Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено отдельным файлом в составе документации о проведении запроса котировок.

Приложение №2

Рекомендуемая форма

На бланке организации   Исх. № ___ « » _________ 2016 года     В единую комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд  
   

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

На право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу вытяжной вентиляции в здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2016 году.

Наименование участника закупки______________________________________

Место нахождения:______________________

Банковские реквизиты:

ИНН участника закупки: ____________ КПП участника закупки: _____________ ОКПО участника закупки: ______________

ОКТМО участника закупки:________________

Банк участника закупки: ___________________________________ __________________________________________________________________

ИНН банка:________________ БИК банка:_______

Кор/счет банка: ____________

Расчетный счет участника закупки в указанном банке:_______________________

Контактное лицо___________________________________________________

Телефон (факс) _________________________ E-mail __________________

ИНН (при наличии) учредителей ______________________________________,

членов коллегиального исполнительного органа ____________________,

лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок _________________________________________.

Изучив извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, участник запроса котировок ___________________________________________ в лице _______________________________________________ (должность, ФИО), действующий на основании __________________________, выражает свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу вытяжной вентиляции в здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2016 году, согласно Описанию объекта закупки Заказчика.

Локальная смета

№ п/п Шифр расценки и коды ресурсов Наименование работ и затрат Единица измерения Кол-во единиц Цена на единицу измерения, руб. Попра-вочные коэфф., нормы НР и СП Всего затрат в базисном уровне цен, руб. Индексы пересчета, нормы НР и СП ВСЕГО затрат, руб.
                   
Раздел: Система вытяжной вентиляции В 1
                   
Подраздел: Строительно-монтажные работы
  Демонтаж центробежных вентиляторов весом до 0,12 т 100 шт. 0,01          
    ЗП              
    ЭМ              
    в т.ч. ЗПМ              
    МР              
    НР от ФОТ              
    СП от ФОТ              
    ЗТР    
  Установка агрегатов вентиляторных производительностью до 10 тыс.м3/час 1 агрегат          
    ЗП              
    ЭМ              
    в т.ч. ЗПМ              
    МР              
    НР от ФОТ              
    СП от ФОТ              
    ЗТР    
  Прокладка воздуховодов из листовой, оцинкованной стали и алюминия класса Н (нормальные) толщиной 0,7 мм, периметром от 1100 до 1600 мм 100 м2 поверхности воздуховодов 0,1          
    ЗП              
    ЭМ              
    в т.ч. ЗПМ              
    МР              
3,1   Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, периметром от 1100 до 1600 мм м2          
3,2   Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками толщиной 0,7 мм, периметром 2000 мм (со стороной до 600 мм) м2 0,2          
3,3   Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, периметром от 1100 до 1600 мм м2          
3,4   Изделия фасонные для воздуховодов из оцинкованной стали с шиной и уголками толщиной 0,7 мм, периметром 2000 мм (со стороной до 600 мм) м2          
    НР от ФОТ              
    СП от ФОТ              
    ЗТР    
  Установка шумоглушителя 1 ШТ.          
    ЗП              
    МР              
    НР от ФОТ              
    СП от ФОТ              
    ЗТР    
  Шкаф управления и регулирования 1 ШКАФ          
    ЗП              
    ЭМ              
    в т.ч. ЗПМ              
    МР              
    НР от ФОТ              
    СП от ФОТ              
    ЗТР              
Подраздел: Пусконаладочные работы
  Вентилятор осевой с входными элементами сети, установленный в воздуховоде, шахте, проеме или крышного типа № 10 1 устройство          
    ЗП              
    НР от ФОТ              
    СП от ФОТ              
    ЗТР    
  Определение потерь (подсосов) воздуха в вентиляционной сети переносным вентилятором при суммарной длине воздуховода до 30 м, площадь сечения воздуховода в месте присоединения переносного вентилятора до 2 м2 1 участок вентиляционной сети          
    ЗП              
    НР от ФОТ %          
    СП от ФОТ %          
    ЗТР чел-ч 15,12  
  Автоматизированная система управления I категории технической сложности с количеством каналов (Кобщ) 20 1 система          
    ЗП              
    НР от ФОТ              
    СП от ФОТ              
    ЗТР              
Подраздел: Оборудование
  Вентиляторы радиальные низкого давления из углеродистой стали, марка ВР 80-75-12.5, тип электродвигателя АИР250S8 шт.  
  Шумоглушители для прямоугольных воздуховодов марки RSA 1000х500/1000 АРКТОС шт.  
  Модуль управляющий для вентиляторов типа IRE OSTBERG АСМ1-С2WU3 (Шкаф управления и регулирования) шт.  

ИТОГО:

Предлагаемая нами цена Государственного контракта включает все расходы, связанные с его исполнением (поставки, разгрузки), в том числе, расходы на уплату налогов, сборов, иных платежей составляет _________ российских рублей.

