Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦ)

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦ)

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦ) определена Заказчиком посредством применения проектно-сметного метода. Расчет НМЦ представлен в виде локального сметного расчета (Приложение № 2 к настоящей документации).

Проектно-сметный метод применен на основании сметных нормативов, которые содержат единичные расценки на выполнение строительных работ на территории субъекта Российской Федерации (ТЕР), Бюллетеня информационных материалов для строителей (БИМ) (разработчик ЗАО «Сибирский центр ценообразования в строительстве, промышленности и энергетике»), Территориального свода правил по определению стоимости строительной продукции в Омской области (разработчик ЗАО "Сибирский центр ценообразования в строительстве, промышленности и энергетике"), Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ №МДС 81-35.2004.

Приложение № 3 к документации

об электронном аукционе

НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания поликлиники (далее работы)

Описание объекта закупки:

Работы должны быть выполнены всоответствии с ФЗ от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», СНиП, и иными требованиями действующего законодательства РФ.

Работы выполняются в объеме, определенном локальным сметным расчетом (приложение № 2 к документации).

Наименование и характеристики товаров, используемых при выполнении работ:

№ п/п Наименование товара Характеристики товара
Нетканый геотекстиль Дорнит или эквивалент Поверхностная плотность материала должна быть 300 гр/м2** в соответствии с ГОСТ Р 50277-92. Разрывная нагрузка, - не менее 400 Н *; Удлинение при разрыве, вдоль полотна не более 120%*, поперек полотна не более – 135%*; Толщина под нагрузкой 2 кПа, не менее - 3,1 мм*; Коэффициент поперечной фильтрации под нагрузкой 2 кПа, м/сут. – не менее 130*.

Количество товаров используемых при выполнении работ указаны в приложении № 2 к документации об электронном аукционе.

* при описании показателей указание слов «не менее» не допускается

** при описании показателей указание слов «должно быть» не допускается

В заявке участник указывает товар, используемый для выполнения работы с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии) патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование происхождения товара или наименование производителя товара.

Наличие сертификатов соответствия на используемые материалы.

Приложение № 4 к документации

об электронном аукционе

ПРОЕКТ ДОГОВОРА

Договор № 223.4

На выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания поликлиники.

г. Омск «____» _____________2017 г.

бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический кардиологический диспансер», в лице главного врача Фирстова Владимира Анатольевича,именуемое в дальнейшем «Заказчик», действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________________________________, действующего на основании ________________________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» заключили настоящийДоговор о нижеследующем:

Предмет Договора

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика в установленный настоящим договором срок выполнить работы по капитальному ремонту кровли здания поликлиники (далее – работы) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в соответствии с настоящим Договором.

1.2. Место выполнения работ –644046, г. Омск, ул. Бульварная,7(далее – объект).

1.3. Срок (период) выполнения работ – в течение 30 календарных дней со дня заключения настоящего договора. Срок исполнения обязательств по настоящему договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана просрочкой выполнения Заказчиком своих обязательств по договору может быть продлен по согласованию сторон.

1.4. Настоящий Договор заключен в соответствии с протоколом № ________ от «___» ____ 2017 года.

1.5. Работы по настоящему Договору выполняются Подрядчиком лично, его иждивением – из его материалов (товаров), его силами и средствами, в объеме, определенном сметной документацией (Приложение № 1 к настоящему Договору) с учетом наименований и характеристик используемых товаров, указанных в Приложении № 2 к настоящему Договору.

1.6. На время выполнения работ, БУЗОО «ККД» работает в обычном режиме и работы ведутся в условиях действующего медицинского учреждения.

Сдача и приемка работ

6.1. Сдача и приемка выполненных работ производятся сторонами после выполнения всего объема работ по Договору.

6.2. Заказчик, получивший от Подрядчика сообщение о готовности к сдаче результата работ, выполненных в соответствии с настоящим Договором, в срок не более 10 рабочих дней с момента такого сообщения осуществляет их приемку по объему и качеству.

6.3. Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется двусторонним актом о приемке выполненных работ, составленным Подрядчиком по форме № КС-2.

6.4. Для проверки соответствия выполненных Подрядчиком работ условиям Договора Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Договора, не препятствующие приемке выполненных работ, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

6.5. Выполненные Подрядчиком работы, а также использованные при выполнении работ материалы (товары), не предусмотренные сметной документацией, не принимаются Заказчиком и оплате не подлежат.

6.6. Подрядчик предоставляет Заказчику сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и (или) иные документы, подтверждающие качество используемых товаров (материалов, оборудования), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. При отказе одной из сторон от подписания акта о приемке выполненных работ в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной.

6.8. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах при приемке Подрядчик обязуется устранить их за свой счет, о чем стороны составляют соответствующий акт с указанием перечня недостатков, требующих устранения и сроках их устранения. При этом окончательная приемка выполненных работ и подписание сторонами всех документов переносится на соответствующий срок устранения недостатков.

6.9. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность использования результата работ по назначению и не могут быть устранены Подрядчиком, о чем в срок не более 3-х рабочих дней с момента начала приемки работ направляет Подрядчику в письменной форме мотивированный отказ.

Гарантии качества работ

7.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, предусмотренные настоящим Договором, с гарантируемым соответствием выполненных работ требованиям по качеству, предусмотренным настоящим договором, в течение 2 лет с момента подписания акта о приемке выполненных работ.

7.2. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента подписания акта о приемке выполненных работ.

