Искатели приключений следующего раунда.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Возьмите четыре карточки искателей приключений и выложите их по порядку на 4 места для искателей приключений в следующем раунде. Затем передвиньте их так, чтобы более слабые искатели приключений (темные, с простыми символами) были левее, а более сильные искатели приключений (светлые, с более сложными символами) – правее. Карточки с одинаковыми символами (и оттенком) остаются в той же последовательности.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru При игре на 2 или 3 игрока, вы тянете только 3 карты искателей приключений.

Если все искатели приключений имеют одинаковый символ, положите последнего вытянутого искателя приключений под низ колоды и вытяните ещё одного. Делайте это, пока не вытяните другой символ. Затем переупорядочьте искателей приключений.

Этап Приказов

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Сейчас посмотрите на центрально поле. В центре есть 8 мест, куда можно послать ваших слуг. Каждое место имеет 3 области, которые отображают немного разный способ выполнения вашего приказа.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Повелителю подземелья не свойственно рисковать, и он хранит вид неизвестной опасности – массивной фигуры с глазами, похожими на горящие угольки, смотрящими из тьмы под черным капюшоном. Это никогда не позволит городским жителям думать о нем, как о соседском мальчишке. И, следовательно, его темные и хитрые прихоти выполняются его слугами.

Иногда нам велят наведаться к людям темными и бурными ночами. Это настоящее искусство – выбрать подходящий момент постучаться. Открыть дверь нужно одновременно со вспышкой молнии, чтобы осветить только фигуру, и затем прошипеть: «Мой повелитель проссссссит еды», прежде чем слова прервет раскат грома.

Для того чтобы стоять в очереди в Министерстве по Подземельям требуются другие умения. Как говорил мой господин: «Эти полезные бюрократы как конфета в горле» [Цитата немного подправлена по стилистическим причинам]

И потом это Подземелье, город под городом. В очаровательных туннелях предместья или в усовершенствованном деловом торговом комплексе, любой сможет найти много удобных случаев, чтобы получить удовольствие от благ цивилизации. Я имею в виду «удобных случаев услужить своему господину», конечно же.

Выбор приказов

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Вы начинаете раунд с 6 Картами Приказов на руках (два недоступных приказа лежат лицом вверх на Поле Подземелья). Все игроки принимают решение одновременно. Выбирают 3 приказа и кладут их рубашкой вверх на указанное место на Поле Подземелья. Приказ, который вы хотите выполнить первым, должен быть слева.   Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Когда ты будешь объяснять эту часть своим друзьям, скажи им просто сделать это. Это просто пример, это просто пример и не имеет значение, какие карты они сюда выложат.  

Открытие приказов

Когда все разместят по три приказа, все вскрывают свои первые карты (самую левую). Начиная с первого игрока, каждый игрок ищет место на Центральном Поле, которое соответствует вскрытому приказу и располагает одну из своих фигурок слуг на первой свободной области (с самым низким номером). Таким образом, если кто-нибудь из игроков, который ходил до вас, выбрал такое же место, как и вы, ваш слуга встанет уже на вторую область.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Затем все вскрывают свои вторые приказы. И снова все поочереди размещают своих вторых слуг на первой незанятой области, которая соответствует выбранному приказу (некоторые из этих мест могут оказаться занятыми, или потому что другие игроки заняли его первым приказом, или потому что игроки, которые ходят перед вами, сыграли такой второй приказ).

Наконец, все вскрывают свой третий приказ и размещают своих третьих слуг, по тем же правилам.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Пусть твои друзья делают это, пока ты им объясняешь. Ты можешь даже поменять некоторые карты приказов местами, чтобы сделать пример более интересным.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru [13] Возможно такое, что когда вы собираетесь поставить слугу, все три области на выбранном месте уже занято. В таком случае, вы ставите фигурку слуги на карту приказов. Это показывает, что он не в состоянии выполнить приказ.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Не выполненный приказ – совсем не смешно, и если это случилось с тобой – не приходи плакаться ко мне. Вы можете видеть недоступные приказы других игроков. Если вы выбираете карту, которая доступна всем игрокам, лучше сыграйте её пораньше.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Пример: На картинке изображена ситуация, когда все три карты приказов уже вскрыты. Все 4 игрока выбрали золотую шахту, и зеленый слуга остался стоять на карте приказа, потому что все области на месте этого приказа уже заняты.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Не беспокойтесь на счет забавных пиктограмм на картах приказов, они пригодятся только в полной версии игры.

