По устранению дисбалансов, нарушений нормативно-правовых актов
ЗАМЕЧАНИЯ №5
По устранению дисбалансов, нарушений нормативно-правовых актов
1. ГСК «Автолюбитель) г.п. Видное Ленинского муниципального района МО просит Главархитектуру МО пере обозначить в ПЗЗ этажность коммунальной зоны К (3 этажа) на К (2 этажа) - (Существующие объекты гаражного назначения, предназначенные для хранения личного автотранспорта граждан, имеющие одну или более общих стен с другими объектами гаражного назначения, предназначенными для хранения личного автотранспорта граждан) Земельный участок - 3960 кв.м. Кадастровый № 50:21:010207:91
Кадастровый № 50:21:010207:91 | Существующие объекты гаражного назначения | ГСК «Автолюбитель) | К (3 этажа) коммунальная зона | К (2 этажа) коммунальная зона |
2. На карте градостроительного зонирования отражены 5 участков, которые отнесены к зонам осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (КУРТ). В существующем генеральном плане поселения такие зоны отсутствуют. В соответствии с п.13) проекта ПЗЗ уполномоченные Правительством Московской области центральные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия по принятию решения о комплексном развитии территории (в части объектов жилого назначения), если не менее 50 процентов от общей площади территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, занимают земельные участки:
а) на которых расположены объекты капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
б) на которых расположены объекты капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ;
в) виды разрешенного использования которых и (или) виды разрешенного использования и характеристики расположенных на которых объектов капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельным параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным Правилами;
г) на которых расположены объекты капитального строительства, признанные в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками.
Ни одна из зон КУРТ не отвечает вышеприведенным условиям.
Прошу уточнить, в соответствии с каким критерием эти территории были отнесены к зонам КУРТ? Прошу предоставить акты признания ОКС аварийными и подлежащими сносу, соответствующие муниципальные адресные программы, какие земельные участки не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков, какие ОКС признаны самовольными постройками.
Необходимо привести План ПЗЗ в соответствие с Приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540.
8. В составе представленных на рассмотрение, графических материалов Правил не отображены в полном объеме, а только для ЛЭП, границы зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитные зоны, санитарные разрывы и минимально допустимые расстояния от транспортных и инженерных коммуникаций, зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, водоохранные зоны и др.). Что не позволяет оценить соответствие принятых решений действующему законодательству. Зоны размещения линейных объектов (с полосой отвода) не выделены.
9. Описание местоположения границ территориальных зон не соответствует требованиям ст. 15 Федерального закона от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве» и требованиям Приказа Минэкономразвития России от 03.06.2011 N 267 "Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства" (Зарегистрирован в Минюсте России 12.07.2011 N 21318).
Необходимо произвести описание местоположения границ территориальных зон в соответствии с требованиями законодательства, а именно ст.8 Порядка, который определяет, что в результате описания местоположения границ объекта землеустройства составляется карта (план) объекта землеустройства. Карта (план) объекта землеустройства оформляется в виде бумажного и (или) электронного документа в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению".
10. В соответствии с п.3 ст.31 Градостроительного кодекса РФ (далее – Кодекс), подготовка проекта правил землепользования и застройки (далее – ПЗЗ) осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования. В соответствии с п.4 ст.31 Кодекса, применительно к части территории поселения или городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана поселения или генерального плана городского округа. В нашем случае ПЗЗ разработаны в отношении всего поселения, а не части. Прошу сообщить, каким генеральным планом г.п. Видное руководствовались при разработке ПЗЗ, где можно ознакомиться с этим генеральным планом (в полном объеме), учитывая что он должен быть размещен в открытом доступе. Вынесенный на слушания проект ПЗЗ не соответствует как существующему генеральному плану г.п. Видное, так и проекту генерального плана г.п. Видное на период до 2035 года.
11. Нарушены требования ст. 31 Градостроительного кодекса в отношении порядка подготовки проекта ПЗЗ, а именно пунктов 5,6,7,8,9,10,11,12,13.
Администрацией муниципального образования решения о разработке ПЗЗ не принималось. В Постановлении Правительства Московской области от 30.12.2014 №1193/51 (далее – Постановление) не определены:
последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения;
порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
Проект ПЗЗ представлен на рассмотрение не комиссией, определенной Постановлением.