Настоящей заявкой участник запроса котировок _________ (наименование участника запроса котировок)

подтверждает, что данная заявка на участие в запросе котировок содержит достоверные сведения и соответствует следующим требованиям запроса котировок:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги являющейся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника запроса котировки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника запроса котировок - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника запроса котировки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в запросе котировок;

4) отсутствие у участника запроса котировки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. (Участник запроса котировки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято);

5) отсутствие у участника запроса котировки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника запроса котировки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие между участником запроса котировки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников запроса котировки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

7) Настоящим ___________________________ информирует, о том, что отсутствует

наименование участника запроса котировок

информация в реестре недобросовестных поставщиков об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

8) Настоящим ___________________________ подтверждает, что является субъектом малого предпринимательства (или социально ориентированной некоммерческой организацией). Указать нужное.

Руководитель (уполномоченное лицо)

участника размещения заказа _____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О, полностью)

М.П.

Приложение № 3

Описание объекта закупки

1. Объект закупки:

Выполнение работ по монтажу вытяжной вентиляции в здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2016 году.

2. Место выполнения работ:

Мраморный зал, расположенный в административном здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15а.

3. Сроки выполнения работ:

Работы должны быть выполнены в течение 15 дней с даты подписания контракта.

4. Общие требования к выполнению работ:

До начала выполнения работ Исполнитель обязан представить Заказчику список рабочего персонала и инженерно-технических работников своей организации с указанием фамилии, имени, отчества, должности, даты рождения, паспортных данных, места регистрации и фактического их проживания. Работы должны проводиться квалифицированными рабочими и аттестованными специалистами, имеющими соответствующие разрешительные документы.

Работники Исполнителя, являющиеся иностранными гражданами и лицами без гражданства, должны быть приняты на работу в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754 «Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение».

Исполнитель организует ежедневную доставку своего персонала для выполнения работ на объект и вывоз его с объекта, т.к. у Заказчика нет возможности предоставить территорию для возведения временных сооружений для размещения персонала Исполнителя. Строительные материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, приобретаются и поставляются Исполнителем. В связи с пропускным режимом завоз материалов и оборудования производится по предварительному письменному согласованию с Заказчиком не позднее, чем за два рабочих дня до предполагаемой даты завоза. Нахождение рабочего персонала подрядной организации на территории Заказчика в нерабочее время запрещено.

На объекте должны быть в наличии материальные и технические средства для осуществления мероприятий по спасению людей и ликвидации аварии; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», часть 2 «Строительное производство», «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390. Исполнитель обязан выполнять работы с применением собственного материала, в строгом соответствии с Федеральными законами, СНиП, предписаниями ГОСТ, требованиями техники безопасности, требованиями правовых актов об охране окружающей среды, ПУЭ и указаниями Заказчика.

При производстве работ должны использоваться: оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора.

Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих ГОСТ, ТУ, СНиП, СанПиН и другим нормативным документам. Используемые при выполнении работ материалы должны быть новыми, то есть не бывшими в эксплуатации, не поврежденными, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.), допущенными к свободному обращению на территории Российской Федерации. Выполняемая работа по своему качеству должна соответствовать требованиям: Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; СП 48.13330.2011. «Организация строительства»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»; Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений; Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка»; ГОСТ 16504—81. «Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения»; СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»; СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия»; СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»; СНиП 23-03-2003 «Защита от шума», СП 118-13330-2012 "Общественные здания и сооружения".

Работы выполнять качественно, в строгом соответствии с настоящим техническим заданием, в сроки, указанные в контракте.

В случае причинения вреда имуществу Заказчика, его сотрудникам или третьим лицам Исполнитель обязан возместить убытки в полном объеме.

Перед началом работ представлять представителю Заказчика журнал производства работ, паспорта и сертификаты на материалы и оборудование, подлежащие использованию, и согласовать с Заказчиком технологии и методы производства работ. Без согласования представителя Заказчика материалы не применяются для работ.

Система вентиляции должна быть выполнена без изменения внутреннего интерьера помещения.

Производительность системы вентиляции должна обеспечить удаление 10 000 -15 000 м3 воздуха в час.

В связи с работой в зале телеаппаратуры и онлайн трансляций допустимый уровень шумового давления не должен превышать 25 Дб.

Система автоматики должна иметь возможность регулировки производительности, то есть должен быть преобразователь частоты.

Установку вентиляционного оборудования произвести на чердаке, а система управления и регулирования должна располагаться на 1-м этаже.

Победителю запроса котировок необходимо представить смету в базе ФЕР с использованием коэффициентов Минстроя.

При оформлении актов по форме КС-2 на выполненные работы Исполнитель обязан предъявлять акты на скрытые работы, сертификаты и паспорта на материалы.

Каждый вид скрытых работ сдается с оформлением актов о приемке скрытых работ. Скрытые работы, выполненные без освидетельствования Заказчиком и без подписания Сторонами акта о приемке скрытых работ, принятию и оплате Заказчиком не подлежат.

Исполнитель устраняет собственными силами и за счет собственных средств дефекты и их последствия, возникшие в период гарантийного срока службы оборудования и материалов.

По завершении работ Исполнитель предъявляет представителю Заказчика одновременно с актами КС-2 и КС-3, паспорта и сертификаты на примененные материалы.

Наши рекомендации