Необычное психосиловое оружие

Многие модели имеют необычное психосиловое оружие с одним или более уникальными правилами. Если психосиловое оружие имеет уникальные правила для ближнего боя, считайте его рукопашным оружием с AP3, дополнительными правилами и характеристиками, указанными в его статье.

Пусковая установка класса "Таурокс"

Осколочно-фугасная ракета

Дальность S AP Класс
48” Тяжелое 2, Взрыв

Противотанковая ракета класса

Дальность S AP Класс
48” Тяжелое 2

Пушка Инферно

Дальность S AP Класс
Шаблон Тяжелое 1, Потоковое

Пушка типа "Сокрушитель"

Дальность S AP Класс
24" Артиллерийское 1, Большой взрыв

Пушка "Шататель"

Дальность S AP Класс
36-240" Артиллерийское 1, орудие для навесной стрельбы, Большой взрыв

Разведчик

После того как обе стороны расставят свои армии (в том числе и лазутчиков), но перед тем, как первый игрок начнет свой первый ход, боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, может по своему желанию сделать перестановку. Если боевая единица относится к пехоте, артиллерии, шагоходам или монструозным созданиям, то каждую модель можно переставить куда угодно в пределах 6" от ее текущей позиции. Если она относится к другим классам боевых единиц, то каждую модель можно переставить в пределах 12" от ее текущей позиции. Во время этой перестановки разведчики могут выйти за пределы зоны расстановки управляющего игрока, но должны оставаться на расстоянии более 12" от любой вражеской боевой единицы. Боевая единица, которая совершает разведывательную перестановку, не может нападать в первом игровом ходе. Боевая единица не может использовать свой маневр разведывательной перестановки для погрузки или высадки из техники или входа, или выхода из строения.

Если обе стороны имеют разведчиков, то проводится кубовка; победитель решает, кто переставляет модели первым. Затем по очереди переставляются боевые единицы разведчиков.

Если боевая единица с этим специальным правилом размещается внутри приданного транспорта, то транспорт получает специальное правило «разведчик» (хотя во время перестановки нельзя производить высадку). Учтите, что транспорт с этим специальным правилом не теряет его, если в него погружается боевая единица без этого специального правила. Разведчики со специальным правилом «проникновение», которые находятся в резерве, получают еще и специальное правило «фланговый обход».

Раздирающее

Если модель имеет специальное правило «раздирающее» или атакует рукопашным оружием с этим специальным правилом, то есть шанс, что атака в ближнем бою причинит критический урон. При каждом выпадении 6 при броске на ранение цель автоматически получает ранение вне зависимости от ее стойкости. Такие ранения отыгрываются с AP2.

Аналогичным образом, если модель совершает стрелковую атаку оружием со специальным правилом «раздирающее», выпадение 6 при броске на ранение автоматически наносит ранение, независимо от стойкости, и отыгрывается с AP2.

В обоих случаях каждое выпадение 6 при броске на пробитие брони техники позволяет кинуть еще D3, результат которого прибавляется к сумме. Эти попадания отыгрываются не с AP2, а с показателем AP модели/оружия.

Ракета-охотник

Ракета-охотник - дополнительное оружее ведущее огонь с применением НС техники

Дальность S AP Класс
Безгранична Тяжелое 1, Одноразовое

Ракета "Смертельный удар"

Ракета "Смертельный удар"не может вести прямой огонь.

Дальность S AP Класс
12"-Безгранична Артиллерийское 1, Апокалиптический взрыв, орудие для навесной стрельбы, Укрытие не спасает, Одноразовое

Ракеты "Адская ярость"

Дальность S AP Класс
72" Тяжелое 1, Большой взрыв, Укрытие не спасает, Одноразовое

Ракеты "Адский удар"

Дальность S AP Класс
72" Артиллерийское 1, Одноразовое

Ракетные установки

Все ракетные установки могут вести огонь фраг- и крак- ракетами (осколочными и противотанковыми соответственно), а некоторые имеют опцию усовершенствования, позволяющую использовать флакк-ракеты (зенитные). Каждый раз перед стрельбой управляющий игрок должен выбрать, какой вид ракет будет использоваться.

