На заре человечества, во время открытой агрессии Деструктивных Сил, именно Союзники первыми приняли удар, прикрыв собой Ноосферу. В этой баталии погибло более 200 особей Союзников.
Союзники так определяют свое отношение к человечеству: «Нам интересно ваше развитие. Интересно оказывать содействие, интересно посвящать себя общему делу, интересна реализация вас как Разумной системы, интересно, каким будет это Творение и небезразлично ускорить эти процессы…
У нас, однако, есть и индивидуальный путь развития, который не обязательно и далеко не всегда зависит от наших с вами взаимодействий».
Четвертый слой
Между пятым и четвертым слоями, как и между 4-м и 3-м, расположена энерговременная прослойка - подобие мембраны, фильтра, служащая элементом стабильности; она исключает возможность привнесения возмущений какого-либо характера на 4-й слой.
Четвертый слой не индивидуализирован - это единая структура в форме тора, с мощными информационными связями. Его можно охарактеризовать как суперкомпьютер, обрабатывающий колоссальные массивы информации о жизнедеятельности Разума, как человеческого сообщества, так и Ноосферы, во всех их аспектах, но речь идет только об аналитической, научной обработке информации.
Под «научностью» подразумевается непредвзятость оценок, а также информационно-исследовательские задачи: прорабатываются возможные варианты развития событий, векторы влияний на те или иные процессы, как на плане Земных реалий, так и на Ноосферном, причем более второе, чем первое. Не следует проводить параллель между наукой в общекосмическом понимании и тем, что на Земле официально признается наукой - к сожалению, они не совпадают.
Если в отношении человечества информация и избранные векторы влияния имеют сугубо рекомендательный характер для Учительской системы, то предложения по изменениям, либо другим действиям на внутреннем Ноосферном уровне могут быть по уровню как рекомендательными, так и директивными, что не следует расценивать как команду к исполнению. Непредвзятость суждений, уровень проработки и просчитанный, предполагаемый процент вероятности последствий, предполагают максимально целесообразные действия и они, как правило, следуют за рекомендациями. Это не свидетельствует об иерархических зависимостях в человеческом понимании. Четвертый слой, большей частью, выполняет тактические задачи, но оказывает достаточно сильное влияние и на стратегию Ноосферного существования.
Временной фактор в 4-ом слое несколько обособлен от ОбщеНоосферного с тем, чтобы исключить любое влияние на аналитические процессы.
По отношению к людям о четвертом слое Учителей можно говорить, как о вдохновителе науки. Именно отсюда отправляются энерго-информационные посылы, способствующие общему формированию научных процессов на человеческом уровне, а точнее, с их помощью рождаются на свет многие истины, научные постулаты, на которых если и не базируется, то должна бы базироваться наша наука. «Открытия, витающие в воздухе» - так мы воспринимаем следствие информационных «посевов» 4-го слоя среди людей.
Для индивидуумов доступ в информационный Банк 4-го слоя не предусмотрен за малым исключением. Некорректно говорить и о периодическом, либо постоянном доступе, как принято в банке эгрегора. Речь идет о гениальных Личностях, которые становились в определенные исторические периоды, если и не двигателями науки, то провозвестниками новых истин - например, Джордано Бруно, Леонардо да Винчи, Николай Коперник, Михаил Ломоносов, Исаак Ньютон, Иван Кулибин, Константин Циолковский, Николай Склифософский, Игорь Курчатов, Сергей Королев, Николай Козырев и ряд других искателей, обладающих достаточно развитой Душой и широтой мышления для того, чтобы выйти за рамки принятых научных воззрений и ограничений…
Третий слой
Третий и второй слои Учителей структурно повторяют друг друга. Это сообщества индивидуумов, каждый из которых, в свою очередь, скомпонован из нескольких реализованных Душ.
На третьем слое индивидуумов, объединенных в одного Учителя, не менее 6, но не более 9. На втором - не менее 3, но не более 6. На пограничном уровне 3-2 слои могут взаимодействовать, дополнять друг друга, так как некоторые их задачи лежат в одном русле.
Третий слой во многом ориентирован на экстренные ситуации, требующие немедленного реагирования, спасения как на уровне 3-2-1 Ноосферных слоев, либо ячеечного комплекса, так и отчасти на человеческом плане. Индивидуумы Учителей этого слоя способны оперативно видоизменяться. Допустим, в некоем регионе Земли необходимо оказать воздействие, для которого будет оптимальна единица, скомпонованная из 9 индивидуумов, но в Ноосферной проекции региона таких нет. Объединяются полностью или частично 2 или 3 единицы в одну Сущность, которая может быстро и корректно оказать требуемое воздействие.
Для третьего слоя Учителей рекомендации, поступающие с четвертого, принимаются как указание к действию, но в любом случае исполняются, исходя из сложившейся ситуации, ее изменения и развития.
