Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Сметное дело и ценообразование в строительстве
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по курсовой работе для студентов специальности
080502 «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)»
Форма обучения: очная
Тула 2013
Теоретические положения
Сметное нормирование и ценообразование в строительстве представляет собой многоплановый, динамичный, изменяющийся процесс в соответствии с изменением законодательных и правовых основ экономического развития государства и является важнейшим элементом экономических взаимоотношений всех участников инвестиционной деятельности.
Сметная стоимость является исходной основой для определения размера капитальных вложений, финансирования строительства, формирования договорных цен на строительную продукцию, расчетов за выполненные подрядные строительно-монтажные работы, оплаты расходов по приобретению оборудования и доставке его на стройки, а также возмещения других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным документом. Исходя из сметной стоимости, принятых договорных цен на строительную продукцию ведутся учет и отчетность, и производится оценка деятельности строительно-монтажных организаций и заказчиков, а также формируется в установленном порядке балансовая стоимость вводимых в действие основных фондов по построенным предприятиям, зданиям и сооружениям.
Сметная документация составляется в установленном порядке независимо от метода осуществления строительства •— подрядным или хозяйственным способом.
Локальные сметы являются первичными сметными документами и составляются на отдельные виды работ и затрат по зданиям и сооружениям или по общеплощадочным работам на основе объемов, определившихся при разработке рабочей документации (РД), рабочих чертежей.
Локальные сметные расчеты составляются в случаях, когда объемы работ и размеры затрат окончательно не определены и подлежат уточнению на основании РД, или в случаях, когда объемы работ, характер и методы их выполнения не могут быть достаточно точно определены при проектировании и уточняются в процессе строительства.
Объектные сметы объединяют в своем составе на объект в целом данные из локальных смет и являются сметными документами, на основе которых формируются договорные цены на объекты.
Объектные сметные расчеты объединяют в своем составе на объект в целом данные из локальных сметных расчетов и локальных смет и подлежат уточнению, как правило, на основе РД.
Сметные расчеты на отдельные виды затрат составляются в тех случаях, когда требуется определить, как правило, в целом по стройке размер (лимит) средств, необходимых для возмещения тех затрат, которые не учтены сметными нормативами (например: компенсации в связи с изъятием земель под застройку; расходы, связанные с применением льгот и доплат, установленных правительственными решениями, и т. п.).
Сводные сметные расчетыстоимости строительства предприятий, зданий и сооружений (или их очередей) составляются на основе объектных сметных расчетов, объектных смет и сметных расчетов на отдельные виды затрат.
Сводка затрат— это сметный документ, определяющий стоимость строительства предприятий, зданий, сооружений или их очередей в случаях, когда наряду с объектами производственного назначения составляется проектно-сметная документация на объекты жилищно-гражданского и другого назначения.
Одновременно со сметной документацией по желанию пользователя в составе проекта и РД могут разрабатываться ведомость сметной стоимости строительства объектов, входящих в пусковой комплекс, и ведомость сметной стоимости объектов и работ по охране окружающей среды.
Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Задание для решения:
Подрядчик строительная организация ООО «СМУ-5» ведет строительство объекта логистического терминала для ОАО «Темп»;
Адрес объекта: г. Тула, Клинской пр., стр. 16.
Характеристика объекта: Склад производственных материалов завода, общей площадью 8 тыс. кв. м .
Текущее состояние объекта: Сдача в эксплуатацию сентябрь 200…г.