Осколочно-фугасная ракета

Дальность S AP Класс
48” Тяжелое 1, взрыв

Противотанковая ракета

Дальность S AP Класс
48” Тяжелое 1

Противовоздушные ракеты

Дальность S AP Класс
48” Тяжелое 1, противовоздушное

Расплата

Дальность S AP Класс
36” Тяжелое 3, Раздирающее

Ракеты класса "Штормовой Орел"

Дальность S AP Класс
24-120" Артиллерийское D3, орудие для навесной стрельбы, Большой взрыв

Ракеты класса "Штормовой Орел" не могут вести прямой огонь

Распределение огня

Когда стреляет боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, одна модель боевой единицы может выстрелить по цели, отличной от той, по которой стреляет остальная часть боевой единицы. Как только будет отыграна эта стрелковая атака, отыграйте стрелковые атаки остальной части боевой единицы. Эти атаки должны быть направлены против другой цели, коей к тому же не может быть боевая единица, которая была вынуждена высадиться/выйти из-за стрелковой атаки первой модели, стрелявшей по правилу распределения огня

Рация

Если офицер пытается отдать приказ, и в его подразделении есть рация и она же есть в том подразделении которому офицер пытается отдать приказ, то тест на Лидерство при принятии приказа к исполнению может быть переброшен, если провален в первый раз. Офицер не может использовать рацию на своем подразделении.

Рефракторное поле

Рефракторное поле дает своему владельцу непробиваемый спас-бросок на 5+.

Розариус

Розариус дает своему носителю непробиваемый спас-бросок на 4+.

Ростовой щит

Если модель имеет ростовой щит и стоит в базовом контакте с одной или несколькими моделями с ростовыми щитами, она добавляет +1 к своему спасброску за броню. Также если цель(неважно она союзная или вражеская) частично скрыта за хотя бы моделью с ростовым щитом она добавляет +1 к своему спас броску за укрытие.

Рукопашное

Оружие рукопашного типа может быть использовано только в рукопашной схватке.

Рявкающий голос

Ваш Военачальник получает специальное правило - Командный голос ( Командный голос). Если Ваш военачальник уже использует данное спец. Правило, то он может раздавать приказы союзным боевым единицам из Кодекса: Астра Милитарум находящимся в радиусе 18" от него.

Сервоманипулятор

Дальность S AP Класс
- x2 Рукопашное, Специализированное оружие, Тяжеловесное

Скорострельное

Скорострельное оружие очень распространено и обычно представляет собой полуавтоматическую винтовку. Их тактическая гибкость позволяет при атаке вести огонь с бедра, обрушивая на противника град пуль, и совершать одиночные прицельные выстрелы на большие дистанции.

Модель со скорострельным оружием может произвести два выстрела по цели, находящейся не далее, чем на половину максимальной дальности стрельбы оружия. Или же сделать один выстрел по цели, находящейся на расстоянии дальше половины и до максимальной дальности стрельбы.

Если не все модели боевой единицы находятся в пределах половины дальности стрельбы оружия, то модели в пределах половины дальности оружия производят два выстрела, а остальные – один выстрел. Модели, стрелявшие из скорострельного оружия в фазе стрельбы, не могут нападать в последующей фазе наступления.

Силовой доспех

Силовой доспех дает спас-бросок за доспех на 3+

Силовое поле

Силовое поле дает Яррику непробиваемый спас-бросок на 4+.

Силовой кулак

Дальность S AP Класс
- x2 Рукопашное, Специализированное оружие, Тяжеловесное

Силовая клешня

Дальность S AP Класс
- x2 Рукопашное, Специализированное оружие, Тяжеловесное

Сила духа машины

Если техника не двигалась на максимальной скорости и не использовала дымовые гранатометы в текущем ходе, она может стрелять еще из одного орудия с полным показателем навыка стрельбы, чем обычно разрешено. Вдобавок это орудие может стрелять по другой цели, отличной от той, по которой стреляют остальные орудия, и оно следует всем обычным правилам стрельбы.

Силовое оружие

Силовое оружие окружает смертоносная аура разрушительного силового поля, которое одинаковой легкостью разрезает броню, плоть и кость.

Виды силового оружия

Силовое оружие бывает самых разных видов и размеров, но в рамках игровой механики существуют четыре простые категории: топоры, булавы, мечи и копья.

Если в оснащении модели указано силовое оружие без каких-либо дополнительных специальных правил, то посмотрите на модель, чтобы определить, какой вид силового оружия она использует. Если это меч или кинжал, то это силовой меч; если топор или алебарда, то это силовой топор; если дробящее оружие – такое как посох или булава, то это силовая булава; если это копье или пика, то это силовое копье.

