Объем и формы контроля производственной практики (по профилю специальности)
Вид учебной работы | Учебная нагрузка обучающегося | Форма контроля | ||
недель | часов | семестр | вид | |
Производственная практика (по профилю специальности) | Дифференцированный зачёт | |||
Производственная практика (по профилю специальности) | Дифференцированный зачёт | |||
Производственная практика ( по профилю специальности) | Дифференцированный зачёт |
Содержание производственной практики (по профилю специальности)
Производственная практика в 4 семестре (575-з), 6семестре (574а-з)
№ п/п | Виды работ, выполненных студентов во время практики (содержание практики) | Объём часов |
1. | Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой, правилами поведения. Инструктаж по технике безопасности. | 6 ч |
2. | Подготовка и проведение уроков окружающего мира (2 урока): | |
Подготовка урока окружающего мира (1): | 6ч | |
определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой | ||
разработка учебно-методических материалов | ||
составление технологической карты урока | ||
Проведение урока окружающего мира (1) | 1ч | |
Самоанализ | 1ч | |
Взаимопосещение и анализ | 2ч | |
Проектирование образовательного процесса | 2ч | |
Подготовка урока окружающего мира (2): | ||
определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой | 6ч | |
разработка учебно-методических материалов | ||
составление технологической карты урока | ||
Проведение урока окружающего мира(2) | 1ч | |
Самоанализ | 1ч | |
Взаимопосещение и анализ | 2ч | |
Проектирование образовательного процесса | 2ч | |
3. | Подготовка и проведение уроков литературного чтения (4 урока): | |
Подготовкаурока литературного чтения (1): | 6 ч | |
определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой | ||
разработка учебно-методических материалов | ||
составление технологической карты урока | ||
Проведениеурока литературного чтения(1) | 1ч | |
Самоанализ | 1ч | |
Взаимопосещение и анализ | 2ч | |
Проектирование образовательного процесса | 2ч | |
Подготовкаурока литературного чтения (2): | 6ч | |
определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой | ||
разработка учебно-методических материалов | ||
составление технологической карты урока | ||
Проведениеурока литературного чтения(2) | 1ч | |
Самоанализ | 1ч | |
Взаимопосещение и анализ | 2ч | |
Проектирование образовательного процесса | 2ч | |
Подготовкаурока литературного чтения (3): | 6ч | |
определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой | ||
разработка учебно-методических материалов | ||
составление технологической карты урока | ||
Проведениеурока литературного чтения(3) | 1ч | |
Самоанализ | 1ч | |
Взаимопосещение и анализ | 2ч | |
Проектирование образовательного процесса | 2ч | |
Подготовкаурока литературного чтения (4): | 6ч | |
определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой | ||
разработка учебно-методических материалов | ||
составление технологической карты урока | ||
Проведениеурока литературного чтения(4) | 1ч | |
Самоанализ | 1ч | |
Взаимопосещение и анализ | 2ч | |
Проектирование образовательного процесса | 2ч | |
4. | Подготовка и проведение уроков математики (2 урока): | |
Подготовкаурока математики (1): | 6ч | |
определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой | ||
разработка учебно-методических материалов | ||
составление технологической карты урока | ||
Проведение урока математики (1) | 1ч | |
Самоанализ | 1ч | |
Взаимопосещение и анализ | 2ч | |
Проектирование образовательного процесса | 2ч | |
Подготовкаурока математики (2): | 6ч | |
определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой | ||
разработка учебно-методических материалов | ||
составление технологической карты урока | ||
Проведение урока математики (2) | 1ч | |
Самоанализ | 1ч | |
Взаимопосещение и анализ | 2ч | |
Проектирование образовательного процесса | 2ч | |
6. | Систематизация материалов для создания предметно-пространственного, технологического и информационного компонентов предметно-развивающей среды и оформление отчёта по практике | 6ч |
Итого: | 108ч |