Опора на определенную научную концепцию

№ 36.3

Установите соответствие между видами педагогических технологий и принадлежности их к конкретным классификационным группам:

1. по уровню применения

2. по характеру содержания и структуры

3. по категории обучающихся

Общепедагогические, частнометодические,

Локальные

Гуманитарные и технократические, обучающие и воспитывающие, светские и религиозные

Технология продвинутого уровня, технология компенсирующего уровня

№ 36.4

Установите соответствие между основными способами контроля и их сущностными характеристиками:

1. учебное портфолио

2. мониторинг

3. тестовый контроль

Контроль по четко заданным критериям, совокупность заданий, сориентированных на определенный уровень усвоения содержания обучения

Форма и процесс сбора образцов и продуктов учебной и внеучебной деятельности самими учащимися

Система постоянного сбора данных об объекте, их обработка и анализ с целью получения объективной информации о его качестве

№ 36.5

Установите соответствие между видами педагогических технологий и их признаками: 1. деятельностные

2. личностно ориентированные

3. информационного развития

Ориентированы на развитие личности учащихся, на формирование активности

Ориентированы на прочное усвоение большого запаса информации и свободное владение ею

Ориентированы на овладение способами учебной деятельности

№ 37.1 (Ответов - 2)

К видам педагогических ситуаций относятся ситуации…

Целенаправленно конструируемые педагогом

2. возникающие по требованию субъектов

Возникающие по мере возникновения противоречий

Стихийно возникающие в ходе обучения и воспитания

№ 37.2 (Ответов - 2)

Педагогическую задачу характеризуют:

Потребность в моделировании

2. отбор вариантов решения

Обязательно положительный результат

Быстрый темп решения

№ 37.3 (Ответов - 2)

По характеру целей педагогические задачи делятся на…

Эпизодические

Тактические

Стратегические

Локальные

№ 37.4 (Ответов - 2)

Педагогическая задача характеризуется…

Осознанностью

Законченностью

Динамичностью

Системностью

№ 37.5 (Ответов - 2)

Специфика педагогической задачи заключается…

В абсолютной завершенности действия

В активности всех субъектов

Во взаимодействии субъектов

В связи педагогических и учебных задач

№ 38.1

Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как …

Сформировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу

Формировать интерес учащихся к физике

Уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером её экономики

Изучить явление фотоэффекта

№ 38.2

В план работы классного руководителя не должно входить…

1. содержание основных направлений воспитания

Воспитательные задачи и формы деятельности классного руководителя

Краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы

4. поурочное планирование

№ 38.3

При проектировании процесса обучения учитель не должен…

Определять систему целей и задач урока

Осуществлять отбор содержания, методов и форм урока в соответствии с целями и задачами

Согласовывать тематику уроков с классом

Изучать и анализировать методическую литературу

№ 38.4

Выбор педагогом методов обучения или воспитания входит в структуру…

Анализа результатов деятельности

Решения педагогической задачи

Анализа педагогической ситуации

Оценки эффективности педагогического процесса

№ 38.5

Анализ комплекса причин неуспеваемости ученика является необходимым этапом решения ___ задачи.

Оперативной

Тактической

Текущей

Итоговой

№ 39.1 (Ответов - 2)

Алгоритмические технологии характеризуются…

Решением эвристических задач

Непрогнозированностью ситуации

Высокой активностью учителя

Шаблонностью в подходах к решению

№ 39.2 (Ответов - 2)

Характеристиками мониторинга, как технологии контроля, являются…

1. корректировка образовательного процесса

Сбор, хранение, обработка информации

3. непрерывное слежение за образовательным процессом

Утеря информации

№ 39.3 (Ответов - 2)

Выделите глаголы, диагностично описывающие цель урока на репродуктивном уровне познавательной деятельности:

1. устанавливают сходство и различие…

2. описывают (по образцу)…

3. классифицируют…

4. находят (по таблице)…

№ 39.4 (Ответов - 2)

Признаками технологии тестового контроля являются:

Суммирование баллов по всем видам учебной работы

Наличие программы действий

Наши рекомендации