Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;
3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного пакета документов и:
- принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство;
- принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
- принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
4) подготовка:
- разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство;
- внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство;
- продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство;
5) выдача:
- разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство;
- внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство;
- продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.2. Информирование и консультирование заявителей:
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Информирование и консультирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах, в порядке и сроки, установленные пунктами 2.15, 2.16, 2.17, 2.18 настоящего Регламента.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов являются уполномоченные сотрудники Управления, многофункционального центра.
3.3.3. Сотрудники, уполномоченные принимать заявления об оказании муниципальной услуги:
3.3.3.1. Проверяют документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (его представителя).
3.3.3.2. Проверяют правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам.
3.3.3.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывают в приеме документов.
В случае отказа в приеме документов, подаваемых способами, указанными в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с устным разъяснением причин возврата.
Если заявление и документы были отправлены заявителем способами, указанными в подпунктах 4, 5, 6 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, то комплект документов возвращается заявителю почтовым отправлением, а отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов оформляется в виде информационного письма, направляемого заявителю не позднее трех рабочих дней с момента поступления заявления.
3.3.3.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, регистрируют заявление в специальных журналах регистрации на бумажном и электронном носителях в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента.
3.3.3.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, выполняются следующие административные действия:
1) проверяется, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
3) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.7.4 настоящего Регламента;
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 N 53)
4) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Регламента, и передаются уполномоченному специалисту Управления для рассмотрения.
3.3.3.6. В случае, если заявление подается способами, указанными в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, после принятия документов заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты и времени получения (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
3.3.4. Заявления о представлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента и направляются для рассмотрения в Управление в день регистрации таких заявлений.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство; принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение на строительство; принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.4.1. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство, представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на строительство.
3.4.1.1. Регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство является основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче разрешения на строительство или о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.4.1.2. Ответственными за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство, представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство являются уполномоченные сотрудники Управления.
3.4.1.3. При получении заявления, в случае выдачи разрешения на строительство линейных объектов, сотрудники инженерно-технического отдела Управления, в иных случаях сотрудники строительно-разрешительного отдела Управления, не позднее четырех рабочих дней с момента регистрации заявления проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, указанных в пункте 2.6.1.1 либо пункте 2.6.1.2 настоящего Регламента.
3.4.1.4. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1.1 либо подпункте 1 пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента, уполномоченные сотрудники Управления не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляют в порядке межведомственного взаимодействия запрос в орган, уполномоченный на предоставление соответствующих сведений.
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 N 53)
3.4.1.5. Сотрудники отдела генерального плана города Управления проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.4.1.3 настоящего Регламента.
Сотрудники отдела генерального плана города Управления, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводят проверку проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.4.1.3 настоящего Регламента.
3.4.1.6. В случае если по результатам проверки, выполненной уполномоченными сотрудниками Управления, в порядке, установленном пунктами 3.4.1.3 и 3.4.1.5 настоящего Регламента, основания для отказа в выдаче разрешения на строительство, приведенные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, не выявлены, Управлением принимается решение о выдаче разрешения на строительство.
3.4.1.7. В случае если по результатам проверки, выполненной уполномоченными сотрудниками Управления, в порядке, установленном пунктами 3.4.1.3 и 3.4.1.5 настоящего Регламента, выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на строительство, приведенные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, Управлением принимается решение о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.4.2. Рассмотрение заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, предоставленного пакета документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.4.2.1. Регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на строительство является основанием для начала процедуры принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство или о направлении заявителю письма о мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.4.2.2. Ответственными за рассмотрение заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, представленного пакета документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение на строительство являются уполномоченные сотрудники Управления.
3.4.2.3. При получении заявления в отношении линейных объектов сотрудники инженерно-технического отдела Управления, в иных случаях сотрудники строительно-разрешительного отдела Управления, не позднее четырех рабочих дней с момента регистрации заявления проводят проверку заявления и приложенных документов на предмет отсутствия оснований, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2.8.2.1, подпункте 1 пункта 2.8.2.2, пункте 2.8.2.3 настоящего Регламента.