Именно третий слой активно общается с людьми, в совершенстве использует как человеческий речевой аппарат (в голосовом канале), так и другие способы связи с воспринимающим индивидуумом. А еще человек может непосредственно транслировать другому человеку обращение или совет Учителя - так часто поступают целители и предсказатели, не всегда, впрочем, осознавая, от кого исходит обращение.
Если индивидуум имеет определенные информационные блоки, наработанные в предыдущих инкарнациях, то диалог с Ноосферой не доставляет ему неудобств и обходится без физиологических изменений - как кратковременных, так и длительных. Если же общение начинается «с нуля», с человеком неподготовленным, не умеющим работать с Тонкими Энергиями, то Учителю приходится привлекать дополнительный ресурс на поддержание и восстановление подопечного.
Не исключается и такая форма, как подселение, кратковременное или длительное учительской Монады в индивидуума (ярким примером тому была болгарская провидица Ванга). Данная составная Монада обладает значительным потенциалом, который может как изменить ход событий на всем человеческом плане бытия, так и быть направленным исключительно на помощь людям и их поддержку.
Например, современный монгольский эмчи-лама С.Ц. - пример частичного энерго-информационного замещения, произошедшего уже в зрелом возрасте, хотя случай с уважаемым ламой - не рядовой. Человек самостоятельно приобретал знания и навыки, но для того, чтобы максимально полно реализовать накопленный потенциал, дополнительно было привлечено большое количество энергии и информации с Учительского уровня - иначе человек, истощив личный ресурс, не смог бы долго прожить и помочь столь большому количеству людей.
Разъяснение: Подобные симбиозы, кроме Учителей, могут осуществлять другие Конструктивные Силы - при обязательном согласовании с Ноосферой. Некоторые эксцентричные целители, успешно врачующие с помощью кухонного ножа и еще более экстравагантных приспособлений, являются примером и явной демонстрацией обществу совместных действий человека и какой-либо Конструктивной Силы.
Впрочем, существует внушительное количество шарлатанов и предприимчивых дельцов «от религии», поэтому каждого заявляющего, что он «действует по воле Иисуса» и т.п., не следует рассматривать как проводника Ноосферы или Конструктивных Сил. Высокие гонорары, настойчивые приглашения вступить в религиозную или «общественную» организацию, распространение дорогостоящих изданий, видеокассет, «заряженных» предметов являются надежным признаком коммерческой организации, но никак не Конструктивного союза.
Подлинные целители, как правило, ограничиваются скромной платой, могут не отказаться от солидного вознаграждения состоятельных пациентов, но ничего не взимают у неимущих. Например, упомянутый ранее лама С.Ц. - при приеме матерей с детьми, некоторым женщинам вместе с травяными сборами вкладывал в руки крупную купюру - «детям на конфеты»…
Что касается Деструктивных Сил, то сколько-нибудь длительное, тем более постоянное вселение эмиссара невозможно - физическое тело человека быстро разрушается и наступает смерть, кратковременное же наблюдается достаточно часто - при добровольном согласии индивидуума на сотрудничество. Например, Шикльгрубер-Гитлер и Джугашвили-Сталин - примеры периодических подселений. Человек при этом приобретает определенные черты характера и со временем ощутимо изменяется внешне, приобретая отталкивающие черты. Разительно изменяются эмоционально-волевые и энергетические аспекты: современники описывали парализующий волю «нечеловеческий взгляд фюрера», завораживающий публику, эмоциональный накал его публичных выступлений и чувство сильной усталости и опустошенности после личных встреч. Неизбежны физиологические сдвиги (непосредственно общавшиеся с Гитлером отмечали исходивший от него невыносимый запах; секретари фюрера, долго находившиеся с ним в одном помещении в подземном бункере, часто падали в обморок).
Не редкость парадоксы, когда тяжелыми физическими или душевными недугами страдают не сами сотрудничающие с Деструктивными Силами, а их родственники и близкие. В этих случаях происходит не контролируемый человеком «сброс» последствий деструктивных влияний - часто на собственных детей, в то же время источник их несчастий поражает окружающих цветущим видом и отменным здоровьем.
Предваряя вопросы, скажем, что Ульянов-Ленин - серьезная ошибка Ноосферы. Возможно, удачным стало бы подселение Монады, но его не было, хотя Учителями оказывалась человеку энерго-информационная поддержка. Самостоятельный ресурс Ульянова был невелик. В подобных экспериментах необходимо учитывать возможность быстрого развития негативных черт личности. Может получиться так: мысли рвутся к одному, а физический ресурс истощен, возникает дисбаланс - и устремления изменяются, извращаются.
Второй слой
Второй слой, в отличие от третьего, является менее мобильным. Однако при меньших полномочиях и возможностях быстрого реагирования, он в совершенстве продумывает и осуществляет разведывательные операции, а также энерго-информационно поддерживает различные действия третьего слоя. Между 2 и 3 слоем не существует ограничивающих прослоек и взаимодействуют они очень плотно.