Требуется:
1) Определить Сметную стоимость объекта по данным табл. 3 и составить локальную ресурсную ведомость по складскому корпусу (по форме 1);
2) по данным табл. 2. о ресурсах на общестроительные работы корпуса логистического терминала составить Локальный сметный ресурсный расчет
на общестроительные работы по форме 2;
3) Составить объектную смету на строительство корпуса логистического терминала для завода ОАО «Темп» по форме 3
4) Составить сводный сметный расчет стоимости строительства по форме 4
Таблица 1 . Данные о затратах на строительные работы по основному производственному корпусу
№ | Шифр номера нормативов и коды ресурсов | Наименование работ и затрат, характеристика оборудования и его масса | Ед. изм. | Количество на: | ||||||||||||
един, изм. | весь объект | |||||||||||||||
Раздел 1. Земляные работы | ||||||||||||||||
РСН 1-17-13 | Разработка грунта 1 гр. экскаватором на гусеничном ходу с ковшом вместимостью 0,5 м3 с погрузкой на автосамосвалы | 1000м3 грунта | 3,2436 | |||||||||||||
1.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 18,02 | |||||||||||||
1.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 52,36 | |||||||||||||
1.3 | Бульдозер (при работе на других видах строит.) 79 (108) кВт (л. с.) | маш.-ч | 13,09 | |||||||||||||
1.4 | Экскаватор одноковшовый дизельный на гусеничном ходу, 0,5 м3 | маш.-ч | 39,27 | |||||||||||||
РСН 1-24-1 1-24-9 | Зачистка дна траншей бульдозером мощн. 80 л.с. в грунте 1 гр. с перемещением на среднее расстояние 60м | 1000м3 грунта | 0,424 | |||||||||||||
2.1 | Расчет | Затраты труда машинистов 18,73 + 52 15,49 | чел. -ч | 96,18 | ||||||||||||
2.2 | Бульдозер 59 (80) кВт (л. с.) | маш.-ч | 96,18 | |||||||||||||
СНиП 4.04-91, с.53 | Перевозка грунта автосамосвалами в отвал на расстояние 17 км | 1т | 4865,4 | |||||||||||||
3.1 | Провозная плата, в т.ч. зарплата водителей | руб. | 1,6 | |||||||||||||
3.2 | Расчет: | 1,6 *0,3 = 0,48 | руб. | |||||||||||||
3.3 | к=15,5 | Индексированная провозная плата: 7784,64 45,5=120661,92 | ||||||||||||||
3.4 | Расчет: | Трудозатраты водителей: 0,48 х 1,44 = 0,69 | чел. -ч | |||||||||||||
РСН 1-20-1 | Работа на отвале при доставке грунта 1 гр. автосамосвалами | 1000м3 грунта | 3,244 | |||||||||||||
4.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 4,62 | |||||||||||||
4.2. | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 5,18 | |||||||||||||
4.3 | Бульдозер 79 (108) кВт | маш.-ч | 5,03 | |||||||||||||
4.4 | Автомобиль-самосвал, 7 т | маш.-ч | 0,15 | |||||||||||||
4.5 | 08-9080 | Щебень | м3 | 0,02 | ||||||||||||
РСН 1-17-13 | Погрузка грунта 1 гр. в автосамосвалы для обратной засыпки экскаватором на гусеничном ходу емкостью ковша 0,5 м3 | 1000м3 грунта | 2,862 | |||||||||||||
5.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 18,02 | |||||||||||||
5.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 52,36 | |||||||||||||
5.3 | Бульдозер 79 (108) кВт (л.с.) | маш.-ч | 13,09 | |||||||||||||
5.4 | Экскаватор одноковшовый дизельный на гусеничном ходу, 0,5 м3 | маш.-ч | 39,27 | |||||||||||||
СНиП 4.04-91, с.53 | Перевозка грунта 1 гр. автосамосвалами для обратной засыпки на расстояние 17 км1 | 1 т | 4293,4 | |||||||||||||
6.1 | Провозная плата | руб. | 1,6 | |||||||||||||
6.2 | Расчет: | Индексированная провозная плата 6869 х5,5 = 106476,32 | ||||||||||||||
6.3 | Трудозатраты водителей | чел. -ч | 0,69 | |||||||||||||
РСН 1-27-1 | Обратная засыпка пазух бульдозером 80 л. с. при перемещении грунта 1 гр. до 5 м | 1000м3 грунта | 2,862 | |||||||||||||
7.1 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 11,75 | |||||||||||||
