Электрообмундирование ранней армии
Казалось бы, мы всё должны были бы знать про столь недавнее времена. Гусары, шпаги, эполеты, аксельбанты. Солдаты той эпо- хи больше походили на нарядную елку. А теперь подумаем, а ведь военные, они абы чего к обмунди- рованию прилаживать не станут. Попусту в практике не приживет- ся и с непрактичными компонен- тами армия будет бита.
Начнем с головного убора. Кивера. Султан, это та самая мохнатая и самая высокая часть многих го- ловных уборов многих армий. Допу- стим, военные не лишены чувства прекрасного и желания казаться выше чем они есть.
А кто не помнит электрического султана с уроков физики. И что нам на нем демонстрировали? От- талкивание одноименно заряжен- ных «волосинок» друг от друга?
А что это столько веревочек мно- го всяких разных на головном убо- ре и так хитро закручены?
«Этишкет», что это? Классиче- ская подача назначения, это чтоб не потерять головной убор. Эта- кий шнурок, который пистолет к кобуре привязывает.
http://pro-vladimir.livejournal. com/3405.html
Рунница: символ Перуна
Другой ответ
В закрытом учреждении министерства Алекс и Маричка стояли у вхо- да в палату, где тела Ивана и Вадима на разных койках были под- ключены к аппаратам жизнеобеспечения. Рядом с ними находился начальник обеспечения охраны.
— Какой в этом смысл? — Начальник грустно посмотрел на Ивана и Вадима через стеклянную дверь.
Маричка повела рукой в дальний участок коридора, который закан- чивался большой и светлой круглой прихожей. Вдалеке сидел ста- рик в кресле, держа в своих руках руку Перра, а тот стоял перед ним выпрямившись, о чём-то беседуя между собой: — Скоро узнаем. Дей- ствия тарков не всегда были понятны человеческой логике. У них свои представления о течении процессов.
Старик в кресле лепетал: — Просто скажите. Прикажите. Дайте знать. У нас всё готово. Галоустановки будут транслировать вас по всему миру. Мы давно подготовились. Они будут внимать каждому вашему слову, мой лорд. Они готовились к вашему приходу столько лет…
Перра улыбнулся, не отстраняя руку: — В этом нет нужды. Солнечная система входит в новый поток сва. Здесь важно, чтоб существа сами проявили себя в этом новом потоке. Так устроена вся вселенная.
— Но повелитель! Мы же были созданы, чтоб провести все народы через наше учение93. Разве не вы его нам оставили? Мы поклоня- лись вам, догадывались, мечтали, жили днём вашего появления, и теперь вы говорите, что всё было зря?
Перра улыбнулся, немного выдержав паузу, меняя диапазон голоса:
— Таково ли ваше учение о звёздах, что ведёт людей к пониманию и самостоятельному принятию решения в осознании ответственно- сти?
Старик замешкался: — Наш бог создал нас такими. Он дал нам власть над всеми народами и закон. Он видел, что народ наш готов выпол- нить свою миссию и возложил на нас ответственность следовать его заповедям и учению, в то время как другие народы впали в безумие и поклонялись ложным идеалам. Таково наше учение, мой лорд. Так мы жили из поколения в поколение. Разве мы не достойны вашей милости после всего?
Тарк вздохнул: — Течение сва не безмолвно. Оно проходит через антены генетики и едва слышным голосом говорит в самом че-
284 ловеке. Так ли был милостив ваш бог, если оставил в местах,
которые должны были чувствовать шёпот звёзд, пустоты–лакуны94? Разве милость дать заповедь о насильственном расщеплении лич- ности в ранний период путём причинения боли существу в первые дни познания и восприятия мира? Разве нет, среди слепо идущих по предписаниям, указаний по таким ритуалам? Разве такие существа не будут оценивать окружающий мир как враждебный к ним и их суще- ству? Разве смогут довериться голосу вселенной? Нет. Не такими они получаются после всего. Их истинное я забивается глубоко, словно прячась в резервах свой психики, выстраивая при этом ложную сущ- ность. Она беспрекословно, словно раб, следует нововложенному в их память закону. И после смерти смотрят эти существа на себя и не могут поверить, что всё, что было в их жизни, было зря и ложно. С болью души и беззвучным вопросом стоят они перед вратами в мир другой, и не могут пройти. Не потому, что боятся, или не достойны, а потому, что говорит душа их: «Как могу впустить я себя в мир иной, если в том, что позади меня, я прожила ложно»? И не находят себе оправдания, пытаясь вернуться обратно.