Выполнение приказов

Действия всегда выполняются в определенном порядке. Вы начинаете с действия «Получение пищи» в левом верхнем углу и двигайтесь слева направо по верхнему ряду. Затем вы выполняете действия во втором ряду, тоже слева направо.

В каждом месте, слуги выполняются свои приказы, начиная с наиболее короткой области ( обычно они действуют в том порядке, в котором были поставлены – I, II, III – но когда покупаются комнаты или нанимаются существа, порядок хода меняется на противоположный, как объясняется ниже). Когда ход доходит до вашего слуги, вы выполняете показанное действие и возвращаете фигурку слуги на ваше Поле Подземелья. Вы можете решить не выполнять указанное действие и вернуть фигурку слуги на карту приказов, чтобы показать, что приказ не выполнялся.

На каждой области показано, что вы получаете от этого действия. Если картинка не содержит стрелочки Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru , вы получаете это бесплатно. Однако, обычно действие имеет цену, которая указана слева от стрелки. Если вы платите стоимость, вы получаете вещь, на которую показывает стрелка.

Если цена – это золото Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru или пища Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru , вы платите её, взяв указанное количество жетонов золота или еды с вашего Поля Подземелья и вернув их в банк. Если вы не хотите или не можете заплатить, вы не можете использовать действие. В этом случае, уберите фигурку слуги на Карту Приказа, показывая, что приказ не выполнен.

Вы должны заплатить полную цену или не платить ничего. Вы не можете заплатить часть цены и получить часть награды. Вы не можете заплатить двойную цену и получить двойную награду.

Если игрок решает не использовать действие, область становится неиспользованной. Другие фигурки слуг не поднимаются вверх. Они остаются где были.

Иногда действие оплачивается вашей репутацией Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru . Это означает, что вы должны переместить ваш Счетчик Зла на одну клетку вверх по Злометру, ближе к злому смайлику Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru (если вы ещё не на самой вершине). Два злых смайлика означает, что вы должны переместиться на две клетки.

Описание действий.

Получение пищи

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Первый слуга, который добирается до деревни просто покупает пищу за золото.

– После этого, жители деревни больше не хотят продавать. Они утверждают, что пища им нужна самим. Абсурд! Слуга просто объясняет, как сильно его повелитель жаждет пищи и что случится с деревней, если он не получит её. Жители деревни дают ему пишу очень быстро.

– Угрозы третьего слуги уже не действуют. Однако, после того как исполнятся эти угрозы, он может найти среди руин деревни не только пишу, но также и золото, которое заплатил первый слуга.

Деревня – это главный источник пищи в игре. Вы платите за пищу или золотом, или репутацией, в зависимости от того на какую область встал ваш слуга.

Улучшение репутации

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Первый слуга направляется в Академию Искателей Приключений. Дополнительно со знакомством со студентами и факультетом они получают ценную догадку по поводу того, какие именно заклинания нынче в моде у волшебников.

– Второй слуга скитается по трущобам, обсуждая социальные проблемы с бедняками. Например, «Почему городские жители в лохмотьях? Это делает меня грустным. Наш повелитель хорошо ухаживает за нами».

– Чтобы взять лучшее из обоих миров, третий слуга просто платит местному нищему, чтобы он слухами сделал господину доброе имя, пока сам слуга знакомится с Академией.

За каждый улыбающийся смайлик Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru , вы передвигаете свой Счетчик Зла вниз по Злометру на 1 клетку (если вы и так не в самом низу).

