На выполнение работ по ремонту грунтового участка улицы Каупужа от пересечения с улицей Пушкинская до пересечения с автодорогой Пыталово-Заходы в г. Пыталово Пыталовского района
На выполнение работ по ремонту грунтового участка улицы Каупужа от пересечения с улицей Пушкинская до пересечения с автодорогой Пыталово-Заходы в г. Пыталово Пыталовского района
г. Пыталово «___» ___________2017 г.
Администрация Пыталовского района Псковской области, действующая от имени муниципального образования «Пыталовский район», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования «Пыталовский район», с одной стороны, и _______________________________________________, далее именуемое «Подрядчик», в лице ________________________________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, вместе именуемые – Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий Муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1.1. По настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя обязательствана выполнение работ по ремонту грунтового участка улицы Каупужа от пересечения с улицей Пушкинская до пересечения с автодорогой Пыталово-Заходы в г. Пыталово Пыталовского района(далее - работа) в соответствии с Описанием объекта закупки на выполнение работ по ремонту грунтового участка улицы Каупужа от пересечения с улицей Пушкинская до пересечения с автодорогой Пыталово-Заходы в г. Пыталово Пыталовского района (приложение № 1 к настоящему Контракту) и Перечнем основных нормативных документов (приложение № 2 к настоящему Контракту) а Заказчик, выступающий в интересах Муниципального образования «Пыталовский район», берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы в объеме, предусмотренном условиями настоящего Контракта и в соответствии с Описанием объекта закупки на выполнение работ по ремонту грунтового участка улицы Каупужа от пересечения с улицей Пушкинская до пересечения с автодорогой Пыталово-Заходы в г. Пыталово Пыталовского района (приложение № 1 к настоящему Контракту) и Перечнем основных нормативных документов (приложение № 2 к настоящему Контракту).
1.3. Подрядчик обязуется на основании Описании объекта закупки (приложение № 1 к настоящему Контракту) разработать за свой счет проект производства работ и другую технологическую документацию в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.4. Подрядчик обязуется завершить работы в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего Контракта и по окончании работ сдать результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном в разделе 8 Контракта.
1.5. Существенными условиями Контракта для Сторон являются: цена, сроки, качество работ, гарантийные сроки.
Существенным нарушением условий контракта является не предоставление Подрядчиком документации, предусмотренной настоящим Контрактом (проекта производства работ).
УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ
2.1. Интересы Заказчика по управлению настоящим Контрактом представляет ________________________________________, который с момента заключения настоящего Контракта будет осуществлять контроль за ходом его выполнения, назначать ответственных лиц, выполняющих надзор за выполнением работ по Контракту.
2.2. Интересы Подрядчика по настоящему Контракту представляет __________________________________________.
2.3. Подрядчик при исполнении настоящего Контракта может привлечь по согласованию с Заказчиком субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом.
Подрядчик имеет право заключить договор субподряда только после получения согласования Заказчика, с последующим предоставлением копии заключенного договора.
2.4. Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания, распоряжения Заказчика Подрядчику могут даваться в журнале производства работ, который постоянно находятся на Объекте, а также в виде предписаний, обязательных для Подрядчика.
2.5. Подрядчик и его полномочные представители обязаны по приглашению Заказчика принимать участие в проводимых им совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с выполнением работ на Объекте.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Начало выполнения работ: с момента заключения настоящего Контракта.
Срок окончания работ: 90 календарных дней с момента заключения контракта.
4.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков и (или) невыполнение работ в соответствии с пунктом 4.1. Контракта, Заказчик вправе кроме требований об уплате неустоек инициировать процедуру расторжения Контракта без выплаты Подрядчику убытков и компенсаций.
4.3. Подрядчик имеет право завершить выполнение работ в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим Контрактом, по согласованию с Заказчиком.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА
6.1. По настоящему Контракту Заказчик принимает на себя обязательства:
- осуществлять приемку выполненных работ в порядке, предусмотренном СНиПами и ВСН, настоящим Контрактом и оплату принятых работ в соответствии с условиями настоящего Контракта;
- выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.
