Ступеней старшего менеджера.
1)подача вакансий
2)Обучение стажёров
3)Работа с возражениями
4)Отвечать на заявления
5)Создание своей команды и обучать команду каждый день
6)Оформлять сам и делать командные нормы и иметь по 5 % с каждого менеджера которого обучал(только с договора информационного)
7)Самосовершенствование
8)Знать зачем ты здесь и к чему идёшь
9)контроль ситуации
10)не опаздывать
11)Готовиться стать директором(30 командных норм)
ОБЯЗОНОСТИ ДИРЕКТОРА :
1)Проводить планёрку
2)Давать задание старшему менеджеру
3)Отсылать отчёт
4)проводить семинары каждый четверг
5)Платить за квартиру сотрудников
6)Директор зарабатывает от 35% до 60 от каждого клиента которого оформил
7)Проводить с менеджером или топ менеджером подведение итогов
8)Выявлять мотивацию сотрудников
9)Распределять премии и бонусы
10)Проводить обучающие игры
11)Показывать всё на личном примере
12)Стремиться к открытию нового офиса
13)Проводить корпоратив хотя бы раз в месяц
ПРАВИЛ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ.
Далее события могут развиваться по тысяче и одному разному сценарию, начиная от полного отсутствия интереса к предлагаемому тобой продукту до восклицания: "Боже мой! Где же Вы были раньше? Срочно приезжайте к нам в офис". Все эти ситуации рассмотреть, конечно же, невозможно. Да, в общем-то, и не нужно. Главное - понять суть. Суть того дела, которым ты занимаешься.
А суть такова, что тебе, в первую очередь, нужно расположить к себе человека с которым общаешься.
Во-вторых, ты должен излучать уверенность. Не сомневаться в том, что твой продукт необходим миру.
В-третьих, ты всегда должен слушать себя ушами того человека, которому что-либо говоришь.
В-четвертых, ты должен всегда учитывать интересы своего потенциального клиента, не забывая при этом своего интереса.
В-пятых, ты не должен привязываться к результату. Правильно ли ты понимаешь как это "не привязываться к результату"? - это уже другой вопрос.
В-шестых, ты всегда должен сохранять хорошее настроение и улыбаться. Помни! - что все это лишь игра. Не обязательно в ней всегда быть победителем. Достаточно полноценного участия.
И в-седьмых, не забывай! - от того КАК ты поговоришь с человеком при первом знакомстве, зависит 80% успеха в развитии ваших дальнейших взаимоотношений. Первое впечатление - самое стойкое.
Кроме того, не перегружай клиента лишней информацией. Иногда бывают крайне вредны длительные по времени переговоры. Чем больше ты будешь давать информации о своем продукте, тем большие сомнения в нем будут возникать. Учись на вопросы отвечать коротко и по существу. Но красноречиво! Помни также, что если тебе задан вопрос, у тебя всегда есть возможность дать на него нужный тебе ответ. Это я не к тому, чтобы врать. Это я о том, чтобы проявлять гибкость. Для того, чтобы был проявлен интерес достаточно рассказать о том, ЧТО ты предлагаешь и ДЛЯ ЧЕГО это нужно. Информация о том КАК это работает часто бывает перегрузом. Прибереги ее для любознательных клиентов.
Вот впрочем и все. Это, безусловно, капля в море. Всего лишь элементарные истины. Но даже если их ты усвоишь на "отлично" - будущий успех тебе гарантирован. Удачи тебе, будущий мастер телефонных переговоров!
С уважением Олег Александрович,
ТЕХНОЛОГИЯ 3 ПРОЗВОНОВ.
1)Это Олег с улице московской ,я вам звоню по поводу квартиры! Вы не опаздываете?
2)Здравствуйте , это опять Олег с московской вам звонит! Ко мне пришёл клиент именно по вашей квартире , мне ему отдавать или мне вас ждать ? Вы не опаздываете?
3)Мне звонил собственник ему вас ждать или уходить , а то ему нужно идти по своим делам! Вы не опаздываете?
Если после третьего звонка человек не пришёл ! Забудьте о нём и не стоит больше тратить на него сил и время!
МАНЕРА ОБЩЕНИЯ В ОФИСЕ!!!
