Организационная структура в системе маркетинга
Этапы организации обеспечения маркетинга:
|
1.руководство службы маркетинга
2.специалисты по маркетингу
|
|
Основные задачи службы:1.Сбор рыночной информ
2.обработка,анализ информ.,выработка мероприятия маркетинга
3.научно-метод.обеспечение маркет.
4.организация рекламы
5.выполнение работ по привлечению инвестиций(поиск заказчика)
6.контроль за реализацией меропр.маркетинга
2.Становление системы маркетинга на предприятии:
|
|
|
|
2.ведущий специал.по прогнозированию и коньюктуре рынка
3.ведущ.специал.по реализации строительной продукции
4.ведущ.специалист по рекламе и стимулированию сбыта
Должностные обязательства ведущего специалиста на этапе 2:
ведущий специал.по прогнозированию и коньюктуре рынка проводит углублен.исследования деят-ти строительной организации на строит.рынке
-дает экспертн.оценку конкретной ситуации на рынке
-обеспечивает непрерывное обновление информации о деятельности других организаций
-выполняет вариантные расчеты возможного развития ситуации
-проводится анализ потенциальной возможности на строит.рынке и общие тенды развитий в строительном рынке
Специалист по реализации строительной продукции:
-углубление исследований по инвестицион.намерением потенц.заказчика и коньюктуры строит.рынка
-изучается спрос на строительную продукцию,возможность получения дополнительных заказов и участие к подготовке к торгам(тендерам)
-разработка пути расширения реализации строительной продукции,определение возможного пути изменения стоимости строительства
-принимает участие в рассмотрении поступающ.от заказчиков притензий,ищут возможные пути улучшения строит.продаж
-принимает участие в согласовании условий и заключении договоров на реализацию строит.прод.
-обеспечивает учет выполнения договора
-принимает участие в торгах на строй подряды,проведение подготовительных работ и анализа ситуации,предворит.оценку стоимости
-изучение реакций на новую продукцию
Должностые обязательства ведущ.специалиста по рекламе и стимулированию сбыта:
-проводят исследоввания потребит.мотиваций
-исследование рекламн.текстов
-изучение средства рекламы
-изучение эффективности рекламн.объявлений
-разработка рекламных программ
-организация рекламы,ведут работы с рекламными агенствами
-оцениают рез-ты