6.2. Представители Заказчика имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода действия Контракта, а также производить соответствующие записи в Журнале производства работ по Объекту, давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от Ведомости объемов работ (приложение № 1 к настоящему Контракту), Описания объекта закупки (приложение № 2 к настоящему Контракту), нормативно-технических документов, настоящего Контракта и приложений к нему, вплоть до приостановления работ.
6.3. При осуществлении контроля над ходом и качеством работ Заказчик не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА
При выполнении работ по настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя обязательства:
7.1. Выполнить все работы по Контракту в объеме и сроки, предусмотренные Описанием объекта закупки на выполнение работ по ремонту грунтового участка улицы Каупужа от пересечения с улицей Пушкинская до пересечения с автодорогой Пыталово-Заходы в г. Пыталово Пыталовского района (приложение № 1 к настоящему Контракту), настоящим Контрактом и приложениями к нему, сдать работы Заказчику с качеством, соответствующим условиям, настоящего Контракта и нормативным требованиям, установленным нормативными документами, согласно Перечню основных нормативных документов (Приложение № 2) и представление их к оплате Заказчиком в установленные Контрактом сроки.
7.2. Обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с Описанием объекта закупки на выполнение работ по ремонту грунтового участка улицы Каупужа от пересечения с улицей Пушкинская до пересечения с автодорогой Пыталово-Заходы в г. Пыталово Пыталовского района (приложение № 1 к настоящему Контракту), проектом производства работ, условиями настоящего Контракта и приложений к нему, действующими техническими регламентами, нормами и правилами. Устранять все замечания Заказчика в сроки, установленные Заказчиком.
7.3. Поставить на ремонтную площадку необходимые материалы, оборудование и иное, используемое для исполнения Контракта имущество.
7.4. Обеспечить в ходе исполнения Контракта выполнение на ремонтной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли. При необходимости, установить временное освещение, изготовить информационно-наглядные материалы по всем вопросам, касающимся выполнения работ по Контракту.
7.5. Обеспечить и содержать за свой счет охрану Объекта, материалов, оборудования, другого имущества, необходимого на ремонтной площадке, ремонтируемых сооружений, стоянки ремонтной техники и ограждений мест производства работ с момента начала выполнения работ до подписания акта приемки Объекта в эксплуатацию.
7.6. Возвести собственными силами и средствами на территории ремонтной площадки все не титульные временные здания и сооружения, необходимые для добросовестного выполнения работ по настоящему Контракту, в том числе осуществить в установленном порядке временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ на ремонтной площадке.
7.7. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности Объекта, либо создающих невозможность завершения работ в установленный Контрактом срок.
7.8. Вести, с момента начала работ на Объекте и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы производства работ, входного, операционного и лабораторного контроля, иные журналы на русском языке по типовой форме, согласно действующим нормам и правилам.
Подрядчик осуществляет своими силами строительный и операционный контроль выполняемых работ, о результатах отчитывается перед Заказчиком.
7.9. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, после промежуточной приемки и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.
Исправлять дефекты, недостатки, выявленные Заказчиком, за свой счет в установленные Заказчиком сроки. Если выявленные недостатки в установленный Заказчиком срок не устранены, либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки, возмещения убытков, инициировать расторжение Контракта. Заказчик вправе привлечь для устранения выявленных дефектов и недостатков другую организацию, а также взыскать расходы на устранение дефектов и недостатков с Подрядчика.
7.10. Согласовать с органами государственного надзора (в т. ч. ГИБДД) порядок ведения работ на Объекте и обеспечить его соблюдение. Подрядчик обязан обеспечить ограждение мест производства работ в соответствии с требованиями действующим норм, правил и нести ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный неисполнением либо ненадлежащим исполнением указанных требований.
7.11. Обеспечить разбивку осей конструктивных элементов и дорожных сооружений Объекта в соответствии с Проектом, предъявить Заказчику и нести ответственность за правильность разбивки осей конструктивных элементов и дорожных сооружений Объекта и их сохранность на период ремонта.