Манера общения это один из самых главных факторов общения в офисе и по телефону ! Скажем просто: клиент привык что то покупать у того менеджера ,кто ему больше понравится ,а чтобы понравится клиенту мы должны сделать так чтобы он нам доверял и слушал нас на дружеской ноте вот вам и примеры:
Когда зашёл клиент в офис сразу задаём вопрос –«Как вас зовут?» или «С кем договаривались?»(Задаёт только старший в офисе) это и есть приветствие!
А теперь нам стоит всего лишь сказать пару фраз, для установления контакта с клиентом: Я лучший менеджер этой компании ! Вам очень сильно повезло что вы пришли именно ко мне !У меня люди заселяются в 1 или 2 вариант (квартиру) сразу!
Я за год заселил более 500 человек! Чем вы их хуже?
Я действительно профессионал!
Я помогу вам найти лучшую квартиру в городе по вашему запросу!
Что вас больше интересует?(и клиент ваш только по тому что вы установили с ним правильно контакт и он вам стал доверять )
Возле карты и по телефону(выявление потребности) – «Какой у вас ориентир , может вам по ближе к работе или к отдыху подобрать! Какой у вас ориентир ?»или «на длительный срок?» или «Какой вас район интересует?» «Вам квартиру с мебелью нужна или без мебели?»
Когда зашли в базу «У вас 125 вариантов сегодня успеете все посмотреть»(чувства выбора)
Чтобы убедить клиента в реальности слов или фотографий : «Квартиру фотографировал наш фотограф» или «В этой квартире жил я»
Чтобы убедить клиента в 100 % гарантии : «Пункт договора № 8!В случаи не заселения или мы нарушим пункт договора , деньги возвращаются в 100% гарантии !»
Самое лучшее это когда клиенту мы говорим что «Я не беру не каких процентов» или «Вы мне просто так хотите заплатить?» он думает что мы работаем бесплатно или как будто по дружески его заселим(клиент должен думать что он нам друг и мы его заселим в 1 или 2 вариант)
Чтобы заставить клиента вернутся к нам или прийти только надо сказать волшебную фразу—«Вы серьёзный человек вы меня не обманите и подъедите?» или «Я могу вам доверять ?» или «Мне вас ждать и варианты подбирать? Вы точно придётё?»
Когда клиент задумался или не знает что ему сказать да или нет скажите ему фразу после которой он точно примет решение ---«Вам квартира нужна да или нет?»(чувства потери)
Если девушка клиент пришла в офис и менеджер мальчик скажи словами флирта и это на неё подействует –«Какие у вас красивые глаза!»
Всегда говори то что хочет клиент услышать !!!
Если ему надо сегодня заселиться ему не нужно твоя база и твои смс рассылки просто говори ----«Сейчас я вам хороший вариант подберу , где я сам хотел бы жить(как для себя родного)и сразу пойдёте и заселитесь !»
КЛИЕНТ говорит я постараюсь своими силами найти собственника Это всё блёвань нет собственников и не должно быть(общение с собственником уже должно стоить денег!!!)Ответ простой «Вы много собственников нашли ? Наверное эти собственники или мошенники или такие как я компании!» или «Вы сейчас будете звонить дальше и попадать на меня и моих менеджеров!»(Все пути ведут в КРЕПОСТЬ)
Всегда лучше еще подсластить ситуацию более важным аргументом хотя бы одним примером(историей как наши клиенты уходили от нас и попадали к мошенникам )!!!
ПРИМЕР:А хотите я вам расскажу одну поучительную историю!
От меня недавно уходил клиент ,именно такие слова говорил и попал к мошенникам и потерял все свои деньги (история),потом пришёл ко мне и уговаривал меня когда у него остался час до заселения я ему отказал (на чувство потерю всегда сади )И Говори так что? Сотрудничаем?
Когда пришёл клиент именно к нам делаем так чтоб он был доволен нами как будто он пришёл в то место где сбываются все мечты и не рекламируем , нас делаем вилку цен сравнивание ! ПРИМЕР: Есть 2 компании в Сочи кто заселяет мы или СЕЛЕМС только у Селемса услуга дорогая (9000) у нас подешевле (МОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ) Ну если пришли к нам так уже давайте мы вас заселим!!!(И дайте мне возможность сэкономить ваши деньги и силы !Всю работу я сделаю за вас!)