Если вы также получаете шанс пошпионить Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru , вы можете посмотреть любую одну из четырех карт Карт Боя (обычно, лучше всего смотреть верхнюю карту, если только ваш тайный агент уже не смотрел её в этом раунде). Не меняйте порядок карт.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – В бою вам понадобится любое преимущество, которое вы сможете получить. Хорошо используйте своих шпионов.

– Бой может длиться четыре раунда, поэтому в игре четыре карты боя. Большинство карт содержат заклинания. Тебя это должно беспокоить, если хотя бы один волшебник идет к тебе. Хорошая идея – запомнить заклинание и запомнить когда оно действует – до атаки вашего монстра Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru или после Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru .

– Даже если ни одного волшебника не идет, ты узнаешь как много очков усталости искатели приключений получат в этом раунде. Это информация указана внизу карты.

– Да, и постарайся запомнить какую карту ты посмотрел, на случай если в этом году у тебя ещё будет другой шпион. Если ты будешь смотреть одну и ту же карту каждый раз, это будет немного бессмысленно.

[14] Копать тунель

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

В былое время повелители подземелий копали как им вздумается, пока вся сельская местность не стала вся дырявой, как швейцарский сыр. Сейчас они должны посылать своего слугу в Министерство по Подземельям, получить разрешение на туннелирование. Первый слуга может получить разрешение для двух ипмпов рыть два туннеля. Второй слуга может получить разрешение на три туннеля. Третий слуга получает разрешение на четыре туннеля, но Министерство требует, чтобы работа проходила под руководством foreimp.

Действие позволяет вам прорыть не больше указанного количества туннелей. На каждый туннель требуется один имп. Вы можете не рыть все указанные туннели. Вы можете вырыть меньшее количество туннелей и занять меньшее количество импов.

Если ваш слуга оказался на третьем месте, вы должны использовать одного импа, как foreimp, даже если вы роете один туннель. Поместите фигурку импа на вход в подземелье, чтобы показать его руководство (если вы выбрали не рыть туннели, вы не используйте foreimp).

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Если вы выбрали «не рыть туннели», поместите фигурку вашего слуги на карту приказа Рыть Туннель, чтобы показать что этот приказ не выполняется.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Каждый туннель роется следующим образом: возьмите одну карточку туннеля из банка и положите ее (темной стороной вверх), так чтобы она прилегала одной стороной к ранее размещенным тоннелям или комнатам. Разместите фигурку импа в правом верхнем углу новой карточки туннеля, чтобы показать, что имп работает над туннелем. Новые туннели могут быть размещены рядом друг с другом или они могут соединяться с комнатами и туннелями, построенными ранее

. По соображениям безопасности, Министерство по Подземельям не позволит вашим туннелям образовывать квадрат 2х2. По этим причинам, в любом блоке 2х2 вашей строительный площадки, должен оставаться хотя бы один квадрат пустой.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Добыча золота.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Вы должны получить разрешение на добычу золота, которое используется для уплаты налогов, которые выделяются для офиса, который выдает вам разрешение.

Добыча золота аналогичная рытью туннелей. Ваш слуга добудет вам разрешение на 2, 3 или 4 импов. При последнем разрешении, вы также должны положить foreimp на вход в подземелье для наблюдения. Также, как и при рытье туннелей, вы можете задействовать меньше импов, чем указано в разрешении (что особенно полезно, если у вас не хватает импов или их не хватает на рытье туннелей).

Импы могут добывать золото только в незахваченных туннелях (карточки которых лежать темной стороной вверх). Импы не могут добывать золото в комнатах. Чтобы добыть золото, помести импа на середину туннеля и возьми одно золото из банка.

Два импа не могут добывать золото в одном туннеле, но имп может добывать золото в туннеле, вырытом в этот ход. Так, одна карточка туннеля может иметь импа в правом верхнем углу (он рыл туннель) и на середине (он добывал золото).