Старик чуть ли не трясся от сожаления: — И что, мой повелитель, вы скажете, что всё было напрасно? Что мы напрасно жили? Что нас больше не исправить, и должно сгинуть нам? Как скажете… — Старик прошептал. — Как скажете. На всё воля ваша. Ваш покорный слуга повинуется.
Перра провёл своей рукой по его сморщенной лысой голове: — От- веть мне, Золон. Разве можно найти более справедливое существо во вселенной, которое на себе почувствовало, что такое обман тече- ньем в множестве поколений? Разве ты сейчас не ищешь для себя оправдания, думая как несправедлив был бог, когда заставил тебя забыть о бесконечности, дав лишь своё виденье нелепого служения себе? Хочешь ли ты, чтоб твои дети прожили жизнь
так же, готовя рабов для пустоты и несуществующего?
Старик не понимая поднял на него свои глаза: — Что нам делать, повелитель. Просто скажите и все колена наши попытаются принять новое. Только не обрушивайте на нас кару свою, как на народы неверных. Мы искренне жили только моментом появления вашего величества.
Перра продолжил: — Зная, что столько лет вы все поклонялись лжи, разве не разумно будет воспитать другие поколения согласно правде? Пускай многие из вас уже и не слы- шат голос сварги, не представляют, как мо- жет быть безгранична вселенная, но дети ваши смогут. И те, кто не успел при жизни
понять безграничность вселенной, будет перерождён в родах сво- их, чтоб после следовать по всей сварге без страха и сомненеия. Так
93 двойные догмы
В основе большинства семитских религиозных воззрений лежит понятие о избранности одного народа среди всего населения планеты и навязчивое определе- ние его как наставника и высшего учителя над всеми остальными народами. Показательные прояв- ления в качестве основной идеи такое утверждение приобретает в Каббале и Торе. Стоит заметить, что некоторые закрытые ордена и теневые сообщества так же ис- пользуют такую идею, формируя внутреннюю этику, отличную от общепринятой и декларируемой гуманной модели подопечных им течений и религий.
94 лакуны
Причиной столь характерного явления есть сам хромосомный набор гаплогруппы «J1». Это един-
ственная на Земном шаре нация, в геноме которой обнаружены лакуны (т. е. реальные пустоты
в тех местах, где должны нахо-
диться гены), некоторым коленам в той или иной степени и вовсе присуща обратная закрученность
спиралей ДНК. Такие факты, есте-
ственно, тщательно скрываются. Даже в годы СССР, например, автора доклада в Доме учёных новосибирского Академгородка об «Эксперименте Великих озёр»
заставили сменить место житель- ства, а сам научный вопрос боль-
ше никогда не поднимался.
Эксперимент Великих озёр: По инициативе ведущих миллионе- ров в Канаде (на берегах Великих
озер) в хороших экологических и экономических условиях была изолирована значительная для
репродукции алия «J1». Проверя-
лась генетическая устойчивость чистой линии. Этот эксперимент (начавшийся в 1920-х годах) за-
вершился достаточно быстро: оказалось, что уже на 3-м поко- лении было получено более 70% генетических повреждений. Экс- перимент был прекращен, а его
участники рассредоточены по мировым этносам. Заметим, что в славянских поселениях анало-
гичное замкнутое скрещивание происходило веками, но не имело и намёка на столь жуткие послед-
ствия. И дело здесь вовсе не в теории «двуполых» существ. Де- структивность генома может про- являться в специфических запахах тела, наличии картавости и др.
Картавость — вовсе не особен- ность голосового аппарата, а из- менения фрагментов мозга, когда построение речевой цепочки ней-
ронов просто невозможно (имен- но «J1» характерна болезнь сраста-
ния роландовых борозд в мозгу). Помимо картавости и длинного списка характерных болезней моз-
га, выдающиеся исследователи Ч. Ломброзо и М. Нордау указы- вают на статистику, что 80% «J1»
больны только им присущими психическим и физиологическим отклонениям.