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО КОМПАНИИ КРЕПОСТЬ!!
«Лучший менеджер , не тот кто больше заключает договоров , а тот кто больше всего заселяет клиентов»
ОБЯЗОННОСТИ ТОР—МЕНЕДЖЕРА.
Топ-менеджер — это собственник бизнеса, создатель и идейный лидер или наемный менеджер - наемный профессиональный управляющий.
1)Ездить по офисам(по городам) и обучать всех сотрудников.
2)Следить за работой всех офисов
3)Обучать всех сотрудников всей фирмы (В особенности за одаренными)
4)Проводить семинары и импекты во всех офисах
5)Следить и мониторить все офиса по подачи объяв
6)Следить за кассами в компании(и увеличивать кассы)
7)Делать так чтобы компания развивалась
8)Следить за премиями и бонусами и вручать их лучшему сотруднику
9)Быть примером и подражанием для всех сотрудников фирмы
10)Ставить штрафы и взыскания с тех кто нарушил устав компании
11)Проводить экзамены в офисах компании
12)Находить новые источники и стараться познать новые технологии
13)Открывать новые офиса
14)Следить за работой директоров (обучать)
15)Всегда знать что ты правая рука главы компании и водить системы штрафов так как тебе угодно только в целях развития компании(для сотрудников компании)(только по договорённости с главой компании)
16)Увольнять тех кто не справляется с своей работой (только по договорённости с главой компании)
17)Прозванивать по скайпу или другим интернет ресурсам и предупреждать о нарушении
18)Знать своё место в компании и знать её значимость
19)следить за посылаемыми отчётами и в их правильности
20)Следи за тем чтоб компания всегда зарабатывала и была на высоте(чем больше компания зарабатывает и топ—менеджер больше зарабатывает)
Но все Топы отвечают за показатели прибыли и рентабельности компании.
если кратко, то осуществляют управленческие функции на предприятии, определяют стратегию развития, обеспечивают повышение рентабельности и получение максимальной прибыли!!!
Топ-менеджемент реализует политику (сформулированную советом директоров) в цели, стратегии, бизнес-планы, бюджеты и проекты. Топ-менеджмент принимает решения, которые влияют на каждого сотрудника организации, а также несут ответственность за успешность или неудачи организации.
Топ-менеджеры имеют различные специализации и отвечают за различные направления деятельности организации или компании. К каждой позиции выдвигаются определенные требования, охватывающие образовательные, личностные и другие характеристики топ-менеджеров.
Обращаясь к логике в математике, можно сказать, что первая задача — это необходимое условие, а вторая — достаточное. Цель достигается, когда в математике сформулированы в совокупности и необходимые, и достаточные условия, а в бизнесе выполняются обе обозначенные задачи.
Топ-менеджер - инициатор. Это человек, с которого все должно начинаться: рабочий процесс, идея. Даже обучаются топ-менеджеры по своей инициативе, ведь они заинтересованы в том, чтобы больше знать и больше уметь.
Топ-менеджер - наставник. Он должен учить своих подчиненных. Под словом “учить” мы подразумеваем не только обучение какой-то работе, но и обучение быть собранным работником и порядочным человеком. Очень часто говорят - “какой начальник, такие же и подчиненные”. Это правда, ведь сотрудники считывают поведение своего лидера и начинают наследовать его.
Топ-менеджер - вечный двигатель. У него не может быть кризисов или плохого настроения. Как реклама движет прогресс, топ-менеджер - двигатель для своих подчиненных. Он должен быть энергетически заряжен и позитивно настроен.
Топ-менеджер - стратег. Он, как говорится, “зрит в корень”. Начальник просчитывает стратегию компании или отдела, исходя из приоритетных целей: деньги, авторитет, клиенты.
И, наконец, топ-менеджер - оратор. Он должен быть красноречивым, уметь отвечать на вопросы сотрудников. А также очень важно умение проводить собрания и держать внимание участников собраний длительное время (это очень пригодится во время ежемесячных/ежегодных планерок).