7.2 | Бульдозер 59 (80) кВт (л. с.) | маш.-ч | 11,75 | |||||||||||||
РСН 1-134-1 | Уплотнение грунта 1 гр. в пазухах пневмотрамбовками | 1 000 м3 грунта | 28,62 | |||||||||||||
8.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 18,36 | |||||||||||||
8.2 | Затраты труда машинистов | чел, -ч | 4,45 | |||||||||||||
8.3 | Трамбовки пневматические | маш.-ч | 17,85 | |||||||||||||
8.4 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением 7 атм., 2,2 м3/мин | маш.-ч | 4,45 | |||||||||||||
Раздел 2. Фундаменты | ||||||||||||||||
РСН 7-1-6 | Укладка фундаментов под колонны каркаса и фахверка при глубине котлована до 4 м и массе конструкций более 3,5 т | 100шт. | 0,82 | |||||||||||||
9.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 278,40 | |||||||||||||
9.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 123,54 | |||||||||||||
9.3 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 16т | маш.-ч | 77,14 | |||||||||||||
9.4 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 46,4 | |||||||||||||
9.5 | 440-9001 | Сборные ж/б фундаменты | шт. | |||||||||||||
9.6 | 408-9040 | Песок природный | м3 | 33,4 | ||||||||||||
РСН 7-1-15 | Монтаж фундаментных балок длиной до 6 м | 100шт. | 0,59 | |||||||||||||
10.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 543,75 | |||||||||||||
10.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 66,31 | |||||||||||||
10.3 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 30,93 | |||||||||||||
10.4 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 16т | маш.-ч | 35,38 | |||||||||||||
10.5 | 440-9001 | Фундаментные балки | шт. | 100,0 | ||||||||||||
10.6 | 401-9006 | Бетон мелкозернистый класса В 1 5 | м3 | 3,05 | ||||||||||||
10.7 | 402-0002 | Раствор готовый кладочный тяжелый марки 50 | м3 | 0,42 | ||||||||||||
10.8 | 102-0058 | Доски обрезные длиной до 6,5 м, шириной до 150 мм, толщиной 40 мм, IV сорта | м3 | 0,01 | ||||||||||||
10.9 | 102-0062 | То же, толщиной 44 мм и более | м3 | 0,05 | ||||||||||||
10.10 | 620-2001 | Щиты из досок 25 мм | м2 | 5,65 | ||||||||||||
10.11 | 101-0180 | Гвозди строительные 1,8 х 50 мм | кг | 2,76 | ||||||||||||
10.12 | 101-0962 | Смазка, солидол "Ж" | кг | 9,34 | ||||||||||||
10.13 | 101-0822 | Проволока черная 1,6 мм | кг | 1,0 | ||||||||||||
РСН 7-5-1 | Установка колонн прямоугольного сечения в стаканы фундаментов одноэтажных зданий при глубине заделки более 0,7 м и массе до 1т | 100шт. | 0,64 | |||||||||||||
11.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 600,30 | |||||||||||||
11.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 105,71 | |||||||||||||
11.3 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 16 т | маш.-ч | 81,35 | |||||||||||||
11.4 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 6,96 | |||||||||||||
11.5 | Вибратор глубинный | маш.-ч | 60,18 | |||||||||||||
11.6 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 24,36 | |||||||||||||
11.7 | 401-9007 | Бетон мелкозернистый класса В 25 | м3 | 6,6 | ||||||||||||
11.8 | 440-9001 | Колонны | шт. | 100,0 | ||||||||||||
11.9 | 101-0987 | Сортовой и фасонный горячекатаный прокат1 из стали углеродистой обыкновенного качества угловой равнополочной толщиной 11 — 30 мм, при ширине полки 180 — 200 мм, сталь марки СтЗКП | т | 0,296 | ||||||||||||
11.10 | 101-1529 | Электроды Э-42, 6 мм | кг | 17,0 | ||||||||||||
11.11 | 102-0058 | Доски обрезные длиной до 6,5 м, шириной до 150 мм, толщиной до 40 мм, IV сорт | м3 | 0,3 | ||||||||||||
РСН7-12-23 | Установка стропильных ферм покрытий одноэтажных зданий пролетом 24 м, массой до 20 т при длине плит покрытия 12 м и высоте здания до 25 м | 100шт. | 0,33 | |||||||||||||