Контроль, проводимый Заказчиком за выполнением этих работ, не освобождает Подрядчика от ответственности за правильность их исполнения.
7.12. Обеспечивать содержание и сохранность Объекта с момента начала выполнения работ и до подписания акта приемки его в эксплуатацию.
В случае если в указанный срок Объекту или его части будет причинен ущерб или обнаружены утраты или повреждения, Подрядчик обязан за свой счет произвести ремонт и устранить выявленные недостатки.
7.13. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований по охране окружающей среды и безопасности проведения работ.
7.14. Представлять на согласование Заказчику все субподрядные организации. Заказчик выражает свое согласие на привлечение субподрядной организации в письменной форме.
7.15. Нести полную ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками.
7.16. Компенсировать убытки и (или) ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с Контрактом или вследствие нарушения имущественных или иных прав, в том числе охраняющих интеллектуальную собственность. Контроль, проводимый Заказчиком за выполнением работ на Объекте, не освобождает Подрядчика от ответственности за соблюдение требований, предъявляемых действующими нормами, правилами и стандартами к их выполнению.
7.17. По запросу Заказчика представлять всю необходимую информацию об Объекте, в том числе на электронных носителях.
7.18. Передать по окончанию работ Заказчику исполнительную документацию о выполненных строительных и монтажных работах.
7.19. Обеспечить представителям Заказчика за счет Подрядчика все необходимые условия для исполнения ими своих обязательств по Контракту.
7.20. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.
СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ
8.1. За 10 дней до полного завершения работ на Объекте Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о необходимости создания комиссии по приёмке Объекта в эксплуатацию.
8.2. Подрядчик передает Заказчику за 5 дней до начала приемки Объекта в эксплуатацию 3 экземпляра исполнительной документации, в том числе по требованию Заказчика 1 экземпляр в электронном виде с предоставлением исполнительных и иных документов, подтверждающих соответствие переданной документации фактически выполненным работам.
8.3. Приемка Объекта в эксплуатацию осуществляется приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком. Перечень, составляемых ею документов регламентируются действующими нормативно-техническими документами, определяющими правила приемки в эксплуатацию законченных ремонтом объектов.
8.4. Приёмка работ производится в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, ВСН 19-89 на основании подготовленной исполнительной документации, путем оформления и подписания документов по приёмке-сдаче выполненных работ (акты КС-2, КС-3, счёт-фактура и счёт), либо распоряжения (акта) об устранении дефектов с указанием даты повторной приёмки.
8.5. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ, если их объем, стоимость или качество не соответствуют условиям Контракта, не подтверждаются исполнительной и другой технической документацией, о чем Подрядчику выдается предписание.
8.6. Дополнительная экспертиза, испытание, диагностическое обследование, принимаемой Заказчиком части работ или Объекта в целом осуществляется по решению Заказчика.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
10.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается настоящим Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
10.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Штраф устанавливается в размере __________________________ руб. (2,5 % от цены Контракта).
Размер указанного штрафа определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», и определяется в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
10.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
10.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена Контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов выполнения работ; С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле (где - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента K; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле K = ДП / ДК x 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).
При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
10.5. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом. Штраф устанавливается в размере ____________________________ руб. (10 % от цены Контракта).
Размер указанного штрафа определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» и определяется в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
10.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
РЕМОНТНАЯ ПЛОЩАДКА
12.1. Подрядчик самостоятельно за свой счет выполняет геодезическую разбивку осей и других элементов Объекта, производит их закрепление на местности в соответствии с нормативными требованиями и Описанием объекта закупки на выполнение работ по ремонту грунтового участка улицы Каупужа от пересечения с улицей Пушкинская до пересечения с автодорогой Пыталово-Заходы в г. Пыталово Пыталовского района (приложение № 1 к настоящему Контракту), предъявляет Заказчику, обеспечивает их сохранность на весь период выполнения работ и проводит в установленном порядке геодезический контроль геометрических параметров Объекта.