3.4.2.4. Сотрудники отдела генерального плана города Управления проводят проверку заявления и приложенных документов на предмет отсутствия оснований, указанных в подпункте 3 пункта 2.8.2.1, подпунктах 2 и 3 пункта 2.8.2.2 настоящего Регламента, в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.4.2.3 настоящего Регламента.
3.4.2.5. В случае если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2.2 и подпункте 1 пункта 2.6.2.3 настоящего Регламента, уполномоченные сотрудники Управления в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляют в порядке межведомственного взаимодействия запрос в орган, уполномоченный на предоставление соответствующих сведений.
3.4.2.6. В случае если по результатам проверки, выполненной уполномоченными сотрудниками Управления в порядке, установленном пунктами 3.4.2.3 и 3.4.2.4 настоящего Регламента, основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, приведенные в пункте 2.8.2 настоящего Регламента, не выявлены, Управлением принимается решение о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.4.2.7. В случае если по результатам проверки, выполненной уполномоченными сотрудниками Управления в порядке, установленном пунктами 3.4.2.3 и 3.4.2.4 настоящего Регламента, выявлены основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, приведенные в пункте 2.8.2 настоящего Регламента, Управлением принимается решение о направлении заявителю письма о мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 N 53)
3.4.3. Рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, представленного пакета документов и принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.4.3.1. Регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство является основанием для начала процедуры принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство или о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в продлении разрешения на строительство.
3.4.3.2. Ответственными за рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в продлении срока действия разрешения на строительство являются уполномоченные сотрудники Управления.
3.4.3.3. При получении заявления в отношении линейных объектов сотрудники инженерно-технического отдела Управления, в иных случаях сотрудники строительно-разрешительного отдела Управления, не позднее десяти дней с момента регистрации заявления проводят проверку заявления на предмет отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6.3.1 либо пункте 2.6.3.2 настоящего Регламента.
3.4.3.4. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.3.1 или подпункте 1 пункта 2.6.3.2 настоящего Регламента, уполномоченные сотрудники Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляют в порядке межведомственного взаимодействия запрос в орган, уполномоченный на предоставление соответствующих сведений.
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 N 53)
3.4.3.5. Сотрудники строительно-разрешительного отдела Управления не позднее двадцати дней после регистрации заявления о продлении разрешения на строительство проводят осмотр объекта.
По результатам осмотра составляется Акт осмотра объекта капитального строительства (приложение N 6 к настоящему Регламенту). К акту осмотра могут прилагаться материалы фотофиксации.
3.4.3.6. В случае если по результатам проверки, выполненной уполномоченными сотрудниками Управления в порядке, установленном пунктами 3.4.3.3, 3.4.3.5 настоящего Регламента, основания для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, приведенные в пункте 2.8.3 настоящего Регламента, не выявлены, Управлением принимается решение о продлении срока действия разрешения на строительство.
3.4.3.7. В случае если по результатам проверки, выполненной уполномоченными сотрудниками Управления в порядке, установленном пунктами 3.4.3.3, 3.4.3.5 настоящего Регламента, выявлены основания для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, приведенные в пункте 2.8.3 настоящего Регламента, Управлением принимается решение о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.4.4. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель обязан представить самостоятельно, и (или) не подтверждена подлинность электронной подписи на таких документах, ответственный специалист Управления в течение одного рабочего дня со дня поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Управления не позднее следующего рабочего дня за днем направления уведомления для предоставления оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем в электронном виде был представлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно, ответственный специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием в Управление информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Управления направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.8.1, подпунктом 1 пункта 2.8.2.2, пунктом 2.8.2.3, подпунктом 1 пункта 2.8.3 настоящего Регламента.