12.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 2233,0 | |||||||||||||
12.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 937,06 | |||||||||||||
12.3 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 128,85 | |||||||||||||
12.4 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 319,36 | |||||||||||||
12.5 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью 50 -63т | маш.-ч | 308,85 | |||||||||||||
12.6 | 101-1529 | Электроды Э-42, 6 мм | кг | 160,0 | ||||||||||||
12.7 | 201-0777 | Конструктивные элементы вспомогательного назначения с преобладанием профильного проката, собираемые из двух и более деталей на сварке | т | 3,52 | ||||||||||||
12.8 | 440-9001 | Сб. ж/б фермы | шт. | 100,0 | ||||||||||||
РСН 7-13-19 | Установка плит покрытия длиной 12 м площадью до 40 м2 при массе стропильных конструкций до 30 т и высоте здания до 25 м | 100шт. | 2,4.0 | |||||||||||||
13.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 665,55 | |||||||||||||
13.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 1597,32 | |||||||||||||
13.3 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 266,19 | |||||||||||||
13.4 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 638,86 | |||||||||||||
13.5 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью 50 -63т | маш.-ч | 76,42 | |||||||||||||
13.6 | 101-1529 | Электроды Э-42, 6 мм | кг | 30,0 | ||||||||||||
13.7 | 201-0777 | Конструктивные элементы вспомогательного назначения с преобладанием профильного проката, собираемые из двух и более деталей на сварке | т | 0,13 | ||||||||||||
13.8 | 401-9006 | Бетон мелкозернистый класса В 15 | м3 | 19,0 | ||||||||||||
13.9 | 440-9001 | Сб. ж/б плиты | шт. | 100,0 | ||||||||||||
13.10 | 101-0857 | Рубероид подкладочный с пылевидной посыпкой РПП-ЗООБ | м2 | 79,26 | ||||||||||||
13.11 | 102-0058 | Доски обрезные длиной до 6,5 м, шириной до 150 мм, толщиной до 40 мм, IV сорт | м3 | 0,83 | ||||||||||||
13.12 | 101-0822 | Проволока черная 1,6мм | кг | 40,0 | ||||||||||||
13.13 | 101-9500 | Рогожа | м3 | 95,6 | ||||||||||||
13.14 | 102-0041 | Раствор готовый отделочный тяжелый цементно-известкового состава 1 : 1 :6 | м3 | 0,05 | ||||||||||||
РСН 7- 16-1 | Установка панелей наружных стен длиной до 7 м, площадью до 10 м2 при высоте здания до 25м | 100шт. | 7,64 | |||||||||||||
14.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 816,35 | |||||||||||||
14.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 175,65 | |||||||||||||
14.3 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью 25 т | маш.-ч | 121,8 | |||||||||||||
14.4 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 73,5 | |||||||||||||
14.5 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 53,85 | |||||||||||||
14.6 | 101-1529 | Электроды Э-42, 6 мм | кг | 100.0 | ||||||||||||
14.7 | 201-0777 | Конструктивные элементы вспомогательного назначения с преобладанием профильного проката, собираемые из двух и более деталей на сварке | т | 0,2 | ||||||||||||
14.8 | 440-9001 | Панели наружных стен | шт. | 100,0 | ||||||||||||
РСН 7-5-2 | Установка ж/б стоек воротных рам массой до 2 т | 100шт. | 0,1 | |||||||||||||
15.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 700,35 | |||||||||||||
15.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 125,02 | |||||||||||||
15.3 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью 16т | маш.-ч | 91,64 | |||||||||||||
15.4 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 6,96 | |||||||||||||
15.5 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 33,38 | |||||||||||||