Орган местного самоуправления не осуществлял проверку проекта правил землепользования и застройки, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации.
По результатам указанной выше проверки орган местного самоуправления должен был направить проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным выше, в комиссию на доработку, что не выполнено.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки должно составлять не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта, что не выполнено.
12. Основные виды разрешенного использования жилых зон не соответствуют ст. 35 ГсК РФ, в соответствии с которой в состав жилых зон могут включаться:
1) зоны застройки индивидуальными жилыми домами;
2) зоны застройки малоэтажными жилыми домами;
3) зоны застройки среднеэтажными жилыми домами;
4) зоны застройки многоэтажными жилыми домами;
5) зоны жилой застройки иных видов.
В соответствии со ст. 35 Градостроительного кодекса РФ в жилых зонах допускаетсяразмещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду. В состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства.
Размещение этих объектов не требует выделение отдельных зон. Более того, Классификатором предусмотрено выделение зоны с кодом 2.7., вид разрешенного использования которой предусматривает размещение объектов капитального строительства, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования с кодами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.4.1, 3.5.1, 3.6, 3.7, 3.10.1, 4.1, 4.3, 4.4, 4.6, 4.7, 4.9, если их размещение необходимо для обслуживания жилой застройки, а также связано с проживанием граждан, не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не нарушает права жителей, не требует установления санитарной зон (см. Приказ Минэкономразвития России от 06.10.2017 N 547).
В виды разрешенного использования проекта ПЗЗ для жилых зон, в т.ч. зоны Ж-2, включены такие ВРИ, как деловое управление, гостиничное обслуживание, историко-культурная деятельность, стационарное медицинское обслуживание, среднее и высшее профессиональное образование, общественного управление, обеспечение научной деятельности, обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных в ней областях, рынки, банковская и страховая деятельность обслуживание автотранспорта. Включение в жилые зоны, в т.ч. зону Ж-2, вышеперечисленных видов разрешенного использования, не соответствует требованиям ГсК РФ.
Необходимо привести ПЗЗ с требованиями ГсК РФ и Приказом Минэкономразвития России от 06.10.2017 N 547.
Это тем более необходимо с учетом замечания 4.
13. Территориальные зоны необходимо привести в соответствие с требованиями ст. 35 ГсК РФ и п. 5.5. СП 42, в соответствии с которым, при планировочной организации жилых зон следует предусматривать их дифференциацию по типам застройки, ее этажности и плотности, местоположению с учетом историко-культурных, природно-климатических и других местных особенностей. Тип и этажность жилой застройки определяются в соответствии с социально-демографическими, национально-бытовыми, архитектурно-композиционными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями, предъявляемыми к формированию жилой среды, а также возможностью развития социальной, транспортной и инженерной инфраструктур и обеспечения противопожарной безопасности.
В состав жилых зон могут включаться:
зона застройки многоэтажными жилыми домами (9 этажей и более);
зона застройки среднеэтажными жилыми домами (от 5 - 8 этажей, включая мансардный);
зона застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный);
зона застройки блокированными жилыми домами;
зона застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными земельными участками.
Предельные максимальные размеры земельных участков, отведенных под объекты не относящихся к жилым дома, указанные в ст. 28 проекта ПЗЗ превышают указанные в п. 5.1. СП 42. Требование об установлении СЗЗ в 25 метров, вообще отсутствует в проекте ПЗЗ.
16. Проект ПЗЗ не учитывает требования п. 6.3. СП 42.
В соответствии с требованиями п. 6.3. СП 42, в многофункциональных (общегородских и районных) зонах, предназначенных для формирования системы общественных центров с наиболее широким составом функций, высокой плотностью застройки при минимальных размерах земельных участков, преимущественно размещаются предприятия торговли и общественного питания, учреждения управления, бизнеса, науки, культуры и другие объекты городского и районного значения, жилые здания с необходимыми учреждениями обслуживания, а также места приложения труда и другие объекты, не требующие больших земельных участков (как правило, не более 1,0 га) и устройства санитарно-защитных разрывов шириной более 25 м.
Необходимо учесть требования п. 6.3. убрав из зоны такие ВРИ, как обслуживание автотранспорта и объекты придорожного сервиса.