К.О.Б.
Информация про «лакуны» при- сутсвовала в Википедии и ряде других источников до недавнего
времени. К сожалению, ме-
тодичное устранение этого
286 материала приводит к мысли о «пикантности вопроса».
позаботьтесь о том, чтоб в родах ваших не было место ложному. Не было места устранению истинной природы существа. Потому как сва вымывает всё на своём пути, что ей противится. Вымывает всё, что противится жизни и потоку её. И существам, которые живут по этому потоку и являются частью его, та же сва меняет суть согласно необ- ходимому.
Старик не отступал: — Скажите хотя бы это нашим. Мы соберёмся где вы скажете. Каждое слово ваше, о повелитель, станет новой истиной. Мы последуем завету лорда, каким бы странным он нам не казался.
Перра улыбнулся: — Я не смогу, Золон. Я уже слышу, как на Земле другие народы, как и ты, пытаются прийти сюда. И каждый хочет ус- лышать истину согласно своего мировосприятия95. Я не смогу гово- рить всем и каждому на его языке, потому как годами продлится такая беседа. Моё время здесь тоже не безгранично, и ждёт меня сварга, своими потоками направляя туда, где необходимо моё присутствие.
— Не будьте так жестоки, о повелитель. Что я скажу народу своему? Что они поймут из уст старика, когда пред мною то, чего мне не по- нять и не вмесить.
— И тем не менее, им придётся переосмыслить твои слова. Это залог вашего выживания на этой планете. Здесь все существа рождены в равных правах к познанию, развитию, пониманию. То, что вы утра- тили, найдёте в других народах. Если не глух ваш разум к голосу все- ленной, вы отличите ложь от правды. Вы найдёте то, что пронесли другие народы в своей памяти и учениях. Не ставьте себя во главе всех народов, потому как те, кто забыл как перенимать опыт и пони- мание у других обречён быть сметённым потоком сварги. Но и на- копленное не таите, возводя в ранг нерушимой истины, потому как вернётся к вам дополненным.
Перра провёл своей рукой по рукам старика, разжимая его захват: — И запомни Золон, нет во вселенной повелителей. Даже те, кто видел сакральное ядро вселенной, с радостью возвращаются обратно, в ваши миры, принося новое понимание, перенимая то, что недости- жимо их разуму за пределами жизни на других планетах и звёздах. Все странники живут по такому принципу и так движется вся сварга в своём ритме. Мы, размерами с планеты, приходя на земли, впиты- ваем с каждым моментом мудрость накопленную всеми существами, делясь своею. И когда приходим мы на земли, нашими проводника- ми среди существ всегда были те, кто живёт в этот момент и в этом месте. Лишь к тем народам не сможем мы прийти, какие утратили по- нимание течения сва, да и то не всегда.
Старик посмотрел в след Перра, который шёл по коридору к Алексу и Маричке, улыбаясь. За его спиной старик закрыв ладонями глаза повторял шёпотом: — Какой стыд… Какой стыд…
Дорога 95 ожидание мессии
Океан сварги преломлял огромные звёзды, мешая их в туманности, как будто в тёмном свинцовом стекле. Временами, как рыба, из него выпрыгивали огромные гигаквазары и возвращались в воду, остав- ляя за собой неоновый след полёта. Словно искры вспыхивали воды сварги, а Радагастри продолжал молча веслом тревожить эту гладь, продвигая лодку вперёд. Иван, очередной раз касаясь воды рукой, увидел как он бежит по полю. Где-то там, внизу, на почти за- бытой планете, он видел себя сверху, расставившим руки и бегу- щим с ветром на перегонки.
— Это я? — Удивлённо спросил Иван у Радагастри.
— Душа твоя. Теперь свободна и бежит отражением по водам свар- ги. — ответил Радагастри не оборачиваясь.
Вадим в свою очередь, глядя в воду произнёс: — А я прыгаю сквозь грозовые тучи.
— То тоже душа твоя, свободы полна.
Иван посмотрел с тоской на отражённые звёзды в молочном небе океана сварги: — А те звёзды?
Радагастри так же не оборачиваясь ответил: — То предков ваших и моих. В отражении живых они окея’нами прави собраны. Мы при- бываем.