Со всего вышеперечисленного понятно, что топ-менеджер не только ругает и ногами топает, а является центром компании . Это стрессоустойчивый оратор-стратег, который учит и учится сам.
Топ –менеджер это не просто правая рука компании ну ещё и 1 звено в цепи в развитии компании !
Топ- менеджером становятся лучшие а лучшие знают свою цель в жизни и стремятся к ней !!
Я ХОЧУ ЧТОБ ТОП- МЕНЕДЖЕР БЫЛ НЕ ПРОСТО ДУШОЙ КОМПАНИИ НУ И ЕЩЁ ЧАТЬЮ КОМПАНИИ !!!
18 СТУПЕНЕЙ ДИРЕКТОРА!!!
1)Правильная работа с территорией (Брать под свой контроль весь офис)
2)Начать заботиться о каждом своём сотруднике
3)Начать внедрять новую технологию(обучать и проводить семинары и импекты)
4)Знать за чем ты здесь и к чему идёшь
5)Контроль ситуации
6)Посадить на чувство потери каждого сотрудника офиса
7)Мотивировать сотрудников
8)Начать копить деньги на новый офис
9)подготовить работу 1 офиса так чтобы он смог нести прибыль даже в отсутствии директора
10)Открыть 2 офис
11)подготовить работу 2 офиса так чтобы он смог нести прибыль даже в отсутствии директора
12)Открыть 3 офис
13)подготовить работу 3 офиса так чтобы он смог нести прибыль даже в отсутствии директора
14)Открыть 4 офис
15)подготовить работу 4 офиса так чтобы он смог нести прибыль даже в отсутствии директора
16)Назначить на должности своих офисов директоров(только самых лучших и одаренных сотрудников )
17)Готовиться стать топ- менеджером
18)Стать топ- менеджером
Лидерство
Очень многие неправомерно делят людей на только ведущих и только ведомых. Лидерство проявляет себя многогранно и в самых различных жизненных ситуациях. В самой природе человека заложена потребность в уподоблении, выражаемая в поисках объектов поклонения, идолов для фанатиков, а может быть и в положительных примерах.
Не секрет, что любой человек в своей жизни ориентируется на окружение. И даже, если он поклоняется не живому человеку, то очень возможно ориентируется на нечто созданное тем же человеком, (идею, образ жизни, систему мировоззрения и т.д.). А потому сильная личность совершенно необязательно должна быть только лидером или мудрым отшельником. Зачастую именно развитая личность достаточно мудра для разумного подчинения, а не слепого.
В идеале лидер это лидер от полноты своей социальной (общественной) и жизненной самореализации. В этом случае он и пример, на который ориентируются и, возможно, занимает в пространстве профессиональных отношений место лидера. Тогда уже нужно говорить о профессионализме в лидерстве и соответственно о наиболее важных свойствах руководителя. В данном пособии их девять, итак:
1. Смелость, уверенность в себе, бодрость духа:
Представьте себя идущим по десятисантиметровой по толщине доске, лежащей на полу, а потом идущим по той же доске, но уже нависшей над пропастью. Как уверенно в первый раз, и с каким страхом во второй. Так и по жизни можно идти уверенно, смело, бодрым духом и наоборот. Спрашивается - кто по доброй воле пойдёт за неуверенным в себе, полным страхов и сомнений?!
2. Самоконтроль.
Человек переживает не столько из-за случившегося, сколько из-за своего отношения к данной ситуации. Сохранить спокойствие в сложной обстановке непросто, к тому же если нет соответствующего опыта. И, тем не менее, сознание может минимально зависеть от эмоционального состояния. Любое переживание показывает взаимоотношение организма со средой, то есть изменение среды вызывает соответствующее возбуждение, которое осознаётся как некая эмоция (радость, гнев, страх и т.д.). Понимая это, вам будет гораздо проще контролировать себя, не зависеть от естественных душевных волнений.
Кроме того, бесконтрольность переживаний отталкивает последователей, закономерно теряющих доверие к такому руководителю.
3. Чувство справедливости.
Чувство справедливости основано на уважении социальных (общественных) норм, а значит на уважении того, что во многом определяет человеческие взаимоотношения. Зависимость от капризов руководителя порождает массу негативных чувств, делая невозможным нормально деловое сотрудничество.