Импы, задействованные на рытье, не могут быть задействованы на добыче золота. Каждый имп выполняет только одну работу за раунд.

Найм импов

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Импы. Вы можете найти их в окрестностях любого подземного города. Они ютятся в небольших группах, бормочущих на их странном языке. Они делают ту работу, которую никто не будет делать, и они делают её с удовольствием.

– Слуга может найти импа, который будет работать за еду. Другой может найти парочку импов, которые будут работать за большее количество еды… или за еду и золото.

– Независимо от того, как вы их набрали, после того как импы доберутся до подземелья, они будут настолько довольны своей работой, что не заметят, что вы никогда не кормите их.

Чтобы нанять импов, заплатите указанную цену Пищей (и возможно Золотом) и возьмите указанное количество Фигурок Импов из банка. Новые импы не могут быть задействованы в рытье туннелей или добыче золота в этом ходу, потому что эти действия уже прошли, но они все ещё могут помочь на стадии производства, которая наступает позже.

Покупка ловушек

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Некоторые предприимчивые импы сделали мастерскую ловушек на окраине города. Вот как предприимчивые импы делают бизнес:

– Они предлагают свою первую ловушку за 1 золото.

– После продажи своей первой ловушки, они так радуются, что предлагают вторую ловушку со скидкой. Пока они не совершат продажу, они не поймут, что отдают ее даром.

– Чтобы компенсировать свои потери, они предлагают следующую ловушку за два золота, которую никто не будет покупать, поэтому они решают предложить принцип «купи одну, получи вторую бесплатно».

– После продаж, они закрывают лавочку. Видение бизнеса – тяжкий труд. Чтобы раскрутиться, они строят много ловушек. Они заворачивают их в непомеченные упаковки и сразу же забывают где какая.

Чтобы купить ловушку, заплатите указанную сумму Золотом (или ничего не платите, если ваш слуга стоит на втором квадрате) и возьмите из колоды указанное количество Карт Ловушек. Вы держите ваши Карты Ловушек лицом вниз на Поле Подземелья, но можете смотреть их в любое время.

Найм монстров (или призраков).

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – В отличие от импов, монстры (и призраки), которые собираются в подземной таверне, знают чего стоят.

– Каждый слуга пытается обрисовать картину жизни в подземелье своего хозяина более грандиозно, чем предыдущий. Третий слуга превосходит двух других тем, что приносит ужин. (В подземной таверне, никого не волнует, если начальник приносит еду. В некоторых случая – он сам еда.)

В отличие от предыдущих действий, здесь раньше выполняет действие первый тот, кто пришел позже. Начиная со слуги с третьего квадрата (III) (самое короткое), продолжая второй клеткой (II), затем первой (I).

Чтобы нанять монстра (или призрака) выберите одну из доступных карточек монстров (или призраков) и оплатите стоимость, указанную в углу карточки. Поместите вашего нового монстра лицом вверх на Убежище Монстров на вашем Поле Подземелья.

Каждый игрок может нанять одного монстра (или одного призрака). Тот игрок, слуга которого располагается на третьей клетке, должен дополнительно заплатить 1 пищу, но зато он выбирает из всех трех доступных монстров (и призраков). Следующий игрок выбирает монстра (или призрака) уже из оставшихся.

Если вы не можете заплатить цену, указанную на карточке монстра (или призрака) (или если вы не можете заплатить её с добавочной стоимостью на третьей клетке), вы можете не выполнять действие.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru [15] Когда вы нанимаете тролля, возьмите жетон тролля из банка и положите его на пещеру импов. Если вы потеряете тролля позже, жетон надо будет также вернуть в банк.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Тролли живут в Логове Монстров, как и другие монстры (и призраки), но они не любят здесь быть, поэтому они часто прогуливаются поиграть с импами. Иногда они даже помогают импам в их работе.