15.6 | 440-9001 | Ж/б стойки2 | шт. | 100,0 | ||||||||||||
15.7 | 101-0987 | Сортовой и фасонный горячекатаный прокат из стали углеродистой обыкновенного качества угловой равнополочной толщиной до 30 мм, при ширине полки до 200 мм, сталь марки СтЗКП | т | 0,29 | ||||||||||||
15.8 | 101-1529 | Электроды Э-42, 6 мм | кг | 17,0 | ||||||||||||
РСН 7-9-4 | Установка ж/б прямоугольных ригелей воротных рам массой до 3 т | 100шт. | 0,05 | |||||||||||||
16.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 324,80 | |||||||||||||
16.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 85,49 | |||||||||||||
16.3 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 13,28 | |||||||||||||
16.4 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 43,15 | |||||||||||||
16.5 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 25 т | маш.-ч | 42,34 | |||||||||||||
16.6 | 101-1529 | Электроды Э-42, 6 мм | кг | 20,0 | ||||||||||||
16.7 | 440-9001 | Ж/б ригели | шт. | 100,0 | ||||||||||||
РСН 9- 17-2 | Монтаж стальных фахверковых колонн и стоек массой до Зт | т | 4,64 (26 шт.) | |||||||||||||
17.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 9,28 | |||||||||||||
17.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 2,46 | |||||||||||||
17.3 | Краны козловые1 грузоподъемностью 32 т | маш.-ч | 0,05 | |||||||||||||
17.4 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 25 т | маш.-ч | 1,39 | |||||||||||||
17.5 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 0,62 | |||||||||||||
17.6 | Автомобиль бортовой грузоподъемн. до 8 т | маш.-ч | 1,02 | |||||||||||||
17.7 | 201-0756 | Отдельные конструктивные элементы с преобладанием горячекатаных профилей, массой сборочной единицы 0,НО,5 т | т | 0,0007 | ||||||||||||
17.8 | 201-9002 | Стальные колонны | т | КО | ||||||||||||
РСН 9-23-1 | Монтаж стальных связей каркаса для пролетов до 24 м и высоте здания до 25 м | т | 1,24(14 шт.) | |||||||||||||
18.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 80,16 | |||||||||||||
18.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 4,13 | |||||||||||||
18.3 | Краны козловые грузоподъемностью 32 т | маш.-ч | 0,13 | |||||||||||||
18.4 | Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 25 т | маш.-ч | 3,17 | |||||||||||||
18.5 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 8 т | маш.-ч | 0,83 | |||||||||||||
18.6 | 201-0756 | Отдельные конструктивные элементы с преобладанием горячекатаных профилей, массой сборочной единицы 0,КО,5 т | т | 0,0001 | ||||||||||||
18.7 | 201-9002 | Стальные связи | т | 1,0 | ||||||||||||
РСН - 9 Техн. часть, прил. 4 | Расход прочих материалов1 на монтаж металлоконструкций п. 17, 18 сметы | 1 т металлоконструкций | 5,88 | |||||||||||||
19.1 | 102-0023 | Бруски обрезные хвойные длиной до 6,5 м, до 150 х 75 мм | м3 | 0,0013 | ||||||||||||
19.2 | 101-0324 | Кислород технический газообразный | м3 | 1,95 | ||||||||||||
19.3 | 101-0098 | Болты оцинкованные 12 мм | кг | 0,43 | ||||||||||||
19.4 | 101-1019 | Швеллеры № 40, сталь марки СТО | кг | 1,94 | ||||||||||||
19.5 | 101-9800 | Пропан-бутан | кг | 0,59 | ||||||||||||
РСН 9-44-1 | Монтаж металлических оконных блоков (панелей) с нащельниками1 из стали при высоте здания до 40 м | 1 т металлоконструкций | 10,8 | |||||||||||||
20.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 128,48 | |||||||||||||
20.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 8,84 | |||||||||||||
20.3 | Краны козловые грузоподъемностью 32 т | маш.-ч | 0,1 | |||||||||||||
20.4 | Краны на пневмоколесном ходу грузоподъемностью до 25 т | маш.-ч | 7,68 | |||||||||||||
