Подвижная игра «лисичка и курочка».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать уверенность в себе.

Опытно экспериментальная деятельность. Выявление свойств песка.

Задачи. Познакомить детей с таким свойством песка как гигроскопичность (способность легко впитывать воду). Предложить ребятам рассмотреть свойства сухого песка (легко рассыпается, из него нельзя делать поделки), полить песок водой, пронаблюдать, как она впитывается, рассмотреть свойства мокрого песка. Учить употреблять в речи слова, характеризующие свойства песка: впитывает, рассыпается, липнет, влажный.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Задачи. Познакомить детей с рисунками Ю.Д. Коровина, учить пересказывать знакомое произведение с опорой на иллюстрации, рассказывать о поступках героев.

Коррекционно-развивающая игра «Художники».

Задачи.Формировать у детей умение участвовать в коллективной деятельности, учить изображать с помощью совместных движений какие-либо предметы. Развивать воображение, творческие и организаторские способности детей.

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа с детьми «Дымковская игрушка». Рассматривание альбома с иллюстрациями дымковских игрушек.

Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации, отметить колорит рисунков. Учить ребят называть основные элементы узора, выделять особенности росписи, учить отличать дымковскую роспись от других декоративных росписей.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Наш детский сад».

Задачи. Совершенствовать умение детей распределять роли, подбирать атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

День 3

Утро

Виды деятельности

Подвижная игра «Догони пару».

Задачи. Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту, внимание, способствовать закаливанию организма.

№ 2. Дидактическая игра «Не ошибись!»

Задачи.Уточнять и закреплять знания детей о разных видах спорта, пробуждать желание заниматься спортом, развивать находчивость, внимание.

Дежурство по столовой. Убираем посуду.

Задачи. Закреплять сложившиеся у детей навыки сбора посуды, учить действовать согласованно, аккуратно, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Курочка-рябушка» (музыка Г. Лобачева, слова народные).

Задачи. Формировать у детей умение создавать песенные импровизации, использовать различные средства выразительности для передачи образов.

Работа в уголке природы. Экспериментальная деятельность: свойства камня.

Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами камней (минералов - твердые, тяжелые, крепкие). Предложить детям сравнить свойства камня и кусочка глины, рассказать о результатах эксперимента.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед!»

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о продуктах, различных блюдах и способах их приготовления, развивать умения, связанные с сервировкой стола, представления об этикете за столом, вежливых словах.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за вскапыванием огорода.

Задачи. Расширять представления детей о сезонных работах в огороде, рассказать о назначении отдельных трудовых действий, предложить оказать посильную помощь взрослым. Учить употреблять в речи слова и словосочетания: копает, разбивает комья, рыхлит, удаляет сорняки, разравнивает грунт.

Наши рекомендации