17. Пункт 7.2. СП 42 определяет, что расстояние от границ участков производственных объектов, размещаемых в общественно-деловых и смешанных зонах, до жилых и общественных зданий, а также до границ участков дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения и отдыха следует принимать не менее 50 м. Это требование не учтено.
18. Ст. 30 проекта ПЗЗ не соответствует требованиям п. 8.2. СП 42 (применение на обязательной основе пунктов 8.2 - 8.4 СП 42 обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521).
В соответствии с п. 8.2. СП 42 в пределах производственных зон и санитарно-защитных зон предприятий не допускается размещать жилые дома, гостиницы, общежития, садово-дачную застройку, дошкольные и общеобразовательные учреждения, учреждения здравоохранения и отдыха, спортивные сооружения, другие общественные здания, не связанные с обслуживанием производства. Территория санитарно-защитных зон не должна использоваться для рекреационных целей и производства сельскохозяйственной продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Предложенный проект ПЗЗ разработан с нарушением порядка установленного ГсК РФ.
2. Нарушена процедура согласования проекта ПЗЗ.
3. При разработке проекта ПЗЗ не принимались во внимание как существующий, так и находящийся в стадии согласования проект генерального плана г.п. Видное.
4. Проект ПЗЗ разработан с отклонением от федеральных и региональных градостроительных норм.
5. Зоны КуРТ определены произвольно, не основываясь на реалиях, с нарушением требований законодательства.
6. При организации проведения общественных слушаний по проекту ПЗЗ нарушена процедура, определенная ГсК РФ.
Гордиенко В.В.
143407, Московская обл.,
г.Красногорск, б-р Строителей, д.1
8-495-629- 66-30
Главному архитектору ИГСП
Шулая И.А.
копия
Главе администрации
Ленинского муниципального района МО
Хромову О.В.
г. Видное, ул. Школьная, д.26а
е-mail: [email protected]
Председателю Совета депутатов
Ленинского муниципального района МО
Венцалю В.Н.
г. Видное, ул. Школьная, д.26а
8(498)540-38-27
е-mail: [email protected]
Председателю общественной палаты
Ленинского муниципального района МО
Ивлеву В.А.
г/п Видное, Школьная 77, каб. 13
Молчанов Евгений Леонидович
г. Видное, ул.Школьная д.67,кв.39
т.8-903-206-12-97,
Уважаемый Владислав Валерьевич !
Направляю Вамдополнительные замечания №5по проекту ПЗЗ г.п. Видное 2017г. в контексте существующего генплана г.п. Видное 2012г., замечаний по проекту генплана ИГСП г.п. Видное 2016г., направленных в главархитектуру МО в октябре 2016г.- феврале 2017г.
ЗАМЕЧАНИЯ №5 от 26.11.2017
Прошу уточнить, в соответствии с каким критерием эти территории были отнесены к зонам КУРТ? Прошу предоставить акты признания ОКС аварийными и подлежащими сносу, соответствующие муниципальные адресные программы, какие земельные участки не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков, какие ОКС признаны самовольными постройками.
Необходимо привести План ПЗЗ в соответствие с Приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540.
8. В составе представленных на рассмотрение, графических материалов Правил не отображены в полном объеме, а только для ЛЭП, границы зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитные зоны, санитарные разрывы и минимально допустимые расстояния от транспортных и инженерных коммуникаций, зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, водоохранные зоны и др.). Что не позволяет оценить соответствие принятых решений действующему законодательству. Зоны размещения линейных объектов (с полосой отвода) не выделены.
9. Описание местоположения границ территориальных зон не соответствует требованиям ст. 15 Федерального закона от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве» и требованиям Приказа Минэкономразвития России от 03.06.2011 N 267 "Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства" (Зарегистрирован в Минюсте России 12.07.2011 N 21318).
Необходимо произвести описание местоположения границ территориальных зон в соответствии с требованиями законодательства, а именно ст.8 Порядка, который определяет, что в результате описания местоположения границ объекта землеустройства составляется карта (план) объекта землеустройства. Карта (план) объекта землеустройства оформляется в виде бумажного и (или) электронного документа в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению".