Справедливость отношений создаёт условие для максимальной самореализации последователей, обеспечивая надёжную основу для уверенности в себе, в особенности начинающим свою карьеру и ещё не научившимся всем тонкостям бизнеса продаж.
4. Определённость в решениях.
Нечёткость решений лидера разрушает возможную слаженность команды. Общий фон неуверенности является следствием отсутствия чётких задач для последователей. Естественно при таком положении дел невозможно успешное руководство.
5. Определение планов.
Проработанный план действий максимально упрощает применение правильного решения в нестандартной ситуации. Иначе, слишком много сил уходит на определение проблемы, хотя как правило подобная ситуация характеризуется хаосом в действиях и возможной паникой.
6. Привычка делать больше чем запланировано.
Каждый раз, делая более намеченного возникает очень ценное чувство возможности ещё больших достижений и не до конца раскрытых потенций. И, кроме того, лидер должен быть готовым пойти на большее, чем требует от своих последователей. В обратном случае возникнет недоверие, что однозначно подорвёт авторитет руководителя.
7. Удовольствие от личности.
Личность проявляет себя в пространстве человеческих взаимоотношений. Это и характер, и способы общения, а также имидж, манеры, роли, играемые в обществе.
Недостаточно говорить о таких чертах характера как приветливость, бодрость, постоянно хорошее настроение одновременно с ответственностью в деле и надёжностью в отношениях. Очень важно также, уметь располагать к себе и соответственно, соблюдать внешнюю привлекательность. О хорошем внешнем виде в командном бизнесе говорить всегда актуально. Это и ухоженность тела, и привлекательность в одежде.
8. Симпатия и понимание.
Зачастую некоторые последователи вызывают неприязненные чувства, но в этом, как правило, виноваты не столько они сами, сколько предвзятость лидера. Поэтому концентрация внимания на недостатках играет плохую службу, мешая, как следует организовать бизнес. Посоветовать здесь можно, изначально стремиться уважать каждого за его возможности и выискивать их, проявляя равный интерес. Более того, неприемлить кого-то, скорее признак слабости и нежелания брать на себя ответственность за профессиональные человеческие отношения, чем следствие «проницательности» и «человековедения», к тому же проявление симпатии и стремление понять всегда помогают человеку раскрыться, вызывают стремление соответствовать ожиданиям руководителя со стороны последователей.
9. Готовность нести полную ответственность.
Стремление воспринимать ошибки последователей как свои помогает лидеру совершенствовать внутри - командные отношения и расти самому как профессионалу в лидерстве. Кроме того, беря на себя ответственность, руководитель создаёт максимум условий для передачи своего опыта, что в свою очередь во многом определяет профессиональное развитие последователей. В обратном случае правомерно говорить об осознанном или неосознанном малодушии. И следствие этому - потеря уважения и развал команды.
Далее представляется необходимым привести описание основных причин неудач в руководстве. Это поможет избегать наиболее распространённых ошибок, приводящих к неудаче. Итак:
1. Неспособность организовать детали.
Профессиональные обязанности лидера многогранны и включают в себя различные аспекты дела.
Из-за выхода из строя, какой-либо составляющей страдает весь механизм взаимоотношений в команде офиса. В то время как учитывание даже самой незначительной (казалось бы!) детали обеспечивают чёткую и эффективную деятельность организации.
2. Страх конкуренции к последователю.
Многих тревожит возможность потерять авторитет, понимаемый с позиции жёсткого разграничения: начальник - подчинённый. Но компания - это не Армия. Стиль приказного руководства неприемлем в данном бизнесе.
Кроме вышеназванной причины, так же играют роль неразумные амбиции, заставляющие лидера ориентироваться на положении в команде, а не на раскрытие в себе позитивных качеств руководителя.
3. Отсутствие организации.
В обязанности лидера входит контроль за организацией дела и взаимоотношений внутри команды, офиса, между дистрибьюторами и т.д. Если хоть одно звено в общей организационной структуре выходит из строя, то нарушается общая слаженность, что приводит к плачевным результатам.
4. Эгоизм.
