International capital inc. - часть в
На основании полученной в главе 5 часть А сети проекта, Браун хочет подготовиться к ответам на любые вопросы относительно сокращения продолжительности проекта. Этот вопрос почти всегда будет представлять интерес для бухгалтерского отдела, группы анализа и клиента. Чтобы быть говым к ответу о сокращении проекта, Браун подготовила следующие данные на случай необходимости срочного выполнения проекта. (Используйте средневзвешенные сроки (te), рассчитанные в части A International Capital, Inc. глава 5).
Операция | Минимальная стоимость | Максимально предельное время | Стоимость срочной программы в день |
А | $ 300 | $ 500 | |
В | 5 000 | 1 000 | |
С | 6 000 | — | |
D | 20 000 | 3 000 | |
Е | 10 000 | 1 000 | |
F | 7 000 | 1 000 | |
G | 20 000 | 3 000 | |
Н | 8 000 | 2 000 | |
5 000 | 2 000 | ||
J | 7 000 | 1 000 | |
К | 12 000 | 1 000 | |
Общие минимальные издержки = $ 103 000 |
Используя предоставленные данные, определите срочные операции и наилучшую стоимость времени продолжительности проекта. Какие предложения вы сделаете Браун, чтобы она хорошо подготовилась к встрече с группой контроля за проектом. Допустим, накладные расходы данного проекта составляют $ 700 в день. Это изменит ваши предложения?
СИТУАЦИЯ
Всемирная парусная регата Whitbread
Каждый год страны выставляют свои парусные суда для участия в 9-месячной регате вокруг мира. В последние годы примерно 14 стран участвуют в этом состязании. Каждый год эти состязания демонстрируют новейшие достижения в технологии и совершенство мастерства.
Бьёрн Эриксен был назначен руководителем проекта, поскольку в прошлом у него был опыт рулевого, и он имеет славу «лучшего дизайнера гоночных парусников в мире». Бьёрн доволен и горд тем, что у него есть возможность сформировать, испытать и подготовить команду своей страны для участия в Whitbread в следующем году. Бьёрн назначил Карин Кнутсен (главного инженера - конструктора) и Тригве Волвик (главного рулевого) руководителями команды, ответственными за готовность к участию на следующий год в традиционном параде всех участников на Темзе, в Великобритании, что послужит сигналом к началу гонок.
Когда Бьёрн начал обдумывать план проекта, он отметил два параллельных пути, проходящих через весь проект, - формирование и обучение команды. Корабль прошлого года будет использоваться для подготовки команды до тех пор, пока новый не будет готов принять команду на борт для продолжения обучения. Втроем они разработали план проекта. Все трое согласились, что основной задачей является подготовка корабля и команды к соревнованиям будущего года, которая потребует $ 3,2 миллиона. По календарю у Бьёрна есть 45 недель до того момента когда судно должно покинуть порт и отправиться в Великобританию для участия в гонках.
Первое заседание
Бьёрн попросил Карин начать с описания основных, необходимых операций и их последовательности для проектирования, строительства и испытания лодки. Карин заявила, что на проектирование корпуса, палубы, мачты и другого вспомогательного оборудования потребуется только 6 недель — при условии, что дизайн создается на основе наработок с гонок прошлого года, и участников других стран. После завершения дизайна можно начать строительство корпуса, заказать мачты, паруса и другое вспомогательное оборудование. Для завершения корпуса потребуется 12 недель. Время реализации заказа мачты составит 8 недель; на заказ и получение 7 парусов потребуется 6 недель; заказ и получение вспомогательного оборудования потребует 15 недель. Как только корпус будет завершен, емкости с балластом могут быть установлены, и на это потребуется 2 недели. Затем можно начать строительство палубы, которое займет 5 недель. Одновременно можно произвести уплотнение корпуса корабля специальным материалом и покрыть антифрикционным покрытием, на что потребуется 3 недели. После завершения строительства палубы и получения мачты и вспомогательного оборудования можно устанавливать мачту и паруса, на что уйдет 2 недели; на установление вспомогательного оборудования потребуется 6 недель. После завершения всех этих операций корабль можно испытывать, и на это потребуется 5 недель. Карин полагает, что все расчеты стоимости она получит через 2 недели. Тригве полагает, что он может сразу начать отбор команды из 12 человек и заняться их размещением. Он полагает, что ему потребуется б недель для подбора команды на месте и 3 недели для их размещения. Он также напомнил Бьёрну, что прошлогоднее судно должно быть готово для тренировок, как только команда будет на месте, и до момента готовности к испытаниям нового судна. Использование старого судна будет обходиться в $ 4 000 в неделю. Когда команда прибудет на место и будет размещена, они могут начать разработку и осуществление программы тренировки, которая займет 15 недель (используя старое судно). После того, как команда набрана, можно приступить к выбору снаряжения команды, на что потребуется 2 недели. Затем.можно заказывать снаряжение, на получение которого уйдет 5 недель. Когда снаряжение команды и программа эксплуатации и подготовки будут завершены, можно начинать эксплуатацию нового судна, на это потребуется 10 недель. Но эксплуатация нового судна не может начаться, пока палуба не завершена, мачта, паруса и другое вспомогательное оборудование не поступили. Как только эксплуатация нового судна начнется, оно будет обходиться в $ 6 000 в неделю, пока не завершится морская подготовка. После того как материально - техническое обеспечение корабля будет завершено, во время испытаний можно осуществлять предварительные тренировки; тренировки потребуют 7 недель. И, наконец, после завершения испытаний и предварительных тренировок, могут начинаться регулярные морские тренировки - при благоприятных погодных условиях на это потребуется 8 недель. Тригве полагает, что он сделает все расчеты стоимости через неделю с учетом прошлогодних затрат.
Бьёрн остался доволен компетенцией своих руководителей команды. Но он считает, что кто-то должен разработать один из критических путей сети, чтобы убедиться, что они могут благополучно справиться со всем к началу гонок. Карин и Тригве согласились с ним. Карин предложила включить в оценку стоимости стоимость срочных операций, которые можно сократить, и издержки от срочных операций. Карин также предложила заполнить следующую матрицу приоритетов для принятия решений по проекту:
Время | Выполнение | Стоимость | |
Ограничение | |||
Усиление | |||
Принятие |
Рис. 6 - 6. Матрица приоритетов проекта: Проект Whitebread
Спустя две недели
Карин и Тригве представили следующую оценку стоимости для каждой операции и соответствующую стоимость срочных операций ( затраты в тысячах долларов):
Операция | Нормальное время | Минимальная стоимость | Предельное время | Стоимость операции | |
А | Проектирование | $40 | $160 | ||
В | Построение корпуса | $1000 | $1400 | ||
С | Установление балласта | $100 | |||
D | Заказ мачты | ||||
Е | Заказ паруса | ||||
F | Заказ вспом. оборудов. | ||||
G | Строительство палубы | ||||
Н | Покрытие корпуса | ||||
Установка вспом. оборудов. | |||||
J | Установка мачты, паруса | ||||
К | Испытания | ||||
L | Морские испытания | ||||
M | Подбор команды | ||||
N | Размещение | ||||
O | Выбор снаряж. команды | ||||
P | Заказ снаряж. команды | ||||
Q | Обыч. эксплуатация | ||||
R | Тренировки по эксплуатации | ||||
S | Предварит, тренир. |
Бьёрн анализирует материалы и хочет знать, смогут ли они уложиться в бюджет $ 3,2 миллиона и в срок 45 недель. Что вы посоветуете им в этой ситуации?