10. В соответствии с п.3 ст.31 Градостроительного кодекса РФ (далее – Кодекс), подготовка проекта правил землепользования и застройки (далее – ПЗЗ) осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования. В соответствии с п.4 ст.31 Кодекса, применительно к части территории поселения или городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана поселения или генерального плана городского округа. В нашем случае ПЗЗ разработаны в отношении всего поселения, а не части. Прошу сообщить, каким генеральным планом г.п. Видное руководствовались при разработке ПЗЗ, где можно ознакомиться с этим генеральным планом (в полном объеме), учитывая что он должен быть размещен в открытом доступе. Вынесенный на слушания проект ПЗЗ не соответствует как существующему генеральному плану г.п. Видное, так и проекту генерального плана г.п. Видное на период до 2035 года.
11. Нарушены требования ст. 31 Градостроительного кодекса в отношении порядка подготовки проекта ПЗЗ, а именно пунктов 5,6,7,8,9,10,11,12,13.
Администрацией муниципального образования решения о разработке ПЗЗ не принималось. В Постановлении Правительства Московской области от 30.12.2014 №1193/51 (далее – Постановление) не определены:
последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения;
порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
Проект ПЗЗ представлен на рассмотрение не комиссией, определенной Постановлением.
Орган местного самоуправления не осуществлял проверку проекта правил землепользования и застройки, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации.
По результатам указанной выше проверки орган местного самоуправления должен был направить проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным выше, в комиссию на доработку, что не выполнено.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки должно составлять не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта, что не выполнено.
12. Основные виды разрешенного использования жилых зон не соответствуют ст. 35 ГсК РФ, в соответствии с которой в состав жилых зон могут включаться:
1) зоны застройки индивидуальными жилыми домами;
2) зоны застройки малоэтажными жилыми домами;
3) зоны застройки среднеэтажными жилыми домами;
4) зоны застройки многоэтажными жилыми домами;
5) зоны жилой застройки иных видов.
В соответствии со ст. 35 Градостроительного кодекса РФ в жилых зонах допускаетсяразмещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду. В состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства.
Размещение этих объектов не требует выделение отдельных зон. Более того, Классификатором предусмотрено выделение зоны с кодом 2.7., вид разрешенного использования которой предусматривает размещение объектов капитального строительства, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования с кодами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.4.1, 3.5.1, 3.6, 3.7, 3.10.1, 4.1, 4.3, 4.4, 4.6, 4.7, 4.9, если их размещение необходимо для обслуживания жилой застройки, а также связано с проживанием граждан, не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не нарушает права жителей, не требует установления санитарной зон (см. Приказ Минэкономразвития России от 06.10.2017 N 547).
В виды разрешенного использования проекта ПЗЗ для жилых зон, в т.ч. зоны Ж-2, включены такие ВРИ, как деловое управление, гостиничное обслуживание, историко-культурная деятельность, стационарное медицинское обслуживание, среднее и высшее профессиональное образование, общественного управление, обеспечение научной деятельности, обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных в ней областях, рынки, банковская и страховая деятельность обслуживание автотранспорта. Включение в жилые зоны, в т.ч. зону Ж-2, вышеперечисленных видов разрешенного использования, не соответствует требованиям ГсК РФ.
Необходимо привести ПЗЗ с требованиями ГсК РФ и Приказом Минэкономразвития России от 06.10.2017 N 547.
Это тем более необходимо с учетом замечания 4.
13. Территориальные зоны необходимо привести в соответствие с требованиями ст. 35 ГсК РФ и п. 5.5. СП 42, в соответствии с которым, при планировочной организации жилых зон следует предусматривать их дифференциацию по типам застройки, ее этажности и плотности, местоположению с учетом историко-культурных, природно-климатических и других местных особенностей. Тип и этажность жилой застройки определяются в соответствии с социально-демографическими, национально-бытовыми, архитектурно-композиционными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями, предъявляемыми к формированию жилой среды, а также возможностью развития социальной, транспортной и инженерной инфраструктур и обеспечения противопожарной безопасности.
В состав жилых зон могут включаться:
зона застройки многоэтажными жилыми домами (9 этажей и более);
зона застройки среднеэтажными жилыми домами (от 5 - 8 этажей, включая мансардный);
зона застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный);
зона застройки блокированными жилыми домами;
зона застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными земельными участками.
Предельные максимальные размеры земельных участков, отведенных под объекты не относящихся к жилым дома, указанные в ст. 28 проекта ПЗЗ превышают указанные в п. 5.1. СП 42. Требование об установлении СЗЗ в 25 метров, вообще отсутствует в проекте ПЗЗ.
