Общая организация на строительной площадке
Для обеспечения работ по разборке существующего моста через р. Оку предусматривается одна основная строительная площадка размерами в плане 40x60 м.
Обеспечение строительства монолитным бетоном предусмотрено осуществлять от действующего бетонного завода, расположенного в г. Калуга.
Сборные железобетонные конструкции изготавливаются на базе подрядчика и доставляются на строительство автотранспортом.
Арматура, опалубка, подмости, инвентарные конструкции и строительные материалы доставляются ж/д транспортом до станции разгрузки, далее автотранспортом до стройплощадки.
Снабжение электроэнергией осуществляется от действующей в районе строительства линии электропередач (ЛЭП).
Водоснабжение на начальном этапе строительства осуществлялось автовозом. В последствие строительства был проведен водопровод и дальнейшее водоснабжение стало осуществляться водоканалом.
Снабжение сжатым воздухом осуществляется от передвижных компрессоров типа ПВ-10.
Кислород и пропан на стройплощадку доставляется автотранспортом в баллонах. Связь на строительстве осуществляется посредством телефона и радиосвязи.
Подготовительные работы
При подготовке к производству работ по демонтажу пролетного строения были предварительно выполнены следующие виды работ:
- созданы и закреплены на местности знаки геодезической разбивки:
- решены вопросы по организации основной строительной и технологических площадок, внутрипостроечных путей, причала правого берега,
- созданию городка для отдыха и обогрева строителей;
- создан необходимый запас строительных материалов, конструкций и изделий;
- доставлены на стройплощадку строительные машины;
- организована аренда речного транспорта и плашкоутов.
8.1.1. Организация основной строительной площадки
Основная строительная площадка размерами в плане 40x60 м располагается в непосредственной близости от реконструируемого моста на правом берегу р. Ока. Строительная площадка отсыпана из грунта II-ой группы с послойным уплотнением.
Покрытие строительной площадки - щебеночное, толщиной 15 см.
В пределах стройплощадки предусмотрено устройство городка для отдыха и обогрева строителей, стоянки для строительной техники, мастерские. На стройплощадке предусмотрены также отдельные площадки для складирования конструкций и строительных материалов (Планы строительной площадки и бытового городка строителей представлены в приложение 8243-1-ОСП).
Для административно-бытовых помещений используются типовые мобильные здания инвентарного типа.
Территория основной стройплощадки ограждена забором в соответствии с требованиями ГОСТ 23407-78.
Подъезд к стройплощадке осуществляется по временным подъездным дорогам, примыкающим к существующим автомобильным дорогам. Подъездные дороги имеют ширину проезжей части 6.0 м. Зем. полотно подъездных дорог отсыпается из грунта II-ой группы. Проезжая часть подъездных дорог вымощена ж/б плитами ПАГ-14IV по щебеночной подготовке толщиной 15 см.
Электроснабжение стройплощадки осуществляется от действующей в районе строительства электросети. Освещение территории стройплощадки и мест производства работ осуществляется воздушной сетью с применением светильников наружного освещения на деревянных и ж/б опорах. Освещение рабочих мест производства соответствует ГОСТ 12.1.046-85 «Нормы освещенности строительных площадок» при интенсивности освещения не менее 1.0 лк для монтажных и бетонных работ и не менее 0.5 лк для земляных работ норма освещенности на 1000 м2.
Газы, применяемые в строительстве (кислород, пропан и др.), доставляются на стройплощадку автотранспортом и хранятся в отдельном крытом проветриваемом складе, удаленном от прочих строений на расстояние около 30 м.
Изготовление сборных железобетонных изделий предусмотрено на базе подрядчика в г. Калуге и доставляются на строительство автотранспортом.
После окончания реконструкции мостового перехода площадки будут разобраны, грунт и щебень вывезены в специально отведенное место - карьер, будет произведена рекультивация земель.