(п. 3.4.4 в ред. Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 N 53)
3.5. Подготовка разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство; внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство; продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.5.1. Подготовка разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.5.1.1. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство является основанием для начала процедуры подготовки разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.5.1.2. Ответственными за подготовку разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство являются уполномоченные сотрудники Управления.
3.5.1.3. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3.4.1.6 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Управления не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку разрешения на строительство по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 17.08.2015 N 1565)
3.5.1.4. Разрешение на строительство подготавливается в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается начальником Управления.
Подпись начальника Управления удостоверяется печатью Управления на каждом из трех экземпляров.
3.5.1.5. После подготовки разрешения на строительство уполномоченный сотрудник Управления в течение рабочего дня, когда разрешение на строительство было подготовлено, передает три экземпляра и пакет документов, на основании которого было принято решение, предусмотренное пунктом 3.4.1.6 настоящего Регламента, заместителю начальника Управления - начальнику строительно-разрешительного отдела либо лицу, исполняющему обязанности заместителя начальника Управления - начальника строительно-разрешительного отдела.
3.5.1.6. Заместитель начальника Управления - начальник строительно-разрешительного отдела либо лицо, исполняющее обязанности начальника Управления - начальника строительно-разрешительного отдела, в течение двух рабочих дней с момента поступления разрешения на строительство осуществляет проверку правильности оформления разрешения на строительство.
3.5.1.7. В случае правильности оформления разрешения на строительство заместитель начальника Управления - начальник строительно-разрешительного отдела либо лицо, исполняющее обязанности начальника Управления - начальника строительно-разрешительного отдела, согласовывает подготовленное разрешение на строительство, для чего с обратной стороны одного экземпляра подготовленного разрешения на строительство проставляет свою подпись.
3.5.1.8. В течение одного рабочего дня с момента завершения процедуры, предусмотренной пунктом 3.5.1.7 настоящего Регламента, заместитель начальника Управления - начальник строительно-разрешительного отдела либо лицо, исполняющее обязанности заместителя начальника Управления - начальника строительно-разрешительного отдела, передает три экземпляра разрешения на строительство и пакет документов, на основании которого было принято решение, предусмотренное пунктом 3.4.1.6 настоящего Регламента, начальнику Управления либо лицу, исполняющему обязанности начальника Управления.
3.5.1.9. Начальник Управления либо лицо, исполняющее обязанности начальника Управления, в течение двух рабочих дней с момента получения трех экземпляров разрешения на строительство и пакета документов, на основании которого было принято решение, предусмотренное пунктом 3.4.1.6 настоящего Регламента, подписывает каждый экземпляр разрешения на строительство.
3.5.1.10. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3.4.1.7 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Управления не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.5.1.11. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство оформляется в форме письма на бланке Управления, подготавливается в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается начальником Управления.
3.5.1.12. Подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.5.1.5 - 3.5.1.9 настоящего Регламента.
3.5.1.13. В день подписания мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство письму присваивается регистрационный номер в соответствии с порядком регистрации исходящей корреспонденции Администрации города Иванова.
3.5.1.14. После подписания разрешения на строительство либо присвоения регистрационного номера письму с мотивированным отказом в выдаче разрешения на строительство сотрудник Управления, ответственный за подготовку разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, в день подписания разрешения на строительство либо присвоения регистрационного номера письму с мотивированным отказом в выдаче разрешения на строительство осуществляет регистрацию разрешения на строительство либо письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на строительство в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство на бумажном и электронном носителях.
3.5.1.15. После осуществления регистрации, предусмотренной пунктом 3.5.1.14 настоящего Регламента, процедура подготовки разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство завершается.
3.5.2. Подготовка внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.5.2.1. Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо о направлении заявителю письма с мотивированным отказом во внесении изменений в разрешение на строительство является основанием для начала процедуры подготовки внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.5.2.2. Ответственными за подготовку внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство являются уполномоченные сотрудники Управления.
3.5.2.3. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3.4.2.6 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Управления не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку внесения изменений в разрешение на строительство.