Как только личные интересы начинают откровенно преобладать над интересами членов команды, тут же исчезает объективность видения ситуаций. Вообще, это большое искусство сотрудничать, то есть уметь совмещать личные интересы и интересы каждого в команде. И тем ни менее сотрудничество - принцип номер один в командном бизнесе Ламбре.
5. Предательство.
Предательство начинается с невыполнения обещанного. А с ним приходит потеря уважения к лидеру и недоверие со стороны последователей. И действительно, стоит раз обмануть, даже если и невольно, и как результат - невозможность полностью положиться на обещающего в следующий раз.
6. Упор на звание.
Упор на привилегированное положение в офисе пробуждает пережитки командно-административной системы в мировоззрении людей, что в свою очередь настраивает последователей на отношения начальник - подчинённый. Таким образом, на корню подрубается инициатива к развитию, резко уменьшается мотивация к росту в карьере. Вместо совершенствования профессиональных навыков энергия последователей частенько уходит на желание стать любимчиком, как бы выслужится.
7. Упор в руководстве на власть.
Когда задаётся вопрос о значении понятия «власть», многие говорят о «политике кнута и пряника». Под кнутом подразумевается: ты сделаешь то, что мне нужно или тебе будет плохо, поскольку я обладаю полномочиями власти. Пряник в свою очередь обозначает: «Если сделаешь, как я сказал, то получишь нечто в награду».
И тем ни менее, особенности бизнеса таковы, что личный пример отношения к делу наиболее мотивирует последователей к профессиональному росту. Поэтому упор на власть лишает чёткости внутри - командные отношения, снижает до минимума необходимую преемственность опыта.
Подготовка к лидерству начинается с самого начала бизнеса прямых продаж. Лидерство вообще начинается с инициативы в общении и проявляет себя весьма по-разному. Конечно, одно дело быть лидером на несколько минут работы с клиентом, а другое дело стать профессионалом в лидерстве.
Выше перечисленные пункты помогут определить в себе слабые стороны и скорректировать вырабатывание необходимых свойств. Не лидеров нет, есть люди, не раскрывшие в себе нужных для руководства качеств, не верящих в себя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Парадоксальным образом значимые перемены происходят с человеком, как правило, прошедшим опыт отчаяния. Дух Компании продаж особый, он не принимает неисправимых «маменькиных сынков». Сюда приходят люди в основном с очень сложной судьбой, порой растерявшиеся в жизни и не рассчитывающие на чью-либо поддержку. Биографии многих могут запросто шокировать неискушённых приключениями и, причём самыми разными.
Бизнес продаж очень нелёгкий,
но всякий прошедший эту школу преображается. Он учится выживать в ситуациях самого разнопланового общения. И действительно, ведь многие живут не живя, а у нас живут выживая. Это не значит, что в «поле» должна пройти вся жизнь, «поле» - этап, чтобы стать сильным, опытным, самостоятельным в этом очень трудном мире.
Не все достигают уровня Директора, и в этом нет обмана, добивается своего тот, кто стремится к успеху. Для этого все условия плюс живые примеры добившихся высоких результатов. Компания делает людей матёрыми, готовыми проявить себя в любой ситуации и быть успешными.
И действительно, профессионал универсален в своём применении. Его возможности предельно широки. Он и самостоятельный бизнесмен, и специалист и наиболее эффективных продаж, и психолог - практик в общении, и профессионал в лидерстве.
При прохождении каждой ступени раскрываются всё новые качества, обретаются различные предельно актуальные навыки. Здесь и здоровый авантюризм, как умение ориентироваться и действовать в нестандартной ситуации, и многие актёрские навыки, и овладение ораторским искусством. О находчивости и раскрепощённости директоров ещё чуть-чуть и будут писаться романы. И правда, живая, весёлая, уверенная физиономия директора резко выделяется на фоне, в основном скучных, загруженных всевозможными проблемами людей
ЧЕТЫРЕ РОЛИ РУКОВАДИТЕЛЯ.
Кто такой лидер?
Это тот кто встал и сказал всем пошли вот это и есть лидер(и за ним все пошли)! А кто такой не лидер ? Это тот кто встал и спросил ну что пойдём ? Или когда мы уже пойдём? Как бы спрашивает разрешения можно идти или нет!
