Глава 3. Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки.
Статья 16. Общие положения о публичных слушаниях.
1. Публичные слушания - форма реализации прав жителей сельского поселения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления сельского поселения посредством проведения публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения.
Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Депутатов сельского поселения, Главы сельского поселения.
2. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки на территории сельского поселения Владимирский сельсовет Воскресенского муниципального района Нижегородской области организуются и проводятся органами местного самоуправления сельского поселения Владимирский сельсовет Воскресенского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Нижегородской области, Уставом сельского поселения и Правилами.
Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.
3. Публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на публичные слушания. Организатор слушаний не вправе ограничить доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей.
4. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно. Участники публичных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные (публичные) слушания.
Мнение жителей сельского поселения Владимирский сельсовет Воскресенского муниципального района Нижегородской области, выявленное в ходе публичных слушаний, носит рекомендательный характер.
5. На публичные слушания по вопросам землепользования и застройки в обязательном порядке выносятся:
– проект Правил и проекты внесения изменений в Правила;
– проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
– вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
– вопросы о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
6. Комиссия ОМС в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
– обеспечивает возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;
– доводит до населения информацию о содержании проекта муниципального правового акта, организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте сельского поселения;
– определяет список докладчиков - разработчиков проекта муниципального правового акта или вопроса, выносимого на публичные слушания;
– принимает от жителей сельского поселения Владимирский сельсовет Воскресенского муниципального района Нижегородской области предложения и замечания по проекту правового акта или вопросу, выносимому на публичные слушания;
- анализирует и обобщает замечания и предложения, поступившие от жителей сельского поселения Владимирский сельсовет Воскресенского муниципального района Нижегородской области по проекту правового акта или вопросу, выносимому на публичные слушания;
– обеспечивает участие лиц, направивших предложения, рекомендации и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания.
Поступившие предложения и замечания обобщаются, учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и включаются в протокол публичных слушаний.
7. До начала публичных слушаний Комиссия ОМС проводит регистрацию участников публичных слушаний.
8. При проведении публичных слушаний ведется протокол, в котором указываются следующие данные:
– дата, время и место проведения публичных слушаний;
– полное наименование рассматриваемого проекта муниципального правового акта или вопроса, выносимого на публичные слушания;
– количество участников публичных слушаний;
– фамилия, имя, отчество председательствующего и секретаря публичных слушаний;
– список участвующих в публичных слушаниях приглашенных лиц, докладчиков, экспертов и специалистов;
– фамилия, имя, отчество выступающих;
– краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу.
В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены замечания и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний. При отсутствии предложений от жителей сельского поселения Владимирский сельсовет Воскресенского муниципального района Нижегородской области в протоколе делается соответствующая запись.
Протокол подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
К протоколу публичных слушаний прилагаются регистрационные листы с указанием фамилий, места жительства или работы участников публичных слушаний.
9. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
10. Неявка на публичные слушания жителей, заявивших о своем намерении принять участие в них, не является основанием для переноса или повторного проведения публичных слушаний. Мнение жителей по обсуждаемому вопросу в данном случае считается положительным.
11. После проведения публичных слушаний Комиссия ОМС готовит заключение о результатах публичных слушаний.
12. Заключение по результатам публичных слушаний публикуются в средствах массовой информации либо обнародуются иным способом в соответствии с действующим законодательством.