Проверить состояние рабочей поверхности коллектора. Измерить выработку коллектора под щетками, глубину продорожки миканита между коллекторными пластинами и измерить диаметр коллектора.
Рабочая поверхность коллектора не должна иметь следов копоти и подгаров На поверхности коллектора не допускаются забоины, задиры и другие механические повреждения. Выработка рабочей поверхности, забоины, задиры и подгары глубиной до 0,5 мм устранить обточкой коллектора.
Произвести измерение диаметра рабочей поверхности коллектора. Диаметр рабочей поверхности коллектора должен быть в пределах норм допусков и износов приведенных в Приложении Б.
Глубина продорожки миканита между коллекторными пластинами должна быть (1,2–2,0) мм. Механическую обработку коллектора производить согласно п.16.6.21 инструкции ПКБ ЦТ.06.0001( п.34 Приложения В).
Механическую обработку коллектора выполнить после покрытия изоляции обмоток эмалью, но перед заменой бандажа переднего нажимного конуса (если он проводится).
4.6.5.24 Произвести сушку обмотки , восстановить покрытие якоря согласно требований чертежа 5ТС.674. 050.
4.6.5.25 Измерить сопротивление изоляции обмотки якоря в нагретом состоянии при температуре в нагретом состоянии при температуре 115°С, которая должна быть не менее 2,5 МОм.
Если сборка ТЭД задерживается , то обернуть рабочую поверхность коллектора плотной бумагой или закрыть брезентовым чехлом. После этого якорь положить на подушку с резиновой или войлочной прокладкой.
Ремонт крышки МОП.
4.6.6.1 Крышку МОП 5ТС.310.302 очистить от остатков смазки, осмотреть. Заварить обнаруженные трещины согласно требований инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В) . При наличии трещин, выходящих на посадочные поверхности под установку корпусов подшипников, крышка бракуется.
Износ посадочных поверхностей крышки в остов устранить мех. обработкой в пределах ремонтного допуска.
4.6.6.3 Контролировать (в сборе с остовом) диаметр горловин под посадку корпусов МОП. Износ устранить расточкой в пределах чертежного допуска. При износе горловин более допустимой величины, произвести электродуговую наплавку согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В) с последующей мех. обработкой согласно чертежу.
Износ крепежных отверстий устранить мех. обработкой до допустимого диаметра согласно норм допусков приведенных в приложении А или заварить с последующей мех. обработкой согласно чертежу.
Определить износ поверхностей под крепежные болты. Толщина приливов крышки для крепления к остову и для крепления кожуха редуктора в местах отверстий для болтов, должна соответствовать нормам допусков приведенных в приложении Б.
Изношенные штифтовые отверстия заварить, мех. обработать согласно чертежу.
Резьбовые отверстия, имеющие поврежденную и сорванную резьбу прогнать метчиками. При невозможности восстановления дефектных резьбовых отверстий, произвести их заварку с последующей сверловкой и нарезкой резьбы согласно чертежу.
Изношенные штифты 8ТС.934.003 заменить.
Сборка ТЭД.
Запрессовать в остов щит со стороны, противоположной коллектору. Установить в остов якорь и траверсу. Запрессовать щит со стороны коллектора. Установить ТЭД в горизонтальное положение. Снять крышки 5ТН.317.026-01 и кольца 8ТН.214.018, 8ТН.217.972, измерить торцевое биение подшипников, радиальный зазор между роликами кольцом подшипника в холодном состоянии. Установить кольца 8ТН.214.018, насадить с нагревом кольца 8ТН.217.972, подшипники закрыть крышками 5ТН.317.026-01.
Проверить осевой разбег якоря, зазоры между петушками и корпусом щеткодержателя, расстояние от нижней кромки щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора, перекос щеткодержателя по отношению к коллектору. Указанные параметры должны соответствовать нормам приведенным в Приложении Б.
Установить траверсу в рабочее положение и закрепить ее. Проверить работу тягового и якорных подшипников в режиме холостого хода.
4.6.7.4 Щетки притереть к рабочей поверхности коллектора, обеспечив прилегание не менее 75% контактной поверхности каждой щетки.
Проверить установку щеток в нейтральном положении согласно приложению Г руководства по эксплуатации 3ТС.001.012РЭ8 (п.1 Приложения В).
Приемо-сдаточные испытания ТЭД.
Провести приемо-сдаточные испытания ТЭД по ГОСТ 2582-2013 согласно п. 16.9 руководства ПКБ ЦТ.06.0001 (п.34 Приложения В).
Сборка КМБ.
4.7.1 Произвести сборку буксовых узлов на колесной паре согласно требований чертежей 5ТС.224.145, 5ТС.266.004 и инструкции ПКБ ЦТ.06.0073 (п.33 Приложения В). В каждую буксу заложить смазку Буксол ТУ 0254-107-01124328-01 в объеме 3,8-4,2 дм3 согласно требований инструкции 01ДК.421457.001И (п.45 Приложения В).
4.7.2 Подбор буксовых поводков по жесткостным характеристикам выполнить согласно требований технологический инструкции ТИ175 (п.44 Приложения В).