Как сделать, чтобы всё случилось

В этом — напомню, гипотетическом (но только для вас, так как на самом деле я воспользовался реальным нефротрансформингом, осуществлённым мною в течение всего трёх часов; но случай был довольно-таки простым, так что я даже не удивился, когда через неделю этот клиент приехал ко мне хвастаться темно-синим «Фольксвагеном») — всё осуществилось довольно-таки быстро. Так действительно бывает — но вот только не всегда, поскольку обычно для осуществления желаемого требуются некоторые дополнительные усилия, а точнее — психотехнологии, относящиеся к этакому «сдвоенному» плану нейротрансформинга первой ступени. Первая из них предназначена для того, чтобы ещё раз (а если надо-то и много-много раз…) «включить целевой слайд», но не просто, а ещё и с путём достижения представленной в нем цели. Называется этапсихотехнология «Путешествие в желаемое будущее» [12].

1. Войдите в расслабленное (медитативное) состояние.

2. Предложите себе увидеть желаемое будущее в максимально достоверном для себя виде. Пусть это не будет реалистично — достаточно, если вам легко будет в это будущее поверить. Может быть, вам представится что-то очень конкретное, или что-то очень ощутимое, или внятно слышимое, или всё вместе. Главное, чтобы вы отчётливо понимали: это именно то, что вы хотите. Побудьте в этом будущем, обживите его, сделайте на это время своим «сейчас».

3. Пусть бессознательное подскажет вам, как вы сюда попали. Это может быть ясное видение, хорошее ощущение, внутренний голос или что-то ещё. Ясный образ или метафора, намёк или прямое указание.

4. Пусть теперь бессознательное само изучит и привнесёт в жизнь нужные изменения, чтобы достичь желаемого (можно указать, какие).

5. Получите сигнал «сделано».

6. Можете возвращаться в Здесь и Теперь.

Ну а вторая позволяет ещё и перевести (за счёт целенаправленного нейропрограммирования) свою цель в разряд того, что ну просто не может не произойти. Называется она психотехнология «формула поведенческого изменения, а делается посредством программирования достижения желаемого через субмодальности того, что обязано свершится как бы само собой [16].

1. Решите, что вы на самом деле хотите. Это должно быть что-то, что вы можете контролировать. И, конечно, что-то, что вы хотите, а не «не хотите». Определите, как вы узнаете, что добились своей цели. Что вы тогда увидите, услышите и почувствуете?

Оцените, каковы положительные и отрицательные последствия достижения вашей цели? При необходимости модифицируйте вашу цель, чтобы уберечь себя от любых внутренних и внешних отрицательных последствий.

Перечислите все ресурсы, которые у вас могут быть, для достижения вашей цели. Напишите причины, по которым вы не можете этого добиться. Позвольте себе полностью испытать любые отрицательные чувства, которые у вас могли бы быть, и создайте опровергающие эти причины и чувства подтверждения (положительные высказывания о себе или что-то иное), чтобы высвободить все блоки, с которыми вы могли бы встретиться.

2. Войдите в расслабленное восприимчивое состояние сознания.

3. Подумайте о чем-нибудь, что вы совершенно и безоговорочно ожидаете. О том, что обязательно случится. Войдите внутрь себя и отметьте качества ваших внутренних изображений (цвет, местоположение, яркость, чистота, число изображений); ваших голоса и звуков (качество тона, громкость, высота) и ваших чувств (чувство осязания, чувство движения, чувство действия), когда вы ожидаете то, что что-то произойдёт. Запишите эти чувства, чтобы следить за ними.

4. Полностью вообразите, как вы достигаете цели, пока вы смотрите кино с самим собой. Если вам не нравится, как это выглядит, модифицируйте его, пока вам не понравится Если это выглядит «нормально», и у вас по этому поводу нет возражений, войдите в своё кино и представьте, что вы прямо сейчас переживаете опыт достигнутой цели, используя качества образов, звуков и ощущенийтого, что непременно случится

5. Пусть это идёт — скажите себе, что вы этого заслуживаете…

Упражнение 21.