Иван и вадим немного переклонились за борта, чтоб рассмотреть из-за Радагастри куда они приплыли. Перед ними, в огромнейшем океане звёзд возвышался остров. Огромный как континент, и ярко– зелёный от растительности. Подплывая к острову, на нём всё чётче угадывался огромный шар, который переливался ярким, но не ре- жущим глаз сиянием.
— Что там, Радагастри? — спросил Иван.
— Прави двери.
— А нам туда? — Переспросил Вадим.
— Туда. К старшим слово держать.
— И о чём они нас спросят? — Тихо спросил Иван.
Мессия — буквально «помазан- ник». Помазание оливковым мас- лом (елеем) было частью церемо- нии, проводившейся в древности при возведении монархов на пре- стол и посвящении священников в сан.
В иудаизме слово «машиах» ино- сказательно означает «царь». Иу- деи верят, что идеальный царь, потомок царя Давида, будет по- слан Богом, чтобы осуществить политическое освобождение народа Израиля из-под власти других народов. В христианстве чаще используется греческая форма термина «машиах» — Хри- стос, а также термин «Спаситель». В христианском богословии роль Христа-Мессии значительно вы- ходит за пределы представлений иудаизма о спасении Израиля и распространяется на всё челове- чество.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мес- сия
В реальности эта тенденция «ожи- дания мессии» доходит до абсур- да. С завидной переодичностью ортодоксальные течения иудаиз- ма назначают (иногда без ведома самого лица) «мошиаха», руко- водствуясь исключительно поста- новлением общины. При этом не смущаясь отрицанием персоны другими общинами и созданны- ми на этой почве внутренними конфликтами. За последнее деся- тилетие, по разным оценкам, «мо- шиахами» было назначено более чем 6 человек.
Не уступают иудеям и христиане, отдельные ответвления христи- анства, мусульмане и другие ре- лигиозные секты.
Если наше время в отношении
«мессианства» и можно как-то обозначить, скорее всего подой- дёт термин: «период лже-мессий».
Так же мессию ожидают:
— А то и спросят. Как средь людей жили? Что поняли? Что упустили?
буддисты, растафарианцы, индуисты, шииты и суниты.
Триумфальная арка: невозможное литьё
История этого памятника начи- нается в 1814 году – на площади Тверской заставы была соору-
жена деревянная Триумфальная арка для торжественной встречи русских войск, возвращавшихся
домой после победы над Наполе-
оном.
По легенде Николай I пожелал, чтобы в Москве был возведен мо- нументальный памятник, посвя- щенный событиям Отечественной войны. Осуществить этот замысел
император поручил архитектору О. Бове. Возведение Триумфаль- ных ворот продолжалось пять лет. 20 сентября 1837 года строитель- ство было завершено.
Сложности с реконструкцией акту- ализировались в 2012 году:
«Скульптурные композиции от- ливали из чугуна, созданного по особой технологии, секрет, кото-
рой был утрачен, рассказывает руководитель Департамента куль- турного наследия Москвы Алек- сандр Кибовский: «Секрет чугуна, сделанного в 19 веке, раскрыть не
смогли даже сегодня с учётом всех нынешних высоких технологий. Так и не удалось определить точ-
ный состав сплава»...
http://iskatel.info/triumfalnaya- arka-v-moskve-nevozmozhnoe- chugunnoe-lite.html
Вадим смотрел на океан, задумавшись: — Нам нет нужды больше жить среди людей. Наш спор давно решён.
— Решён. — Подтвердил Иван.
Радагастри беззвучно рассмеялся, сотрясая плечами: — Так ли уве- рены в себе Ива и Вен? До конца ли себя и свою людскую природу поняли? — Вадим ничего не ответил, смотря на океан, а Иван под- нял пальцами каплю, которая моментально упала обратно в воду, немного вздыбив поверхность. — Прибыли. — Сказал Радагастри и лодка уткнулась в берег.
Иван и Вадим сошли на мягкую и тёплую землю, наблюдая как во- круг огромного шара в центре континента перелетает стая птиц над огромными деревьями, которые густой листвой стояли словно тропический лес.
— Нам туда? — спросил Иван, кивая на шар.
