупность заданий, сориентированных на определенный уровень усвоения содержания обучения
Форма и процесс сбора образцов и продуктов учебной и внеучебной деятельности самими учащимися
Система постоянного сбора данных об объекте, их обработка и анализ с целью получения объективной информации о его качестве
№ 36.5
Установите соответствие между видами педагогических технологий и их признаками: 1. деятельностные
2. личностно ориентированные
3. информационного развития
Ориентированы на развитие личности учащихся, на формирование активности
Ориентированы на прочное усвоение большого запаса информации и свободное владение ею
Ориентированы на овладение способами учебной деятельности
№ 37.1 (Ответов - 2)
К видам педагогических ситуаций относятся ситуации…
Целенаправленно конструируемые педагогом
2. возникающие по требованию субъектов
Возникающие по мере возникновения противоречий
Стихийно возникающие в ходе обучения и воспитания
№ 37.2 (Ответов - 2)
Педагогическую задачу характеризуют:
Потребность в моделировании
2. отбор вариантов решения
Обязательно положительный результат
Быстрый темп решения
№ 37.3 (Ответов - 2)
По характеру целей педагогические задачи делятся на…
Эпизодические
Тактические
Стратегические
Локальные
№ 37.4 (Ответов - 2)
Педагогическая задача характеризуется…
Осознанностью
Законченностью
Динамичностью
Системностью
№ 37.5 (Ответов - 2)
Специфика педагогической задачи заключается…
В абсолютной завершенности действия
В активности всех субъектов
Во взаимодействии субъектов
В связи педагогических и учебных задач
№ 38.1
Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как …
Сформировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу
Формировать интерес учащихся к физике
Уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером её экономики
Изучить явление фотоэффекта
№ 38.2
В план работы классного руководителя не должно входить…
1. содержание основных направлений воспитания
Воспитательные задачи и формы деятельности классного руководителя
Краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы
4. поурочное планирование
№ 38.3
При проектировании процесса обучения учитель не должен…
Определять систему целей и задач урока
Осуществлять отбор содержания, методов и форм урока в соответствии с целями и задачами
Согласовывать тематику уроков с классом
Изучать и анализировать методическую литературу
№ 38.4
Выбор педагогом методов обучения или воспитания входит в структуру…
Анализа результатов деятельности
Решения педагогической задачи
Анализа педагогической ситуации
Оценки эффективности педагогического процесса
№ 38.5
Анализ комплекса причин неуспеваемости ученика является необходимым этапом решения ___ задачи.
Оперативной
Тактической
Текущей
Итоговой
№ 39.1 (Ответов - 2)
Алгоритмические технологии характеризуются…
Решением эвристических задач
Непрогнозированностью ситуации
Высокой активностью учителя
Шаблонностью в подходах к решению
№ 39.2 (Ответов - 2)
Характеристиками мониторинга, как технологии контроля, являются…
1. корректировка образовательного процесса
Сбор, хранение, обработка информации
3. непрерывное слежение за образовательным процессом
Утеря информации
№ 39.3 (Ответов - 2)
Выделите глаголы, диагностично описывающие цель урока на репродуктивном уровне познавательной деятельности:
1. устанавливают сходство и различие…
2. описывают (по образцу)…
3. классифицируют…
4. находят (по таблице)…
№ 39.4 (Ответов - 2)
Признаками технологии тестового контроля являются:
Суммирование баллов по всем видам учебной работы
Наличие программы действий