Контроль и оценка результатов Освоения производственной практики (по профилю специальности)

Результаты (освоенные ОК и ПК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Высокие показатели учебной и производственной деятельности. Экспертная оценка результатов
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.
ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Анализ профессиональных ситуации. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов учебной и производственной практики.
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Эффективное использование информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК.6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Эффективное взаимодействие с сокурсниками, руководителем практики от образовательной организации и колледжа.
ОК.7. Ставить цель, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.   - Цель деятельности воспитанников обоснована с учетом их возраста, психофизиологических особенностей; - выбор формы организации деятельности младших школьников мотивирует их на достижение цели; - методы контроля различных видов деятельности обоснованы требованиями к возрасту детей, психофизиологическими возможностями младших школьников; - результаты контроля свидетельствуют об ответственности за качество организации различных видов деятельности младших школьников.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития отражено в планах самообразования – работы с методической литературой. Экспертная оценка результатов
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.   Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов учебной и производственной практики.
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   Осуществление профилактики травматизма и охраны жизни и здоровья младших школьников в процессе организации и проведения внеклассных воспитательных мероприятий с ними.
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих. Организация воспитательной работы с младшими школьниками выстроена с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ПК.1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки. Определение цели, задач уроков, планирование уроков. Экспертная оценка, документация по практике
ПК.1.2.Проводить уроки Проведение уроков в соответствии с психолого-педагогическими и методическими требованиями. Экспертная оценка
ПК.1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения Осуществление педагогического контроля и оценочной деятельности в процессе проведения уроков. Экспертная оценка
ПК.1.4.Анализировать уроки Осуществление самоанализа проведённых уроков. Экспертная оценка, документация по практике
ПК.1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучения по программам начального общего образования Составление технологических карт проводимых уроков в соответствии с требованиями. Документация по практике
ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы. Разработка учебно-методических материалов к урокам в соответствии с темой, содержанием урока, возрастными особенностями младших школьников. Экспертная оценка
ПК.4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. Создание, систематизация и методически правильное применение компонентов (предметно-пространственного, технологического, информационного, социального) предметно-развивающей среды в процессе преподавания. Экспертная оценка
ПК.4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Взаимопосещение и анализ уроков. Документация по практике
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений. Оформление отчёта по практике в соответствии с требованиями. Документация по практике
ПК.4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями педагогики и методик преподавания. Документация по практике




Наши рекомендации