Строительство комнат.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Хотя спрос высок, продавцы комнат всегда готовы пойти на сделку. Комнаты можно купить за очень разные суммы. Повелитель подземелья, который хочет заключить сделку, может ждать и надеяться, что что-нибудь останется для него после распродажи.

Как и в случае найма монстров, игроки покупают комнаты в обратном порядке, начиная со слуги с третьей клетки (III). Каждый игрок может купить только одну комнату и только 2 комнаты доступны. Игрок на первой клетке (I) не платит ничего, но если игроки на второй (II) и третьей клетке (III) купили комнату (за золото), ему не достается ничего. (в этом случае игрок передвигает своего слугу с клетки I на Карту Приказа Строительства Комнаты, чтобы показать что приказ не был выполнен)

Когда вы получаете комнату, вы заменяете ей один из незахваченных туннелей. Комната должна быть выложена в соответствии со следующими ограничениями:

· Комнаты первого года должны быть помещены в подходящую область подземелья. Некоторые комнаты должны быть недалеко от поверхности, некоторые должны быть глубоко, некоторые – в центре, и некоторые – у края. Область показана на карточке комнаты. Светлыми квадратами обозначены места, где комната может быть построена.

· Две комнаты не могут быть рядом (но допустимо, чтобы комнаты соприкасались углами или соединялись туннелями).

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Если у вас нет незахваченных туннелей или областей, удовлетворяющим требованиям, вы не можете купить комнату.

Туннель можно заменить комнатой даже если он был вырыт ранее в этом раунде. В комнатах нельзя добывать золото, но туннель можно заменить комнатой, даже если ранее в этом раунде в нем добывали золото. (только переместите импов с карточек туннеля на в угол карточки новой комнаты, чтобы показать что они работали в этом раунде).

Комнаты приносят очки в конце игры, и они дают вашим импам и троллям место для работы, как указано ниже. Также бой в комнатах немного отличается.

Новые туннели могут быть вырыты рядом с комнатами, точно так же, как рядом с туннелями. (и вы также не можете заполнять полностью блоки 2х2 карточками Туннелей и Комнат).

После выполнения приказов

Фаза Приказов заканчивается когда выполнены все действия в 8 областях. Слуги, которые выполнили приказ возвращаются на Поле Подземелья. Другие остаются на карточках приказов, которые они не выполнили.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Ты, наверное, уже заметил, что слуга, который поставлен вторым, как правило, имеет преимущество над тем, который поставлен первый, а иногда слуга, который прибыл третьим находится в лучшем положении из всех. Это зависит от того, что вы хотите получить.

– Когда ваши партнеры понимают игру, они начинают играть свои действия так, чтобы максимально себе помочь. Смотря на вещи с их точки зрения, вы можете предположить как они будут играть и размещать свои приказы так, чтобы вы получили именно то, что вы хотите.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Фаза приказов при трех игроках

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Перед тем, как выбирать приказы, вы должны выбрать приказы для цвета, за который не играет игрок. У него должно быть 3 недоступных приказа на его Поле Подземелья. Выберите из оставшихся 5 приказов случайным образом 3 и положите их на его Поле Подземелья лицом вверх. Возьмите 3 недоступных приказа и затусуйте их в колоду. Вы должны закончить с тремя новыми недоступными приказами на поле и 5 приказами в колоде. Возьмите три фигурки слуг этого не-игрока и поместите их на квадрат II действия, указанного на картах приказов. Новые карты приказов должны быть передвинуты на место недоступных приказов. Все выбирают и показывают приказы, как было описано выше. Место, занятое слугой не-игрока запрещено, поэтому первый игрок ставит своего слугу на квадрат I, второй игрок ставит своего слугу на квадрат III. Если все три игрока выбрали такой приказ, который выбрал не-игрок, то одному из игроков не достается ничего. Действия играются как описано выше. Когда приходит действие слуги не-игрока, слуга просто возвращается на его Поле Подземелья.  