Силовой меч

Дальность S AP Класс
- как у обладателя Рукопашное

Силовой топор

Дальность S AP Класс
- +1 Рукопашное, Тяжеловесное

Силовая булава

Дальность S AP Класс
- +2 Рукопашное, Контузящее

Силовое копье

Дальность S AP Класс
- +1/как у обладателя* 3/4* Рукопашное

*У силовых копий есть два профиля для показателей силы и AP. Первое из указанных значений используется только в том ходе, в котором модель нападает; второе – во всех остальных случаях

Скрытность

У боевой единицы, содержащей хотя бы одну модель с этим специальным правилом, спас-броски за укрытие считаются на 1 пункт выше, чем обычно. Учтите, это означает, что модель со специальным правилом «скрытность» всегда имеет спас-бросок за укрытие как минимум на 6+, даже если она находится на открытой местности. Данное правило зачастую представлено в виде «скрытность (X)», где X определяет специфичный вид ландшафта, такой как, например, скрытность (леса) или скрытность (руины). Боевая единица имеет преимущества только на определенном виде ландшафта, указанном в ее профиле.

Бонусы для спас-бросков за укрытие по специальным правилам «скрытый пеленой» и «скрытность» суммируются (максимум возможен спас-бросок за укрытие на 2+).

Слушайте сюда, салаги!

Если Келл состоит в том же отряде что и Криид, тесты на Лидерство за приказы, отдаваемые Криидом могут проводиться с использованием показателя лидерства Келла, а не отряда, которому отдается приказ.

Снайперское

Если модель имеет специальное правило «снайперское» или стреляет оружием с этим специальным правилом, каждое выпадение 6 при броске на попадание считается за точный выстрел.

Более того, если модель имеет специальное правило «снайперское» или стреляет оружием с этим специальным правилом, ее стрелковые атаки всегда наносят ранение на 4+ при броске на ранение, независимо от стойкости жертвы. Вдобавок, любой бросок на ранение, при котором выпадает 6, отыгрывается с AP2.

Считается, что против техники стрелковые атаки оружия или модели с этим специальным правилом имеют силу 4.

Снайперская винтовка

Дальность S AP Класс
36" X Тяжелое 1, Снайперское

Спаренное

Спаренное оружие делает выстрелов не больше, чем обычное, но оно дает вам больше шансов попасть. Если стрелковое оружие имеет специальное правило «спаренное» или в описании оснащения модели оно указывается как спаренное, оно перекидывает все проваленные броски на попадание.

Спаренное оружие взрывного типа

Если при броске на смещение не выпал Hit, вы можете решить перебросить кубик для спаренного оружия взрывного типа. В этом случае вы должны перекинуть и 2D6", и кубик смещения.

Спаренное оружие огнеметного типа

Спаренное оружие огнеметного типа стреляет точно так же, как и одна единица оружия, но вы должны перекидывать проваленные броски на ранение и пробитие брони.

Специализированное оружие

Модель, сражающаяся таким оружием, не получает +1 атаку за сражение двумя единицами оружия, если только она не оснащена двумя или более единицами рукопашного оружия с правилом «специализированное оружие»

Сокрушающая атака

За исключением атаки «молот ярости», все атаки ближнего боя модели с этим специальным правилом отыгрываются с AP2 (если только она не атакует оружием с AP1). Вдобавок, когда модель совершает свои атаки ближнего боя, она вместо этого может по своему желанию провести одну сокрушающую атаку. В этом случае сделайте бросок на попадание как обычно, но отыграйте атаку с удвоенной силой модели (но не больше 10). Более того, модель, совершающая сокрушающую атаку, может перекидывать свои броски на пробитие брони, но в этом случае она должна использовать второй результат

Старший офицер

Эта модель может отдавать до двух приказов за ход.

Старые Обиды

Во время расстановки, но перед развертыванием Лазутчиков или перед перестановкой Скаутов, выберете один любой кодекс Warhammer 40,000. Военачальник и его боевая единица получат специальное правило - Привычный враг.

‘Стрелки, убивайте все, что видите!’

Боевая единица ТК немедленно выполняет фазу Стрельбы, ТК должен произвести стрельбу по цели, отличной от цели его боевой единицы. В первую очередь стрельбу производит ТК. После стрельбы ТК, стреляет его отряд. Он должен выбрать другую цель, ей не может быть боевае единица высадившеся в результате стрельбы Танкового командира.

Наши рекомендации