Критерии оценивания ответов
Экзаменационные билеты
По ПМ 03 МДК 03.03 Маркетинговая деятельность в строительстве
В 8и 10 семестрах
для студентов очного отделения 5 курса
по специальностям:
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Преподаватель __________/ Васина Л.В../
Рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии специальных дисциплин строительного профиля
Протокол № 2 от __________ г.
Председатель ЦМК ______________/ Педина Н.В../
Волжск 2016
Комплект экзаменационных билетов содержать:
1. Пояснительную записку
2. Критерии оценивания ответов
3. Комплект экзаменационных билетов
Пояснительная записка
По изучения междисциплинарного курса МДК 03.03 Маркетинговая деятельность в строительстве.
Предусмотрено два экзамена, в восьмом и десятом семестрах. Экзамен устный, проводится по экзаменационным билетам.
Предлагаемые билеты составлены согласно требований ФГОС 3 поколения уровня знать и уметь.
В билетах по три вопроса: два на знания и один на умения.
Время, отведенное на подготовку 20-30 минут, время на ответ 15 минут.
Критерии оценивания ответов
Оцен ка | Основные показатели оценки | |||
Полнота, системность, прочность | Обобщенность знаний | Действенность знаний | Косвенные показатели, влияющие на оценку | |
Проявление познавательного процесса, познавательной активности | ||||
Изложение полученных знаний в устной, письменной или графической форме полное, в системе, в соответствие с требованиями учебной программы; допускаются единичные несущественные ошибки, самостоятельно исправленные учащимися | Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей; формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование известными фактами и сведениями с использованием сведений из других предметов | Самостоятельное применение знаний в практической деятельности; выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера | Проявление познавательного интереса, познавательной активности, познавательно-творческого интереса к изучаемому предмету, новой технике, технологии, постоянное стремление выполнить более сложное задание. | |
Изложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме полное, в системе, в соответствие с требованиями учебной программы; допускаются отдельные несущественные ошибки, исправляемые учащимися после указания преподавателя на них | Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтезе; выявление причинно-следственных связей; формулировка выводов и обобщений, в которых могут быть отдельные несущественные ошибки: подтверждение изученного известными фактами и сведениями | Применение знаний в практической деятельности; самостоятельное выполнение заданий воспроизводящего характера, а с незначительной помощью преподавателя- творческого характера | Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемому предмету, новой технике, технологии, эпизодическое желание выполнить более сложное задание | |
Изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует усвоению последующего программного материала; допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя | Затруднения при выделение существенных признаков изученного, при выявление причинно-следственных связей и формулировке выводов | Недостаточная самостоятельность (учащийся нуждается в наводящих вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя | Пассивность, созерцательный познавательный интерес к изучаемому предмету, новой технологии, отсутствие стремления выполнить более сложное задание | |
Изложение учебного материала неполное, что препятствует усвоению последующей информации; существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя | Бессистемное выделение случайных признаков изученного; неумение производить простейшие операции анализа и синтеза; делать обобщения и выводы | Неумение применять знания в практической деятельности (учащийся не может ответить на наводящие вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задания) | Отсутствие внимания на уроке, интереса к избранной профессии | |
Полное незнание и непонимание учебного материала (учащийся не может ответить ни на один поставленный вопрос) | Отсутствие попыток применить знания в практической деятельности (отказ ответить, выполнить задание) |
Форма экзаменационного билета