16. Проект ПЗЗ не учитывает требования п. 6.3. СП 42.
В соответствии с требованиями п. 6.3. СП 42, в многофункциональных (общегородских и районных) зонах, предназначенных для формирования системы общественных центров с наиболее широким составом функций, высокой плотностью застройки при минимальных размерах земельных участков, преимущественно размещаются предприятия торговли и общественного питания, учреждения управления, бизнеса, науки, культуры и другие объекты городского и районного значения, жилые здания с необходимыми учреждениями обслуживания, а также места приложения труда и другие объекты, не требующие больших земельных участков (как правило, не более 1,0 га) и устройства санитарно-защитных разрывов шириной более 25 м.
Необходимо учесть требования п. 6.3. убрав из зоны такие ВРИ, как обслуживание автотранспорта и объекты придорожного сервиса.
17. Пункт 7.2. СП 42 определяет, что расстояние от границ участков производственных объектов, размещаемых в общественно-деловых и смешанных зонах, до жилых и общественных зданий, а также до границ участков дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения и отдыха следует принимать не менее 50 м. Это требование не учтено.
18. Ст. 30 проекта ПЗЗ не соответствует требованиям п. 8.2. СП 42 (применение на обязательной основе пунктов 8.2 - 8.4 СП 42 обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521).
В соответствии с п. 8.2. СП 42 в пределах производственных зон и санитарно-защитных зон предприятий не допускается размещать жилые дома, гостиницы, общежития, садово-дачную застройку, дошкольные и общеобразовательные учреждения, учреждения здравоохранения и отдыха, спортивные сооружения, другие общественные здания, не связанные с обслуживанием производства. Территория санитарно-защитных зон не должна использоваться для рекреационных целей и производства сельскохозяйственной продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Предложенный проект ПЗЗ разработан с нарушением порядка установленного ГсК РФ.
2. Нарушена процедура согласования проекта ПЗЗ.
3. При разработке проекта ПЗЗ не принимались во внимание как существующий, так и находящийся в стадии согласования проект генерального плана г.п. Видное.
4. Проект ПЗЗ разработан с отклонением от федеральных и региональных градостроительных норм.
5. Зоны КуРТ определены произвольно, не основываясь на реалиях, с нарушением требований законодательства.
6. При организации проведения общественных слушаний по проекту ПЗЗ нарушена процедура, определенная ГсК РФ.
ЗАМЕЧАНИЯ №5
по устранению дисбалансов, нарушений нормативно-правовых актов
1. ГСК «Автолюбитель) г.п. Видное Ленинского муниципального района МО просит Главархитектуру МО пере обозначить в ПЗЗ этажность коммунальной зоны К (3 этажа) на К (2 этажа) - (Существующие объекты гаражного назначения, предназначенные для хранения личного автотранспорта граждан, имеющие одну или более общих стен с другими объектами гаражного назначения, предназначенными для хранения личного автотранспорта граждан) Земельный участок - 3960 кв.м. Кадастровый № 50:21:010207:91
Кадастровый № 50:21:010207:91 | Существующие объекты гаражного назначения | ГСК «Автолюбитель) | К (3 этажа) коммунальная зона | К (2 этажа) коммунальная зона |
2. На карте градостроительного зонирования отражены 5 участков, которые отнесены к зонам осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (КУРТ). В существующем генеральном плане поселения такие зоны отсутствуют. В соответствии с п.13) проекта ПЗЗ уполномоченные Правительством Московской области центральные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия по принятию решения о комплексном развитии территории (в части объектов жилого назначения), если не менее 50 процентов от общей площади территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, занимают земельные участки:
а) на которых расположены объекты капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
б) на которых расположены объекты капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ;
в) виды разрешенного использования которых и (или) виды разрешенного использования и характеристики расположенных на которых объектов капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельным параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным Правилами;
г) на которых расположены объекты капитального строительства, признанные в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками.
Ни одна из зон КУРТ не отвечает вышеприведенным условиям.
Прошу уточнить, в соответствии с каким критерием эти территории были отнесены к зонам КУРТ? Прошу предоставить акты признания ОКС аварийными и подлежащими сносу, соответствующие муниципальные адресные программы, какие земельные участки не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков, какие ОКС признаны самовольными постройками.