Контактная информация фирмы

Отчет

О прохождение учебной практики

УП 02.02. «Маркетинг»

По специальности 35.02.12

Садово-парковое ландшафтное строительство и хозяйство

Принял преподаватель Выполнила студентка

Вишнякова Н.А. группы СП-13-1

Пашукова Е

Липецк 2016

Содержание:

1. Введение

2. Описание деятельности предприятия ООО «Волшебный сад»

3. Контактная информация фирмы

4. Спектр предоставляемых услуг

5. Структура предприятия

6. Реклама

7. Перечень работ по созданию ландшафтного дизайна

8. Подсчёт окупаемости предприятия

9. Вывод

10. Список используемой литературы

Введение

Маркетинг (в переводе с англ.) – создание рынка, рынковедения. Появилось в американской экономической литературе в начале 20 века.

Маркетинг – это 4 П:

1) product – товар;

2) prise – цена;

3) place – место реализации, рынок;

4) promotion – продвижение товара

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путём обмена.

Маркентинговаядеятельность – это комплекс мероприятий в области исследований торгово – сбытой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Занимаясь маркетинговой деятельностью, предприятие хочет удовлетворить интересы покупателей, но с выгодой для себя.

Существует 2 основных аспекта маркетинговой деятельности:

1) рыночные исследования;

2) реализации стратегии маркетинга

Которые выступают с одной стороны, как этапы процесса, а с другой – как виды. Они не только следуют друг за другом, но и осуществляются одновременно, т.е. предприятие проводит стратегию, принятую на основе предшествующих исследований и одновременно продолжает проводить рыночные исследования с целью поиска новых решений на базе альтернативных вариантов.

Комплекс маркетинга состоит из 4-х элементов: товар, цена, место продажи( распределение ), продвижение.

1) Одним из важнейших составляющих комплекса маркетинга является товар ( product ) или ассортиментная политика. Она напрямую зависит от направления денежных потоков, его оценки и прогноза;

2) Цена ( prise ) – оказывает непосредственное воздействие на характер доходности предприятия. Важным направлением деятельности маркентинговой службы компании компании является обоснованный выбор эффективно – ценовой стратегии.

3) Осуществлению продвижения товаров на рынке способствует реклама. Проводятся различные акции, конкурсы, лотереи, предусматривающие всевозможные подарки, скидки, кредитные льготы и т.д. Их целью является не только увеличение объёма продаж и создание имиджа для новых товаров, но также раскрутка и закрепление имиджа того или иного бренда.

4) Выбор метода сбыта является определяющим при определении направления сбытовой политики. Место ( place ) может осуществляться как самим предприятием, так и с привлечением торговых посредников. К ним относятся как оптовые и розничные продавцы, так и дистрибьюторы, брокеры, дилеры, всевозможные агенты и т.д.

Описание деятельности предприятия

ООО «Волшебный сад»строительно-ландшафтная компания, предоставляет полный спектр услуг по строительству, монтажу бассейнов, аквапарков, строительству и обслуживанию фонтанов, озеленению и благоустройству частных владений и территорий юридических лиц. Разработка ландшафтных дизайн-проектов. Наши специалисты выполнят проект вашего участка качественно и в срок.

Контактная информация фирмы

Адрес: Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Пристанская; д.1, офис 21 (3 этаж)
Телефон: +7 (8332) 26-62-17, 47-93-67

E-mail: [email protected]

[email protected]

Торговая площадка: kirov.alleyann.ru

4. Спектр предоставляемых услуг:

o создание проекта ландшафтного дизайна ;

o планировка, подготовка территории;

o устройство фонтанов и их обслуживание;

o устройство бассейнов и их обслуживание;

o строительство водоёмов;

o устройство автополива;

o монтаж дренажных систем;

o бетонные работы;

o укладка рулонного газона;

o создание цветников;

o обслуживание участка;

o освещение участка;

o посадка зеленых насаждений.