Зачем нам это ?Если в продажах есть , 2 вектора управления бизнесом!
1.Управления процессами – это всё что происходит в компании с помощью твоей поддачи .
2.Управление людьми. - это когда персонал твой работает лучше чем в других компаниях !
Ну этого мало нам для того чтобы стать лидерами!
В развитии бизнеса можно выделить четыре этапа:
ЧЕТЫРЕ ЭТАПА:
1.Этап управления инициативами, когда участники еще не знают, чем будут заниматься ,но уже понимают , что у них в команде есть люди , способные генерировать продуктивные идеи.
2.Этап в управления проектами, когда продуктивные идеи получают практическую реализацию и начинает приносить первые деньги.
3.Этап становления производства, когда наиболее успешные проекты дают толчок к формированию самостоятельных направлений работы с клиентом.
4.Этап формирования административного аппарата , когда для управления бизнесом уже недостаточно одного человека и нужно создавать команду руководителей .
Когда команда находится на первом этапе, ей нужно ,чтобы в неё входили сильные лидеры .При переходе на второй этап, роли лидеров несколько снижается ,и пальма первенства переходит к старшему менеджеру, способному реализовать идею на практике. После старшего менеджера на сцену выходят директор офиса ,способный создать процесс производства .И завершает эту цепочку топ-менеджер способный создать управленческую команду.
При переходе на новый уровень, вчерашние лидеры и менеджера проектов , как правило ,забывают о том , какие роли они исполняли на предыдущих этапах работы команды .Поэтому нередко можно увидеть, когда в реальных управленческих коллективах внезапно исчезает роль лидера(хотя человек, который её исполнял ,всё также работает на том же месте),перестают работать проектные команды или оказывается ,что производственная структура уже давно не соответствует требованиям рынка. Причинами таких отклонений являются забытые роли ,которые когда –то исполнялись на обязательной основе, но потеряли свою актуальность при появлении новых задач.
Обращаясь к практике, можно утверждать ,что конфликт между ролевыми навыками при наборе 8 из 10 кандидатов хорошие руководители. Это не правда всех кого мы обучаем или в тех кого мы верим, процентов 50 в итоге плохие и ленивые сотрудники .Чтобы этого не было просто обучай персонал всегда. Обучать надо только по 8 ступеням и по ролям и профилям и по этапам) !И мотивировать всегда и обучать с помощью мотивации!
РОЛИ:
1)Вдохновитель(Лидерские роли):Ведущий + Ведомый.
2)Проектные роли: Партнёр + Партнёр.
3)Системщик(Функциональные роли):Клиент + Исполнитель.
4)Административные роли: Начальник + Подчинённый.
Причины возникновения ролевых конфликтов.
Внутренние и внешние конфликты в работе руководителя.
1.ВДОХНОВИТЕЛЬ.
Всё решает и мотивирует и обучает .
Создание определённого имиджа о себе и о компании.
Лицо компании публичное коммуникация и выступает на публике (должен уметь выступать на публике и оформляет сам)
Личные и командные нормы лидерские.
Ролевая модель лидерской команды.
Личностный профиль лидера.
Ситуативная и долгосрочная ценность лидерских стратегий.
2.ПРОЕКТНЫЕ РОЛИ:
Создаёт сам новые проекты и создаёт команду которая придумывает новые проекты(спичи ,новшество в базе, новую презентацию и.т.д )
условии возникновения проектных задач.
Квалификационный профиль проектных задач.
Формирование проектной команды.
Ролевая модель проектной команды.
3.СИСТЕМЩИК(функциональные роли)
Двигается по системе и не более в сторону не отходит от системы не на шаг в сторону .
Руководитель старых правил(закалок)
Считает что новые не нужны.
Система управления кассами
Ролевая модель, функциональной команды
Функциональный профиль сотрудников
4.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РОЛИ:
Структурирование и администрирование
Выстраивания процидурование процессов в организации.
Работа с ошибками , и отслеживание ошибок в организации.
Ролевая модель административной команды.
Профиль ответственности руководителя.
Ответственность , как инструмент командообразования.
МАТРИЦА РОЛЛЕВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Ответственность лидера.