Нерегламентируемая деятельность детей.

Задачи. Предоставить детям свободное время, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, учить интересно и с пользой проводить досуг.

Трудовые поручения. Уборка на участке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, приучать поддерживать порядок на участке.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за посадкой овощей.

Задачи. Познакомить детей с трудовыми операциями по выращиванию овощей, их последовательностью, учить детей рассказывать об увиденном. Дополнить представления детей о пользе овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Задачи. Развивать мелкую моторику рук, совершенствовать тактильное восприятие ребенка, учить описывать словами свои ощущения, составлять загадки-описания.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, учить менять направление и темп движения, действовать в соответствии с текстом, правилами игры.

Музыкальная игра «Веселая карусель» (русская народная мелодия).

Задачи. Учить детей выразительно петь, ритмично двигаться.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей в самостоятельной деятельности выполнять движения правильно, грациозно, красиво, обогащать состав движений и содержание деятельности в целом, развивать ловкость, повышать двигательную активность.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Работа в уголке книги. Просмотр иллюстраций к русским народным сказкам.

Задачи. Продолжать знакомить детей с русским детским фольклором. Провести беседу «Какой сказочный герой вам понравился и почему?»

Самообслуживание «Кораблик сна».

Задачи. Учить детей заправлять постель после сна, обсудить важность правильного выполнения этой работы.

Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало».

Задачи. Учить детей слушать литературные произведения, выражать свое отношение к рассказу, его героям, их поступкам. Развивать связную речь.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Мишка-ушастик в детском саду».

Задачи. Закреплять умение детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Вода - живительная влага!»

Задачи. Формировать у детей представления о значении воды в природе, для живых существ, в быту. Обсудить, как каждый из нас может беречь воду.

Дидактическая игра «Выкладывание орнамента по рисунку».

Задачи. Учить детей выделять пространственное расположение геометрических фигур, воспроизводить такое же расположение при выкладывании орнамента. Учить детей работать с разноцветными фигурами, затем - с одноцветными. Развивать зрительное восприятие.

Дежурство по столовой.

Задачи. Побуждать детей выполнять заданную работу согласно правилам и плану, согласуя свои действия с другими детьми. Учить оценивать качество совместной работы.

ОБЖ. Беседа «Веселая прогулка».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры во дворе, необходимыми мерам предосторожности, рассмотреть различные ситуации, которые могут привести к возникновению проблем.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи.Закреплять умение детей самостоятельно создавать игровой замысел, распределять роли, подбирать атрибуты. Развивать умение считаться с интересами товарищей.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за лягушкой.

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о лягушках, познакомить ребят с особенностями питания лягушек, пользой, которую они приносят.

Наши рекомендации