Тема 18. Проведение PR-кампаний по продвижению киноиндустрии
Примерный план основной части работы:
Работа строится по тому же плану, что и тема 13, с указанием специфики PR-кампаний для данной сферы деятельности. Предметом исследования может стать как кинокомплекс, кинотеатр, кинофильм, а объектом PR-кампания по созданию имиджа или для продвижения на рынке.
Литература:
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. 479 с.
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. Учеб. пособие. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. 240 с.
3. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан; Пер. с фр. – М.: Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001. – 240с.
4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. СПб.: Бизнес-Пресса, 1999. 255 с.
5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. 416 с.
6. Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учеб. пособие. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 624 c.
7. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Учеб. пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2003. 416 с.
8. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: модели, системы ценностей, канал СМК. М.: Изд-во Московского Ун-та, 1999. 350 с.
9. Лукашев А.В. «Чёрный ПР» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2001. 176 с.
10. Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Фин-пресс, 2002. 368 с.
11. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Рекламное агентство Губернаторова, 1995. 236 с.
12. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2003. 240 с.
13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001. 294 с.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003. 496 с.
15. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995. 286 с.
Тема 19. Проведение PR-кампаний в фитнес-клубе
Примерный план основной части работы:
Работа строится по тому же плану, что и тема 13, с указанием специфики PR-кампаний для данной сферы деятельности. Поскольку наиболее вероятная цель проведения PR-кампании – формирование имиджа фитнес-клуба или продвижение его на рынке, то в теоретической части работы следует также дать обзорную характеристику или понятия имидж, или технологий продвижения на рынке, где помимо PR-технологий, активно используются приёмы рекламы и стимулирования потребителя, т.е. весь комплекс маркетинговых коммуникаций. В данном случае целью работы может стать определение места PR-кампании в комплексе маркетинговых коммуникаций и специфика её реализации в финес-клубе. Материалом практической части работы должен стать анализ PR-деятельности конкретного фитенс-клуба.
Литература:
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. 479 с.
2. Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н. Новгород: ИЦ Агентства «ПР-Эксперт», 2002. 310 с.
3. Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учеб. пособие. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 624 c.
4. Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Фин-пресс, 2002. 368 с.
5. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с анг. / Ред.-сост. А.П. Ситников, И.В. Крылов. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. 310 с.
6. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2003. 240 с.
7. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Юнити; Дана, 2003. 160 с.
8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001. 294 с.
9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003. 496 с.
10. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СЗРЦ «Русич», Паллада-медиа, 2002. 448 с.
11. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995. 286 с.
Тема 20. Особенности PR-кампаний в зрелищных видах спорта
Примерный план основной части работы:
Работа строится по тому же плану, что и тема 13, с указанием специфики PR-кампаний для данной сферы деятельности.
Литература:
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. 479 с.
2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. СПб.: Бизнес-Пресса, 1999. 255 с.
3. Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учеб. пособие. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 624 c.
4. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: модели, системы ценностей, канал СМК. М.: Изд-во Московского Ун-та, 1999. 350 с.
5. Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Фин-пресс, 2002. 368 с.
6. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2003. 240 с.
7. Сандра О. Стратегия в паблик рилейшнз. Пер. с англ. СПб.: Нева-Экономикс, 2003. 160 с.
8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001. 294 с.