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Фаза приказов с двумя игроками

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Перед тем, как выбирать приказы, вы должны выбрать приказы для цвета, за который не играет игрок. На каждом Поле Подземелья не-игрока должно быть 3 недоступные карточки приказов. Для цвета не-игрока, за который вы отвечаете, перетусуйте 5 оставшихся карт приказов, выберите 2 из них случайно и откройте. Возьмите 2 фигурки слуги цвета не-игрока и расположите их на клетке II действия, которые вы только что вытянули. Если у обоих не-игроков выпал одинаковый приказ, то у одного из них фигурка ставится на клетку II, а у другого – на клетку III. У каждого игрока остается по 3 карты приказов не-игрока. Когда вы выберите свои собственные приказы, вы также должны выбрать третий приказ не-игрока, за которого вы отвечаете и положить его лицом вниз рядом с первыми двумя приказами. Когда оба игрока выберут приказы для себя и третий приказ для не-игроков, вскрывается последний приказ не-игроков и кладется соответствующая фигурка слуги на квадрат I выбранного приказа. В случае совпадения третьего действия не-игроков, фигурки кладутся на I и II клетки. Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Эй, давай проще. Первые 2 карты тянутся случайно и выкладываются лицом вверх. Их слуги ставятся на клетку II ( или клетки II и III, если приказы одинаковы). Ты можешь выбрать третью карту и скрыть её, пока не придет время открыть карты действия. Эти слуги идут на клетку I (или I и II, в случае совпадения). Ты можешь использовать приказы не-игрока, чтобы разместить своего слугу на лучшей позиции или заблокировать вашего противника. Зависит от тебя. Но не забывай, что 5 карт приказов не-игрока уже лежат лицом вверх на столе и твой противник знает какие 3 приказа у тебя остались. После того, как приказы вскрыты, возьмите 3 недоступные карты приказов не-игрока и положите и положите их в колоду к двум картам, которые вы не использовали. Таким образом, у вас останется на поле 3 карты приказов, которые вы передвигаете на место для недоступных приказов. Места, занятые слугами не-игроков – недоступны. Слуги игроков встают на первые незанятые места, если такие есть.    

[16]Фаза производства и возвращения приказов

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

В этой фазе вы можете использовать производство в комнатах (даже в тех, которые были построены в этом ходу). Вы также берете обратно 3 карты приказов. Чтобы увеличить скорость игры, все игроки могут делать это одновременно, но если кто-то хочет принимать свои решения в зависимости от действий других игроков, тогда действуйте по порядку, начиная с первого игрока.

Производство

На комнатах, в которых что-то производится, указано как много импов требуется и что импы производят. Если у вас достаточно импов в вашей Пещере Импов, вы можете переместить их в комнату и взять указанные товары из банка. (Импы, которые добывали золото или копали туннели или контролировали это, не доступны в этой фазе). Комнаты подробно описаны на последней странице в этих правилах правил.

Жетон тролля может быть использован, как фигурка импа в фазе производства. Однако, тролли могут только помогать в комнатах. Они не могут быть использованы для рытья туннелей или добыче золота.

Вы можете использовать несколько производственных комнат, если они у вас есть. Однако, в первый год можно использовать только 1 комнату за раунд.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Ты должны попытаться взять хотя бы одну комнату в первый год. Это даст тебе уверенность, что твои импы будут заняты делом. Эти маленькие парни просто очень любят работать.

Возвращение приказов

В эту же фазу некоторые ваши приказы возвращаются вам.

Возьмите обратно два недоступных приказа

Возьмите обратно приказ, который вы поставили на первую позицию и передвиньте два других приказа на место для недоступных приказов, как показано стрелками на Поле Подземелья.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Однако, если у вас есть невыполненный приказ (который показан фигуркой слуги на нем), вы можете взять обратно его, вместо первого приказа. В любом случае, вы можете взять обратно только 1 карту из 3, которые вы выложили в этот раунд. Остальные 2 становятся недоступными.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Пример:В такой ситуации, вы должны вернуть 2 недоступных приказа: добыча золота и покупка ловушек. А также взять обратно или рытье туннелей (потому что она в первой позиции) или нанять монстров (потому что фигурка слуги показывает, что приказ не выполнен). Другой приказ и приказ добычи еды уйдут на место недоступных приказов.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Приказ, который ты положил первым, скорее всего, поставил слугу на слабое место, но вы берете приказ назад чтобы снова сыграть в следующем раунде.