12.2. Подрядчик должен содержать за свой счет освещение, охрану, ограждения, временные и инженерные коммуникации, связанные с выполнением работ на Объекте, обеспечивать в соответствии с требованиями норм и технических условий установку ограждений, знаков и указателей в местах пересечений с существующими транспортными коммуникациями и не допускать за исключением согласованных случаев перерывов движения по ним, производить уборку ремонтной площадки и прилегающей к ней территории.
12.3. На весь период выполнения работ до утверждения акта приемки Объекта в эксплуатацию Подрядчик несет ответственность за сохранность Объекта или его частей и обеспечивает его содержание.
12.4. Подрядчик должен применять меры по обеспечению сохранности используемых им дорог, принадлежащих третьим лицам.
12.5. Подрядчик обязуется в 10-дневный срок до подписания акта приемки Объекта в эксплуатацию вывезти за пределы ремонтной площадки, принадлежащие ему строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, временные сооружения и другое имущество, а также очистить Объект и ремонтную площадку от строительного мусора.
СКРЫТЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
13.1. При выполнении работ, предусмотренных настоящим Контрактом, скрытые строительные работы должны приниматься представителем Заказчика. Примерные перечни дорожных работ, подлежащих промежуточной приемке с составлением акта скрытых работ и акта приемки ответственных конструкций представлены в приложениях А и Б к письму Федерального дорожного агентства от 23.03.2005г. № ОБ-28/1266-ИС.
Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки (освидетельствования) в установленном порядке скрытых работ и составления соответствующих актов. Подрядчик в письменном виде не менее чем за сутки до проведения приемки выполненных скрытых работ, уведомляет Заказчика о необходимости проведения приемки.
В случае обнаружения недостатков при приемке скрытых работ Заказчик устанавливает Подрядчику срок устранения выявленных нарушений и не подписывает акт скрытых работ до момента их устранения, при этом всю ответственность за нарушение сроков несет Подрядчик.
13.2. В случае если представителем Заказчика внесены в журнал производства работ замечания по выполненным скрытым работам, то выполнение последующих работ на этом участке Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика не допускается.
Если скрытые работы выполнены без подтверждения представителя Заказчика (представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием), то Подрядчик за свой счет обязуется открыть доступ к любой части скрытых работ, не прошедших приемку представителем Заказчика, согласно его указанию, а затем восстановить ее.
13.3. Готовность принимаемых ответственных конструкций, скрытых работ и систем подтверждается подписанием представителем Заказчика и Подрядчиком актов освидетельствования конструкций и скрытых работ, актов испытаний и приемки каждой системы в отдельности.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ
14.1. До окончательной приемки работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ несёт Подрядчик.
14.2. Риск от случайной гибели или случайного повреждения Объекта, материалов, оборудования или иного, используемого для исполнения Контракта имущества, принадлежащего Заказчику, ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц в период выполнения работ несёт Подрядчик.
СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
16.1. Муниципальный Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
18.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Контракта, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
18.2. Если в ходе переговоров соглашение не достигнуто, заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом.
Претензия направляется любым из следующих способов:
- заказным письмом с уведомлением о вручении;
- курьерской доставкой. В этом случае факт получения претензии необходимо подтвердить распиской Стороны (далее - адресат). Расписка должна содержать наименование документа и дату его получения, а также фамилию, инициалы, должность и подпись лица, получившего данный документ.
Претензия влечет гражданско-правовые последствия для адресата с момента доставки ему или его представителю.
Претензия считается доставленной, если она:
- поступила адресату, но по зависящим от него обстоятельствам не была вручена или адресат не ознакомился с ней;
- доставлена по адресу, указанному в ЕГРЮЛ или названному самим адресатом, даже если последний не находится по данному адресу.
18.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
18.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения претензии.
18.5. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 18.4. Контракта, спор передается в Арбитражный суд Псковской области.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
20.1. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
20.2. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому Заказчику.