20.5 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 1,06 | |||||||||||||
20.6 | Электрические печи для сушки сварочных материалов с регулированием температуры | маш.-ч | 3,65 | |||||||||||||
20.7 | Машины шлифовальные электрические | маш.-ч | 4,48 | |||||||||||||
20.8 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 48,32 | |||||||||||||
20.9 | 101-1515 | Электроды Э-42, 6 мм | кг | 25,0 | ||||||||||||
20.10 | 201-0756 | Отдельные конструктивные элементы с преобладанием горячекатаных профилей, массой сборочной единицы 0,1 -Ю,5 т | т | 0,1 | ||||||||||||
20.11 | 201-9291 | Стальные конструкции окон | т | 1,0 | ||||||||||||
РСН 11-2-9 | Устройство однослойных бетонных полов толщиной 1 20 мм из бетона М 1 50 | м3 | 1034,8 | |||||||||||||
21.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 5,78 | |||||||||||||
21.2 | Вибратор поверхностный | маш.-ч | 0,65 | |||||||||||||
21.3 | 408-9040 | Песок природный | м3 | 0,31 | ||||||||||||
21.4 | 411-1002 | Вода | м3 | 0,35 | ||||||||||||
21.5 | 401-9002 | Бетон тяжелый М 1 50 | м3 | 1,02 | ||||||||||||
21.6 | 101-0595 | Мастика битумно-латексная кровельная | т | 0,002 | ||||||||||||
21.7 | 102-0138 | Доски обрезные длиной до 3,75 м, толщиной 32 — 40 мм, IV сорт | м3 | 0,001 | ||||||||||||
РСН 11-2-9 | Устройство бетонной отмостки толщиной 1 00 м из бетона Ml 00 | м3 | 58,2 | |||||||||||||
22.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 5,78 | |||||||||||||
22.2 | Вибратор поверхностный | маш.-ч | 0,65 | |||||||||||||
22.3 | 408-9040 | Песок природный | м3 | 0,31 | ||||||||||||
22.4 | 411-1002 | Вода | м3 | 0,35 | ||||||||||||
22.5 | 401-9002 | Бетон тяжелый М 1 50 | м3 | 1,02 | ||||||||||||
22.6 | 101-0595 | Мастика битумно-латексная кровельная | т | 0,002 | ||||||||||||
22.7 | 102-0138 | Доски обрезные длиной до 3,75 м, толщиной 32 — 40 мм, IV сорт | м3 | 0,001 | ||||||||||||
РСН 8-7-3 | Устройство кирпичных неармированных перегородок в 1/2 кирпича высотой 4 м | м2 | 1,776 | |||||||||||||
23.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 225,94 | |||||||||||||
23.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 10,04 | |||||||||||||
23.3 | Краны (башенные1) грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 4,27 | |||||||||||||
23.4 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 5,77 | |||||||||||||
23.5 | Ручной пресс" | маш.-ч | 2,35 | |||||||||||||
23.6 | 101-1150 | Катанка класса A-I, 10 мм | т | 0,09 | ||||||||||||
23.7 | 404-9032 | Кирпич керамический | 1000шт | 5,0 | ||||||||||||
23.8 | 411-1002 | Вода | м3 | 0,3 | ||||||||||||
23.9 | 101-0782 | Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг • | т | 0,0023 | ||||||||||||
23.10 | 402-0012 | Растворы готовые кладочные тяжелые цементно-известковые М25 | м3 | 2,3 | ||||||||||||
РСН 12-14-24 | Устройство утепляющего слоя кровли из керамзита слоем 200 мм | м3 | 1858,8 | |||||||||||||
24.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 2,71 | |||||||||||||
24.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 0,45 | |||||||||||||
24.3 | Краны башенные-5 грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,2 | |||||||||||||
24.4 | Краны на автомобильном ходу 6,3 т | маш.-ч | 0,13 | |||||||||||||
24.5 | Автопогрузчик, 5 т | маш.-ч | 0,12 | |||||||||||||
24.6 | 406-9003 | Гравий керамзитовый | м3 | 1,03 | ||||||||||||
РСН 12-17-1 12-17-2 | Устройство выравнивающей цементной стяжки из раствора Ml 00 толщиной 30 мм | 100м2 | 91,44 | |||||||||||||
25.1 | расчет | Затраты труда рабочих-строителей 24,3 + 0,09* 15 = 25,65 | чел. -ч | 25,65 | ||||||||||||
25.2- | расчет | Затраты труда машинистов 2,91 +0,03 * 15 = 3,36 | чел. -ч | 3,36 | ||||||||||||
