Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено отдельным файлом в составе документации о проведении запроса котировок.
Приложение №2
Рекомендуемая форма
На бланке организации Исх. № ___ « » _________ 2016 года | В единую комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
На право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу вытяжной вентиляции в здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2016 году.
Наименование участника закупки______________________________________
Место нахождения:______________________
Банковские реквизиты:
ИНН участника закупки: ____________ КПП участника закупки: _____________ ОКПО участника закупки: ______________
ОКТМО участника закупки:________________
Банк участника закупки: ___________________________________ __________________________________________________________________
ИНН банка:________________ БИК банка:_______
Кор/счет банка: ____________
Расчетный счет участника закупки в указанном банке:_______________________
Контактное лицо___________________________________________________
Телефон (факс) _________________________ E-mail __________________
ИНН (при наличии) учредителей ______________________________________,
членов коллегиального исполнительного органа ____________________,
лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок _________________________________________.
Изучив извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, участник запроса котировок ___________________________________________ в лице _______________________________________________ (должность, ФИО), действующий на основании __________________________, выражает свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу вытяжной вентиляции в здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2016 году, согласно Описанию объекта закупки Заказчика.
Локальная смета
№ п/п | Шифр расценки и коды ресурсов | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Кол-во единиц | Цена на единицу измерения, руб. | Попра-вочные коэфф., нормы НР и СП | Всего затрат в базисном уровне цен, руб. | Индексы пересчета, нормы НР и СП | ВСЕГО затрат, руб. |
Раздел: Система вытяжной вентиляции В 1 | |||||||||
Подраздел: Строительно-монтажные работы | |||||||||
Демонтаж центробежных вентиляторов весом до 0,12 т | 100 шт. | 0,01 | |||||||
ЗП | |||||||||
ЭМ | |||||||||
в т.ч. ЗПМ | |||||||||
МР | |||||||||
НР от ФОТ | |||||||||
СП от ФОТ | |||||||||
ЗТР | |||||||||
Установка агрегатов вентиляторных производительностью до 10 тыс.м3/час | 1 агрегат | ||||||||
ЗП | |||||||||
ЭМ | |||||||||
в т.ч. ЗПМ | |||||||||
МР | |||||||||
НР от ФОТ | |||||||||
СП от ФОТ | |||||||||
ЗТР | |||||||||
Прокладка воздуховодов из листовой, оцинкованной стали и алюминия класса Н (нормальные) толщиной 0,7 мм, периметром от 1100 до 1600 мм | 100 м2 поверхности воздуховодов | 0,1 | |||||||
ЗП | |||||||||
ЭМ | |||||||||
в т.ч. ЗПМ | |||||||||
МР | |||||||||
3,1 | Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, периметром от 1100 до 1600 мм | м2 | |||||||
3,2 | Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками толщиной 0,7 мм, периметром 2000 мм (со стороной до 600 мм) | м2 | 0,2 | ||||||
3,3 | Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, периметром от 1100 до 1600 мм | м2 | |||||||
3,4 | Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками толщиной 0,7 мм, периметром 2000 мм (со стороной до 600 мм) | м2 | |||||||
НР от ФОТ | |||||||||
СП от ФОТ | |||||||||
ЗТР | |||||||||
Установка шумоглушителя | 1 ШТ. | ||||||||
ЗП | |||||||||
МР | |||||||||
НР от ФОТ | |||||||||
СП от ФОТ | |||||||||
ЗТР | |||||||||
Шкаф управления и регулирования | 1 ШКАФ | ||||||||
ЗП | |||||||||
ЭМ | |||||||||
в т.ч. ЗПМ | |||||||||
МР | |||||||||
НР от ФОТ | |||||||||
СП от ФОТ | |||||||||
ЗТР | |||||||||
Подраздел: Пусконаладочные работы | |||||||||
Вентилятор осевой с входными элементами сети, установленный в воздуховоде, шахте, проеме или крышного типа № 10 | 1 устройство | ||||||||
ЗП | |||||||||
НР от ФОТ | |||||||||
СП от ФОТ | |||||||||
ЗТР | |||||||||
Определение потерь (подсосов) воздуха в вентиляционной сети переносным вентилятором при суммарной длине воздуховода до 30 м, площадь сечения воздуховода в месте присоединения переносного вентилятора до 2 м2 | 1 участок вентиляционной сети | ||||||||
ЗП | |||||||||
НР от ФОТ | % | ||||||||
СП от ФОТ | % | ||||||||
ЗТР | чел-ч | 15,12 | |||||||
Автоматизированная система управления I категории технической сложности с количеством каналов (Кобщ) 20 | 1 система | ||||||||
ЗП | |||||||||
НР от ФОТ | |||||||||
СП от ФОТ | |||||||||
ЗТР | |||||||||
Подраздел: Оборудование | |||||||||
Вентиляторы радиальные низкого давления из углеродистой стали, марка ВР 80-75-12.5, тип электродвигателя АИР250S8 | шт. | ||||||||
Шумоглушители для прямоугольных воздуховодов марки RSA 1000х500/1000 АРКТОС | шт. | ||||||||
Модуль управляющий для вентиляторов типа IRE OSTBERG АСМ1-С2WU3 (Шкаф управления и регулирования) | шт. |
ИТОГО:
Предлагаемая нами цена Государственного контракта включает все расходы, связанные с его исполнением (поставки, разгрузки), в том числе, расходы на уплату налогов, сборов, иных платежей составляет _________ российских рублей.