Создание проекта ландшафтного дизайна

контактная информация фирмы - student2.ru

Планировка подготовка территории

контактная информация фирмы - student2.ru контактная информация фирмы - student2.ru

Устройство фонтанов и каскадов

контактная информация фирмы - student2.ru контактная информация фирмы - student2.ru

Устройство бассейнов и их обслуживание

контактная информация фирмы - student2.ru

контактная информация фирмы - student2.ru

контактная информация фирмы - student2.ru

Схема устройства автополива

контактная информация фирмы - student2.ru

Монтаж дренажных систем

контактная информация фирмы - student2.ru

Бетонные работы

контактная информация фирмы - student2.ru

Создание цветников

контактная информация фирмы - student2.ru

Устройство рулонных газонов

контактная информация фирмы - student2.ru

Обслуживание участка

контактная информация фирмы - student2.ru

Проектирование и освещение участка контактная информация фирмы - student2.ru

Посадка зеленых насаждений

контактная информация фирмы - student2.ru

Структура предприятия

Структура предприятия — это состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов, участков, отделов, лабораторий и других подразделений, составляющих единый хозяйственный объект.

контактная информация фирмы - student2.ru

6. Реклама

Студии ландшафтного дизайна – это относительно новое явление на российском рынке услуг, которое появилось немногим более десяти лет назад и, тем не менее, продолжает активно набирать популярность. Независимо от того, где вы живете – в городе или за его пределами, красивый и ухоженный двор, участок или зона вокруг вашего магазина привлекает внимание и радует взгляд.

Какие услуги предлагает студия, занимающаяся ландшафтным дизайном? В первую очередь, это проектирование ландшафта, а также посадка растений, строительство искусственных водоемов и возведение декоративных и, функциональных ограждений (ограда, калитки, ворота), планирование и, прокладка дорожек (асфальтированных, мощенных плиткой или натуральным камнем), создание площадок, конструирование поливной системы и системы освещения, земляные работы (обустройство цветников, газонов, альпийских горок).

7. Перечень работ по созданию ландшафтного дизайна

1. Проектные работы:

§ замер, эскизы, генплан, рабочие чертежи, пояснительная записка;

§ детализация системы полива;

§ образец трехмерного изображения;

§ полный комплект документации.

2. Планировка участка.

3. Устройство дренажа.

4. Устройство дорожек и площадок.

5. Устройство системы освещения.

6. Устройство системы полива.

7. Устройство подпорных стенок.

8. Устройство альпийских горок, рокариев и композиций.

9. Устройство водоемов.

10. Устройство газонов.

11. Устройство цветников.

12. Посадка деревьев и кустарников.

13. Зимняя посадка крупномерных деревьев.

В широком смысле слова рынок ландшафтных услуг включает следующие направления:

  • садово-парковое искусство,
  • благоустройство, озеленение участков,
  • создание исторических ландшафтов,
  • проектирование, оформление территорий в любой стилистической направленности.

8. Расчёт окупаемости и зарплаты рабочих

а)Рассчитаем затраты на зарплату работникам предприятия в месяц:

Sз/п= Зс*1 чел,

Где Sз/п- затраты на зарплату специалиста, руб

Зс- зарплата ведущего специалиста, руб

Sз/п=100000*1=100 000 руб

б) необходимо приобрести новое оборудование для ухода за зелёными насаждениями

Sоб.= Sкомпл.* 2к,

Где Sоб.- стоимость нового оборудования

Sкомпл.-стоимость посевного материала

2 к- три бригады

Sоб=200 000*2=400 000 руб

в) рассчитаем итоговые затраты на внедрение новых ландшафтных технологий

Sи=Sз/п+Sоб.

Sи=100 000+400 000=500 000 руб

Теперь рассчитаем затраты на предложенные мероприятия

Sпот.=Sф+Змер,

Sпот.- затраты на предпочтение потребителя, руб

Змер-зарплата замерщика участка( 1500 руб/день), руб

1500*10=15

Sпот.=15 000+ 15 000=30 000 руб

д) создадим web-страницу в интернете для облегчения поиска информации об услугах предприятия для оптовых и розничных покупателей

потребуется web-дизайнер, который разработает и создаст эту страницу

Зв-д=85 000 руб

е) налаживание связи с потребителем ( целевым рынком ):

Sб- затраты на создание буклета с двумя страницами, описывающий ассортимент нашего предприятия

2000 экз.*100=200000 руб

Sэ-затраты на создание этикетки ( формата 7х10) с фирменным логотипом предприятия, с целью поддержания известности, узнаваемости и запоминания товаров ООО «Волшебный сад»:

2000 экз.*40=80 000 руб

Sк-д- затраты на создание календаря 1000 экз* 150 руб=15 000 руб

Sсв.=85 000+20 000+15 000=115085 руб

ж) для создания имиджа фирмы создадим вывеску ( на металло-каркасе):

1 кв.метр стоит 10000 руб. Площадь вывески составит 4 х 1 метр

Sв=Sс+Sу,

Где Sв-затраты на создание вывески,руб

Sс-затраты на стоимость самой вывески:

4 кв.м*10 000 руб=40 000 руб

Sу-затраты на монтаж и установку вывески:

40 000 руб х 30%=12 000 руб

Sв=40 000+ 12 000=52 000 руб

и) рассчитаем суммарные затраты на совершенствование маркентинговой деятельности, исходя из предложенных мероприятий

Sобщ=Sи+Sпот.+Sз-д+Sсв.+Sв

Sобщ=900 000+35 000+70 000+124 000+52 000=2 297 000 руб

к) рассчитаем затраты на рекламу по телевидению и радио

реклама на телеканале будет размещаться 3 раза в месяц в течение 2-ого квартала 2017 г. Стоимость производства 1 минута- 100 тыс. руб. Продолжительность 15 секунд. Реклама по радио размещается 2 раза в неделю. Стоимость производства 1 минуты 40 тыс. руб. Продолжительность 20 секунд. Для трансляции по телевидению и радио необходимо создать аудио- и видеоролики:

Св/р(а/р)=Тизг* t+ Тразм*t, где

Св/р(а/р)- затраты по производству видеоролика и аудиоролика, тыс. руб

Тизг-стоимость изготовления 1 минуты, тыс. руб

Тразм-стоимость размещения 1 минуты, тыс. руб

t- продолжительность ролика

Св/р=100*15/60+(300*15*3*40)/60=925 000 руб

С(а/р)=40*20/60+70*480/60=575 000 руб

Общий бюджет данной рекламной компании:

SБр=SC т.е., сумме всех затрат на изготовление и размещению двух видов рекламы- реклама на телевидении и радио.

Бр= 925 000+575 000=1 500 000 руб

л) рассчитываем эффективность, ожидаемую после образования отдела маркетинга и предложенных мероприятий

м) предположим, что разработанные предложения позволяют увеличить прибыль предприятия на 2%. Исходя из этого, рассчитываем балансовую рентабельность маркентинговой деятельности=105%

н) подсчитаем, за сколько окупятся наши предложенные мероприятия

время=суммарные затраты= 3 797 000=0,05

общая прибыль -3 000 000 руб

Следовательно, затраты на совершенствование маркентинговой деятельности быстро окупятся( за 3 месяца ).

9. Вывод

За последнее столетие сфера деятельности ландшафтного дизайна значительно расширилась. В нее входят сейчас все более обширные пространства, и ландшафтная архитектура начала смыкаться с третьей важнейшей областью архитектурного творчества — планированием или районной планировкой. Отличительной чертой планирования является организация пространственной среды обширных территорий, в которых вертикальное измерение оказывается крайне малым по отношению к масштабам планов. На этом уровне деятельность ландшафтного архитектора становится неэффективной без знания основ экономической географии, районной планировки, экологии и ряда других фундаментальных разделов знаний.

Сегодня в процессе работы каждая компания, ставя новые амбициозные задачи, одновременно сталкивается с большим количеством проблемных ситуаций, присущих именно рыночной экономике. Реальной проблемой осуществления предпринимательской деятельности стала проблема поиска платежеспособного спроса. Мало произвести товар, надо организовать всю работу таким образом, чтобы получить прибыль от продажи этого товара.
Для этого необходимо чёткое представление, чего именно хочет или может желать потребитель. Типичные ситуации и задачи, которые требуют решения:

  • Вывод нового продукта на рынок.
  • Вывод продукта на новые региональные рынки, создание дилерской сети.
  • Принятие решения об инвестировании проекта при отсутствии точной информации о рынке.
  • Недостаточная эффективность методов продвижения и рекламы.
  • Конкуренция.
  • Ожидания клиентов о товаре не соответствуют действительности.
  • Недовольство клиентов уровнем предоставляемых товаров / услуг.
  • Падение продаж.
  • Низкий престиж продукции / услуг / компании.
  • Большие издержки на поставках.

10. Список используемой литературы

1. www.znanie.org.ru/poleznyie-stati/.../rol-marketinga-v-deyatelnosti-predpriyatiya

2. www.znanie.org.ru/poleznyie-stati/.../rol-marketinga-v-deyatelnosti-predpriyatiya

3. landshaft-spb.ru/landshaftnye-raboty/

4. www.textart.ru/baza/slogan/landshaft-dizain.html

5. commercial_electric_power.academic.ru/2389/ структура предприятия

6. www.landshaftservis.ru/

Наши рекомендации