25.3 | 020128 расчет | Краны башенные грузоподъемностью до 5 т 1,28 + 0,01 * 15 = 1,43 | маш.-ч | 1,43 | ||||||||||||
25.4 | 021140 расчет | Краны на автомобильном ходу, 6,3 т 0,81+0,01 * 15 = 0,96 | маш.-ч | 0,96 | ||||||||||||
25.5 | 400001 расчет | Автомобиль бортовой грузоподъемностью 5 т 0,82 + 0,01 * 15 = 0,97 | маш.-ч | 0,97 | ||||||||||||
25.6 | 402-9071 расчет | Раствор готовый кладочный тяжелый цементный 1,53 + 0,102* 15 = 3,06 | м3 | 3,06 | ||||||||||||
25.7 | 408-9040 | Песок природный | м3 | 3,06 | ||||||||||||
25.8 | 101-0856 | Рубероид кровельный РКП - 350Б | м3 | 4,4 | ||||||||||||
25.9 | 411-1002 | Вода | м3 | 3,85 | ||||||||||||
РСН 12-2-1 | Устройство 4-слойного рулонного ковра из рубероида РКМ - 350 на битумной мастике | 100м2 | 91,44 | |||||||||||||
26.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел .-ч | 26,3 | |||||||||||||
26.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 1,67 | |||||||||||||
26.3 | Краны башенные грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч. | 0,73 | |||||||||||||
26.4 | Краны на автомобильном ходу, 6,3 т | маш.-ч | 0,47 | |||||||||||||
26.5 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,47 | |||||||||||||
26.6 | Котлы битумные электрические емкостью 1000 л | маш.-ч | 8,87 | |||||||||||||
26.7 | 101-0594 | Мастика битумная кровельная горячая | т | 1,26 | ||||||||||||
26.8 | 101-9123 | Рубероид кровельный РКМ - 350 | м3 | 460,0 | ||||||||||||
26.9 | 408-0002 | Гравий фракции (3) 5 — 10 мм | м3 | 1,05 | ||||||||||||
26.10 | 611-4001 | Симазин 50%, порошок | т | 0,001 | ||||||||||||
ГЭСН -15-05-013-1 | Остекление стальных стеновых переплетов 3 мм стеклом | 100м2 | 2,88 | |||||||||||||
27.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 49,15 | |||||||||||||
27.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 0,64 | |||||||||||||
27.3 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,37 | |||||||||||||
27.4 | Краны башенные грузоподъемностью до 8 т" | маш.-ч | 0,27 | |||||||||||||
27.5 | 101-9882 | Стекло оконное 3 мм | м3 | |||||||||||||
27.6 | 101-0627 | Олифа комбинированная К-2 | т | 0,002 | ||||||||||||
27.7 | 101-1757 | Ветошь | кг | 0,2 | ||||||||||||
27.8 | 101-1271 | Мыло хозяйственное твердое 72% | шт. | |||||||||||||
27.9 | 101-1847 | Замазка защитная железносуриковая | кг | |||||||||||||
СНиР 15-152-2 ГЭСН 15-04-002-2 | Известковая окраска внутри помещений по кирпичу и бетону | 100м2 | 223,01 | |||||||||||||
28.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 4,4 | |||||||||||||
28.2 | Затраты труда машинистов | чел .-ч | 0,02 | |||||||||||||
28.3 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,02 | |||||||||||||
28.4 | Подъемники мачтовые строительные, 0,5 т | маш.-ч | 0,01 | |||||||||||||
28.5 | 101-0253 | Известь строительная негашеная, 1с. | т. | 0,021 | ||||||||||||
28.6 | 610-1115 | Краски сухие для внутренних работ | т | 0,005 | ||||||||||||
СНиР 15-173-4 ГЭСН 15-04-030-4 | Окраска стальных переплетов суриком за два раза | 100м2 | 2,88 | |||||||||||||
29.1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел. -ч | 64,6 | |||||||||||||
29.2 | Затраты труда машинистов | чел. -ч | 0,01 | |||||||||||||
29.3 | Автомобиль бортовой грузоподъемностью 5 т | маш.-ч | 0,03 | |||||||||||||
29.4 | Подъемники мачтовые строительные, 0,5 т | маш.-ч | 0,04 | |||||||||||||
29.5 | 101-0388 | Сурик | т | 0,0253 | ||||||||||||
29.6 | 610-1125 | Олифа натуральная | кг | 2,7 | ||||||||||||
29.7 | 101-1757 | Ветошь | кг | 0,3 | ||||||||||||
Таблица 2. Ресуры на общестроительные работы главного корпуса