Настоящей заявкой участник запроса котировок _________ (наименование участника запроса котировок)
подтверждает, что данная заявка на участие в запросе котировок содержит достоверные сведения и соответствует следующим требованиям запроса котировок:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги являющейся объектом закупки;
2) непроведение ликвидации участника запроса котировки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника запроса котировок - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника запроса котировки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в запросе котировок;
4) отсутствие у участника запроса котировки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. (Участник запроса котировки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято);
5) отсутствие у участника запроса котировки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника запроса котировки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) отсутствие между участником запроса котировки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников запроса котировки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.
7) Настоящим ___________________________ информирует, о том, что отсутствует
наименование участника запроса котировок
информация в реестре недобросовестных поставщиков об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
8) Настоящим ___________________________ подтверждает, что является субъектом малого предпринимательства (или социально ориентированной некоммерческой организацией). Указать нужное.
Руководитель (уполномоченное лицо)
участника размещения заказа _____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О, полностью)
М.П.
Приложение № 3
Описание объекта закупки
1. Объект закупки:
Выполнение работ по монтажу вытяжной вентиляции в здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2016 году.
2. Место выполнения работ:
Мраморный зал, расположенный в административном здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15а.
3. Сроки выполнения работ:
Работы должны быть выполнены в течение 15 дней с даты подписания контракта.
4. Общие требования к выполнению работ:
До начала выполнения работ Исполнитель обязан представить Заказчику список рабочего персонала и инженерно-технических работников своей организации с указанием фамилии, имени, отчества, должности, даты рождения, паспортных данных, места регистрации и фактического их проживания. Работы должны проводиться квалифицированными рабочими и аттестованными специалистами, имеющими соответствующие разрешительные документы.
Работники Исполнителя, являющиеся иностранными гражданами и лицами без гражданства, должны быть приняты на работу в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754 «Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение».
Исполнитель организует ежедневную доставку своего персонала для выполнения работ на объект и вывоз его с объекта, т.к. у Заказчика нет возможности предоставить территорию для возведения временных сооружений для размещения персонала Исполнителя. Строительные материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, приобретаются и поставляются Исполнителем. В связи с пропускным режимом завоз материалов и оборудования производится по предварительному письменному согласованию с Заказчиком не позднее, чем за два рабочих дня до предполагаемой даты завоза. Нахождение рабочего персонала подрядной организации на территории Заказчика в нерабочее время запрещено.
На объекте должны быть в наличии материальные и технические средства для осуществления мероприятий по спасению людей и ликвидации аварии; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», часть 2 «Строительное производство», «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390. Исполнитель обязан выполнять работы с применением собственного материала, в строгом соответствии с Федеральными законами, СНиП, предписаниями ГОСТ, требованиями техники безопасности, требованиями правовых актов об охране окружающей среды, ПУЭ и указаниями Заказчика.
При производстве работ должны использоваться: оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора.
Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих ГОСТ, ТУ, СНиП, СанПиН и другим нормативным документам. Используемые при выполнении работ материалы должны быть новыми, то есть не бывшими в эксплуатации, не поврежденными, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.), допущенными к свободному обращению на территории Российской Федерации. Выполняемая работа по своему качеству должна соответствовать требованиям: Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; СП 48.13330.2011. «Организация строительства»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»; Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений; Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка»; ГОСТ 16504—81. «Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения»; СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»; СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия»; СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»; СНиП 23-03-2003 «Защита от шума», СП 118-13330-2012 "Общественные здания и сооружения".
Работы выполнять качественно, в строгом соответствии с настоящим техническим заданием, в сроки, указанные в контракте.
В случае причинения вреда имуществу Заказчика, его сотрудникам или третьим лицам Исполнитель обязан возместить убытки в полном объеме.
Перед началом работ представлять представителю Заказчика журнал производства работ, паспорта и сертификаты на материалы и оборудование, подлежащие использованию, и согласовать с Заказчиком технологии и методы производства работ. Без согласования представителя Заказчика материалы не применяются для работ.
Система вентиляции должна быть выполнена без изменения внутреннего интерьера помещения.
Производительность системы вентиляции должна обеспечить удаление 10 000 -15 000 м3 воздуха в час.
В связи с работой в зале телеаппаратуры и онлайн трансляций допустимый уровень шумового давления не должен превышать 25 Дб.
Система автоматики должна иметь возможность регулировки производительности, то есть должен быть преобразователь частоты.
Установку вентиляционного оборудования произвести на чердаке, а система управления и регулирования должна располагаться на 1-м этаже.
Победителю запроса котировок необходимо представить смету в базе ФЕР с использованием коэффициентов Минстроя.
При оформлении актов по форме КС-2 на выполненные работы Исполнитель обязан предъявлять акты на скрытые работы, сертификаты и паспорта на материалы.
Каждый вид скрытых работ сдается с оформлением актов о приемке скрытых работ. Скрытые работы, выполненные без освидетельствования Заказчиком и без подписания Сторонами акта о приемке скрытых работ, принятию и оплате Заказчиком не подлежат.
Исполнитель устраняет собственными силами и за счет собственных средств дефекты и их последствия, возникшие в период гарантийного срока службы оборудования и материалов.
По завершении работ Исполнитель предъявляет представителю Заказчика одновременно с актами КС-2 и КС-3, паспорта и сертификаты на примененные материалы.