20.3. Сторона, изменившая свой юридический адрес (местонахождение) и (или) реквизиты, обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 2-х календарных с даты таких изменений.
20.4. Настоящий Контракт составлен на русском языке, в двух экземплярах.
20.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ, Гражданским кодексом РФ, иными нормативно-правовыми актами РФ.
Описание объекта закупки
Описание
1.1.Данный вид работ состоит в обработке поверхности слоя битумной эмульсией до устройства нового слоя.
Материалы
1.2.Материалы должны соответствовать следующим документам:
Битумная эмульсия ГОСТ Р 52128-2003
Строительные требования
1.3. Оборудование.Для подгрунтовки должны быть использованы отечественные и зарубежные автогудронаторы по согласованию с Заказчиком.
1.4. Подготовка поверхности.Устройство подгрунтовки поверхности основания может быть начато после выполнения работ по устройству слоя основания и его приемки.
Перед нанесением подгрунтовки поверхность покрытия должна быть очищена от грязи, посторонних предметов, мусора и пыли.
1.5. Ограничения по погодным условиям.Подгрунтовка наносится на сухую, не промерзшую поверхность при температуре окружающего воздуха весной и летом не ниже +5°С, осенью – не ниже +10°С.
1.6. Нанесение битумных материалов.Обработку поверхности слоя основания необходимо производить в соответствии с п. 10.17 СНиП 3.06.03-85 за 1-6 часов до начала укладки нового слоя.
Регулировку высоты расположения распределительного узла, угла установки форсунок и давления насоса, а также проверку скорости продольной и поперечной додачи следует производить еженедельно. Во избежание образования натека и разбрызгивания следует предусматривать устройство защитного укрытия близлежащих поверхностей. Такие поверхности укрываются строительным картоном на достаточном расстоянии от места начала и конца нанесения битума с тем, чтобы подачу битума через форсунки распределительного узла можно было начинать и заканчивать вблизи защищенных картоном участков.
Битумный материал следует наносить равномерно с помощью распределительного узла, который перемещается при открытых форсунках рабочего элемента, с заданной скоростью подачи. Следует избегать нанесения избыточного объема битумного материала на стыках отдельных полос. При нанесении материала избыток его следует удалять с поверхности. Битумный материал должен быть нагрет до температуры, указанной в табл. 13 СНиП 3.06.03-85.
Покрытие, после нанесения материала, необходимо укладывать в течение 4-х часов. При устройстве подгрунтовки контролируется равномерность распределения эмульсии, температура и норма расхода.
В тех случаях, когда нет возможности наносить подгрунтовку с помощью распределителя, битумный материал должен наноситься вручную или иным принятым методом.
1.7. Норму расхода битумного материала для подгрунтовки следует принимать в соответствии с Ведомостью объема работ.
Приемка
1.8.Приемка слоя подгрунтовки производится и контролируется таким образом, чтобы обеспечить соответствие требованиям всего объема работ Ведомости. Работа принимается на основе общепринятых производственных и строительных допусков. При этом каждая партия поставляемого материала должна сопровождаться сертификатом качества и пройти приемочные испытания в лаборатории Подрядчика в соответствии с требованиями стандартов. Сертификаты качества материала и результаты испытаний предоставляются Заказчику. Необходимо требовать от изготовителя предоставления документации по системе испытаний и инспекции, а также Сертификата соответствия, определяющего, что материалы соответствуют требованиям.
- Устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистой пористой, горячей асфальтобетонной смеси марки 2, толщ. 6см
Описание
2.1.Данный вид работ состоит в устройстве двухслойного асфальтобетонного покрытия: нижний слой из крупнозернистой пористой горячей асфальтобетонной смеси II марки толщиной 6см, верхний слой из мелкозернистой плотной горячей асфальтобетонной смеси I марки тип Б толщиной 5см. Типы и марки смеси представлены в табл. 1, гранулометрический состав минеральной части – в ГОСТ 9128-2009.