— Туда. — Кивнул в ответ Радагастри. — Обратно дороги я не знаю. Но перед тем, — Он развернулся к Ивану и Вадиму, — Спросить вас надо. Всё ли успели, всё ли сделали? — Иван попытался вспомнить хоть что-то значительное, что осталось за ним на Земле и не найдя ничего, что мог бы сейчас вспомнить, кивнул. Точно так же кивнул и Вадим. — А всё ли намеченное удалось? Всё ли склалось?
Иван пожал плечами: — Не всё, наверное. Жизнь такая, что всего и не успеешь, что задумал.
В подтверждение словам Ивана Вадим добавил: — Да и нет ничего такого, что сейчас бы в моей памяти заставляло меня мыслями вер- нуться обратно.
— А есть ли что, за чем жалеете?
Иван немного призадумался: — Я бы не так, будь я в памяти, жил. Да и с ним, — Показал на Вадима, — Не конфликтовал. Да… Не всё как хочется на Земле происходит.
Вадим кивнул: — И будь мы при памяти, людям бы ещё добром по- служили. А так, получилось, словно люди средь людей жили. Из под воли всё у нас шло. Обману там много. И в кривже как в зеркалах кривых, себя кривым и видишь.
Иван кивнул: — В тех зеркалах трудно себя настоящего разглядеть. Соглашаешься что и сам крив, и кривжей как правдой живёшь.
Радагастри усмехнулся: — Ну, коль людское вас больше не держит... Может не меня, а другого выслушаете, перед тем как дальше пойти?
Иван и Вадим кивнули. Радагастри поднял голову в верх, приложил рупором к губам руки издал клич орла. Моментально с молочного неба к ним двинулась тень гигантской птицы, крыльями разгоняя туман, освещённая верхними звёздами. Молниеносно орёл подле- тел к ним и приземляясь, вытянул из крыльев огромные руки, стал на землю ногами, отряхнул огромную орлиную голову, сделав её человеческой. Потянулся гигант, отдавая блеском текучей золоти- стой брони, как из жидкого метала, и наклонился к братьям, при- стально всматриваясь в них. Иван и Вадим стояли не сдвинувшись. Гигант произнёс протяжно: — А не сослужите ли мне службу?
Иван ответил: — Сам тарк нас просит, с чего б не послужить. — Ва- дим кивнул.
Тарк перевёл огромные глаза с одного на другого: — Вас держать я не буду. Намеренны дальше идти – идите. Но если вам ещё Земля не чужда, есть просьба одна. В веке этом многое на Земле произой- дёт. И лихого и ладного. Не всё люди приймут и поймут, а я не могу на Земле больше оставаться. Меня зовут другие звёзды и с каждым часом тот зов как стон слышен. Идёт ещё война в сварге и не оста- вить мне народы звёздные в лихолетье. За Землёй присмотр нужен.
Иван кивнул: — Только до Земли уже далеко. Как нам попасть туда?
Вадим оглянулся на океан звёзд: — Да и был ли кто, кто обратно хоть раз возвращался той же дорогой?
Тарк прижался к земле, превращая руки в огромные крылья, под- ставляя одно крыло Ивану и Вадиму: — Тех кто возвращался, не зна- ют люди, потому как вернувшимся не верят. А обратно той же доро- гой и правда, никто не возвращался. Но то не беда. Всё одно – вас ждут тела ваши. — Тарк изменил голову на орлиную. — И память ваша при вас останется. Что сами захотите, то людям и скажете.
Иван и Вадим забираясь по крылу на спину орла разом ответили: — Будет как скажешь.
— Тогда нам пора возвращаться. — Одним взмахом гигантский орёл взмыл над островом, вторым взмахом крыльев поднялся над океаном сварги. Нырнул в молочные облака и выныривая, сплани- ровал над звёздными водами.
Иван и Вадим в далеке выкрикнули: — Йе-ей!
Радагастри смотрел им в след, опираясь на лодку: — Тысячи лет, и ещё раз по тысяче. Так и неразлучными остались. Видать, не силь- на сваржья зима народ звёздный родства лишать. Сварга всё одно своё возьмёт. С этими словами, становясь одной ногой в лодку, Ра- догаст оттолкнулся от берега.