3.5.2.4. Внесение изменений в разрешение на строительство производится путем выдачи нового разрешения на строительство (далее - новое разрешение на строительство), оформляемого в порядке, установленном пунктами 3.5.1.3 и 3.5.1.4 настоящего Регламента, с проставлением отметки "взамен ранее выданного разрешения на строительство" и указанием даты и номера ранее выданного разрешения на строительство.
3.5.2.5. Подготовка, согласование и подписание нового разрешения на строительство осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.5.1.4 - 3.5.1.9 настоящего Регламента.
3.5.2.6. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3.4.2.7 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Управления не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.5.2.7. Мотивированный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство оформляется в форме письма на бланке Управления.
3.5.2.8. Подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.5.1.11 - 3.5.1.13 настоящего Регламента.
3.5.2.9. После подписания нового разрешения на строительство либо присвоения регистрационного номера мотивированному отказу во внесении изменений в разрешение на строительство сотрудник Управления, ответственный за подготовку внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, в день подписания нового разрешения на строительство либо присвоения регистрационного номера мотивированному отказу во внесении изменений в разрешение на строительство осуществляет регистрацию нового разрешения на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство на бумажном и электронном носителях.
3.5.2.10. После осуществления регистрации, предусмотренной пунктом 3.5.2.9 настоящего Регламента, процедура подготовки внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство завершается.
3.5.3. Подготовка продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.5.3.1. Принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо о направлении заявителю письма с мотивированным отказом в продлении срока действия разрешения на строительство является основанием для начала процедуры подготовки продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.5.3.2. Ответственными за подготовку продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство являются уполномоченные сотрудники Управления.
3.5.3.3. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3.4.3.6 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Управления не позднее двух рабочих дней после принятия указанного решения осуществляет продление действия ранее выданного разрешения на строительство на срок, установленный в корректировке проекта организации строительства объекта капитального строительства в части, относящейся к продолжительности строительства, содержащей описание выполненных работ и вывод о степени готовности объекта, в том числе календарном плане.
В случае если продлить срок действия ранее выданного разрешения на строительство технически невозможно, сотрудник Управления не позднее двух рабочих дней после принятия указанного решения осуществляет подготовку нового продленного разрешения на строительство (далее - новое продленное разрешение на строительство), оформляемого в порядке, установленном пунктами 3.5.1.3 и 3.5.1.4 настоящего Регламента, с проставлением отметки "продление срока действия разрешения на строительство" и указанием даты и номера ранее выданного разрешения на строительство. Новое продленное разрешение на строительство выдается на срок, установленный в корректировке проекта организации строительства объекта капитального строительства в части, относящейся к продолжительности строительства, содержащей описание выполненных работ и вывод о степени готовности объекта, в том числе календарном плане.
3.5.3.4. Согласование и подписание разрешения на строительство с продленным сроком действия и нового продленного разрешения на строительство осуществляются в порядке и сроки, установленные пунктами 3.5.1.4 - 3.5.1.9 настоящего Регламента.
3.5.3.5. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3.4.3.7 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Управления не позднее двух рабочих дней после принятия указанного решения осуществляет подготовку мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.5.3.6. Мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство оформляется в форме письма на бланке Управления.
3.5.3.7. Подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.5.1.11 - 3.5.1.13 настоящего Регламента.
3.5.3.8. В день подписания мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство письму присваивается регистрационный номер в соответствии с порядком регистрации исходящей корреспонденции Управления.
3.5.3.9. После подписания нового продленного разрешения на строительство либо разрешения на строительство с продленным сроком либо присвоения регистрационного номера письму с мотивированным отказом в продлении срока действия разрешения на строительство сотрудник Управления, ответственный за подготовку продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, в день подписания:
- разрешения на строительство с продленным сроком осуществляет регистрацию разрешения на строительство с продленным сроком в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство на электронном носителе;
- нового продленного разрешения на строительство либо присвоения регистрационного номера письму с мотивированным отказом в продлении действия разрешения на строительство осуществляет регистрацию нового продленного разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении действия разрешения на строительство в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство на бумажном и электронном носителях.
