Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
- Принятие заявления о выдаче разрешения, с приложенными необходимыми документами, в том числе поступающие по почте;
- Регистрация заявления о выдаче разрешения;
- Рассмотрение заявления о выдаче разрешения;
- Обследование зелёных насаждений, предполагаемых к сносу, обрезке, пересадке;
- Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо направление мотивированного отказа заявителю.
3.1. Принятие заявления о выдаче разрешения, с приложенными необходимыми документами, в том числе поступающие по почте.
3.1.1. Заявление о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов» подается по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1.2. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 2.6.1.-.2.6.4 Регламента.
3.1.3. Заявление на выдачу разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений составляется от руки или машинописным способом и подается секретарю комиссии Заявителем лично или через представителя, при наличии доверенности.
3.2. Регистрация заявления о выдаче разрешения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя к секретарю комиссии с заявлением по установленной форме с пакетом документов в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии по контролю за сохранением и созданием зелёных насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов» (далее - секретарь).
3.2.3. Заявление представляется Заявителем с приложением документов, необходимых для получения разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов».
3.2.4. Секретарь проверяет надлежащее оформление заявления, сличает заверенные Заявителем копии документов с подлинниками и делает на копии документа отметку о проведенной сверке с подлинником.
3.2.5. Секретарь в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается Заявителю.
3.2.6. Секретарь в день регистрации заявления и приложенных к нему документов подготавливает материалы на рассмотрение к заседанию Комиссии.
3.2.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
.3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю комиссии по контролю за сохранением и созданием зелёных насаждений на территории администрации муниципального образования «Город Саратов».
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии.
3.3.3. Председатель комиссии в течение рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту отдела технической инвентаризации зеленых насаждений МУП «Саргорсвет» (далее – специалист отдела) рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
3.3.4. Специалист отдела рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие требований Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов», утвержденных решением Саратовской городской Думы от 27.09.2007 № 20-185, постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» от 31 мая 2011 года № 1093 «О сохранении и создании зелёных насаждений» с изменениями и дополнениями и назначает обследование зеленых насаждений, расположенных на указанном заявителем земельном участке.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4.Обследование зеленых насаждений предполагаемых к сносу, обрезке, пересадке.
3.4.1. Специалист при обследовании зеленых насаждений, указанных Заявителем определяет их количество, видовой состав, качественное состояние и дает заключение о целесообразности сноса, обрезке, пересадке зеленых насаждений. По результатам обследования зеленых насаждений специалист отдела составляет акт обследования.
3.4.2. Согласно акту обследования зеленых насаждений специалистом отдела производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Порядком расчёта восстановительной стоимости при вынужденном и незаконном сносе или повреждении зелёных насаждений на территории муниципального образования «Город Саратов».
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4.5. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их снос производится в течение трех суток.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Подготовка решения о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений (приложение 3 к Регламенту) или об отказе в его выдаче.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение акта обследования зеленых насаждений и определения восстановительной стоимости зеленых насаждений.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель комиссии и специалист отдела.
3.5.3. Председатель комиссии в течение рабочего дня рассматривает полученный акт обследования зеленых насаждений и расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений и определяет дату заседания Комиссии для рассмотрения и принятия решения.
3.5.4. В соответствии с назначенной датой заседания Комиссии секретарь оповещает в течение 1 рабочего дня членов комиссии о дне заседания.
3.5.5. Заседание Комиссии оформляется протоколом, куда заносится решение Комиссии.
3.5.6. На основании решения Комиссии секретарь готовит разрешение на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений (приложение № 4 к постановлению) или решение об отказе в выдаче такого разрешения и передает его на рассмотрение председателю комиссии.
3.5.7. Председатель комиссии в течение одного дня проверяет правильность подготовленного секретарем разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения. В случае правильности оформления решения и разрешения председатель комиссии визирует и передает его вместе с протоколом заседания по принадлежности главе администрации для утверждения.
3.5.8. Глава администрации в течение 3 рабочих дней рассматривает и согласовывает представленное разрешение на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений путем подписания и проставления печати.
3.5.9. Согласованное разрешение на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений направляется секретарю комиссии.
3.5.10. Секретарь комиссии направляет согласованное разрешение в уполномоченный орган для дальнейшего подписания председателем комитета и проставления печати либо готовится письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.5.11.Утвержденное разрешение на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо подписанное решение об отказе в выдаче разрешения направляются в Комиссию.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо направление мотивированного отказа заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем комиссии из уполномоченного органа разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии.
3.6.3. Секретарь комиссии после получения разрешения от уполномоченного органа информирует по телефону заявителя о размере оплаты восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, которую заявителю необходимо оплатить для выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.6.4. Секретарь комиссии вносит сведения о разрешении на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения в журнал выданных документов.
3.6.5. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней после оплаты заявителем восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений выдает разрешение на снос зеленых насаждений.
3.6.6. Решение об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений секретарем комиссии выдается заявителю лично либо направляется по почте.
3.7. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 4 к Регламенту).