Фаза событий.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

В первом раунде (зимой) события не происходят, но в остальных трех раундах есть фаза событий. События открываются в начале раунда, перед тем раундом, в котором они происходят, таким образом у игроков есть 2 раунда, чтобы подготовиться к ним. После того, как событие случилось, уберите Карточку События с Поле Прогресса.

События действуют на всех игроков. Если игроки должны принять решение (платить много налогов или позволить монстру уйти), они решают это по порядку, начиная с первого игрока.

Каждый год имеется 3 карточки событий.

День зарплаты

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru В случае дня зарплаты, каждый игрок должен платить зарплату своим монстрам (или призракам). Стоимость указана в углу карточки монстра (или призрака).

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Важно заботиться об основных потребностях ваших монстров (и призраков). Некоторые монстры требуют мало. Гоблину хватит мешка сушеных грибов, слизи достаточно хоть чего-нибудь. Тролли, с другой стороны, будут есть немного больше. Вампиры не едят, но… хорошо, вы должны отпускать их время от времени. Призракам необходимо являться, а ведьмам нужна ночь, чтобы провести свой шабаш. Такие ночные мероприятия местные жители не ободряют, так что можно ожидать, что много вампиров, призраков и ведьм не принесут вам веселую, солнечную репутацию.

Если вы не хотите или не можете платить деньги монстру (или призраку), он покидает ваше подземелье. Уберите карточку монстра (или призрака) на поле далеких земель. Если монстр (или призрак) уходит от вас таким образом, вы получаете 1 Зло. Передвиньте ваш счетчик зла на 1 вверх по Злометру.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Старайся нанимать только тех монстров, с кем действительно сможешь расплатиться. Если вы им не платите, они оставляют свои ярость и неистовство в сельской местности, жалуясь на твой стиль управления всем, кого не съедят.

Пример:

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

В этой ситуации вы должны заплатить 2 жетона еды и передвинуть свой счетчик зла на три клетки вверх. Но если вы это сделаете, вы станете таким злым, что к вам придет паладин.

Вы не можете избежать прихода паладина, не заплатив ведьме. Вы заплатите 1 еду и 2 репутации, но вы также получите 1 Зло за то, что ведьма уйдет. Единственный способ избежать паладина – позволить уйти вампиру. Вы заплатите 1 еду и 1 репутацию (двигаете на 1 клетку вверх) и затем получает 1 Зло, за то что позволили вампиру уйти (ещё на 1 клетку вверх). Конечно, если вы не боитесь паладина, вы можете заплатить всем трем монстрам.

Налоги

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Когда наступает время платить налоги, каждый игрок платит налог в зависимости от размера своего подземелья. За каждые 2 карточки подземелья (туннеля или комнаты) вы платите 1 Золото (округляется вверх, за 3 туннеля платится 2 золота).

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Конечно, Министерство берет налоги без разницы – завоеваны ваши карточки или нет. Неужели вы не удивлины?

За каждое 1 золото, которое вы не заплатите, Министерство дает вам черную метку. На самом деле – это красная метка, уведомления о незаплаченных налогах написаны кровью. Возьмите жетон повреждения и поместите его в Офис Мертвых Писем (в правом углу офиса слуг). В конце игры, каждый из этих жетонов будет стоить вам 3 очка

[17] Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Вы сами решаете сколько платить. Даже если вам хватает, вы можете выбрать не платить весь налог.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Иногда не платить полностью налог может быть в твоих интересах (И если какой-нить толкач из Министерства по Подземельям отредактирует эту фразу, пусть помнит, что я найду его). Трудно что-нибудь сделать без золота и 3 очка могут сохранить лишнюю монету. Вот несколько примеров:

1) Если вы должны купить еду или репутацию в следующем раунде (добыча золота происходит позже в раунде).

