Тёрн едва успел перехватить мою руку.
— Ёлка, остановись!
— Не тронь меня! — взвизгнула я. — Я ее сейчас… Я из нее сейчас!!!
— Ёлка, стой!
— Дрянь!!! Стерва!!! Она же тебя хотела убить!!!
Тёрн перехватил меня за талию и потряс в воздухе, как куклу.
— Ёлка! Не смей!
— Пусти меня!!! Я ее сейчас в гадюку! В коровий навоз!! В жабу!!!
Наверное, Тёрн понял, что остановить меня сейчас можно было только тараном. Или… Короче, он как-то перехватил меня так, что я не смогла вырваться в первую секунду, и поцеловал еще раз. Я постепенно успокаивалась. Но, когда Тёрн отпустил меня, потрясла головой и грозно взглянула на элвара.
— Еще раз поцелуешь меня без разрешения — и я тебе голову оторву!
— Ёлка, помилосердствуй! Сколько мы с тобой знакомы?
— Много.
— Ну вот. И наши поцелуи можно по пальцам пересчитать.
— Не фиг глупостями заниматься! Еще статистику начни разводить! — огрызнулась я.
Тёрн промолчал и повернулся к элварессе. Смерил ее внимательным взглядом доброго инквизитора. Нахмурился. И опять повернулся ко мне.
— Ёлка, ты успокоилась?
— Да.
— Тогда помоги мне. Я не могу прочесть ее мысли, у нее мощная защита.
— Сейчас попробую.
Я попыталась помочь приятелю магией и зашипела от боли. Мне стало не просто больно. Это была клятая антимагическая точка. А я и так потратила слишком много сил. Каждый мир окружен чем-то вроде тонкой магической скорлупы. И пробить ее требует больших усилий или точно выверенного заклинания. Продырявить эту скорлупу сложно только изнутри, но если у тебя получается, ты попадаешь в межмировое пространство, а оттуда без особого труда — в любой мир, в который пожелаешь. А я, отражая атакующее заклинание, пробила скорлупу, проделав проход аж для троих. И меня это вымотало. Нет, восстановить силу я могу и в антимагической точке, просто мне придется куда труднее. Дня два я вообще не смогу колдовать. Потом посмотрим. Тёрн прочел мои мысли и не стал настаивать. Кстати, а ему так же легко удается читать мысли, как и раньше?
—
Да, конечно,
— ответил элвар на мой невысказанный вопрос. —
Для меня телепатия — это не магия, а скорее особенность организма. Как дыхание. Тебе же все равно, где дышать — в магическом мире или в антимагической точке. Ты же и так все знаешь, чего сомневаться?
И уже громко, вслух:
— Кстати, а где мы оказались?
Я потерла виски и осмотрелась вокруг, не обращая внимания на элварессу. Все равно она в таком состоянии, что даже ползает с трудом. При переходе между мирами я защищала себя и Тёрна, но не ее. Так что невесте-террористке здорово досталось. И хорошо! Я бы ей вообще голову оторвала, если бы Тёрн не возражал. А так ничего необычного вокруг не было. Сосны, осинки, под ногами — самая обычная растительность. Явно не Марс и не Венера. Скорее уж моя родная Земля.
— Я бы на твоем месте не обольщался, — покачал головой Тёрн. — Я думаю, найдется еще не один похожий мир.
Я вздохнула. Мне так хотелось побывать дома. Я не была дома почти десять лет! В России прошло не больше трех, но я-то прожила все десять сполна! Хочу домой! Хочу увидеть маму, отца, брата, бабушек, двоюродных и троюродных родственников! Я же тоже живая!!!
— Да никто в этом и не сомневался. Не волнуйся, это может быть и твой мир. Что будем делать?
— А что тут делать? Берем эту тварюшку и идем, ищем выход из леса. А то меня комары сожрут.
Я убила еще одного гада и мрачно посмотрела на Тёрна. Вот почему я напялила это идиотское платье?! Вы когда-нибудь пробовали ходить по лесу в вечернем платье и на каблуках? Незабываемые ощущения.
— Я же не мог предположить, что все так обернется.
— А должен был!
— Ёлка, один вопрос. Ты сможешь вернуть нас домой?
— Смогу. Когда силы накоплю.
— И долго?
— Дней пять. Раньше не рассчитывай. И то если колдовать не буду. Одна надежда — что по дороге магическая точка попадется.
— Ну, будем надеяться.
Тёрн без особых сантиментов пихнул ногой экс-невесту.
— Вставай, пошли.
Девчонка попыталась встать, но тут же упала на колени.
— Вы меня теперь убьете?
— Руки об тебя марать, — поморщилась я.
— Сейчас — не убьем. Сперва я хочу узнать, кто тебе дал этот артефакт, — решил Тёрн.
Элваресса кое-как выпрямилась, вскинула голову, зацепилась волосами за куст.
— Не скажу! Хоть убейте — не скажу!
— Оно нам нужно, — фыркнула я. — Вот приду в себя — и выпотрошу тебя как селедку, поняла, паразитка?! Мигом выложишь все, что знаешь и чего не знаешь! Да еще умолять будешь, чтобы я тебя в живых оставила! — И тут до меня дошло,
Что
именно мне не понравилось в заклинании. — Тёрн, это чертово заклятье, оно бы уничтожило всех! И тебя, и ее. И всех на три шага от вас! Это заклинание накладывалось не на конкретного человека или элвара! Оно накладывалось на круг радиусом в три шага! Потому-то она и старалась оказаться поближе к тебе! Интересно, а она сама знала, что ей предназначена роль камикадзе?
— Чья роль?
— Камикадзе. Ну, самоубийцы!
— Судя по лицу — не знала.