⇒ Внимательно рассмотрите свои актуальные цели и отберите их них ту, которая настоятельно нуждается в достижении.

Упражнение 22.

⇒ Создайте и внедрите в своё Бессознательное Образ данной цели, отвечающей все перечисленным мною условиям.

Упражнение 23.

⇒ Сформулируйте (предварительно проверив её уровень) надлежащую готовность к достижению этой цели.

Упражнение 24.

⇒ «Раскрутите» её (цель) «вверх» и «вниз».

Упражнение 25.

⇒ Если решение ещё не пришло (или искомое произошло) запрограммируйте будущее «Путешествием…» и «включите» его формулой поведенческого изменения.

Карты благополучия для

«Какою мерою меряете, такой и будет отмерено вам».

Из Библии

Согласно древней притче, в деревню, давно страдающую от голода по причине поселившегося на близлежащем поле страшного дракона, забрёл некий странствующий рыцарь. Узнав от жителей деревни об их проблеме он вызвался её решить.

Однако придя на поле, странник обнаружил не дракона, а огромный арбуз. О чём (то есть о том, что глупые жители деревни спутали арбуз с драконом) он и поспешил сообщить. За что, к глубокому своему разочарованию, был убит разгневанными поселянами.

Второй странствующий рыцарь, забредший в эту богом забытую деревню, был несколько умнее своего предшественника. И, не обнаружив, на плодородном поле никакого дракона, не преминул радостно сообщить, что означенная рептилия наконец-то улетела. За что был… Нет, не убит, а просто избит раздосадованной деревенщиной, каковая к тому же с позором выгнала его взашей.

Третий странствующий рыцарь, безусловно, был самым умным. Потому что обнаружив на поле злосчастный арбуз, он мастерски разрубил его на куски. После чего, вернувшись в деревню, гордо сообщил её жителям: «Я убил вашего страшного дракона»: и даже предъявил им неопровержимые доказательства: драконью кровь (в качестве оной выступал арбузный сок). За этот подвиг восхищённые жители деревни сделали его своим пожизненным правителем…

Три карты? Три карты! Три карты

Ну что, отсмеялись? А Ведь вы ничуть не отличаетесь от вышеописанных деревенских дуболомов. Потому как точно также, как и они, живёте не в реальности, где арбуз является арбузом — и точка. А в мире своих карт, где он прочно и непреложно воспринимается драконом. Не случайно же, уже не помню кто, но очень метко сказал: «Дикарь верит всему, что видит. А видит он только то, во что верит…».

Так вот, если вы действительно хотите, чтобы всё, что описано в прошлой главе, действительно привело вас к осуществлению посредством нейротрансформинга уже не «халявных», а более серьёзных желаний, в качестве психотехнологического обеспечения вам придётся, во первых, разобраться со своими макро-картами. Во-вторых, таки убрать созависимости. А в-третьих, усилить собственное «Я».

Да, здесь я возвращаюсь к тому, о чем уже — но лишь отчасти — писал ранее. К трём макро-картам — базовым представлениям о себе, других и мире — которые практически на 100% определяют такую ну очень важную в контексте нейротрансформинга характеристику, как удачливость. А заодно и делают этот нейротрансформинг возможным.

Дело в том, что ещё до рождения, у любого ребёнка складываются некие исходные представления, впоследствии задающие всё его отношение к жизни в широком смысле этого слова (да и саму по себе эту жизнь). Так называемые (иначе) базовые экзестенциальные позиции [23]. Представление о том, насколько благополучен он сам; насколько благополучны другие, и насколько благополучен мир, в котором ему предстоит жить. У подавляющего большинства детей к моменту рождения три этих макро-карты соответствуют идеальному варианту «всё о’кэй»: я, другие и мир (к редким исключениям относятся те, кого хотели убить ещё в утробе матери, сделав аборт; или те, вынашивание которых происходило с выраженными патологиями). Однако далее травма рождения (крайне неприятный и плохо организованный процесс), программирование и воздействие значимых других, приводит к тому, что вышеупомянутые макро-карты пришедшего в этот мир человека меняются, а после как бы фиксируются.