2) Когда вы не можете добыть золото в следующем раунде

3) В последнем раунде вам надо сохранить золото, чтобы заплатить за срабатывание ловушки в комнате.

Специальные события

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Эти карточки событий не действуют в первой игре. Специальные карты событий используются в полной игре.

Фаза искателей приключений

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Также как и карточка событий, карточка искателей приключений засвечивается для весны, лета и осени в начале предыдущего раунда. В этой фазе, искатели приключений распределяются по подземельям игроков.

Каждый игрок получает одного искателя приключений. Распределяются искатели приключений по порядку, начиная слева (с самым простым знаком). Он идет к самому милому повелителю подземелья, который находится ниже всех по злометру. В спорной ситуации назначение игроков следующее: в случае равного положения на злометре, более милым считается прервый игрок, затем идет игрок слева от первого игрока и так далее. Улыбающееся лицо на жетоне первого игрока должно вам помочь запомнить это.

Следующий искатель приключений приходит ко второму по милости повелителю подземелья, и так далее. Самый правый искатель приключений (и самый сильный) пойдет к игроку, который занимает самое высокое положение по злометру.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Этот справа может быть самый сильный, но это не значит, что он самый опасный для тебя. Если ты полагаешься на ловушки, слабый вор доставит больше проблем, чем сильный священник. С другой стороны, если ты полагаешься на вампиров, то священников лучше избежать. Ты будешь хорошим знатоком игры, когда сможешь управлять своим положением на злометре, чтобы получить таких искателей приключений, каких захочешь.

Когда вы берете свою первою карточку искателя приключений (весной), вы помещаете её на клетку, самую близкую ко входу в пещеру. Вторая карточка искателя приключений идет на вторую клетку, и третья – на оставшуюся, так что искатели приключений входят в ваше подземелья в том порядке, в котором они прибывают к вам.

Воин – исключение из этого правила. Когда вы берете первого война, он кладется спереди. Все остальные искатели приключений сдвигаются (новый воин сдвигает уже выставленного война и кладется перед ним).

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Назначение искателей приключений для двух игроков

При игре на двух игроков, имеется 3 карточки искателей приключений и 3 счетчика зла на злометре.

Перед распределением искателей приключений, передвиньте счетчик зла не-игрока на одну клетку ближе ко злу. Распределите искателей приключений так, как в игре на трех игроков (в случае ничьи, не-игрок более добрый). Искатели приключений, которые назначаются не-игроку идут на поле далеких земель.

Конец раунда

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru

В конце каждого из первых трех раундов, жетон первого игрока передается игроку слева. В конце четвертого раунда (осень) жетон не передается. Вместо этого начинается бой.

В любом случае, на этом этапе вы перемещаете все фигурки импов обратно в вашу пещеру импов. Они готовы работать в следующем раунде. И они, безусловно, не хотят ввязываться в бой.

Паладин

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru Каждый год имеется только один паладин. В первый год берется более слабый паладин, с более темным фоном и серебряным знаком. Если ваш счетчик зла лежит на клетке паладина или выше на злометре, паладин начинает атаковать ваше подземелье. Возьмите карточку паладина с центрального поля и поместите на самую большую клетку рядом со входом в подземелье. Паладин всегда идет впери группы. Каждый новый воин сдвигает всю группу, но не паладина.

Искатели приключений следующего раунда. - student2.ru – Паладин сам по себе мощный воин. И священник. И волшебник. И даже немного вор. По замыслу этих правил, он не является кем либо из них, но любой, кто встретится с паладином поймет, что он сам по себе уже является группой искателей приключений.

Если вы пересекаете линию, вы немедленно привлекаете паладина. Например, если вы встали на клетку с паладинам, потому что уг<

Наши рекомендации