7.3. Гарантии качества распространяются на результат выполненных Подрядчиком по настоящему договору работ, а также на используемые материалы.

7.4. Подрядчик обязуется за свой счет устранять дефекты и (или) недостатки материалов, выполненных им в соответствии с настоящим Договором работ, обнаруженные в течение установленного настоящим Договором гарантийного срока. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов и недостатков.

7.5. При обнаружении Заказчиком в течение гарантийного срока дефектов и (или) недостатков, Заказчик обязан сообщить об этом Подрядчику в письменной форме, а Подрядчик обязан не позднее 5-ти дней со дня получения письменного извещения направить своего полномочного представителя для составления и подписания двустороннего акта о выявленных дефектах и (или) недостатках, в котором указываются сроки их устранения.

7.6. В случае неявки представителя Подрядчика в установленный Заказчиком срок, Заказчик самостоятельно в отсутствие представителя Подрядчика составляет и подписывает акт о выявленных недостатках и (или) дефектах с указанием сроков их устранения. Один экземпляр акта направляется Подрядчику и является основанием для устранения Подрядчиком дефектов и (или) недостатков.

7.9. Уведомления, извещения и иная информация направляется сторонами по средствам электронной почты и считается надлежащим уведомлением стороны. Адреса электронных почт указаны в разделе 12 настоящего договора.

Ответственность сторон

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых по настоящему контракту обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

8.3. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 2,5 процента, что составляет _________ рублей (определяется в порядке, установленным пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063).

8.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком (Исполнителем, Поставщиком) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком

8.6. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, Заказчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 10 процентов, что составляет _________ рублей (определяется в порядке, установленным пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063).

8.7. В случаях и в порядке, которые определены Правительством РФ, Заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

8.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.9. Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения принятых ими обязательств по настоящему договору в период его действия.

Обеспечение

10.1. Обеспечение исполнения Договора составляет ___________ рублей.

10.2. Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Подрядчиком самостоятельно.

10.3. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц.

10.4. Заказчик осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Договора, в срок не более 7 банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования от Подрядчика (если Подрядчиком выбрана такая форма обеспечения исполнения Договора). В случае нарушения Подрядчиком своих обязательств по договору, возврат денежных средств внесенных подрядчиком в качестве обеспечения осуществляется с учетом п. 2.8. и 4.1.18 настоящего договора.

10.5. В ходе исполнения Договора Подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения Договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Договора.

Заключительные положения

11.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует по 31 декабря 2017 года, а в части оплаты до полного исполнения стороной своих обязательств.

11.2. При исполнении договора не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

11.3. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные договором, переходят к новому Заказчику.

11.4. Права и обязанности Сторон по настоящему договору, в том числе истребование долга, не могут быть переуступлены или переданы третьим лицам, за исключением случаев правопреемства любой из Сторон настоящего договора, возникшей вследствие реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования.

11.5. Если в процессе исполнения обязательств по настоящему договору обнаружатся препятствия к надлежащему исполнению настоящего договора, каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону договора и принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

11.6. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

11.7. При досрочном расторжении договора оплата результата выполненных работ производится за фактически выполненный объем работ в соответствии с актами выполненных работ.

11.8. В случае расторжения контракта по соглашению сторон порядок и условия расторжения определяются сторонами путем составления соглашения в письменном виде и его подписания обеими сторонами.

11.9. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

11.10. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

11.11. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

11.12. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, стороны будут руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации.

11.13. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, а при не достижении согласия - путем направления претензии одной стороной договора другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. Претензии по настоящему договору направляются на электронные адреса, указанные в пункте 12 настоящего договора (email). При невозможности урегулирования разногласий спор передается на разрешение в арбитражный суд Омской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.14. Срок досудебного урегулирования спора – 30 дней.

11.15. Настоящий договор заключается в 2-х экземплярах по одному для каждой из Сторон, в случае заключения договора по результатам электронного аукциона – в форме электронного документа, который подписывается Сторонами электронной подписью и хранится у оператора электронной площадки.

11.16. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего договора:

- Приложение № 1 – локальный сметный расчет;

- Приложение № 2 – наименования и характеристики используемых товаров

Подписи Сторон

       
 
«Заказчик»: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический кардиологический диспансер» Главный врач   ________________________ В.А. Фирстов М.П.
   
«Подрядчик»: Полное наименование организации, должность     _____________________ И.О. Фамилия М.П.    
 



Приложение № 2

Наименования и характеристики используемых товаров



[1] Если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты за поставленные товары (выполнение работы, оказание услуги) производится с учетом коэффициента, рассчитанного как отношение цены договора, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене договора, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦ)

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦ) определена Заказчиком посредством применения проектно-сметного метода. Расчет НМЦ представлен в виде локального сметного расчета (Приложение № 2 к настоящей документации).

Проектно-сметный метод применен на основании сметных нормативов, которые содержат единичные расценки на выполнение строительных работ на территории субъекта Российской Федерации (ТЕР), Бюллетеня информационных материалов для строителей (БИМ) (разработчик ЗАО «Сибирский центр ценообразования в строительстве, промышленности и энергетике»), Территориального свода правил по определению стоимости строительной продукции в Омской области (разработчик ЗАО "Сибирский центр ценообразования в строительстве, промышленности и энергетике"), Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ №МДС 81-35.2004.

Приложение № 3 к документации

об электронном аукционе

Наши рекомендации