Материалы
2.2.Материалы, входящие в состав асфальтобетонных смесей, должны соответствовать требованиям, изложенным в следующих документах:
Асфальтобетонные смеси ГОСТ 9128-2009
Битум нефтяной дорожный ГОСТ 22245-90
Щебень ГОСТ 8267-93
Песок ГОСТ 8736-93
Минеральный порошок ГОСТ Р 52129-2003
2.3. Зерновой состав минеральной части асфальтобетонных смесей и физико-механические свойства должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009 .
Асфальтобетон для устройства асфальтобетонных слоев покрытия должен соответствовать требованиям, приведенным в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателей | Наименование показателей асфальтобетона |
горячий, пористый крупнозернистый II марки | |
1. Предел прочности при сжатии, МПа При +50° С, не менее При +20°С, не менее При 0°С, не более | 0,5 - - |
2. Коэффициент водостойкости, не менее | 0,6 |
3. Коэффициент водостойкости при длительном водонасыщении, не менее | 0,5 |
4. Водонасыщение, % по объему, не более | 5,0-10,0 |
5. Остаточная пористость, % по объему, не более | 5,0-10,0 |
6. Пористость минерального остова, % по объему, не более |
Строительные требования
2.4. Общие положения.Технология подбора состава смеси, технология укладки и контроля, а также применяемое оборудование должны соответствовать требованиям СНиП 3.06.03-85.Ровность поверхности выравнивающего слоя после окончательного уплотнения должны соответствовать п.6. Однако по усмотрению Инженера, участки готового слоя с зазорами более 5мм (между трехметровой металлической рейкой и поверхностью слоя) могут быть приняты, как удовлетворительные, не требующие переделки.
Допустимый нижний предел коэффициента уплотнения смеси выравнивающего слоя не может быть менее 0,98 для утвержденного состава смеси.
2.5. Приготовление смеси и укладка.При использовании асфальтобетонной смеси их приготовление, и укладка осуществляется в соответствии с ГОСТ 9128-2009.
Толщина выравнивающего слоя в уплотненном состоянии не должна превышать 10см. В противном случае, требуемая по Ведомости объемов работ толщина достигается путем укладки нескольких слоев с уплотнением каждого из них.
2.6. Уплотнение.Для уплотнения необходимо постоянно иметь два катка: один самоходный на пневмошинах и один со стальными вальцами. Подрядчик должен использовать такое количество дополнительных катков, которое понадобится, чтобы добиться требуемой плотности, а также необходимого количества поверхности покрытия. Сразу же после уплотнения асфальтобетонной смеси проверяется ровность поверхности, неровные места исправляются.
Во избежание прилипания смеси к вальцам катка, последние должны быть соответствующим образом увлажнены, однако избыток воды не допускается.
Укатка в продольном направлении начинается с краев и постепенно переходит к центру. Скорость уплотнения согласовывается с Инженером. Направление уплотнения не должно резко изменяться.
2.7. Ровность.Ровность выравнивающего слоя контролируется 3-х метровой металлической рейкой, в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85. Все дефектные участки подлежат переделке. С этой целью материал разрыхляется, добавляется новый или убираются излишки, затем выполняются разравнивание и снова уплотнение. Для проверки соответствия отметок выровненного покрытия проектным отметкам заказчик производит исполнительную нивелировку участка.
Приемка
2.8.Уложенный и уплотненный выравнивающий слой из горячей асфальтобетонной смеси принимается в соответствии с п.6..Нижний предел плотности материала должен составлять не менее 98% от плотности образцов, уплотненных в лабораторных условиях.
Описание
3.1.Данный вид работ состоит в устройстве двухслойного асфальтобетонного покрытия: нижний слой из крупнозернистой пористой горячей асфальтобетонной смеси II марки толщиной 6см, верхний слой из мелкозернистой плотной горячей асфальтобетонной смеси I марки тип Б толщиной 5см. Типы и марки смеси представлены в табл. 1, гранулометрический состав минеральной части – в ГОСТ 9128-2009.
Материалы
3.