Язык как средство познания мироустройства

СУХОРУЧКИНА Т.Ю., КТИ (ф) ВолгГТУ, г. Камышин

Науч. рук. канд. техн. наук, доцент ШЕВЧЕНКО Н.Ю.

Российские ученые (Г.С. Гриневич, Л.И. Сотникова, А.Д. Плешанов и др.) доказали, что в нашей азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания. Человек познает глубинные законы материи и Космоса посредством мысленных абстракций и символов. Такими символами и знаками являются буквы и числа. Язык представляет собой сложную знаковую систему. Буквы имеют определенную форму, графику (оболочку). За каждой буквой стоит своя цифра (порядковый номер в алфавите, отражающий частотный тембр). Букве соответствует звук, представляющий собой высокочастотные колебания, которые в мозгу человека преобразуются в электромагнитные. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля. Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные с примесью шумов. Большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет, потому что цвет – это тоже вибрация, волны. Например, «А» – красный цвет, «Е» – светло-зеленый, «И» – синий,
«О» – желтый, «У» – зеленый, «Ы» – коричневый, «Э» – оранжевый,
«Ю» – бирюзовый, «Я» – розово-красный.

Если современный алфавит представляет собой чисто фонетический набор из тридцати трех буквенных символов, то древнеславянская буквица (один из алфавитов) – это сложный логико-математический аппарат. Также существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо) и другие письменности. Самой большой была Всеясветная грамота, содержащая 147 символов. Каждый символ несет в себе образ. И, независимо от вида применяемой письменности, обозначение одинако-вого звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение.

Буквица известна нам под именем кириллицы, но уже сокращенная. По своей структуре она похожа на таблицу Менделеева. Каждая буквица, подобно химическому элементу, имеет свое название (имя), символ (графическое обозначение), значение (образ), порядковый номер. Двадцать семь буквиц из сорока девяти имеют числовое значение от 1 до 900. Числа обозначалось буквой с верхним титлом, например, 40 ≡ язык как средство познания мироустройства - student2.ru . Порядковый номер буквы в азбуке показывает взаимосвязь данной буквицы с образом других буквиц с соответствующим числовым значением. Например, числовое значение «семь» имеет буква язык как средство познания мироустройства - student2.ru (Земля). Под номером семь стоит буквица язык как средство познания мироустройства - student2.ru «Есмь». Поэтому Буква «Земля» имеет дополнительный смысл: многомерность и многоплановость планеты Земля. Число семь имеет сакральное значение для нашей планеты: 7 цветов радуги, 7 нот, в круг можно вписать семь равных по диаметру окружностей; 7 типов кристаллических решеток, 7 дней в неделе и т.д.

В древние времена люди рассматривали азбуку как шифр творения. У многих народов она обожествлялась. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. Если в слове сложить все порядковые номера букв и упростить полученное число до простой цифры, то получим матрицу слова. А то, что слова язык как средство познания мироустройства - student2.ru и язык как средство познания мироустройства - student2.ru имеют одинаковое цифирное значение «сорок шесть», доказывает верность предположения о единстве вибрации буквы и числа. Число 46 язык как средство познания мироустройства - student2.ru = 4 + 6 = 1 ( язык как средство познания мироустройства - student2.ru ) – начало (атом) сверхмудрости.

У славян число 16 соответствует кругу. Круг (коло) символизирует Небеса, Вселенную, Вечность и непрерывное развитие Мироздания. Сумма порядковых номеров буквиц слова «кругъ» равна 97 = 9 + 7 = 16.

Соединив смысловые значения буквиц, можно узнать глубинное значение слова. Например, слово «вода» означает структуру (О) накопления и хранения (Д) информации (В).

Числовое значение слова «ток» составляет двенадцать, а порядковый номер 12 имеет буквица I (ижеи), означающая вселенский поток энергии или просто ток. Символом I электрики обозначают силу электрического тока.

Интересно то, что после упрощения азбуки с 49 букв до 33 в ней сохранилась взаимосвязь буквиц и порядковых номеров (чисел). Только теперь, в новой упаковке, эта взаимосвязь происходит через число углов в написании символов (букв и чисел).

Например, средним цветом радуги является зеленый цвет. Числовое значение этого слова по современному алфавиту составляет девять. А частота зеленого цвета составляет 5,4 х 1014 (5,4 = 5 + 4 = 9).

Глубинное знание языка развивает творческие способности студентов и воздействует на воспитание личности через слово, приобщает к культуре нации.

УДК 316

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ МОНОГОРОДОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УСМАТОВА З.Э., КНИТУ–КАИ, г. Казань

Науч. рук. канд. социол. наук, доцент МАКСИМОВА О.А.

В современных условиях информационного общества, где образование, знания, владение информацией становятся основными ресурсами, обеспечивающими жизненный успех, представляется актуальным изучение образовательных ориентаций молодых представителей разных социальных групп, в частности работающей молодежи.

Важность образования для успешного начала трудовой деятельности молодых рабочих и специалистов – хорошо известный факт, подтверж-даемый результатами авторского исследования[1]. По данным проведенного социологического исследования, каждый седьмой молодой человек из числа опрошенных (14,9 %) считает хорошее образование важным критерием для достижения успеха в жизни. При этом анализ ответов респондентов показывает, что ценность высшего образования среди работающей молодежи довольно высока. Так, на вопрос, какое образование Вы считаете для себя достаточным, больше половины опрошенных (58,7 %) отметили высшее образование, среднее специальное образование – 7,1 %, среднее образование – 1,1 %, что входит в противоречие с потребностью кадров определенного образовательного уровня на рынке труда.

Образование как процесс приобретения знаний и навыков не заканчивается с получением диплома учебного заведения, а является неотъемлемой составной частью всей жизненной траектории. В процессе трудовой деятельности у большинства молодых рабочих и специалистов происходит наращивание образовательного ресурса, которое осуществ-ляется путем повышения квалификации, переобучения и самообразования. Преобладающая часть работающей молодежи в моногородах республики (45,8 %) свой уровень профессиональных знаний повышает путем самообразования. Небольшая группа респондентов (3,8 %) не находит времени для повышения интеллектуального потенциала, 18,6 % опрошенных проходят курсы повышения квалификации, 28,6 % проходят обучение на рабочем месте, обучаются в аспирантуре и получают второе высшее образование по 0,1 % соответственно. Каждый шестой молодой человек из числа опрошенных (16,4 %) планирует в ближайшие 5–10 лет получить дополнительное образование и повысить уровень квалификации на курсах. Следует отметить, что ориентация на получение дополни-тельного образования и повышение квалификации в большей степени выражена в возрастной группе от 25 до 30 лет с высшим образованием и среди респондентов со стажем работы от 3 до 5 лет.

Таким образом, в современных условиях необходимо вовлечение работающей молодежи моногородов Республики Татарстан в непрерывное профессиональное образование, позволяющее гибко реагировать на изменение потребностей регионального рынка труда. Одним из перспективных направлений является обеспечение условий для самообразования молодых специалистов и рабочих путем создания информационных систем поддержки для работающей молодежи в поиске необходимых образовательных, просветительских ресурсов и мероприятий в режиме удаленного доступа.

УДК 331.1 : 621.31

Наши рекомендации