Оценочный лист физкультурного занятия
Критерии оценки | 0 б. отсутствует | 1 б. частично | 3 б. в полной мере |
1. Формулирует цель занятия в соответствии с требованиями рабочей программы; | |||
2. Формулирует задачи в соответствии с целью занятия; | |||
3. Внешний вид соответствует проведению занятия по ФК (спорт. костюм и свисток) | |||
4. Спортивный инвентарь соответствует содержанию занятия; | |||
5. Рациональное использование зала в соответствии с содержанием занятия; | |||
6. Дает задание с учетом гендерных и индивидуальные особенностей и уровнем подготовленности детей; | |||
7. Применяет приёмы страховки при выполнении физических упражнений. | |||
8. Реализует основные этапы занятия: подготовительный, основной и заключительный | |||
9. Осуществляет взаимодействие с детьми на всех этапах занятия; | |||
10. Проводит занятие с учетом заданного времени и требований к общей плотности; | |||
11. Организует занятия в соответствии с требованиями СанПиНа | |||
12. Контролирует и корректирует физическую нагрузку на организм в соответствии с состояния здоровья детей; | |||
13. Оценивает процесс и результаты деятельности детей на занятии в соответствии с требованиями программы. | |||
14. Анализирует занятие по предложенному алгоритму. | |||
ИТОГО (количество баллов) |
Выставление оценки за проведение урока:
32 - 42 б. – «отлично»
20 – 31 б. – «хорошо»
9 – 19 б. – «удовлетворительно»
Менее 9б. – «неудовлетворительно»
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Форма отчетности:
· Технологическая карта физкультурного занятия (проверяет и подписывает инструктор ФК)
· Оценочный лист (заполненный инструктором ФК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Задание 1: составьте технологическую карту режимного момента (любого, по предложению воспитателя-наставника)
Технологическая карта режимного момента
Тема:
Возраст:
Цель:
Задачи:
Образовательная
Развивающая
Воспитательная
Материалы и оборудование:
Ожидаемый результат:
Содержание режимного момента
Части режимного момента | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно- Стимулирующая | |||
Организационно- практическая | |||
Контрольно – оценочная |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: проведите режимный момент согласно технологической карте.
Форма отчетности:
· Технологическая карта одного режимного момента (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Задание 1: В соответствии с планом ДОУ, разработайте и проведите 3 занятия (1 по формированию элементарных математических представлений; 1 по экологическому воспитанию; 1 по развитию речи). Конспект НОД оформите в виде технологической карты.
Технологическая карта (непосредственно-образовательной деятельности)
Тема:
Дата:
Образовательная область: основная(ые)
Возрастная группа:
Интеграция с другими образовательными областями:
Цель: (сущ.-развитие, формирование и т.д.)
Задачи:(глаголы- закрепить, формировать, дать представления)
образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Наличие ожидаемых результатов:соотнести с задачами
Содержание образовательной деятельности
Части занятия | Инте-грация ОО | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Промежуточные результаты |
Мотивационно- Стимулирующая | |||||
Организационно- практическая | |||||
Контрольно – оценочная |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: Оформите самоанализ проведенной НОД по следующей схеме:
1)Какая предварительная работа была проведена с детьми в ходе подготовки к НОД?
2)Длительность НОД, правильно ли учтено время на каждую часть занятия?
3)Какие виды деятельности применялись во время проведения НОД?
4)Проводилась ли индивидуальная работа в процессе НОД, ее содержание, эффективность.
5)Была ли достигнута цель НОД?
6)Были ли реализованы поставленные задачи?
7)Какой этап занятия получился наиболее удачным? Какие приемы этому способствовали?
8)Трудности, возникшие в ходе проведения. Их причины
9)Общий вывод. Предложения по улучшению проведения НОД.
Форма отчетности:
· 3 технологических карты (1 по ФЭМП; 1 по экологическому воспитанию; 1 по развитию речи) (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
· 3 самоанализа (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
план работы с родителями (в соответствии с темой недели)
Задание:составьте план работы с родителями на 1 неделю (в соответствии с темой недели).
Форма отчетности:
- План работы с родителями на 1 неделю (должен быть проверен и подписанвоспитателем-наставником)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Консультация для родителей
Задание: подготовьте и оформите консультативный материал для родительского уголка по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка (для любой возрастной группы ДОУ)
Форма отчетности:
· подготовленная консультация для родителей (фотоотчет в цветной печати) (фотоотчет должен быть проверен и подписанвоспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7