3.5.3.10. После осуществления регистрации, предусмотренной пунктом 3.5.3.9 настоящего Регламента, процедура подготовки продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство завершается.
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 N 53)
3.6. Выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.6.1. Завершение процедур, предусмотренных пунктом 3.5.1, либо пунктом 3.5.2, либо пунктом 3.5.3 настоящего Регламента, является основанием для начала процедуры выдачи соответствующих документов.
3.6.2. Ответственными за выдачу разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, продления срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство являются уполномоченные сотрудники Управления.
3.6.3. Разрешение на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, новое продленное разрешение на строительство выдаются заявителю либо направляются по почте в адрес заявителя в двух экземплярах, один экземпляр указанных документов, содержащий отметки о согласовании, хранится в Управлении вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, мотивированный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство, мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство выдаются заявителю либо направляются по почте в адрес заявителя в одном экземпляре, один экземпляр указанных документов хранится в Управлении вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
Разрешение на строительство с продленным сроком действия выдается заявителю либо направляется по почте в адрес заявителя в количестве экземпляров, представленных заявителем в составе пакета документов, предусмотренного 2.6.3.1 Регламента, один экземпляр указанного документа, содержащий отметки о согласовании, хранится в Управлении вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 N 53)
3.6.4. На следующий рабочий день после завершения процедуры, предусмотренной пунктом 3.5.1, либо пунктом 3.5.2, либо пунктом 3.5.3 Регламента, уполномоченный сотрудник Управления устно (по телефону) извещает заявителя о необходимости получить подготовленный документ в срок, не превышающий трех рабочих дней. При этом сотрудник Управления сообщает адрес, по которому необходимо явиться заявителю:
- в отношении линейных объектов - г. Иваново, пл. Революции, д. 6, кабинет N 611;
- в отношении остальных объектов капитального строительства - г. Иваново, пл. Революции, д. 6, кабинет N 619.
Заявитель вправе отказаться от прибытия в Управление и потребовать направления подготовленного документа в его адрес почтой.
В случае отсутствия возможности уведомления заявителя о необходимости получить подготовленный документ, либо если в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта Регламента, заявитель не обратился за получением подготовленных документов, либо отказа заявителя от прибытия в Управление для получения документов, подготовленные документы направляются заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после истечения срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта Регламента.
3.6.5. В случае прибытия заявителя в Управление в срок, установленный абзацем первым пункта 3.6.4 Регламента, заявителю выдаются подготовленные документы в количестве, определенном пунктом 3.6.3 Регламента.
При выдаче разрешения на строительство, мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, нового продленного разрешения на строительство, мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство заявитель собственноручно в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство на бумажном носителе проставляет время и дату получения документа, свои фамилию и инициалы, наименование и реквизиты документа, уполномочивающего на получение документов, личную подпись.
После завершения процедуры, предусмотренной вторым абзацем настоящего пункта, уполномоченный сотрудник Управления вносит соответствующие сведения о получении в журнал регистрации выдачи разрешений на строительство на электронном носителе.
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 N 53)
3.6.6. В случаях направления заявителю подготовленных документов почтой уполномоченный сотрудник Управления проставляет в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство отметку на бумажном и электронном носителях "направлено почтой" с указанием даты отправки.
3.6.7. После выдачи подготовленных либо направления почтой документов заявителю муниципальная услуга считается исполненной.
3.6.8. Документы, направленные заявителем в Управление для оказания муниципальной услуги и послужившие основанием для оказания муниципальной услуги либо выдачи отказа в оказании муниципальной услуги, заявителю не возвращаются и подлежат хранению в Управлении в порядке, установленном для архивного хранения соответствующих документов.
3.7. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Управления в день подписания разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, продления срока действия разрешения на строительство уведомляют многофункциональный центр о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи последнему соответствующих документов при условии, что заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи документов через многофункциональный центр.

Наши рекомендации