Выписки из графика движения поездов, которые должны быть у ДСП конечной станции и на посту централизации промежуточной станции. Контроль за выполнением графика движения поездов во внепиковые часы.
· Расписания, книжки-расписаний, талон, для составов, имеющих ночной отстой на гл пути.
· выписка с начала до окончания движения. Находится на всех промежуточных станциях с путевым развитием , осуществляющих регистрацию в соответствии с приказов Д. в приказе указано: №поезда, №маршрута, время отправления с данной станции. Предназначен для контроля за выполнением ГДП. Сост. Из расписаний.
· Выписка на час-пик нах. на блок посту промежуточных станций и на всех станциях в кабине ДСП. В них указано: номер поезда, маршрута, время отправления с данной станции раздельно по первому и второму пути, сост-ся из расписаний. ДСП, находясь на платформе, контролирует отправление поездов по выписке. Она периодически проверяет номер маршрута по выписке и маршрут на лобовом стекле, и время отправления контролирует по интервальным часам. Проверка времени совместно с ДЦХ в 7,12,18часов и перед началом движения поездов. При неисправности часов сообщают механику связи, при его отсутствии ЦДПШ (запись в ЖО и доклад. ДЦХ).
· Выписка на внепиковое время на всех станциях у ДСП, сот из расписания, указано: номер маршрута, поезда и время отправления. Предназначен для контроля за выполнением ГДП при нахождении ДСП на платформе (согласно графика ДЦ) во вне пиковое время.
· Выписка о начале и об окончании работы маневровых машинистов, а также их количество, находится в кабине ДСП, где осуществляется прием маневровых рукояток маневровыми машинистами. В случае несвоевременного прихода или преждевременного ухода ДСП немедленно сообщает ДЦХ. Выписка сост с первого листа ГДП.
· Выписка о начале и об окончании часов пик по каждому пути, на всех станциях у ДСП. Необходима для определения времени, когда можно пускать работников М на пути во время движения эл.поездов для выполнения работ по тех процессу. (Час пик – 30пар и более). В этой выписке будут указаны номер поезда, маршрута, время отправления с данной станции (8поездов), сост из ГДП по расписанию начальной станции.
· Выписка на составы, следующие в отстой, из отстоя, под оборот, из-под обора, в депо, из депо, с одной линии на другую. Имеются на станциях, где составы снимаются с линии и выдаются на линию. В ней указано: номер поезда, маршрута, время прибытия, время отправления. Сост из ГДП. Предназначены для ДСЦП, чтобы исключить ошибку и не снять с линии или выдать непредусмотренный ГДП состав, а ДСП для более тщательной проверки высадки пассажиров из вагонов. В данной выписке указан предпоследний(последний) поезд до состава, кот будет сниматься с линии.
· Выписка номеров маршрутов, на тех линиях, где работают с книжками расписаний, находятся на станциях откуда эл.поезда отправляются в первый рейс. В них указано: номер поезда, маршрута, время отправления. Сост из ГДП. ДСП перед началом движения в соответствии с этой выпиской подбирает книжки по порядку вручения, т.е. согласно выписке, и вручает по времени указанному в выписке.
· Выписка об отправлении первых, последних, резервных поездов. На каждой станции в кабине ДСП. В ней указаны номер поезда, маршрута и время отправления (прибытия) первых, последних и резервных. Сост из ГДП и расписаний, предназначен для контроля за этими поездами.
· Выписка о временя прихода локомотивных бригад (машинистов) на приемку составов. В кабине ДСП. Если машинист или помощник своевременно не явился на приемку, ДСП немедленно доклад ДЦХ и на линейный пункт. При необходимости организует посыльного в комнату отдыха. Составляет ДС, сведения предоставляет сл Т.
· Условная нитка поезда из вспомогательной таблицы для первого и второго пути. Нужна для того, чтобы ДСП могла посчитать время хода от своей до любой станции.
· Выписка о размерах движения по часам суток, в кабине ДСП. Берется из приложения к распоряжению Н (Нз) о вводе в действие ГДП, где указан размер движения по часам суток. Можно рассчитать интервал на каждый час по ней.
· Выписка на составы, следующие на ночную расстановку, находится на станциях, где осуществляется ночная расстановка в соответствии с приказом Н. в ней указаны номер поезда, маршрута, время отправления с данной станции. Сост из ГДП и расписаний, предназначена для ДСП, чтобы осуществлять контроль за приемкой и постановкой составов локомотивными бригадами.