О тех немногих, которые сумели в буквально нечеловеческих условиях сохранить макро-карту «я благополучен — другие благополучны» (во избежание сложности анализа позиция человека относительно мира обычно опускается) ничего писать не буду: во первых, ни в каком таком нейротрансформинге благополучия (правда — базового) они особо не нуждаются, а, во-вторых, таковых действительно просто мало — ну очень-очень мало…

Что же касается тем, кому не повезло, то прежде всего (и, возможно, чаще всего), в силу ряда обстоятельств они принимают в качестве основной макро-карты принцип «я НЕ благополучен — другие благополучны». Возникает это как из-за беспомощности ребёнка, его целиком и полностью зависимой позиции во время и после родов, так и вследствие более поздней его заброшенности родителями и значимыми другими. Однако как бы не «генерировалась» эта самая макро-карта, рано или поздно многочисленные наши обиды и унижения находят своё выражение в ощущении беспомощности и ненужности себя («я не благополучен») при полном или относительном признании благополучия определяющих его жизнь и управляющих ею всесильных Взрослых («другие благополучны»).

Бывает (но реже, значительно реже), что человек принимает другую макро-карту: «я благополучен — другие НЕ благополучны». Обычно происходит это в силу двух причин. Либо подчёркивания превосходства ребёнка над прочими и остальными (это когда он растёт в атмосфере всепрощения, почитания себя, но принижения и подавления других). Либо, наоборот, при постоянном его унижении, угрожающем здоровью (как психическому, так и физическому), а то и самой жизни, когда для того, чтобы преодолеть свою приниженность и беспомощность, а то и просто выжить, ребёнок как бы «опускает» мучителей, признавая их неадекватность; и возвышает себя, любым образом оправдывая собственную адекватность и, возможно, исключительность.

Наконец, ещё реже, но всё же бывает, что человек принимает ещё одну — самую безнадёжную — макро-карту: «я НЕ благополучен — другие НЕ благополучны». Макро-карту безнадёжного отчаяния и опустошающего душу бессилия, когда всё, что остаётся, так это только «тонуть» дальше, опускаясь на самое дно, и обречённо ждать, когда же всё это, наконец, кончится…

Наверное, вам понятно, что ни одна из трёх вышеперечисленных макро-карт не может считаться подлинно благополучной: и в самом широком смысле этого слова и в плане нейротрансформинга. Ибо люди, воплощающие свою жизнь с макро-картой «я не благополучен — другие благополучны» во все века и времена, и даже в самых что ни на есть благоприятных условиях живут тяжело и грустно; не претендуют на успех и результат; отказываются от инициативы и ответственности; недостаточно уверены в себе; низко оценивают свои жизнь и деятельность; а также просто часто, но как-то вяло, болеют (и психически, точнее психологически, и физически). Те, которые «бытийствуют» с макро-картой «я благополучен — другие не благополучны», наоборот постоянно реализуют надменное превосходство, чванливость и самодовольство; подавляют и принижают других, используя их в качестве только лишь инструмента для достижения собственных целей; борются со всеми и вся, терроризируя близких; устраивают бесконечные разборки и обнаруживают врагов даже там, где их и в помине не было. Ну а те, которые буквально (и только лишь) существуют с макро-картой «я не благополучен — другие не благополучны», чаще всего проводят свою жизнь в домах для хронических больных, наркологических, психиатрических и соматических стационарах, местах лишения свободы и даже просто в бомжатниках. И либо кончают с собой сами, либо бессмысленно и обречённо, ждут этого конца, не имея ни сил, ни ресурсов на жизнь, и даже не ожидая никакой помощи…

Наши рекомендации